КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов


Легенды видеосалонов

Сообщений 181 страница 210 из 250

181

Мари написал(а):

:cool:

gandalf написал(а):

Скептик, 5 баллов и    :cool: !!!
Все хорошо, но лично мне особенно понравилось про башню.

С уважением,
Кирилл Скрипкин


Спасибо  :D

0

182

gandalf написал(а):

Тут не оппонирование ИМХО. Оппонирование подразумевает понимание оппонента (не только отдельных слов, но и мысли в целом) и способность разговаривать с ним на одном языке. Если же человеку в киноязыке "медведь на ухо наступил" (ну да, бывает, как и с музыкой), но при этом он рвется дискутировать, это не оппонирование, это белая горячка.


В общем, Вы меня убедили, и свой плюсик я поставил в пользу предложения Мари. Добавил бы, что тут еще и намеренная глухота присутствует.

0

183

A_Safin2 написал(а):

В общем, Вы меня убедили, и свой плюсик я поставил в пользу предложения Мари. Добавил бы, что тут еще и намеренная глухота присутствует.

Так может не будем терять время?
Ваш плюсик перевешивает несколько плюсиков/минусиков других в этой теме, тут Вы хозяин и имеете право принимкать такие решения.

Кстати, насчет "оставшиеся уже не услышат устраненного" - да все мы всё услышим, аудитория у нас одна, только кучкуемся периодически разными группами, но все равно между ними постоянно ходим/меняемся. А уж не услышать БПРа - сильно постараться надо, так он на весь форум орёт постоянно... И ясно же, что большинство из нас будет и ту, параллельную, тему просматривать.

+2

184

Мари написал(а):

Так может не будем терять время?


Я подумаю до завтра, пожалуй. Может, еще кто-нибудь выскажется. Кроме того, произведение Скептика не должно повиснуть в воздухе. Так что пусть пока остается все, как есть. Также можно просто по-человечески попросить БПРа более не писать ничего в этой неприятной для него теме, а если ему хочется что-нибудь написать - создать свою собственную. В общем, я думаю...

0

185

Ок, думайте.

Заодно может предложите что в случае переноса с этим наших "техническим обсуждением делать... Тоже с остальным оффтопом переносить в новую тему, отдельно вынести во что-то вроде  "Обсуждение оргвопросов из темы видеосалонов" или тут оставить? Много уже наболтали...

0

186

Мари написал(а):

Уважаемый A_Safin2,
эта тема Ваша, причем не только потому, что Вы её создали, но и её содержательная часть полностью на Вас держится. Поэтому вопрос именно и только к Вам: не считаете ли Вы уместным почистить тему от оффтопа, перенеся борьбу БПР с Голливудом и прочее подобное в отдельную тему, где желающие смогут продолжить обсуждение его ужасов, а может заодно и  тупость не понимающих прелести Морозко американцев и вообще восприятия американцами российских фильмов?


Вот это цензорша поперла!!!!! Даже на ФНЛ такого не было.

Все мои сообщения, Мари - исключительно по теме. Никакого офф-топика у меня нет - все исключительно про рэмбо-чужого и иже с ними.

И - не Вам (и не уважаемому автору ветки) решать, кому и что по теме писать на ветке.

Свобода слова в понятии либераста. Не да бог таким дать власть.

0

187

Скептик написал(а):

- Я не люблю гнусавых переводов
И потных залов похотливый ржач,
Я не люблю кино без хороводов -
«Эммануэль», «Калигула», «Палач»...


Один из случаев в жизни - это было не в видеосалоне, а на Московском кинофестивале. Там была и внеконкурсная программа - и эти фильмы в ходе фестиваля показывали в ряде кинотеатров, в т.ч. и у нас в Жуковском. По два фильма за один сеанс, почему-то так.

Короче - был фильм про нелегкую жизнь японских проституток. Как богатый мужчина полюбил проститутку, забрал ее из борделя, обеспечил - но она не смогла так жить, и ушла обратно в бордель, Куприн-Яма, короче.

Ну, весь фильм на экране - ляжки-голяшки, сиськи-масиськи, конечно. Зрители - абсолютно инфефферентно на это смотрят.

И тут - такая невзрачная сцена (как потом ясно - обед в доме богатого мужчины). Нечто блестящее во весь экран, камера отъезжает - это повар вносит поднос, накрытый крышкой. Поднимает ее, а там во весь экран - огромный кусок жареного мяса, с корочкой.

И тут весь зрительный зал в едином порыве - о-о-о! И тут же в едином порыве - от смеха под кресла, от собственной единодушной реакции.

0

188

брат по разуму написал(а):

И тут - такая невзрачная сцена (как потом ясно - обед в доме богатого мужчины). Нечто блестящее во весь экран, камера отъезжает - это повар вносит поднос, накрытый крышкой. Поднимает ее, а там во весь экран - огромный кусок жареного мяса, с корочкой.
И тут весь зрительный зал в едином порыве - о-о-о! И тут же в едином порыве - от смеха под кресла, от собственной единодушной реакции.

Что-то похожее наблюдал на показе "Покаяния".
Сцена, где Варлам рыбу поедает. Жирная такая, снято "вкусно" очень.
Весь зал только что не чавкает.
Сопереживает.

0

189

Когда Покаяние смотрел, меня с этой сцены замутило. :) Отвратительно ел он.

+1

190

Кстати, немногие знают, что пиратские салоны-показы фильмов появились в СССР отнюдь в 1980-ых гг. И не в 1970-ых...

Подпольное копирование и подпольные показы фильмов - были в СССР и в ... 1950-ых г.

Одни из самых известных подпольных кинодельцов - группа Гуляева и Ко, разоблаченная нашими правоохранительными органами в 1957 г. В Ко входили десятки людей, более сотни наименований фильмов, собственные установки для показа фильмов, массовый подпольный показ, деньги зашибали колоссальные.

http://www.kommersant.ru/doc/2229842

И это в то время, с системой контроля, в то время, когда кинопленка выдавалась исключительно министерством, под расписку... А дельцы даже на Мосфильме умудрялись копии фильмов себе делать...

+1

191

О гангстерских фильмах - мнение дилетанта в мире кинокритиков.
"Однажды в Америке", сага "Крестный отец", "Клуб Коттон" - в моем предпочтении это как раз чисто гангстерские фильмы. "Человек со шрамом", "Путь Карлито", "Отступники" - я бы не отнес их к чисто гангстерским, как, впрочем, смотря на чей вкус, и первые три - иногда эти фильмы превращаются либо в боевики, либо в триллеры.
Скорее всего, таких фильмов было мало в репертуарах видеосалонов. Мне трудно обсуждать их репертуар, не посетив ни одного, но могу предполагать, что зритель туда шел не столько на определенный фильм, сколько  просто - "в видеосалон", как посещение чего-то запретного, может, за фильмами ужасов, может, за порнографией.
Кстати, не понимаю священного гнева некоторых бляблюстителей морали - а что, собственно, плохого в этих фильмах? На мой взгляд, именно пуритантство, причем фарисейское, таких людей движет и запретами сексуального воспитания в школах и запретами открытой рекламы контрацептивов.
Так что, на мой взгляд, "легендой" видеосалонов является само по себе их появление, как ответ на неповоротливость российской системы проката, рожденной и советской и воспринявшей все  ее качества, и ханжество  и неповоротливость.

0

192

Однажды в Америке и Крестный отец - не двухчасовые фильмы. Кто ж в видеосалоне добровольно просидит 4 часа или восемь? Не формат.

0

193

eusi написал(а):

Однажды в Америке и Крестный отец - не двухчасовые фильмы. Кто ж в видеосалоне добровольно просидит 4 часа или восемь? Не формат.

Я не в осуждение репертуара, хотя да - даже первая серия, ЕМНИП, где-то гораздо более 2-х часов.

Да и "клуб" тоже не очень короток:

0

194

Запощу сюда.
ТК Россия анонсирует с 29 ноября премьеру "Тихого Дона" от Сергея Урсуляка.
На мой взгляд, версия Тихого Дона от Сергея Бондарчука получилась провальной.
Ещё одна попытка составить конкуренцию герасимовскому.
ПС. Сцена (реклама) расстрела Петра Мелехова откровенно вштыривает.
Жду с интересом.

0

195

брат по разуму написал(а):

Совершенно верно - и все это знают: шедевров мирового кино - в видеосалонах отродясь не было.


Неправда. В Красноярске был так называемый "Городской видеосалон". Я в нём ни разу не был, но, судя по анонсам, там крутили именно классику, ретро, артхаус, и всё такое прочее.
Народ туда, естественно, не ходил, и предприятие было планово убыточным.

Вы думаете, что открываете Америку, в сто первый раз рассказывая, что видеосалоны не призывали ехать на комсомольские стройки, а тупо рубили бабло, пока горячо?
Спасибо, кэп, мы в курсе.

Или, мб, Вы тут пытаетесь доказать, что Юрий Шатунов пел хуже Юрия Богатикова, а "Техасская резня бензопилой-2" в художественном отношении намного уступает "Балладе о солдате"?
Так и это в доказательствах не нуждается.

Или это у Вас просто синдром детсадовца, который истерит на предмет того, что все вокруг увлечённо играют в какие-то игры, а его игнорируют в силу особенностей его навыков коммуникации?

Так Вы не выёживайтесь, друг мой, и люди к Вам потянутся.

Вот тут Вы, вроде, по-человечески заговорили? А теперь опять органчика включили

Отредактировано Скептик (24.11.2015 06:17:16)

0

196

брат по разуму написал(а):

А когда ты туда приходил взять кассету напрокат - тебе выносили список из сотен фильмов, что у них есть - а не два-три фильма.
Сразу же предлагали порнуху: ясное дело (в разумении дельцов видеосалонов), что если кто в домашних условиях хочет кино смотреть - ну это ж не Феллини он хочет, а - Орловски.
Прокат кассеты - рупь за сутки, задаток (при возврате кассеты тебе возвращают) - червонец.


Это Вы чего-то путаете. Червонец залог - это бред.
90-минутная чистая (то есть пустая!) кассета TDK, AGFA или Denon на барахолке стоила 25 рублей.
И не видеокассета, а аудио. Музычку послушать чиста. Если ещё музычку найдёшь (за отдельные деньги, разумеется).
При госцене 10 рублей (за которые её было днём с огнём не найти).

Залог за видеокассету с фильмом никак не мог быть равен госцене (!) чистой аудиокассеты.

Да и рубль в сутки за прокат - странно.

Отредактировано Скептик (24.11.2015 08:51:18)

0

197

По поводу очистки ветки. Счет 5 к одному в пользу очистки. Думаю, надо поступить следующим образом:

Посты №№29, 64, 106, 107, 112, 128, 132, 137, 144, 155, 170, 172, 173, 174, 180, 183, 184, 212, 213 - можно убрать (в другое место, или вовсе убрать). Эти посты либо не имеют отношения к предмету обсуждения, либо содержат заведомо ложные утверждения, либо в них наблюдаются бессмысленные обвинения и переход на личности.

Посты 116 и 119 - не лучше, но на них были содержательные ответы, так что пусть остаются, как и другие посты, в которых был хотя бы некий конструктив. Удалять лучше с конца, а то номера собьются - хотя я думаю, что это и без меня известно.

+1

198

Nestor написал(а):

О гангстерских фильмах - мнение дилетанта в мире кинокритиков.
"Однажды в Америке", сага "Крестный отец", "Клуб Коттон" - в моем предпочтении это как раз чисто гангстерские фильмы. "Человек со шрамом", "Путь Карлито", "Отступники" - я бы не отнес их к чисто гангстерским, как, впрочем, смотря на чей вкус, и первые три - иногда эти фильмы превращаются либо в боевики, либо в триллеры.


В Википедии есть список 10 лучших американских гангстерских фильмов, составленный профессиональными критиками. Там присутствуют первые две части "Крестного отца"(по мне это неправильно, надо бы рассматривать, как цельное произведение), обе версии "Лица со шрамом", а также "Бонни и Клайд" и "Криминальное чтиво" - вот это я уже совсем не понимаю.

Кстати, "Крестного отца" в салонах, в общем-то, показывали, особенно поначалу. Продолжительность первой части - без пяти минут три часа.

0

199

A_Safin2 написал(а):

По поводу очистки ветки. Счет 5 к одному в пользу очистки. Думаю, надо поступить следующим образом:
Посты №№29, 64, 106, 107, 112, 128, 132, 137, 144, 155, 170, 172, 173, 174, 180, 183, 184, 212, 213 - можно убрать (в другое место, или вовсе убрать). Эти посты либо не имеют отношения к предмету обсуждения, либо содержат заведомо ложные утверждения, либо в них наблюдаются бессмысленные обвинения и переход на личности.
Посты 116 и 119 - не лучше, но на них были содержательные ответы, так что пусть остаются, как и другие посты, в которых был хотя бы некий конструктив. Удалять лучше с конца, а то номера собьются - хотя я думаю, что это и без меня известно.

Любое явление нужно наблюдать в развитии и в комплексе. Мы же тут не статью для "Советского Экрана" пишем.
БПРосрач на этой ветке - это как комары в тайге.
Да, нудно, да, противно, да выносит мозг.
Но тайга без комара и мошки - это уже не тайга.

Не нравится мне это выпиливание наркома Ежова из кошерных фоточек.

0

200

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448344943_8480369_8cc4d95dfb.jpg
15. Кэндимэн (Candyman),  1992

Вариант перевода названия - «Леденец». После 1991-го видеосалоны стали быстро чахнуть, и этот фильм можно было увидеть в первую очередь на частных каналах. В дальнейшем «Кэндимэну» как-то не повезло с показами по российскому ТВ, и в результате даже сегодня значительно легче найти этот фильм в «гнусавом» переводе, чем в профессиональном. 

Когда я впервые увидел этот фильм, Интернета, можно сказать, еще не было, поэтому я не имел возможности прочесть рассказ Клайва Баркера «Запретное», легший в основу сценария.  В то же время фильм оказался достаточно убедительным для того, чтобы я поверил в наличие «городской легенды о Кэндимэне», тем более, что другие легенды, упомянутые в фильме (например, о крокодилах в канализации) действительно присутствуют в современном фольклоре.  Увы – прочитав рассказ, нетрудно убедиться, что Кэндимэн если и стал плодом коллективного творчества, то это было творчество Баркера, написавшего «Запретное», и Бернарда Роуза, соавтора сценария и режиссера фильма, весьма причудливо изменившего исходный рассказ. 

Что лучше – рассказ, или же фильм – вопрос спорный, но мне лично ближе все-таки фильм. Режиссер картины, Бернард Роуз – не американец, а британец, и это в какой-то мере сказалось на стиле. Впоследствии он снял еще немало картин, включая даже «Анну Каренину», но, как это ни печально, ни одну из его работ я не могу поставить в один ряд с «Кэндимэном».
Начинается фильм небольшой, но очень точно выбранной музыкальной композицией, которая в сочетании с внешне простым видеорядом «настраивает зрителя». Воздействие это эмоциональное, да и вообще фильм выстроен на эмоциях.

Главную роль исполняет Вирджиния Мэдсен, не самая известная (по крайней мере у нас) актриса. Больше известен ее старший брат Майкл, который многократно снимался у Тарантино.  Вирджинию Мэдсен можно было увидеть в нескольких сериях «Детективного агентства «Лунный свет», но ее роль в «Кэндимэне» и серьезнее, и значительно сильнее.
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448345230_2776035_c0de5faeee.jpg
Интересно, что во время съемок фильма Вирджинию Мэдсен подвергали гипнозу – это была идея режиссера. В итоге актриса потом говорила, что многие эпизоды съемок совершенно не помнит. Исходя из результата, можно сказать, что идея оказалась достаточно удачной.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448345297_9713492_81fa8b4600.jpg
Хэлен Лайл вызывает Кэндимэна – пока что ради шутки.

В «Кэндимэне» есть несколько кровавых сцен, однако в целом он весьма далек от «фильмов мерзостей», вроде «Мухи», или «Дня мертвецов». Режиссер избрал более тонкий способ напугать зрителей, родственный тому, что применялся в гораздо более позднем «Звонке». В то же время видно, что задача ввести зрителя в состояние шока не ставилась. Скорее можно испытать неясную тревогу и те же чувства, которые переживает Хэлен Лайл,  главная героиня картины, имевшая неосторожность перейти черту – вначале из «исследовательского любопытства», а потом вследствие «завороженности», которая передается зрителю в полной мере. Очень трудно внятно объяснить, что же так привлекает в этой вроде бы несложной истории о призраке чернокожего художника, погибшего страшной смертью много лет назад.

Один из «кровавых» эпизодов. Перевода нет, но минимального знания английского вполне достаточно:

И в рассказе, и в фильме активно эксплуатируется идея о бессмертии персонажей легенд, которые живы до тех пор, пока в них верят, пока истории о них бесконечно пересказываются. Идея не новая, конечно, ее, например, очень любил Брэдбери. Можно сказать, что авторам фильма удалось создать еще одного героя легенды, который с полным правом говорит о себе:  «Я – надписи на стенах, я – молва, я – тихий шепот».
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448345436_4394464_218448d42c.jpg
«Давящая» атмосфера фильма создается отчасти за счет места действия – «черных» кварталов Чикаго. Надписи на стенах, о которых говорит Кэндимэн – это граффити, жанр на Западе давно известный, но у нас в стране он в начале 90-х только появился.

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448345492_6027452_dd907fde0a.jpg
Сцена вроде бы обычного полицейского досмотра – возможно, самая тяжелая в фильме, несмотря на то, что в ней нет ничего мистического. Начиная с этого момента, Хэлен уже обречена, и хотя она еще сопротивляется, странный потусторонний мир неизменно оказывается сильнее – тем более, что в реальном мире осталось только предательство.

Финал фильма трудно назвать счастливым, но он по-своему прекрасен – теперь страшной  легендой становится сама Хэлен:
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1124/h_1448345543_3985543_0ad940c5a5.jpg
«Чего-то испугался, Тревор?..». Надо сказать, никакого сочувствия к Тревору, променявшему Хэлен на какую-то бледную немочь, лично у меня не возникло.     

Ну и в заключение стоит привести главную музыкальную тему фильма - без нее картина не получилась бы:

+2

201

Скептик написал(а):

Любое явление нужно наблюдать в развитии и в комплексе. Мы же тут не статью для "Советского Экрана" пишем.
БПРосрач на этой ветке - это как комары в тайге.
Да, нудно, да, противно, да выносит мозг.
Но тайга без комара и мошки - это уже не тайга.

Не нравится мне это выпиливание наркома Ежова из кошерных фоточек.

мне самому такие меры не по душе. Но тут не комариные укусы даже, а просто информационный мусор. Ну вот зачем ссылки на советские фильмы вклеивать? Мне самому советские фильмы очень нравятся, это вообще мой любимый кинематограф. Но мы же тут обсуждаем другую тему в принципе. Это то же самое, что детальные описания танков сюда впихивать и говорить при этом, что "Меркава" гораздо эстетичнее голливудских комедий.

Я вчера написал уже - пусть просто прекратит это - и тогда ничего предпринимать не надо. Так нет, троллинг продолжается.

0

202

A_Safin2 написал(а):

Я вчера написал уже - пусть просто прекратит это - и тогда ничего предпринимать не надо. Так нет, троллинг продолжается.

Ну, будем надеяться, что возьмёт себя в руку.

0

203

брат по разуму написал(а):

Ничего там не было - кроме низкопробных ужастиков, зубодробительных выбивание зубов, порнухи.

Задолбал!!!!!!

0

204

A_Safin2 написал(а):

После 1991-го видеосалоны стали быстро чахнуть, и этот фильм можно было увидеть в первую очередь на частных каналах.

На мой взгляд, очень интересное продолжение темы, поскольку частные каналы существуют до сих пор.

а также "Бонни и Клайд" и "Криминальное чтиво" - вот это я уже совсем не понимаю.

И я не понимаю :rolleyes:

другие легенды, упомянутые в фильме (например, о крокодилах в канализации) действительно присутствуют в современном фольклоре.

Вне всякого сомнения!
Когда стали писать во всех газетах всё, что хочется, прочел еще в МК, что среди диггеров ходит устойчивая легенда, что в московском метро после Чернобыля появились крысы размером с собаку и что вроде даже загрызли одного путейца.

Отредактировано Nestor (24.11.2015 11:44:53)

0

205

Бонни и Клайд - вполне себе гангстерский фильм. Криминальное чтиво - это просто фильм Тарантино. Он вне этих классификаций. :)

0

206

Оффтоп перенесен в тему "Антиголливуд и проч. (оффтоп из "Легенды видеосалонов")", с 1 по 19 сообщения там.

+1

207

eusi написал(а):

Бонни и Клайд - вполне себе гангстерский фильм.


Ну, во-первых, так ли уж хорош этот фильм, чтобы включать его в 10 лучших? А во-вторых, гангстерский фильм предполагает ОПГ, а не индивидуальный бандитизм.

Криминальное чтиво - это просто фильм Тарантино. Он вне этих классификаций. :)

Формально это фильм про мафию. Но фактически это нечто иное, конечно. Вот "Бешеные псы" - другое дело. Хотя тоже с тарантиновскими фирменными вывертами.

0

208

Nestor написал(а):

На мой взгляд, очень интересное продолжение темы, поскольку частные каналы существуют до сих пор.


Нет, тех каналов давно нет. Может быть, Вы не вполне внимательно прочли самый первый пост в ветке. Я могу рассказать, как это было: вначале в почтовые ящики в моем (и не только в моем) доме засунули бумажки с предложением подписаться на кабельное ТВ. Это была осень 1988-го, если я правильно помню. Сумма за подписку была умеренной, и большинство жителей подъезда согласились. После этого появился представитель частного кабельного канала (назовем его канал А), внес дом в некий график, но деньги не взял, пояснив, что пока что кабель прокладывается в соседнем микрорайоне, а когда у нас начнутся практические работы, то и можно будет говорить о деньгах. Затем он ушел - и пропал вовсе, все уже и забыли о нем и об этой затее. Но ближе к концу весны пошли слухи о том, что канал А вещает в эфире, без всякого кабеля. Слухи оказались правдивыми.

Передатчик был водружен на крышу самого высокого в округе дома, расстояние до которого от меня было примерно метров 500, а то и меньше. Поэтому у меня был хороший прием, а вот в целом по городу - так себе, но смотреть было можно. Показывали по каналу А как раз фильмы из репертуара видеосалонов. Минимум два фильма за вечер, максимум - четыре, и ежедневно. Это было:
а) совершенно бесплатно; б) полностью без рекламы. Интервалы между фильмами забивали видеоклипами, или мультфильмами. Программа передач отсутствовала!

Как я уже говорил раньше, для меня было и осталось тайной, в чем тут была выгода для владельцев канала.

Примерно через полгода в городе появился еще один частный канал, назовем его канал Б. Канал Б создавался при поддержке местной телестудии и был более официальным. У него уже имелась программа передач, в которую вклеивались даже выпуски местных новостей. Но смысл был тот же - показать за вечер несколько видеосалонных фильмов. Правда, владельцы канала Б поначалу сказали, что они показывают все это "на халяву" только первые полгода, а потом сигнал будет кодироваться. Подписчики получат специальный декодер. Некоторые люди "купились" и подписались. Через полгода владельцы заявили, что льготный бесплатный период продлится еще на год, а уж потом-то мы закодируемся! И снова некоторое количество декодеров было продано. Где-то в 1993-м идея о кодировке окончательно померла.

Кстати, "Кэндимэна" я впервые увидел именно по каналу Б. В общем, благодаря каналам А и Б я за пару лет посмотрел такое количество фильмов, что даже трудно назвать это количество. Видеосалоны, понятное дело, такой конкуренции не выдерживали - что и вытеснило их в аэропорты и на вокзалы.

Характернейшая примета частного канала тех лет(я просто не знаю, как его еще назвать) - показ откровенно пиратских копий фильмов с "гнусавым переводом" - как и до этого в видеосалоне. В таком виде каналы прожили примерно до 1996-97 года, после чего их постепенно "приручили". Формально и канал А, и канал Б существуют до сих пор. Первый стал филиалом "Домашнего", второй - филиалом "ТНТ". Понятно, что это полностью изменило репертуар. В 1996-м и позднее это уже не имело значения - у всех было свое видео.

Отредактировано A_Safin2 (24.11.2015 13:32:00)

+1

209

А "В джазе только девушки" и другие хорошие  комедии, хоть парочка-то не сериалов типа Полицейской Академии, наберётся ведь, в видеосалонах крутили?

0

210

A_Safin2 написал(а):

гангстерский фильм предполагает ОПГ, а не индивидуальный бандитизм..


Исключительно для точности юридического определения, Бонни и Клайд - это два лица, то есть - группа. Действовавшая по предварительному сговору, то есть - ОПГ по всем признакам. Маленькая - но ОПГ.

А так - фильм ничем не лучше и ничем не хуже других гангстерских фильмов, типичный сценарий, типичная игра актеров... 6 номинаций, 2 Оскара.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов