КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Российская Империя-СССР-Россия и Финляндия+др.сопредельные государства


Российская Империя-СССР-Россия и Финляндия+др.сопредельные государства

Сообщений 451 страница 480 из 649

451

Nestor написал(а):

Не знаю, как из английского дуба, а из российского баня не получится. А из осины получится. Некоторые утверждают, что даже лучше, чем из липы.
Но я не против английского дуба в принципе. А сколько стоит саженец, скажем, трехлетний?

Саженец стоит несколько тысяч, и мусорные контейнеры можно во дворах с крышкой ставить тоже занедорого.
А через пару лет шурави будет на форуме кричать, что дуб тут всегда рос, контейнеры всегда были с крышкой, а латыши вымирают.
Отчего бы правильному дОлжное не отдать, и втихаря не заимствовать - вот чего не понимаю. Чего тут стыдиться.

0

452

шурави написал(а):

В отличии от вас альтернативной не живу. Впрочем, можете поведать, за счёт чего может разбогатеть Прибалтика.

Да мне, честно говоря, пофиг, за счёт чего будет богатеть Прибалтика. Их проблемы.
Я пытаюсь понять, какая такая метафизическая сила мешает в Ивангороде сделать на нерегулируемых пешеходных перекрёстках островки безопасности, и дополнительно установить подсветку на переходе? Как это сделано через километр от Ивангорода - в Нарве?

0

453

Nestor написал(а):

Однако это не из-за того, что "у них" безвиз. Тот безвиз, который получила Украина, означает

Я знаю, что получила Украина. Не придирайтесь. Сказал "безвиз" для сокращения буковок в предложениях. Имея в виду - аналогичные с Прибалтикой возможности выехать в страны ЕС.

0

454

Кстати, а нельзя ли такие же островки сделать хотя бы в Москве?

0

455

Melik-2 написал(а):

Саженец стоит несколько тысяч,

Я не знаю, как дубы, по проезду Дежнева с 2000 года тополя почти все заменили на клены. На многих улицах и свободных пространствах не всё будет расти.

и мусорные контейнеры можно во дворах с крышкой ставить тоже занедорого.

На моей памяти, начиная с 1969 года я помню контейнеры только с крышкой.
Однако тут ситуация не совсем простая.
Небольшой экскурс: вот оцинкованный контейнер, российского производства, сделанный по типу т.н. "евроконтейнера", емкостью 1100 литров. Отличный контейнер, простой в обслуживании, легко моющейся.
https://www.nesori.ru/catalog/metal-con … -l-russia/
Но не знаю, как сейчас, а в 2007 году, когда в организации было принято решение заменить существующие на "евро", оказалось, что не все фирмы по вывозу с ними работают, а те, что работают, дороже примерно раза в полтора.
Так что пришлось обходиться простыми: https://www.nesori.ru/catalog/metal-con … -kolesakh/ , так что уборщиам помогали открывать их охранники.
Пишется не для опровержения чего-то, а лишь в качестве информации.

0

456

Norman написал(а):

Nestor написал(а):Однако это не из-за того, что "у них" безвиз. Тот безвиз, который получила Украина, означаетЯ знаю, что получила Украина. Не придирайтесь. Сказал "безвиз" для сокращения буковок в предложениях. Имея в виду - аналогичные с Прибалтикой возможности выехать в страны ЕС.

Никак не имел в виду укорить в незнании и тем более придраться. Не цепляйтесь на пустом месте.

0

457

Melik-2 написал(а):

Кстати, а нельзя ли такие же островки сделать хотя бы в Москве?

Вы уверены, что их нет в Москве?

0

458

Melik-2 написал(а):

Саженец стоит несколько тысяч, и мусорные контейнеры можно во дворах с крышкой ставить тоже занедорого.А через пару лет шурави будет на форуме кричать, что дуб тут всегда рос, контейнеры всегда были с крышкой, а латыши вымирают.Отчего бы правильному дОлжное не отдать, и втихаря не заимствовать - вот чего не понимаю. Чего тут стыдиться.

Не знаю как в Вшей "мухосрани", а в НН контейнеры давно с крышками
Что же касается дубовых саженцев - посадить то их не вопрос, вот только расти они будут лет 30 до скольнить заметных размеров. Берёза за это время повыше пятиэтажки вымахивает.
Да и распускаются дубы позже многих других деревьев. В чём их прелесть кроме слова "круто"???

0

459

Nestor написал(а):

Вы уверены, что их нет в Москве?

Уверен, что их крайне мало.

Отредактировано Melik-2 (24.06.2017 22:18:10)

0

460

Norman написал(а):

какая такая метафизическая сила мешает в Ивангороде сделать на нерегулируемых пешеходных перекрёстках островки безопасности

На нерегулируемых пешеходных переходах островки безопасности не нужны. От слова совсем.
ЗЫ. А если водитель - дятел, то пешехода и островок безопасности не спасет.

0

461

Большой  разницы в уровне жизни не увидел.  В пределах двух московских дворов можно не меньше различий найти.  Причем в обе стороны.

0

462

тридевятый написал(а):

На нерегулируемых пешеходных переходах островки безопасности не нужны. От слова совсем.
.

Да и тормозами пользуются только трусы.
Еще можно руки перед едой не мыть. От слова совсем.

0

463

Дооо, не нужен. :)
Я в Москке регулярно перехожу улицу с разделительной в виде газона. Посмотрел налево, перешел. Выдохнул, посмотрел направо, выбрал время, перешел.
То ли дело на двух сплошных стоять с коляской и пакетами. Там не только выдыхаешь, но и молишься.

Кстати, а почему у нас их не делают. Я вот сейчас вспомнил, что в школе в дремучем СССР, еще до всяких перестроек, про островки безопасности рассказывали. Не помню что конкретно, но про них говорили в связке с переходом улицы и прочими светофорами. Гашник рассказывал.
Интересно память работает, конечно. Так я про островки безопасности десятилетиями не думал вообще, а, встречая их, воспринимал как само собой разумеющееся. Понадобился Варламов, который специально сфоткал, и Норман, который задал вопрос, чтобы я вдруг подумал - вещь же реально копеечная, но при том полезная. И в голове всплыла начальная школа, Раиса Максимовна и "милицейский" в белой форме, показывающий картинки и что-то рассказывающий в том числе про островки безопасности, которые выделяются полосками такими. А вот были ли эти островки безопасности в СССР - не помню, конечно.

Отредактировано Melik-2 (25.06.2017 11:43:37)

0

464

Norman написал(а):

Да и тормозами пользуются только трусы.
Еще можно руки перед едой не мыть. От слова совсем.

Из Назарета Гейропы может ли быть что доброе?
Инстинкт, наверное.

0

465

Melik-2 написал(а):

Дооо, не нужен. Я в Москке регулярно перехожу улицу с разделительной в виде газона. Посмотрел налево, перешел. Выдохнул, посмотрел направо, выбрал время, перешел

Вы "островок безопасности" и 2 дороги с односторонним движением в кучу не валите, плииз.
"островок безопасности - нечто нарисованное белой краской. И такида - такое убожество только мешает и пешеходам и водителям.
А вот нормальная разделительная полоса, ограниченная бордюрами и имеющая ширину метра полтора - очень даже в тему.

Лично моё мнение - за нерегулируемые переходы на многополосных дорогах расстреливать надо.
А у нас на М-7, за городом повесили желтый-мигающий и зЁбру нарисовали. Какая религия вместо этого преступления помешала поставить "кнопчатые" светофоры даже Макаронный Монстр не ответит...

Отредактировано Sergey (25.06.2017 12:12:25)

0

466

Sergey написал(а):

Вы "островок безопасности" 2 дороги с односторонним движением в кучу не валите, плииз.
"островок безопасности - нечто нарисованное белой краской. И такида - такое убожество только мешает и пешеходам и водителям.
А вот нормальная разделительная полоса, ограниченная бордюрами и имеющая ширину метра полтора - очень даже в тему.

Да это пока Варламов специально не зафоткал, то я и не вспоминал про такой элемент дороги. Выделенный разметкой, конечно же, убожество. А вот какой Варламов сфоткал, и которые мне яндекс по запросу показывает - вот они очень даже.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Копеечная же штука, а какая удобная. Из таких мелочей комфортная городская жизнь и состоит.
И не только городская - стоит вспомнить шоссе, разрезающие деревни вдоль.

0

467

Melik-2 написал(а):

Да это пока Варламов специально не зафоткал, то я и не вспоминал про такой элемент дороги. Выделенный разметкой, конечно же, убожество. А вот какой Варламов сфоткал, и которые мне яндекс по запросу показывает - вот они очень даже.

Таких островков и у нас нафоткать не проблема. Есть тихие улицы с малым движением оборудованные и куда получше указанной.
Вот только тот же Варламов в РФ специально выберет уродский переход на разбитой дороге, а "в забугорье" выберет "красавный".
Менталитет у человека такой....

Однако главная проблема российских дорог - катастрофически недостаточная пропускная способность. Со времен СССР  основной грузопоток с Ж/Д перешел на автотранспорт, а строительство дорог катастрофически отстаёт. И если федеральные трассы еще как то соответствуют нагрузке, то городские дороги и "второстепенные" шоссе - увы.
А на дороге которая и так стоит в вечной  пробке "отрезание" половины полосы на "островок" приведёт к полному коллапсу.
И вот оказывается, что для такой "мелочи" дорогу сначала надо вдвое расширить. А это уже ни разу не 20 коп.
Такишо, Варламов этого не понимает?
Или может для понимания этого у Вас мозгов маловато?
Однако тыкать пальцем и орать "рашка-парашка" чёй то ему не претит, да и здешним обитателям тож....

Отредактировано Sergey (25.06.2017 13:02:00)

0

468

Я и забыл, что он дурак.

0

469

А уж если мечтать о путёвых островках безопасности, то куда дельнее вот такая схема.
http://s9.uploads.ru/t/0vJFK.jpg
На этот островок вылет А/М практически нереален. Кроме того он не вынуждает водителей маневрировать, а значит не провоцирует ДТП

0

470

Просто 3 раза случайно ткнул в карту Нарвы
1) https://www.google.ru/maps/@59.3820065,28.1840064,3a,75y,59.14h,90.27t/data=!3m7!1e1!3m5!1s_nAY1BOBpGy7xDx55cxYEA!2e0!6s//geo1.ggpht.com/cbk?panoid=_nAY1BOBpGy7xDx55cxYEA&output=thumbnail&cb_client=maps_sv.tactile.gps&thumb=2&w=203&h=100&yaw=85.5&pitch=-7&thumbfov=100!7i13312!8i6656
Это не промзона, сзади многоэтажные дома

2) https://www.google.ru/maps/@59.3724199,28.1949401,3a,75y,49.12h,77.91t/data=!3m7!1e1!3m5!1sTugJG1WgmGAI7dVCN0OguQ!2e0!6s//geo3.ggpht.com/cbk?panoid=TugJG1WgmGAI7dVCN0OguQ&output=thumbnail&cb_client=maps_sv.tactile.gps&thumb=2&w=203&h=100&yaw=226.5&pitch=-3&thumbfov=100!7i13312!8i6656
По качеству газону есть вопросы. Мусорные баки действительно с крышкой.

3) чет историческое
https://www.google.ru/maps/@59.3623888,28.1923137,3a,75y,273.73h,88.3t/data=!3m7!1e1!3m5!1s1kv6ZZ15Di-6L_kETZCYvA!2e0!6s//geo3.ggpht.com/cbk?panoid=1kv6ZZ15Di-6L_kETZCYvA&output=thumbnail&cb_client=maps_sv.tactile.gps&thumb=2&w=203&h=100&yaw=271.5&pitch=-3&thumbfov=100!7i13312!8i6656

А вот специально ткнул в мегатрассу.
https://www.google.ru/maps/@59.3760457,28.1921185,3a,46.2y,315.85h,79.53t/data=!3m7!1e1!3m5!1se9UBCIdUnnA2iBVF0ueqxg!2e0!6s//geo3.ggpht.com/cbk?panoid=e9UBCIdUnnA2iBVF0ueqxg&output=thumbnail&cb_client=maps_sv.tactile.gps&thumb=2&w=203&h=100&yaw=43.40215&pitch=0&thumbfov=100!7i13312!8i6656

Отредактировано Serge (25.06.2017 14:09:12)

0

471

Melik-2 написал(а):

Кстати, а почему у нас их не делают. Я вот сейчас вспомнил, что в школе в дремучем СССР, еще до всяких перестроек, про островки безопасности рассказывали. Не помню что конкретно, но про них говорили в связке с переходом улицы и прочими светофорами. Гашник рассказывал.
Интересно память работает, конечно. Так я про островки безопасности десятилетиями не думал вообще, а, встречая их, воспринимал как само собой разумеющееся. Понадобился Варламов, который специально сфоткал, и Норман, который задал вопрос, чтобы я вдруг подумал - вещь же реально копеечная, но при том полезная. И в голове всплыла начальная школа, Раиса Максимовна и "милицейский" в белой форме, показывающий картинки и что-то рассказывающий в том числе про островки безопасности, которые выделяются полосками такими. А вот были ли эти островки безопасности в СССР - не помню, конечно.

Делали их в СССР, не зря Вам в школе о них рассказывали. Но обозначались они только разметкой на дороге, никаких столбиков и прочих дополнительных "неровностей почвы". Я ими в СССР иногда пользовалась, но в первый период всеобщего беспредела и массовости лихих отморозков на дорогах был случай, когда в Москве кого-то прямо на нем сбили насмерть, после чего рисковать перестала, если уж очень не прижмет.

А вот такие как на фото - это класс! Не знаю есть ли что-то подобное в Москве, сама не видела, но я теперь мало где бываю... И отчасти сошласна с Сергеем - на многополосных дорогах нужны и такие островки и обязательно светофор, иначе очень опасно, поскольку из-за рядом и чуть впереди едущих машин слишком легко можно не увидеть пешехода, они успеют притормозить и пропустить, а не заметивший - не всегда сможет успеть. Да, нельзя превышать скорость и при подъезде к такому переходу ее необходимо снижать. Но это слишком часто нарушается, как и максимальная скорость движения в населенном пункте, а уж попытки газовать и занять освободившееся место в условиях пробки - и вовсе нечто малопредсказуемое и лихачей отморозков в этом вопросе по-прежнему немало встречается.

Как бедные жители подмосковных сел и деревень пересекает разрезавшие их (села и деревни) шоссе-трассы федерального значения, которые порой и днем и ночью заполнены машинами, причем те или стоят в пробке, или несутся с заметным превышением скорости, я вообще не представляю. В том числе и фуры, у которых подумать страшно какой тормозной путь. Наверно этим жителям проще в Москву приехать и оттуда на другую сторону села вернуться...

0

472

Norman написал(а):

ш

Да мне, честно говоря, пофиг, за счёт чего будет богатеть Прибалтика. Их проблемы.


То есть вы соврали. Понятно, вам же не привыкать.

Я пытаюсь понять, какая такая метафизическая сила мешает в Ивангороде сделать на нерегулируемых пешеходных перекрёстках островки безопасности, и дополнительно установить подсветку на переходе? Как это сделано через километр от Ивангорода - в Нарве?


Может просто ваша глупость? Поскольку не видите очевидного, что Ивангород совсем крохотный, трафик движения там невысокий. банально нет нужды.

0

473

шурави написал(а):

То есть вы соврали.

Сказав, что мне пофик, за счёт чего будет богатеть Прибалтика?
:D

Ну, а что касается маленького трафика в Ивангороде, то сдаётся мне, что вы там просто не бывали никогда. Иначе не говорили бы такие глупости.
Это город, в котором движение не останавливается ни на минуту, фуры, бывают, скапливаются на километры, пассажирские автобусы снуют туда-сюда штук по 5-6 в час, про легковушки, особенно в праздники и выходные, просто молчу  - 2 часа от Питера, самая прямая и короткая автодорога в Европу.
Там не может быть маленького автотрафика по определению.

0

474

шурави написал(а):

Ивангород совсем крохотный, трафик движения там невысокий. банально нет нужды.

Здесь 2 стороны одной медали:
если трафик крохотный, то нет нужды
если дорога перегружена, то сужение проезжей части вызывает коллапс.

Итого: такие островки имеют смысл только в одном единственном случае:
Слабо загруженная  дорога имеющая по 2 полосы в каждую сторону и низкий трафик.
Т.е. это такой "выпендрёж", который безусловно приятен, но в подавляющем большинстве случаев нереализуем, либо требует вложения больших средств на расширение дороги.

P.s. что же касается прибалтов, то "приятные мелочи" там очень сильно были развиты еще во времена СССР. Это была такая "визитная карточка" Союза. На сколько их инфраструктура изменилась с тех пор - не знаю, однако оснований полагать "стремительный прорыв" у меня нет, а соответственно нет смысла сравнивать РФ с ними.
Давайте сначала глянем что там было при проклятом совке.

Отредактировано Sergey (25.06.2017 18:28:46)

0

475

Sergey написал(а):

Таких островков и у нас нафоткать не проблема.

Их нет в Ивангороде. А в Нарве - есть.
Так что, дело именно в тенденциях, в распространенности явления, в стандартах  качества жизни и так далее.

0

476

Serge написал(а):

Просто 3 раза случайно ткнул в карту Нарвы

Потыкайте также на карту Ивангорода.

0

477

Sergey написал(а):

З
Итого: такие островки имеют смысл только в одном единственном случае:
Слабо загруженная  дорога имеющая по 2 полосы в каждую сторону и низкий трафик.
Т.е. это такой "выпендрёж", который безусловно приятен, но в подавляющем большинстве случаев нереализуем, либо требует вложения больших средств на расширение дороги.

Вот в Нарвской-то мэрии дураки сидят....

Но поразительная ситуация, конечно.
В Ивангороде и Нарве бывали сотни тысяч людей.
Разница в благоустройстве очевидна, её можно посмотреть на фотографиях, она зафиксирована, разумеется, не одним Варламовым  - в интернете десятки, а то и сотни ссылок.
Всё можно сравнить, используя фото и видео.
Можно почитать, что пишут, сравнивая, местные, как жители Нарвы, так и Ивангорода (благо, и те, и другие, в основном, русские)

Но ведь нет.
Каких только фантастических объяснений не придумаем, лишь бы в упор не видеть очевидного, и не терзать свою бедную головушку сложными вопросами.

Не устаю удивляться.

0

478

Melik-2 написал(а):

Из Назарета Гейропы может ли быть что доброе?
Инстинкт, наверное.


Я бы с интересом почитал работу психолога на сей счёт. Здесь явно, что-то из области их профессиональных интересов.
Замещения, сублимация, вытеснение, неврозы... вот это вот всё.

0

479

Norman написал(а):

Вот в Нарвской-то мэрии дураки сидят....

Вы прежде чем дураками то кидаться глянули бы на что я отвечал.

Melik-2 написал(а):

Копеечная же штука, а какая удобная. Из таких мелочей комфортная городская жизнь и состоит.


Такивот: возможность реализации таких переходов вещь вовсе не копеечная - в однополосную дорогу ее не всунешь, да и в двухполосную далеко не в каждую.

А Вы, это, продолжайте своё "ла-ла-ла-ла-ла", не комплексуйте

0

480

Norman написал(а):

шурави написал(а):

    То есть вы соврали.

Сказав, что мне пофик, за счёт чего будет богатеть Прибалтика?
:D


То есть, как уверять с пеной у рта что Прибалтика разбогатеет вы первый, а как пояснить за счёт чего, в кусты? :D

Ну, а что касается маленького трафика в Ивангороде, то сдаётся мне, что вы там просто не бывали никогда. Иначе не говорили бы такие глупости.
Это город, в котором движение не останавливается ни на минуту, фуры, бывают, скапливаются на километры, пассажирские автобусы снуют туда-сюда штук по 5-6 в час, про легковушки, особенно в праздники и выходные, просто молчу  - 2 часа от Питера, самая прямая и короткая автодорога в Европу.
Там не может быть маленького автотрафика по определению.


Да это вы не были и с апломбом несёте чушь. Все ваши фуры скапливаются на пропускном пункте за километр от города. Непосредственно перед пограничным переходом в очереди стоит единовременно не более 10 большегрузов. В самом же городе уличное движение далеко от напряжённого, так что не надо врать.
Гугл планета земля тому объективный свидетель, а вы просто пустобрёх.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Российская Империя-СССР-Россия и Финляндия+др.сопредельные государства