КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock


In Rock

Сообщений 121 страница 125 из 125

1

От рок-н-ролла , от "дома восходящего солнца" и "кинь в бабу ломом" до наших дней.

0

121

Основоположником чикагской школы блюза стал Мадди Уотерс, урожденный Маккинли Морганфилд (McKinley Morganfield), 1915-1983. Мальчик рос в неполной семье. Сразу же после его рождения отец ушёл. Мать умерла, когда малышу было всего три года, поэтому его воспитанием занималась бабушка. Именно она дала мальчишке прозвище Мадди, которое потом станет его псевдонимом — за огромную любовь ребёнка плескаться в лужах.
Вторая часть — Уотерс — была добавлена им уже в подростковом возрасте, когда он начал играть на гармонике с друзьями на улицах.
В 1953 году вместе с Уотерсом играли одни из лучших музыкантов Чикаго того времени: пианист Отис Спенн, гармонист Уолтер Якобс, гитарист Джимми Роджерс и Эльга Эдмонд на ударныхВ начале 50-х они записали пластинку классического блюза. Три песни оттуда Мадди считал самыми любимыми: Hoochie Coochie Man, I Just Want to Make Love to You и I’m Ready.
Между прочим - Один из первых синглов Мадди Rolling Stone(Catfish Blues)дал имя известному журналу о музыке, а со временем его также использовали и в названии известной группы. В песне Come Together группы  the Beatles вспоминается Мадди Уотерс: He roller coaster/he got Muddy Waters.
В зале славы рок-н-ролла с 1987 года.

0

122

Уроженец Миссисиппи Уолтер Хортон  (1917 – 1981) начинал выступать еще в конце двадцатых годов прошлого века,   когда блюз был музыкой сегрегированного афроамериканского населения Америки и очень небольшой группы белых фанатов. К пятидесятым годам по уровню мастерства он встал в один ряд с лучшими в то время харперами в блюзе – Литтл Уолтером и Сонни Бой Уильямсоном. Но деловая хватка никогда не была сильной стороной его характера и Хортон часто оставался в тени своих более напористых коллег и очень мало записывался в качестве лидера. В  пятидесятые годы он перебрался в Чикаго и с тех пор постоянно жил и работал в этой блюзовой столице Америки. В мелодии Trouble In Mind  Биг Уолтеру ассистирует другой харпер, представитель более молодого поколения, но уже известный ко времени записи диска музыкант Кэйри Белл.

0

123

Билл Эванс (Bill Evans, полное имя: William John Evans; 16 августа 1929, Плейнфилд, Нью-Джерси — 15 сентября 1980, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) — американский джазовый пианист и композитор. Одновременно с такими звездами джаза, как Оскар Питерсон (Канада) и Джордж Ширинг (Англия), Билл Эванс — один из создателей современного камерного джазового жанра — «piano trio». Благодаря активной концертной работе Эванса в 50-х, 60-х и 70-х годах и успехам многочисленных студийных и концертных альбомов Эванса окончательно сформировался жанр современного фортепианного трио а также оформился и стиль игры ведущего пианиста-импровизатора и солирующих наравне с ним контрабасиста и барабанщика. Трио Билла Эванса является общепризнанным мировым стандартом. В 1980 году Эванс поехал в своё последнее европейское турне вместе с контрабасистом Марком Джонсоном и барабанщиком Джо ЛаБарбера. 15 сентября, спустя год после выхода альбома «I Will Say Goodbye», Билл сказал миру своё последнее «Goodbye», оставив невосполнимую утрату в сердцах тех, кто любил его музыку. Он умер в Госпитале Маунт Синай в Нью-Йорке, вследствие гепатита и внутреннего кровоизлияния, вызванного его застарелой язвой желудка.
Этот стиль джаза не есть первый в списке моих предпочтений, но отдельные вещи, такие, как Bill Evans Trio - Tenderly заставляют восхищаться мастерством музыканта и красотой свободы в музыке...

Отредактировано Nestor (29.09.2018 20:23:44)

0

124

8 октября - день рожднения Марины Цветаевой. Она много писала. Одно из ее стихотворений на музыку Андрея Петрова стало песней, посвященной  генералам 1812 года

+1

125

У Чарли был, по свидетельству всех его знакомых, не только абсолютный слух, но и безу­пречный, при­чем очень со­временный вкус — он заслушивался Стравинским, Хиндеми­том, Чарльзом Айвзом, пытал­ся учиться у современных ему академических модернист­ских композиторов (таких, как Эдгар Варез и Стефан Вольпе), а что касается джаза, то ценил равно и Дюка Эл­лингтона, и Арта Тейтума, и Ленни Тристано — для него главным критерием был лич­ный талант и оригинальность мышления, а не стиль. Да, Пташка был основным изоб­ретателем бибопа, но он был бы в любом случае изобрета­телем чего угодно, если бы не был музыкантом — его мяту­щаяся натура просто не поз­воляла ему копировать что бы то ни было. И наркотики, и по­стоянные безумные эскапа­ды, и бесчисленные женщины — все оттуда же, от неуемной страсти к жизни и от желания испытать все, ну абсолютно все, что только можно

http://jazzquad.ru/index.pl?act=PRODUCT&id=3870   
Мелодию из   написанной  George Gershwin в  1935 оперы "Порги и Бэсс ""Summertime", Чарли записал в 1949 году. Говорят, что это был лучший альбом в его жизни.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock