КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Захар Прилепин вместе с Бранимиром и прочими, альбом "Охотник"


Захар Прилепин вместе с Бранимиром и прочими, альбом "Охотник"

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://music.yandex.ru/album/2718668

Пока понравился-запомнился "Царь".. и "Капрал" - особенно актуально.

Отредактировано Norman (23.04.2015 21:53:42)

+1

2

Эх, ну что ж оно всё во флэше-т....   После рабочего дня чот никак на ум не возьму, как ея  оттеда выковырять и в телефон залить... Ладно, поди в ближайшие пару дней кто-нить добрый на торренты переложит...

0

3

Андрей К, на эту тему уже в своё время исчерпывающе Игорь Фёдорыч Летов высказался:

— Как ты относишься к профессионализму? В записи, в исполнении?
— Да, няихуевейше!!! Только, блядь, дилетант может сотворить что-либо нетривиальное, стоящее и настоящее! Профессионализм (все эти технаризмы, симфонизмы, эстетизмы и прочая ненаглядная поебень) уничтожает все живое, что может быть в роке. Я, вот, в основном сейчас слушаю всякие гаражные и психоделические команды середины и конца 60-х (TROGS , THE DOORS , KING , MC5 , THE STANDELLS и пр.). Чуваки не умели, в обычном, массово-уебищном понимании, играть. Но зато как они играли!!! Это же не просто (о чем Манагер мечтает) — сгореть, на хуй, и в кучку пепла превратиться! Вот так вот и должно петь и играть. Я, вот, считаю, что самая наиважнейшая мера это предельная живость автора, творца, его одержимость, безрассудство во время творческого акта, и насрать на (пусть даже значительную) долю лажи, которая при этой вдохновенности неизбежна. Я больше всего охуеваю от всяких народных архаических ритуальных песнопений и музицирований. Это, вообще, не может быть профессионально исполнено! Да, и вообще, по-настоящему страшно, захватывающе, горько и светло поет нажравшийся в сракатан мужик, стучащий кулаком по столу, пускающий и размазывающий кровь, слезы и слюни. Я до сих пор так и не научился как следует играть на гитаре и петь, как, допустим, Александр Борисович Градский. Мне это никогда и на хуй не надо было. Манагер, вот, вообще, петь не умеет. Зато какой невъебенный праздник он переживает, когда поет: это видеть надо! В Новосибирске, в 1988 году, во время нашего (ГО) выступления Манагер осатанел и забылся до столь исступленной степени, что перестал вдыхать между выпеваемыми-выблевываемыми-выдираемыми с мясом строчками и рефренами, и самым натуральным образом чуть на задохся. У него аж кровеносные сосуды полопались на щеках и рожа вся складками одеревенела, превратившись в этакую зомбиобразную гримасу, этакий остервенелый оскал. Только через пару часов после окончания концерта к нему возвернулась более-менее человеческая личина. О!

0

4

Андрей К, не пойму, Вас какие-то фашисты заставляют этот альбом слушать?  o.O 
Вот я, например, прог-рок не люблю, не понимаю и считаю, что он нафиг не нужен. При этом, выложи кто в Кельтхозе топик с  дискографией GENESIS, мне и в голову не придёт ломиться туды, чтобы поведать городу и миру, какое это невозможное говнище. Ну я вот Диаманду Галас слушаю или Дину Верни, например, в полном и мучительном сознании, что для абсолютного большинства людей это хуже скрипа пенопласта по стеклу - ну так я и не выставляю сабвуфер в форточку, у меня наушники есть. Выхода прилепинского альбома я ждал, Норману за ссылку благодарен. Вам спасибо за попытку привить мне хороший музыкальный вкус, но мои предпочтения, увы, уже несколько устоялись за четверть века ежедневного отслушивания всякого скрежета гитарррр.  =)

+2

5

вот что в ютьюбе
"Скромный вклад";

"Пора валить";

"Восемь".
...
О! Да, вот. "У нас в каждой осине хранится твой кол" просто вот...

0

6

Андрей К написал(а):

Нате вот, хоть послушайте, что такое музыка вообще)))))

Я уже 18 лет женат на профессиональной скрипачке, не избегаем ни опер, ни оперетт (ни в этой стране, ни в иных), частенько бываем на симфонических концертах, периодически заглядываем к бывшим однокурсникам жены на проводимые ими джазовые фестивали, ну а активнейшее распространение фольк-рока в Карелии и вовсе общеизвестно. 
.. Давайте, расскажите, где и как я могу послушать настоящую музыку...

:D

+1

7

keltishe написал(а):

Андрей К, не пойму,

А чего тут не понимать-то?

"Вовочка, а ты в каком костюме придешь на маскарад? В коричневом, Марь Иванна.." (с)

+1

8

Norman

не избегаем ни опер, ни оперетт

Главное оперов избегать.

0

9

Гордон Шамуэй написал(а):

Главное оперов избегать.

Да ведь тоже люди ))))

0

10

У киоска
     поет
     Отелло
     над изящным трупом
     жены...
     Все
     транзисторные антенны,
     будто шпаги,
     обнажены!
     Из нахохлившихся домишек,
     из садов,
     из любой квартиры,
     из карманов
     и из подмышек
     лезут
     песни,
     льются
     мотивы!
     То в цветном
     восточном обличье,
     то мерцающие,
     как свеча,
     то приказывая,
     то мурлыча,
     то покрикивая,
     то шепча.
     Оголтелые,
     злые,
     зыбкие...
     Слышишь:
     снова на весь квартал
     с бабьей грустью
     Людмилы Зыкиной
     соревнуется
     Ив Монтан...
     Сквозь него
     проступает
     ария.
     А за этой арией
     следом
     гром
     Ансамбля Советской Армии
     кроет с жаром
     по диксилендам!..
     Треск морзяночного гороха
     в перерывах --
     вместо отдушины..
     Так планета
     многоголоса,
     будто этих планет --
     полдюжины!
     Усмехаются люди
     муторно.
     Спят с транзисторами под головой...
     И своя
     у каждого
     музыка.
     Свои песенки.
     Выбор свой.

Некоторым покажется странным, неприличным и (как это было со мной в лейтенантском возрасте) пропагандой разложения, когда человек находит удовольствие в коллекционировании понравившихся ему мелодий, точнее, исполнителей этих мелодий. Ну или записей исполнителей.
К примеру, говорят, что существуют 44 записи оркестра Д.Эллингтона с его поездом (а некоторые считают, что не с поездом, а с багажом :rolleyes: )
Нашел всего 9.
А сколько "карванов"?
А клипов под его музыку?
Или, скажем, фрагментов фильмов:

http://www.youtube.com/watch?v=2AIOyBhpWCw

0

11

Торрент. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4992353

Гугл плей (за денежку малую, потреково) https://play.google.com/store/music/album/Захар_Прилепин_Элефанк_Охотник?id=Bzd7vicprdkty4tkgetdqz456x4

Отредактировано keltishe (25.04.2015 14:22:58)

+1

12

Если кто будет торрент качать, там треки "Делай жёстче" и "Восемь бесконечных" - перепутаны. Тэги там не прописаны, достаточно потом переименовать файлы - "Делай жёстче" - в "Восемь бесконечных" и наоборот.

В целом... Не сказать, чтобы так уж запёрло. На полку поставить где-т между ВА-БАНКом и Машниным...

Вштырили текстово ровно три вещи с альбома - "Царь", "Армеечка" и "Капрал". 

Музыкально - ну, тут особо и  сказать неча, ни хорошо, ни плохо, эдакий лимпбискит... А, ну ещё дудук в песне "Заждалась" трогательно играет, наверное, Дживана Гаспаряна подписали, кого ж ещё-т... =)

0

13

Почему в песне поется про 220 вольт, а песня называется 220 ватт?

+2

14

Клип на "Капрала". Снято в подразделении Моторолы =)

+2

15

eusi написал(а):

Почему в песне поется про 220 вольт, а песня называется 220 ватт?

сила тока 1 ампер мож?
:glasses:

0

16

"Царь-то ненастоящий" понравилась и музыкально... и словами.

И да... "Пора валить..." -- прекрасная песня, всё же, просто ЛУЧШАЯ.

...пассивных бесов... Пора валить всё что не дает расти...
У нас в каждой осине хранится твой кол...

ОХРЕНЕТЬ.

Отредактировано fleur (03.06.2015 02:16:26)

+1

17

А вот ещё песенка свежая в бонус.

https://yadi.sk/d/yQ9qjg9Jh3DqM

Бранимир, Захар Прилепин, Рич - Гришка Тишин (2015).mp3

0

18

Для разнообразия - негативная рецензь от Рондарёва:

Ознакомился с новым диском писателя Захара Прилепина и группы ЭлефанкЪ.
Это такая увлекательная штука, которая, в принципе, помогает понять, прочему Захар Прилепин у нас считается писателем.
С музыкой там все довольно стандартно: это такая эклектика брутальности, с хипхопом, фангом, реггем и чугунным русским роком. Петь Прилепин не умеет от слова «совсем», к тому же часто гнусавит, что, по мне, грех совсем непростительный, особенно для брутального писателя: гнусавить имеет право только Нопфлер, потому что у него имидж унылого пожилого водителя автобуса, там можно.
Но вот что важно: Захар Прилепин не боится вот так вот мужественно прийти на окученную делянку и сделать там все ровно то, от чего отказались уже лет пятнадцать как остальные.
Больше всего его творение по интонации и интенции напоминает то, что безуспешно долгое время пытался творить Скляр (который и есть соавтор Прилепина): то есть, напрочь лишенный юмора и рефлексии мужланский рокынролл. Скляр никогда не был популярен именно по этой причине: мало кто может высидеть хотя бы две песни без проблеска музыкальности и рефлексии.
Тем не менее, он никуда не девался, так как занимал нишу Настоящего Мужыка. Без эстетства, как Шевчук, и без православно-патриотической ебанутости, как Кинчев (кроме того, Кинчев искренне считает, что пишет стихи, это совсем убивает), а вот так, прямо, грубо зримо: я, мол, сосуд тестостерона, у меня все серьезно, я по жизни говорю хриплым баритоном.
Прилепин делает то же самое, только как бы на новом витке: то есть, вообразите себе, все осатанели уже от мужланства, а чувак приходит и свинячит именно его. Все такие: да не может быть! это же унылое, давно всеми брошенное говно мамонта! Нельзя же делать это всерьез! Там, наверное, фишка такая!
Фишка же состоит в том, что Захар Прилепин, как тот актер одной роли, умеет играть только себя. Поэтому он берет и делает то, что умеет. С наивностью, которая стоит иного апломба.
Собственно, все книги его, статьи и филологические заметки написаны именно по этой схеме: я, Захар Прилепин, омоновец и филолог, ща вам расскажу, как все устроено (в журналистике этим же занимается Кашин – я матрос, я не знаю слов любви). Вы ведь, эстеты сраные, не знали поди, как все есть? Так вот ща.
И народ, уставший от рефлексии и постмодернизма, однако не могущий уже никуда деться от постмодерна, ведется. По довольно сложной схеме.
О, говорит народ, новая искренность! Давно не было! Задолбали эти постмодернисты, хочем простого!
Но ведь там это… ээээ…. чугунная безрефлексивная лажа, говорит какой-то сомневающийся голос.
Вот именно, отвечают ему. В наш век постмодернизма кто-то оказался настолько крут, что не боится делать чугунную безрефлексивную лажу! Это ультрапостмодернизм!
И, таким образом, наивное искусство Захара Прилепина неожиданно обретает в глазах смотрящего пространство и глубину.
Собственно, по обложке пластинки все понятно, если, конечно, не смотреть на нее взглядом постмодерниста: на обложке изображен Захар Прилепин в образе Володи Высоцкого двадцать первого века.
Вот это и есть идеал Захара Прилепина.
Вот это и есть то, на что вы ведетесь.

0

19

Чертовски правильная рецензия.

0

20

eusi написал(а):

Чертовски правильная рецензия.

Да ладно, Рондарёв просто Прилепина не любит, у этого критика есть набор из нелюбимых персонажей, про которых любое лыко в строку - Прилепин, Кантор, Ольшанский, Рубинштейн и радикальные феминистки гуртом. На сотой странице текста уже начинаешь ритуальные проклятия в их адрес рефлекторно пропускать, тем более, что сова натянута на глобус неаккуратно - ну какой к чорту из Прилепина Высоцкий XXI века? Нишу Высоцкого, аккуратно копируя творческую методу в применении к современности пытался занять Шнур, а то что не вышел номер, говорит только о том, что новый Высоцкий в XXI веке нахрен никому не нужен.

+1

21

Нишу Высоцкого пытались занять ВСЕ практически. Больше всех преуспел Джигурда, но тоже не занял. В XXI веке Высоцкий пытался бы занять нишу Джигурды.

0

22

eusi написал(а):

В XXI веке Высоцкий пытался бы занять нишу Джигурды.

очень сомневаюсь,Высоцкий это характер,нах ему та джигурда

+1

23

В Высоцком было столько силы, что для характера места уже не осталось.

0

24

eusi написал(а):

В Высоцком было столько силы, что для характера места уже не осталось.

то есть слизняком был?

0

25

keltishe написал(а):

А вот ещё песенка свежая в бонус.

https://yadi.sk/d/yQ9qjg9Jh3DqM

Бранимир, Захар Прилепин, Рич - Гришка Тишин (2015).mp3

Отрубили интернет, больше нет бойца.
Юный Вертер сопли льёт
На верёвку в мыле,
Истерически вопит на айфон овца:
- Домодедово - колхоз, задержали вылет!
- Недожарили стейк, спалили брокколи! -
Негодует хомячок-красные штанины.
А по Невскому изнуренно истёк кагал,
Зомби думские, упоротые в конину...

Маффин в горле комом, не избежать конца -
Жмёт петля белоленточной паранойи.
А в окопе на Донбассе сидит пацан
(Гришка Тишин).
Там война, там шмаляют -
А он не ноет!

+1

26

keltishe написал(а):

eusi написал(а):

    Чертовски правильная рецензия.

Да ладно, Рондарёв просто Прилепина не любит, у этого критика есть набор из нелюбимых персонажей, про которых любое лыко в строку - Прилепин, Кантор, Ольшанский, Рубинштейн и радикальные феминистки гуртом. На сотой странице текста уже начинаешь ритуальные проклятия в их адрес рефлекторно пропускать, тем более, что сова натянута на глобус неаккуратно - ну какой к чорту из Прилепина Высоцкий XXI века?

ну как вот, про кол в каждой осине это так прекрасно и точно...))) наверное, Прилепин всё-тки талантлив. Хотя я прочла Санькья и мне не оч. понравилось, как-то у него публицистика легче читается, мнекаж

0

27

Истерически вопит на айфон овца:
- Домодедово - колхоз, задержали вылет!


Надо бы:

ДМД колхоз, ...


и по размеру, и в речи описываемых персонажей

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Захар Прилепин вместе с Бранимиром и прочими, альбом "Охотник"