КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.


Рекомендуется к просмотру.

Сообщений 301 страница 330 из 370

301

шурави, спасибо за "наводку", взяла билет на 20-40!

0

302

holly написал(а):

шурави, спасибо за "наводку", взяла билет на 20-40!

Подпись автора

    Доброе слово и кошке приятно


Не за что. Потом отпишитесь.

0

303

По чистой случайности посмотрел фильм "Дублер" (La doublure). Фильм давно не новый, аж 2006 года:

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0428/h_1493370862_3475550_c10ba7b81a.jpg

"Зацепило" меня это кино благодаря тому, что главного героя зовут Франсуа Пиньон. Разумеется, я сразу вспомнил, что это одно из типичных имен того самого персонажа, которого многократно играл Пьер Ришар. Франсуа Перрен, или Франсуа Пиньон - так звали его в фильмах Франсиса Вебера, в "Игрушке", например, Ришар был Перреном, а в "Беглецах" - Пиньоном. Режиссер "Дублера" - как раз Франсис Вебер, так что имя, конечно, выбрано не случайно.

Того гада-актера, который покусился на славное ришаровское наследие, сыграв нового Франсуа Пиньона, что примечательно, зовут именно Гад. Полностью - Гад Эльмалех. Увы, его нельзя назвать даже бледной тенью Пьера Ришара (хотя по своему он очень старается). И поначалу, смотря фильм, я все время думал - все неплохо, но как прекрасно смотрелся бы вот в этом эпизоде Ришар!

А потом понял - так я видел Ришара именно в такой роли. Ну, почти в такой. Вот только это не был фильм Вебера. Хотя и не сразу, но увидеть тесную связь "Дублера" с фильмом 1974-го года "Он начинает сердиться" (La moutarde me monte au nez) вполне возможно. Режиссером старой картины был Клод Зиди, стиль которого абсолютно не похож на характерный почерк Вебера. "Он начинает сердиться" - чисто эксцентрическая комедия, в ходе которой главный герой выбирается из одной нелепейшей ситуации лишь для того, чтобы попасть в другую, еще более нелепую.

С учетом этого смотрится "Дублер" довольно странно. Ну как если бы Данелия году этак в 85-м сделал римейк "Бриллиантовой руки", причем сделал именно в своей характерной манере, нисколько не повторяя Гайдая. Буквального повторения сюжета, разумеется, нет, и обвинить в плагиате Франсиса Вебера никак нельзя. Хотя замену кинозвезды на фотомодель, например, никак нельзя назвать принципиальной. Заметно понижен статус главного героя. В "Он начинает сердиться" персонаж Ришара (режиссер другой, поэтому имя "нетипичное" - Пьер Дюруа) - крайне стеснительный и скромный учитель в женском колледже и при этом сын мэра. В "Дублере" главный герой всего лишь парковщик при ресторане. Тем не менее, папарацци и ревнивая невеста присутствуют.

Для сравнения:

Франсуа Пиньон и роковая красотка:

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0428/h_1493372173_9369514_6e58b346d1.png

Пьер Дюруа и роковая красотка:

http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0428/h_1493372248_4238548_56eb22caaf.jpg

Безусловно, Элис Тальони очень красива (хотя, может и не настолько сногсшибательна в буквальном смысле, как в кино), но мне всё-таки больше нравится Джейн Биркин. Старомодные вкусы...

В целом "Дублер" - кино очень неплохое. Но фильму Клода Зиди - проигрывает. Не тот темп. Кроме того, Вебер более тонок и лиричен, конечно, но эпизод с прощальным поцелуем в "Он начинает сердиться" повторить ему явно не удалось. Вообще Франсуа Пиньон в этом фильме уж слишком, чересчур верен своей невесте. Пьер Дюруа был всё-таки лишен этого недостатка. Правда, по крайней мере один из эпизодов нового фильма вполне мог бы дополнить старый - даже жаль, что там такого нет.

+2

304

шурави написал(а):

holly написал(а):

    шурави, спасибо за "наводку", взяла билет на 20-40!

    Подпись автора

        Доброе слово и кошке приятно

Не за что. Потом отпишитесь.

Подпись автора

    шурави, он же старлей

Извините, не сразу увидела - да, я сходила! Понравилось, но для "девочек" на 4, а для "мальчиков" на 5. Ну, на мой взгляд. Девочкам маловато "психологизмов".

0

305

шурави написал(а):

Вот только пришёл с просмотра фильма "Время первых".
Есть конечно некоторые недочёты, но они скорее бросятся в глаза специалистам. Но в целом достойный фильм.

Если не говорить о "специальных моментах" (а о них тоже есть что сказать :) ) и о соответствии деталей сюжета реально имевшему место ходу событий (тут есть большие вопросы от тех, кто читал мемуары Чертока и дневники Каманина) - что бросается в глаза.
Образ Королёва - гротескно-карикатурный, как мне кажется. Королёв в фильме не такой, каким я его привык видеть на фотографиях и (возможно) в кинохронике. В фильме он согбенный, каким он, насколько я понимаю, в жизни не был.
Брежнев тоже получился, на мой взгляд, гротескно-карикатурным.

А вот Леонов выглядит убедительно, хотя актёр, его играющий, там снимался со своим натуральным лицом, без применения средств изменения внешности.

И ещё по части организационно-политической. Заявления для прессы там исходят от КГБ (напечатаны на бланках данного ведомства). Я, конечно, понимаю, что Комитет много куда свой нос совал... но мне так представляется, что сообщения для прессы не там должны были утверждаться (и даже формироваться). Ну, и документ с сообщением о гибели космонавтов, которое дали Левитану для зачтения, открывается неким упоминанием Бюро ЦК КПСС по РСФСР, что тоже выглядит несуразно: всё-таки космические дела были предметом союзного ведения, не республиканского. Уж что объявлять про имеющие место космические полёты на весь свет - всяко союзное руководство должно было решать, а не российское.

+1

306

Посмотрел "28 панфиловцев".

Качественно снятая реконструкция (с внезапно поглупевшими до степени идиотизма немцами).

Вроде и злых комиссаров, и подлых НКВД-шников, и заградительных батарей СМЕРШ - нету.

Длинноногих баб, сексу, воров в законе и прочего обязательного в современном кино - тоже нету.

А всё равно - не кино.

Вот "Живые и Мёртвые" вчера в стопервый раз посмотрел - кино.

Отредактировано Скептик (10.05.2017 10:29:29)

0

307

А чё там немцы? Колоннами против пулеметов? Или танками без пехотной поддержки? Тактике  разучились?

0

308

Serge написал(а):

А чё там немцы?

Не очень понятно - как они с таким отношением к потерям в живой силе и технике до Дубосеково дошли. У них "немцы" должны были ещё в Польше кончиться.

0

309

Скептик написал(а):

Не очень понятно - как они с таким отношением к потерям в живой силе и технике до Дубосеково дошли. У них "немцы" должны были ещё в Польше кончиться.


Это вызывает вопросы о качественности реконструкции. Раз это непонятно, значит, реконструкция все-таки не столько качественная, сколько мелочная, если можно так сказать. Вот, например, показано, как артиллеристы-противотанкисты, пальнув несколько раз, укрываются в специально отрытой щели. Совершенно правильная деталь, так делалось. И вот, к примеру, в "Горячем снеге" эта деталь не показана (хотя в книжке у Бондарева есть). Но при этом после просмотра "Горячего снега" почему-то не возникает вопроса о том, как это немцы дошли до Волги.

Но вообще в "панфиловцах" хуже всего диалоги - что о казахах и русских, что о "Семи самураях".

0

310

A_Safin2 написал(а):

Это вызывает вопросы о качественности реконструкции. Раз это непонятно, значит, реконструкция все-таки не столько качественная, сколько мелочная, если можно так сказать.

Ну да, я хотел сказать "заклёпочная".
Нам так долго показывали ПТ-76 в фанерном обвесе.

И потом, я ведь не написал, что реконструкция качественная. Я написал, что она качественно снята.

К видео/звуку есть претензии? ИМХО - качественно.

Отредактировано Скептик (10.05.2017 11:25:04)

0

311

Скептик написал(а):

Ну да, я хотел сказать "заклёпочная".
Нам так долго показывали ПТ-76 в фанерном обвесе.

Отредактировано Скептик (Сегодня 11:21:57)

Здравствуйте, Скептик!
Дык ведь то и удивительно, что ПТ-76 (вариант - Т-54) в фанерном обвесе в фильмах "Горячий снег" (о котором уважаемый Александр только что писал), "Батальоны просят огня" (которые я сам смотрел вчера по ТВ-3) или "Они сражались за Родину" смотрятся почему-то гораздо убедительнее, чем "заклепочная реконструкция" в "28 панфиловцев".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

312

gandalf написал(а):

Дык ведь то и удивительно, что ПТ-76 (вариант - Т-54) в фанерном обвесе в фильмах "Горячий снег" (о котором уважаемый Александр только что писал), "Батальоны просят огня" (которые я сам смотрел вчера по ТВ-3) или "Они сражались за Родину" смотрятся почему-то гораздо убедительнее, чем "заклепочная реконструкция" в "28 панфиловцев".

Сила искусства  :dontknow:

0

313

Скептик написал(а):

Сила искусства

Ну да. В Таганке в былые времена в спектакле "А зори здесь тихие" грузовик обозначали досками, которые актеры держали в руках, и ничего, "прокатывало". Мы, зрители, сами все домысливали, увлеченные убедительным действием и блистательной игрой актеров. А если ни того, ни другого нет, то увы.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

314

Скептик написал(а):

Сила искусства


В общем, эти нынешние фильмы про войну хороши как исходный материал для клипов. Вот я "Ночных ласточек" - не смотрел, но осуждаю (и смотреть не собираюсь). Но клип из них сделали для Sabaton вполне нормальный:

Как актрисы говорят - не слышно, и это хорошо.

Отредактировано A_Safin2 (10.05.2017 11:54:09)

+1

315

A_Safin2 написал(а):

Это вызывает вопросы о качественности реконструкции.

На мой взгляд, это вообще не реконструкция. Свой взгляд на события того времени. Естественно, ничего общего с реальностью не имеющий. Впрочем, как любой фильм про войну. Разве что психология и эмоции.

+1

316

Если снимать достоверный фильм о всяких боевых действиях, то получится местами скучно, местами шумно, громко и непонятно.

0

317

шурави написал(а):

Если снимать достоверный фильм о всяких боевых действиях, то получится местами скучно, местами шумно, громко и непонятно.

Ну да, видел я реальные съёмки боевых действий - какие-то клубы пыли километрах в трёх, внезапно камера дёргается, оператор возбуждённо матерится и в остальное время зритель наблюдает кривое и смазанное изображение какой-то верблюжьей колючки/ромашки при звуковом сопровождении в виде матерных междометий.

Расследование уголовного дела - это тоже не беготня по чердакам и не стрельба по-македонски в промежутках между совокуплениями с "моделями".

А кассу на чём делать прикажете? :dontknow:

0

318

В субботу по 1-му каналу показали фильм 2012-го года "Руби Спаркс". Кино неплохое, но меня в нем особенно заинтересовала одна деталь. Основой сюжета является то, что писатель выдумал для себя любимую девушку (причем выдумал и ее биографию), описал ее в книге - и она внезапно материализовалась у него дома. Так вот в какой-то момент, по мере того, как созданная из ничего девушка становилась всё более самостоятельной, у нее возникло стремление жить один день в неделю не со своим создателем, а "в своей квартире" - и он вынужден был ее отпускать. То есть материализовалась из ничего не только возлюбленная, но и ее собственная жилплощадь! И ведь на этом даже акцента не делается никакого, видимо, из скромности. Вот бы нам такого писателя - и тогда никакой проблемы "реновации" не возникло бы.

+3

319

Дыа, если бы москвичи могли бы поселиться в ВООБРАЖАЕМУЮ жилплощадь в бескрайних полях коммунарки, видеть вместо плесневелой минваты и джамшудинга потолков евроремонт и более того, скромно помереть в канализационном коллекторе и представить в Коммунарку тонкие тела своих обывательских душ, тут бы Собянин развернулся что трендец.

Общаться с воображаемыми людьми с воображаемыми действиями вообще легко и приятно.

0

320

fleur написал(а):

Дыа, если бы москвичи могли бы поселиться в ВООБРАЖАЕМУЮ жилплощадь в бескрайних полях коммунарки, видеть вместо плесневелой минваты и джамшудинга потолков евроремонт и более того, скромно помереть в канализационном коллекторе и представить в Коммунарку тонкие тела своих обывательских душ, тут бы Собянин развернулся что трендец.

Общаться с воображаемыми людьми с воображаемыми действиями вообще легко и приятно.


Так в фильме, что интересно, под конец писатель "освободил" девушку, написал, что она теперь не является его созданием и может делать все, что ей захочется. Она, конечно, тут же сбежала от него и пропала. А квартира - осталась! Он же, вместо того, чтобы как-то юридически оформить права на законно выдуманную недвижимость, принялся страдать и плакать. Удивительное легкомыслие!

Да, про Собянина прошу по возможности не развивать тут тему (лучше отдельно, оно того заслуживает). Ветка про кино всё-таки.

+3

321

Похоже на Снафф Пелевина))) или наоборот, Снафф почерпнут из.

0

322

fleur написал(а):

Похоже на Снафф Пелевина))) или наоборот, Снафф почерпнут из.


Не читал. Но, по-моему, источник вдохновения - классическая история о Пигмалионе. А квартира - ну она как-то сама нарисовалась. Сценарист написал, не подумав. Собственно, сценаристом была Зои Казан - она же исполнила роль выдуманной девушки.

+3

323

A_Safin2 написал(а):

Да, про Собянина прошу по возможности не развивать тут тему (лучше отдельно, оно того заслуживает). Ветка про кино всё-таки.

Ответвление разговора, касающееся не кина, а Собянина и актуальных событий, с ним связанных, поехало по принадлежности.

+1

324

Немного европейской культуры. Немецкий мультфильм для детей:

Озвучено на украинском языке. Есть и русская озвучка, но ее авторы, прямо говоря, перестарались.

Мультфильм снят по одноименной детской книжке, автор которой уже получил премию Астрид Линдгрен.

Короткий обзор мультфильма от Гоблина:

Не знаю, издана ли книга у нас, на Украине ее точно уже напечатали и издали.

+2

325

A_Safin2 написал(а):

По чистой случайности посмотрел фильм "Дублер" (La doublure). Фильм давно не новый, аж 2006 года:

А я посмотрела по вашей "наводке" Спасибо. Понравился.

0

326

Ковыряясь в истоках джаза, при прослушивании первых записей К.Кэллоуэя наткнулся на упоминание фильма - Дождливая погода (1943) Stormy Weather:

Для того, чтобы подбодрить и вдохновить чернокожую часть американской армии, проливавшей кровь в Европе в борьбе с гитлеровской Германией, правительство США в 1943 году выпустило специальный музыкально-развлекательный кинофильм «Stormy Weather» с участием множества черных «звезд», таких как Кэб Кэллоуэй, Лина Хорн, братья Николас, Фэтс Уоллер и другие…

Фильм чисто голливудский - сюжет для, скажем, невзыскательного ума, актеры - для впервые увидевших вообще кино, юмор не дотягивает даже до петросяновского, но музыка, танцы.....
И Кэб, великий и ужастный, на 55 минуте...
Братьев Николас пропустил :rolleyes:
Lena Horne  - вне критики, на все времена.
Может, она и не входит в ряд велкиких, таких как Ella Jane Fitzgerald, Бэсси Смит и другие, но ...

В общем, как я думаю, из цикла "кино не для всех"

Отредактировано Nestor (22.05.2017 20:31:39)

0

327

Ирина написал(а):

А я посмотрела по вашей "наводке" Спасибо. Понравился.


Да не за что. Я бы сказал, что это в некоторой мере ностальгический фильм. Ну, такая попытка снять кино, каким оно было в славные времена Луи де Фюнеса, когда и сама Франция была иной.

Эпизод, про который я сказал, что его мог бы и Зиди к себе взять - это приезд к главному герою второй манекенщицы. В целом-то фильм очень "Веберовский", а странный доктор - нечто вроде вариации на тему ветеринара из "Беглецов".

0

328

A_Safin2 написал(а):

Немного европейской культуры. Немецкий мультфильм для детей:

Озвучено на украинском языке. Есть и русская озвучка, но ее авторы, прямо говоря, перестарались.

Мультфильм снят по одноименной детской книжке, автор которой уже получил премию Астрид Линдгрен.

Это наши явно стебались над немчурой, плагиатя под мультик "Кто сказал МЯУ?"

Познавательненько!

Отредактировано Yra-1 (01.07.2017 04:53:01)

0

329

А я посмотрела довольно старый "Эксперимент" (2001, Das Experiment).

О фильме: Фильм основан на романе «Black Box» Марио Джордано. В ходе научного эксперимента 12 обыкновенных людей добровольно становятся на две недели «заключенными» тюрьмы, в то время как 8 таких же добровольцев становятся их «надзирателями». Задача первых - соблюдать правила тюремного режима; задача вторых - поддерживать порядок. Но человеческая природа берет свое и эксперимент выходит из-под контроля: под бесстрастными взглядами ученых надзиратели упиваются властью, унижая заключенных, и в тюрьме назревает бунт... Фильм поставлен на реальных событиях известного Стэнфордского тюремного эксперимента, который был проведён в 1971 году американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представляет из себя психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы, на условия тюремной жизни, и на влияние навязанной социальной роли на поведение. Добровольцы играли роли охранников и заключенных и жили в условной тюрьме, устроенной в корпусе кафедры психологии. Заключенные и охранники быстро приспособились к своим ролям но, вопреки ожиданиям, стали возникать по-настоящему опасные ситуации. В каждом третьем охраннике обнаружились садистские наклонности, а заключенные были сильно морально травмированы и двое раньше времени были исключены из эксперимента. Несмотря на очевидную потерю контроля над экспериментом, только один из 50 наблюдателей, Кристина Маслач, выступила против его продолжения. Все остальные – за. Зимбардо закончил эксперимент раньше времени.

Про настоящий эксперимент знала давно, но мне его результаты (скорость озверения американских студентов-охранников и опускания "зеков") казались невероятными (всё случилось за насколько дняй буквально).

Здесь же показано куда страшнее, чем (по официальным отчетам) было "на самом деле". Но это выглядит вполне естественным.
Так, как в фильме - быть вполне МОГЛО. Как в отчете - нет (утверждалось, что никого ни разу не ударили, хотя у охранников были дубинки, но чморения для зеков были разнообразные изобретены). Хотя в фильме показан мир 2001г, а не конец 60х, когда эксперимент в реале был.

Очень страшно и натурально показаны зверства (фильм явно для публики "плюс 21") и разные гадости. Сразу после просмотра возмущалась - зачем всю эту гадость надо было так подробно показывать? Но на другой день, подумав, решила, что иначе бы я не поверила в реальную возможность происходящего. Очень хорошо человеческие типажи показаны (и среди "ученых" тоже) и психически всё точно.

Мне кажется, фильм - полезный для просмотра, т.к. жизненный. Но тяжелый для психики.

+1

330

Мое воображение Эмирэйтс потрясли. У меня была посадка в Дубаи - красота и сплошное удобство. Я там даже часа два поспала на лежаках. Первый раз было не страшно лететь (я вообще-то трусиха). В салоне разодетые стюардессы, очень удобные кресла с телевизорами и, ах!, кампари!. А на обратном пути еще и фотки дарили. И вкусный обед. Вся эта поездка на 12 ночей обошлась где-то в 85 тыс.

Ссылка

Пассажир авиакомпании Emirates Евгений Каюмов случайно снял на видео стюардессу, переливавшую из стакана недопитое шампанское обратно в бутылку. Ролик мужчина выложил в своем блоге в Instagram.

Ссылка

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.