КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Трёп на завалинке » А вот кому тест пройти...


А вот кому тест пройти...

Сообщений 811 страница 830 из 830

811

Вы уравнение решаете еще сложнее.)

0

812

Sergey написал(а):

Это 1-ый класс!Они еще не знают уравнений. Задачка чисто на сообразительность. Вариант Ирины - ближе к теме. Он весьма прост но не слишком понятен "на пальцах".Если же пытаться объяснять, то сначала находим разницу роста кота и черепахи (170-130)/2 = 20Потом прибавляем ее к 130 и получаем 150.

Sergey,Вы совершенно правы. Изначально сказано, что задачка для первоклассников. Меня сразу это навело на мысль, что ни о каких уравнениях речь идти не может. То есть - либо сообразительность, либо "плюс-минус"
У меня был вариант решения похожий на Ваш
То есть 170-130=40,
40/2=20
И потом по 20 соответственно отнимаем от 170 и прибавляем к 130. Получается по 150.
Но - слишком длинный путь решения был на мой взгляд.
Поэтому просто нашла среднеарифметическое. Опять же - не забываем, что это 1-й класс. Учат там его вычислять?

0

813

Ирина написал(а):

Опять же - не забываем, что это 1-й класс. Учат там его вычислять?

Не знаю как в Китае, а в наших школах нет.
Однако даже если они там это и проходят, объяснить ребёнку как среднее арифметическое связано с высотой стола я не возьмусь.
А вот прибавить(вычесть) разницу в росте - тут всё понятно.

0

814

Ирина написал(а):

Но - слишком длинный путь решения был на мой взгляд.

Ваш способ безусловно красив, но всё же нее для первклашки...

0

815

камаз написал(а):

Вы уравнение решаете еще сложнее.)

Вы зря считаете, что мы не можем составить уравнение. Это нормальный "лобовой" способ решения человека окончившего хотя бы 5 классов. НО первоклашки уравнений еще не знают.

P.s. можно вообще начать решение с абстракции "пусть рост черепахи равен 0" Решение получается очень простым и наглядным. Однако это вызовет когнитивный диссонанс и запутает ребёнка напрочь.

0

816

Там в ролике 2 варианта ответа дано. Первый мне кажется таки не для певокласника, которые в наших школах точно еще не могут "сокращать" одинаковые значения с разными знаками. А вот второй - графический - вполне нагляден и доступен и в первом классе школы кмк.
Почему никто из вас его даже и не вспоминает?

0

817

если что и способно поставить в тупик при решении этой задачи, так это вопрос о том, что это за стол такой вышиной в полтора метра. На  пять сантиметров меньше среднего роста китайской женщины. Очень удобная мебель, что и говорить.

Кстати, черепаха вышиной в 20 см - тоже весьма немаленькое животное.

+1

818

A_Safin2 написал(а):

что это за стол такой вышиной в полтора метра

Это точно. Но тут можно плавно перейти к идиотским задачам из учебников, которые оставляют очень много вопросов:yep:

A_Safin2 написал(а):

Кстати, черепаха вышиной в 20 см - тоже весьма немаленькое животное.

Там не получается, что черепаха 20 см. Это при делении цифр 40 / 2 = 20. Высота кошки и черепахи неизвестна, потому что "уравнение" с 2-мя неизвестными :tired:
Это уже задачка для старшеклассников

0

819

Мари написал(а):

Там в ролике 2 варианта ответа дано. Первый мне кажется таки не для певокласника, которые в наших школах точно еще не могут "сокращать" одинаковые значения с разными знаками. А вот второй - графический - вполне нагляден и доступен и в первом классе школы кмк.
Почему никто из вас его даже и не вспоминает?


Это называется "решение задачи отрезками". Была (до 2016 года) такая замечательная программа начальной школы, автор Л. Петерсон (учителя говорят "по Петерсону", хотя это женщина).
Реально первоклассник такие задачи влёт решает. У меня дочь по этой программе училась.

Отредактировано Скептик (02.10.2018 10:49:47)

+1

820

Скептик написал(а):

Это называется "решение задачи отрезками". Была (до 2016 года) такая замечательная программа начальной школы, автор Л. Петерсон (учителя говорят "по Петерсону", хотя это женщина).
Реально первоклассник такие задачи влёт решает. У меня дочь по этой программе училась.

Вот я и говорю, что графическое решение как раз вполне доступно именно первокласникам!

Вы пишете "была программа" - это значит сейчас уже нет? Если так, то очень-очень жаль!

0

821

Минобраз на 2016 год не включил в число рекомендованных.
Путние учителя факультативно детям дают, подпольно.

0

822

Скептик написал(а):

Минобраз на 2016 год не включил в число рекомендованных.
Путние учителя факультативно детям дают, подпольно.

Очень жаль... Не всем детям везёт на путних учителей...

0

823

Скептик написал(а):

Была (до 2016 года) такая замечательная программа начальной школы, автор Л. Петерсон (учителя говорят "по Петерсону", хотя это женщина).
Реально первоклассник такие задачи влёт решает. У меня дочь по этой программе училась.

Шаманство. Но это моё мнение. Но при том, что вынужден сталкиваться с результатами этого "новшества".

0

824

fleur написал(а):

А на какое расстояние надо было тащить Луну?

Приблизительно на тридесятое (от 360 до 400 тыщ км)

+2

825

Ирина написал(а):

Я что-то не так делаю? Нигде не видела такого решения.

Вы не пояснили, почему именно так надо делать.
Изменим немного условия задачи. Пусть от пола до макушки черепахи на столике 130 см, а от пола до макушки кошки на столике 170 см. Вопрос тот же: какова высота столика?

0

826

Горбунков написал(а):

Шаманство

Отнюдь. Задачи на движение, на работу (по сути тоже на движение), на сумму и разность проще растолковывать, используя отрезки. Даже ни разу не видя в глаза Петерсон.
ЗЫ. До некоторых задачи на движение быстрее доходят при помощи таблиц.

0

827

А вообще, решение любой задачи, в которой надо выполнить два действия или больше, по сути представляет собой решение уравнения или даже системы уравнений. Но эту тайну великую от школяров хранят до 6 класса.

0

828

тридевятый написал(а):

Отнюдь. Задачи на движение, на работу (по сути тоже на движение), на сумму и разность проще растолковывать, используя отрезки.

Готов поверить. Вот простейшая задача из одного(почти) отрезка. Вычисление перегрузок при падении тела с незначительной высоты.
Вот ещё. Вообще - один отрезок, но вектор. Тот самый синус, те самые иррациональные числа.

0

829

Столик высотой 120 см это уже пюпитр. Обычная высота стола до 80 см.

0

830

fleur написал(а):

Столик высотой 120 см...

Ещё нет. Исправлю, и такой сойдёт.
Более 200 см. уже - да.
Увы и ах. Готов в школьной физике нарисовать.

Отредактировано Горбунков (03.10.2018 16:58:15)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Трёп на завалинке » А вот кому тест пройти...