КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock


In Rock

Сообщений 91 страница 98 из 98

1

От рок-н-ролла , от "дома восходящего солнца" и "кинь в бабу ломом" до наших дней.

0

91

Есть достаточное количество исключений из правила - "джаз играют только черные". Одно из них Очень интересная группа:

Tuba Skinny - джаз-группа, которая сформирована в 2009 году в Новом Орлеане, штат Луизиана. Коллектив состоит из: туба, тромбон, корнет, шестиструнный банджо, гитара, вокал, стиральная доска и кларнет. Они черпают вдохновение в раннем джазе и блюзе 1920-1930-х годов, являясь самой настоящей уличной джаз-бандой, выступающей на улицах Нового Орлеана забесплатно. Группа записала семь студийных альбомов, которые выпущены не только на CD, но и на виниловых носителях для патефонов. Альбом Owl Call Blues, представленный здесь (треки с 1 по 15), был награжден как Лучший Джазовый Альбом 2014 года в категории Best Traditional Jazz Album по версии популярного журнала Offbeat. Жанры: Swing, Blues, Ragtime, Dance Street Jazz. Два альбома: Tuba Skinny - Rag Band (2012) и Tuba Skinny - Owl Call Blues (2014)

https://my.mail.ru/music/playlists/tuba … 0853846350

Нет слов!!!!!!
Can't get no grinding, tell me what's the matter with the mill
Well, I had a little corn, I put it in a sack
Brought it to the mill and come right back
What's the matter with the mill?
What's the matter with the mill?
I can't get no grinding
Tell me what's the matter with the mill

Не могу получить ни шлифования, расскажи мне, что случилось с мельницей
Ну, я был немного зерна, я положил его в мешок
Вывел его на мельницу и вернулся обратно
Что случилось с ним?
Что случилось с ним?
Я не могу получить ни шлифования
Скажи мне, что случилось с мельницей

Отредактировано Nestor (15.12.2017 11:28:52)

0

92

До того, как послушал Эрику Левис, с полной убежденностью считал, что исполнять нью-Орлеанские блюзы по настоящему могут только афро-американцы. Один из королей свинга, Б.Гудмэн, сам не пел, насколько мне известно.

0

93

Джордж Лэвис родился 13 июля 1900 годв в Новом Орлеане. Когда ему было 17, он купил кларнет и стал играть в маленьких оркестрах. Он не писал музыки в классическом понимании, но был великолепным мастером. Жизнь его помотала, но в конце концов он вернулся в Новый Орлеан, к истокам. В 1944 (по другим данным - в 1945) при поддержке исследователя джаза Уильяма Рассела он собрал в Нью-Йорке оркестр. В своем дневнике Расселл коротко отметил: “Приблизительно в 5:30 состоялась репетиция трио. Они попробовали парочку мелодий и прекрасный блюз" Том Сэнктом, лично знавший Джорджа, рассказывает:

Билл Расселл спросил: «А могли бы вы сыграть блюз?» Джордж ответил: «Окей!» И он сыграл его. Все эти фразы, я уверен, он уже играл прежде, и много раз. Некоторые из них заимствованы у Луи Армстронга… Немного этого, немного того плюс вдохновение ― так вот это всё и получилось, уже непосредственно во время самой записи.
А когда Расселл решил издать пластинку, то понадобилось название, и он тогда поинтересовался: «Джордж, а какое название у этой вещи?» Тот говорит: «Просто блюз». Так, Билл Расселл накидал список из названий близлежащих улиц. Примерно из десяти названий. И ему больше всего понравилось, как звучит «Burgundy Street Blues». Но вовсе не потому, что Джордж Льюис когда-то жил на Burgundy Street. Просто понравилось звучание. Когда издавали пластинку, то написали на ней это название. Но это не Джордж Льюис его так назвал.

Первая запись: https://www.youtube.com/embed/uu42nM9r9 … =0&amp
Tuba Skinny и Shaye исполняют эту мелодию без копирования, в своем о ней представлении, используя и саксофон, и банджо... https://www.youtube.com/embed/iPg-_3-if … =0&amp

0

94


Какой в --- джаз. При том что не в теме ни разу.

0

95

Музыкальное наследие Shaye Cohn впечатляет, и, возможно, каким-то образом объясняет ее необыкновенные таланты как музыканта (труба/корнет, фортепиано, скрипка), аранжировщика, композитора, художника и, как думают многие музыкальные критики, именно она является силой, которая держит группу вместе.
Внучка Al Cohn, саксофониста, играющего с Woody Herman и Marilyn Moore , джазовой певицы, и дочь Joe Cohn, гитариста, Shaye Cohn получила музыкальное образование по классу фортепиано
Дедушка саксофонист: https://www.youtube.com/embed/nBgJBQq1R … =0&amp
Папа-гитарист: https://www.youtube.com/embed/ajvGaFu2X … =0&amp 
Tuba Skinny & Shaye Cohn - Piano - "Blue & Lonesome" https://www.youtube.com/embed/7aysNlCeW … nfo=0& 
Неудивительно, что Шайе впитала музыкальные корни двух народов, поэтому игра ее неотличима от игры ее предков по дедушкиной линии, да и состав ее оркестра такой же smile.gif

0

96

Анаис Сент-Джон - джазовая певица из Нового Орлеана, штат Луизиана. Пела и в кабаре, и просто на улице. В апреле 2018 года участвовала на  French Quarter Festival  В 2016 году выступила со смелой попыткой - спеть бессмертный Сaravan

0

97

ПОТРОГАТЬ ОБЛАКО
или как я взял и сходил на концерт The Rolling Stones

Несколько лет назад я посмотрел фильм-концерт Мартина Скорсезе «Да будет свет» о Роллинг стоунс. Этот фильм был снят в 2006 году. Мику Джаггеру и Киту Ричардсу в тот момент было по 63 года, Чарли Уотсу побольше, а Рони Вуду немного поменьше, группа же выступала уже 44 года.
Я был под очень большим впечатлением от того, что они до сих пор продолжают давать концерты, да ещё и выкладываться на них так, как и десятки лет назад. Они выглядели на экране недостижимыми легендами, памятниками самим себе, застывшими во времени, облаком, которое можно увидеть, но нельзя потрогать.
Когда я был маленьким и начинал слушать рок-н-ролл, взрослые и знаменитые музыканты в своих интервью рассказывали, что когда они, в свою очередь, были маленькими и начинали слушать рок-н-ролл, уже тогда взрослыми и знаменитыми были Роллинг Стоунс, оказавшие на них большое влияние.
Многих из этих музыкантов уже нет в живых, многие – совсем старенькие, у меня уже есть дети, которые слушают рок-н-ролл, а Роллинги всё ещё есть. Они живы и бодры, они активны настолько, что я уже ощущаю себя старее них. Но они где-то там в нескольких тысячах километров, их можно увидеть только с экрана. Но так можно увидеть и тех, кого уже давно нет, получается, что нет никакой разницы, живы Роллинги или ушли в историю, но это же не так.
Тут-то мне и втемяшилась идея, как было бы круто просто взять и оказаться на настоящем концерте настоящих живых The Rolling Stones. Мысль эта пробирала до мурашек, вот стою я такой простой стареющий мальчик родом из перестроечной России, а для меня поёт Джаггер, а Ричардс намотал на голову смешную тряпку, улыбается, как может только он, и играет на гитаре, а Ронни Вуд носится по сцене и, забыв о возрасте, фигачит рифы, а за всей этой фантастической картиной сидит Чарли Уотс, вальяжно побивает барабаны и своим невозмутимым видом довершает её. И я стою в зале, а всё это происходит на самом деле, происходит для меня.
Я стал раз в полгода мониторить сайт Роллингов на тему концертов. Они бывали редко – один-два в год и в Лас-Вегасе. Билеты стоили огромных денег и раскупались мгновенно. Казалось, что так и должно быть с облаком, вот оно есть, вот концерт, дата, время, билеты, но это не для меня, это для других специальных людей, для которых будут играть Ролинг Стоунс. Я-то там им зачем?
И тут, вдруг, в марте 2018 года, зайдя в очередной раз на их сайт, вижу, что идёт европейский тур и концерты каждую неделю в разных городах, и билеты по человеческим ценам. Не знаю, как это описать, но планеты встали в такую фигуру, при которой можно просто взять, понажимать в интернете кнопочки и купить билет. И это могу сделать даже я. А потом оформить визу, купить билеты на самолёт, и прилететь туда, где я буду стоять, а Роллинг Стоунс лично выйдут на сцену и будут для меня петь, в то место, где можно потрогать облако.
Я немедленно оплатил билеты в зону у сцены, после чего написал жене и детям, что только что совершил один из самых безумных поступков, мы идём на концерт Роллингов в Праге, в июле, в среду.
Всё время до концерта я предостерегал себя от завышенных ожиданий. Фильм, по которому я составил впечатление, был снят гениальным режиссёром, сейчас Роллингам на 12 лет больше - глубоко за 70, за это время даже они могли бы постареть. Это будет не знаковый концерт, а один из 30, под конец тура они уже должны будут устать. Кто-то из легендарной четверки вообще может не дожить до предпоследнего концерта. Да и, в конце концов, несмотря на всю легендарность, я же понимаю, что они, на самом деле, обычные люди. Облако нельзя потрогать, оно растворяется в руке.
И вот, приезжаю я на огромное поле, а там гигантская сцена и тысяч 100 народа, таких же простых ребят, как я, которые тоже приехали сюда прикоснуться к легенде. Мальчикам и девочкам, пришедшим на концерт, кому 20, а кому и за 60. Но все они стоят вплотную, соблюдая негласные правила поведения на рок-концерте, пьют хорошее чешское пиво и ждут, когда на их глазах свершится чудо.
На разогреве играют неплохие группы, им очень не просто пронять толпу, которая пришла не к ним. Играют они хорошо, но видна некоторая фальшь, видно то, что они старательно работают, а не живут этим моментом. Из-за этого продолжает мучить мысль, а что если и Роллинг Стоунс выйдут отработать проходной концерт в Праге, сыграют, но не для меня, а для галочки. А чего собственно я жду-то, они же вовсе не обязаны быть теми, кем я их себе придумал, они же просто старенькие люди. Я просто могу в очередной раз убедиться в том, что нельзя потрогать облако.

Техники уверенно проверяют всё по пятому разу и уходят, оставляя пустую сцену. Толпа замерла и ждёт, уже никто не бегает за пивом, прекратилось любое перемещение. Десятки и десятки тысяч человек ждут чуда, надеются потрогать облако.

И чудо происходит! На сцену выходят настоящие живые The Rolling Stones. Они в каких-то тридцати метрах от меня, они здороваются со мной, да, и со всеми остальными, конечно же, тоже, но это мне сейчас не важно. Роллинг Стоунс вышли на эту сцену для меня. Кит Ричардс озаряет меня своей улыбкой доброй бабушки и берёт аккорд. Я не знаю, как он это у него получается, но он всего лишь делает трынь-брынь туда-сюда, а мир в этот момент просто берёт и меняется. Мик Джаггер начинает петь, петь для меня. Непостижимо, как Ронни Вуду удается по-прежнему выглядеть младшеньким в группе, когда ему 71, а остальным около 75, казалось бы, в этом возрасте отличия быть не должно, но он, прямо, очень юный. А Чарли Уотс, напротив, самый взрослый и солидный, ему 77 и последние 56 из них он сидит и стучит по ударной установке.

Вот они! Всё происходит на моих глазах, в моем присутствии, происходит для меня.

И играют они самый обыкновенный рок-н-ролл, с той лишь разницей, что это именно они придумали так его играть, а уже потом тысяча групп под их влиянием сделали его обыкновенным. Посреди происходящего чуда припев «Yes, I know, it’s only rock-n-roll, but I like it» звучит некой константой, на которой всё держится.

Чудом я называю это не для красного словца, потому что происходящее кажется невозможным. За 12 лет группа не постарела вообще, разве что Ричардс перестал красить волосы и стоит совсем седой, что нисколько не портит его образ. Джаггер и Вуд, носятся в течение двух часов подряд так, как я бы в свои 44 уже не смог. Они не отрабатывают очередной концерт, они живут происходящим, это проявляется во всём: в жестах, в словах, в выражениях лиц. Они играют на всю катушку, так же, как и 12 лет назад для фильма Скорсезе, так же как и все эти долгие 56 лет на сцене.

Я стою и вижу ровно то, что нарисовал себе в воображении, реальность не вносит никаких поправок. Передо мной просто The Rolling Stones – обычные люди, которые находятся на пике популярности почти 60 лет, обычные люди, пропустившие через свой организм чудовищно количество веществ и продолжающие самозабвенно скакать в 70 с лишним, обычные люди, заявившие определенный стиль жизни, живущие им и поющие о нём. Обычные люди, сотворившие чудо.

Я вижу своими глазами, что всё то, что я слышал о Роллинг Стоунс в легендах и сказках, оказывается правдой. Это происходит на самом деле, на яву, прямо передо мной. Мне удалось потрогать облако!

Я потрогал облако, и оно не растворилось в руке, оно оказалось на ощупь ровно таким, каким я представлял его в мечтах.

Когда The Rolling Stones уходили со сцены, я прекрасно понимал, что вижу их вживую первый и последний раз в жизни. Даже если когда-нибудь будет концерт в Москве, я уже не пойду. Не стоит искать повторения сказки, чудо редко происходит дважды. Оно просто случилось и останется со мной навсегда.
https://pp.userapi.com/c846420/v846420169/95a13/wbAR267h9M4.jpg

+1

98

Говорят, что лучшие вещи написаны еще в начале 20 века, только их мало кто помнит. Есть запись 1926 года - Butterbeans Susie Louis Armstrong He Likes It Slow  Tuba Skinny предлагает послушать эту же мелодию, сделанную на  Wild Hive Farms on 9/5/2010

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock