КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Председателевы сени » Срыв посевной, как тяжки глобли, и - низко закусив удила...


Срыв посевной, как тяжки глобли, и - низко закусив удила...

Сообщений 481 страница 510 из 816

481

Несмотря на все мои уговоры по требованию Андрея К его учетная запись и все сообщения с форума удалены. Мне очень жаль, ИМХО это большая потеря для форума.

0

482

Мари написал(а):

Несмотря на все мои уговоры по требованию Андрея К его учетная запись и все сообщения с форума удалены. Мне очень жаль, ИМХО это большая потеря для форума.

А Вы не врёте? :)
Андрей, чтобы Вы знали, всегда сбегает. И всегда вот с таким поросячьим визгом.

Года через два-три вернётся, со словами - ничегошеньки не помню. :)

0

483

Внезапно.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

484

Петрович написал(а):

А Вы не врёте? 
Андрей, чтобы Вы знали, всегда сбегает. И всегда вот с таким поросячьим визгом.

Года через два-три вернётся, со словами - ничегошеньки не помню.

Посчитать бы, сколько раз Шило пугал публику и ввергал ее в тоску расставанья, правда недолгого,))) своми гордыми удалениями под стук собственных каблуков.

0

485

Синьора Кукурулла написал(а):

Посчитать бы, сколько раз Шило пугал публику и ввергал ее в тоску расставанья, правда недолгого,))) своми гордыми удалениями под стук собственных каблуков.

А ты расскажи и процитируй, где, когда и сколько раз.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

486

Мари написал(а):

Мне очень жаль, ИМХО это большая потеря для форума.

Скатертью дорога. Подонкам подонковое.

0

487

Мари написал(а):

по требованию Андрея К его учетная запись и все сообщения с форума удалены

Кельтиш "по требованию" просто блокировал учетку, а сообщения оставлял. И это, товарищи, правильно.
Понимаю, что сделанного не вернуть, но типа на будущее рекомендация. Вдруг еще кто-то захочет гордо удалиться.

+1

488

maestro написал(а):

Мари написал(а):Мне очень жаль, ИМХО это большая потеря для форума.Скатертью дорога. Подонкам подонковое.

Я его среди таких не числю.
Среди нас остались гораздо более заслуживающие этот термин. И гораздо менее интересные.

Я не спрашиваю Элю, у них своя междуусобица, не спрашиваю дежурных борцунов и хамов, им оскорбить - что вдох сделать, а вот что он именно Вам или при Вас такого сделал, что Вы его так обзываете? Вопрос только к Маэстро.

0

489

тридевятый написал(а):

Мари написал(а):по требованию Андрея К его учетная запись и все сообщения с форума удаленыКельтиш "по требованию" просто блокировал учетку, а сообщения оставлял. И это, товарищи, правильно.Понимаю, что сделанного не вернуть, но типа на будущее рекомендация. Вдруг еще кто-то захочет гордо удалиться.

Значит требовали заблокировать и на большем не настаивали, я думаю.
Я бы тоже так предпочла, чтоб не бесповоротно и чтобы информация сохранилась. Но он настойчиво требовал именно все сообщения удалить вместе с учеткой.

На Яблочном как-то один юрист того же требовал и нам объяснил, что есть какой-то Закон о защите личных данных и т.д. и т.п., по которому мы это обязаны по его требованию сделать. Судом грозил... 
Если другой профессиональный юрист, Скептик, например, убедительно докажет обратное, т.е. что удалять посты по требованию уходящего форумчанина не требуется по Закону, то буду только рада больше так не делать.

-1

490

Мари
посмотрите на это Не хочешь тужить - в кельтхоз иди жить!
То есть я хочу сказать, что если кому-то очень хочется стереть свои сообщения, то пусть сам и стирает. А грузить администрацию уборкой не надо. И администрации поддаваться на такие требования тоже не надо.

+2

491

тридевятый написал(а):

Марипосмотрите на это

Посмотрела и не поняла чего я там увидеть должна была. Ну, поздоровались Вы со всеми, а они с Вами, потом то же с Лесовиком, а Эля обсудила со Скептиком его подпись. какое отношение это иметт к обсуждаемому? Может ссылка не туда меня привела?

0

492

Вот да, там позже должно быть, где Vlassoff требует удалить, а Keltische отвечает, что так не будет здесь делаться. Страницей ранее объясняется ситуация с постингами Medd-a. Оба известные с открыта тролли, походу, особенно знаменитые участием в ФНЛ (к ним там благосклонны бывали).

0

493

В общем, вот такое было заведено, чтобы не удалять сообщения "территориальной целостности форума для". Вряд ли тут влияет закон о персональных данных, поскольку на форуме учетные записи с ник-неймами. Но всё это вроде в теме, на которую ссылка, но не по ней, а где-то там рядом.

0

494

Мари написал(а):

Посмотрела и не поняла чего я там увидеть должна была

Время редакции. Сообщение полуторагодовой давности отредактировано сегодня.
Иными словами, АндрейК мог сам отредактировать все свои сообщения. Например, заменив тексты на точки.

0

495

Мари написал(а):

Но он настойчиво требовал именно все сообщения удалить вместе с учеткой.

На Яблочном как-то один юрист того же требовал и нам объяснил, что есть какой-то Закон о защите личных данных и т.д. и т.п., по которому мы это обязаны по его требованию сделать. Судом грозил...


Мари - шлите таких подальше.

Вы - не обязаны стелиться перед требующим у Вас расставить смайлики во всех его сообщениях, или удалить все его сообщения - не стелитесь перед такими. Объясните им, что расставить смайлики или удалить сообщения - может он сам.

Вы - не нанимались ему расставлять смайлики или удалять все его сообщения.

Если ЮРИДИЧЕСКИ - то Вы НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОДЕРЖИМОЕ ФОРУМА НЕ НЕСЕТЕ ВООБЩЕ, поскольку Вы - точно также, как и я - всего лишь излагаете свое мнение. Юридически модератор - это вообще никто.

ВЛАДЕЛЕЦ же сайта - хозяева mybb.ru, именно они целиком и полностью юридически отвечают за содержимое нашего форума, находящегося на их сайте.

Не заморачивайтесь: ни Вас лично, не всех нас в целом - это не касается.

Отредактировано брат по разуму (07.11.2015 03:27:24)

+1

496

Мари написал(а):

Несмотря на все мои уговоры по требованию Андрея К его учетная запись и все сообщения с форума удалены. Мне очень жаль, ИМХО это большая потеря для форума.


Странно..с чего бы это? Такой общительный юзер. Практически фонтанировал, а тут такой пердимонокль  :dontknow:

На память приходят сразу две пословицы:

1. не плюй в колодец, вылетит - не поймаешь!

2. баба с возу - потехе час.

Относительно Ваших уговоров (?) и его требований (?!) - вообще ничего не понял. Кельт ясно написал - "То, что написано пером, не вырубается топором".

Коли-ежели он такая тонкая натура - берёт себя в руку, и редактирует все свои посты самостоятельно.

ЗЫ.
Я был часто несправедлив к покойному. Был ли покойный нравственным человеком?
Нет, он не был нравственным человеком. Это был хам, сволочь, псевдоантрополог и таксидермист.
:'(

Отредактировано Скептик (07.11.2015 09:51:16)

+1

497

3,14...нутому нафиг с пляжа. Жив-здоров (соматически), слава Богу, чего и впредь желаю.

0

498

Мари написал(а):

и все сообщения с форума удалены

???
То есть те, кто с ним разговаривал, теперь выглядят как полные идиоты, бубнящие чего-то в угол?

А их Вы спросили насчёт этичности таких действий?

Эх, надо было мне стать модером и забросить ключи в канаву от греха подальше... Всяко вреда меньше было бы.

+3

499

Ну кроме тех случаев, когда их сообщения просто стерты совсем, как мои, Камаза и Еуси в одной из бывших тем  в пардон лехтории. При удалении всех сообщений пользователя, разумеется, стираются и открытые им темы. А шиза вот эта, глянула, тему За поскотиной, подчищу потом, где совсем провисают реплики, в основном смотрю и не очень. Ну, когда время будет и вообще если возникнет желание копошиться.

День победы кажется тоже... остался только у меня скрин на память...

0

500

Мари написал(а):

Я бы тоже так предпочла, чтоб не бесповоротно и чтобы информация сохранилась. Но он настойчиво требовал именно все сообщения удалить вместе с учеткой.
На Яблочном как-то один юрист того же требовал и нам объяснил, что есть какой-то Закон о защите личных данных и т.д. и т.п., по которому мы это обязаны по его требованию сделать. Судом грозил... 
Если другой профессиональный юрист, Скептик, например, убедительно докажет обратное, т.е. что удалять посты по требованию уходящего форумчанина не требуется по Закону, то буду только рада больше так не делать.


Как можно доказать отсутствие нормы права? Доказывается наличие.

0

501

Скептик написал(а):

На память приходят сразу две пословицы: ...

Это был хам, сволочь... такисдермист.


Таки-с - да. Немало был дермист.

0

502

Скептик написал(а):

???
То есть те, кто с ним разговаривал, теперь выглядят как полные идиоты, бубнящие чего-то в угол?

А их Вы спросили насчёт этичности таких действий?


Да - именно так участники форума выглядят, благодаря Мари.

Слава Мари! Мари - слава!

Нельзя создание, не понимающее сути принимаемых им действий, назначать на должность.

Как в анекдоте - какой ра(...)дяй нажал красную кнопку!!!

Ну - разгильдяй.

-1

503

Ок, больше так делать не буду.

Приношу извинения тем, чьи посты при этом пострадали.

0

504

Скептик написал(а):

Как можно доказать отсутствие нормы права? Доказывается наличие.

Однако с доказательством отсутствия ответственности форума за нецензурную лексику Вы прекрасно справились. Видимо стимул был....

0

505

Мари написал(а):

что он именно Вам или при Вас такого сделал, что Вы его так обзываете? Вопрос только к Маэстро.

Сложно сформулировать буковами на бумаге. Все равно что вставить свои мозги другому. 
Ну такой уродился - иногда вижу не только насквозь, но и 6 метров под ногами.
Ошибаюсь редко. По-любому это не есть гут. Никому не пожелаю.  :music:

0

506

Тема закрыта.
Тема закрыта.

0

507

Административный восторг это называется.

0

508

Мари написал(а):

Однако с доказательством отсутствия ответственности форума за нецензурную лексику Вы прекрасно справились. Видимо стимул был....


Так там был исходный текст, приведённый уважаемым Тридевятым (без ссылки). Был хвостик, за который можно потянуть, чтобы размотать клубок.
А в данном случае - не клубок, а бильярдный шар. Не ссылка на закон, а воспоминание о словах анонимного юриста, который говорит, что есть некий закон.
Давайте закон, на который ссылается юрист - юриста высеку (по силе-мере). Не анализировать же все НПА за последние лет 30?
В Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) ничего подобного нет (и быть не может).

Посудите сами - Вы развесили по своему району объявление, типа "Продам гараж".

Через три дня Вы передумали продавать гараж.
Вы обратитесь в Вашу обслуживающую организацию с требованием обязать дворников немедленно сорвать все Ваши объявления, да ещё и судом будете угрожать?
Мол, звонят, сволочи, беспокоят, а у меня Права есть!

Отредактировано Скептик (09.11.2015 08:41:33)

0

509

На неполные сутки, до завтра, забанена  за мат  Синьора Кукурулла. Тема "Дела украинские сообщение  368.

0

510

Это не мат. Это набор букв, который напечатал неприятный человек, занимающий откровенно вражескую позицию.
А бан за это - наглядная иллюстрация пагубности идеи тотальной регламентации форумного общения.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Председателевы сени » Срыв посевной, как тяжки глобли, и - низко закусив удила...