КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 271 страница 278 из 278

271

Пусть сначала схемы научатся делать, что они были микро и при этом space. А то спутники работают по 5-6 лет вместо десятка.
... как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.

0

272

Melik-2 написал(а):

Пусть сначала схемы научатся делать, что они были микро и при этом space. А то спутники работают по 5-6 лет вместо десятка.

Полесов усмехнулся.
– Как же большевики будут воевать? Чем? Чем они будут воевать? Старыми винтовками? А воздушный флот? Мне один видный коммунист говорил, что у них – ну, как вы думаете, сколько аэропланов?
– Штук двести!
– Двести? Не двести, а тридцать два! А у Франции восемьдесят тысяч боевых самолетов.

+1

273

Там вся беда в том, что "Полесов" в руководстве "Роскосмоса". А что ещё хуже, "Полесов" подбирает себе замов сам. У Вачнадзе такой красоты не было, при том, что Вачнадзе ни разу не "Полесов".

0

274

В Казани представили модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М. Сегодня прошла церемония его выкатки, то есть передачи на наземные и летные испытания.
РИА Новости
16:21
Сергей Кобылаш

Возможности этой машины впечатляют и далеко превосходят все аналогичные зарубежные машины. Эта машина имеет искусственный интеллект.

— Сергей Кобылаш, военачальник​

Сразу вспомнилось:
США прекратили разработку умной бомбы после того как на очередных испытаниях ее так и не удалось выпихнуть из самолёта...

+1

275

Санкции США против РФ всё строже, всем всё запретить пытаются, а сами...  :rolleyes:

США закупили российские Бе-200   

Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды. Данный полуостров зачастую сотрясают масштабные пожары, сжигая на своем пути целые населенные пункты.

Соглашение оформлено в твердом виде, путем подписания 8 сентября контракта между руководителями обозначенных предприятий. Предполагается, что первые две единицы техники будут переданы американскому партнеру, будучи оснащенными силовыми установками Д-436ТП.

Производство двигателей данной модели расположено на Украине, им занимается компания «Мотор-Сич». Сравнительно недавно киевскими властями было принято решение разорвать сотрудничество с Россией в данном направлении. В связи с этим было решено устанавливать в рамках ремоторизации после некоторой доработки российско-французские SAM-146, которые в настоящее время идут на комплектацию SSJ-100. Поэтому оставшиеся машины, предназначенные для поставки в США, будут оснащены именно SAM-146.

Американская компания намерена не ограничиваться приобретением парка самолетов из 4-х Бе-200ЧС: предусмотрен опцион на еще 6 единиц техники. По всей видимости, данное соглашение открывает широкие возможности для отечественных амфибий на мировом рынке.

https://finobzor.ru/67377-ssha-zakupili … e-200.html

+1

276

В США решили сертифицировать российский Ту-214 для полетов в рамках Договора по открытому небу.

Представитель Госдепартамента США рассказал, что 18 сентября США сообщили всем государствам-участникам, что они утвердят сертификацию российских самолетов. Отчет о сертификации планировали подписать в ходе пленарного заседания Консультативной комиссии по открытому небу в Вене 24 сентября.

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … um=desktop

параллельно с этим куча заявлений типа:

Как заявил представитель министерства обороны США Эрик Пахон, США 24 сентября подписали отчет о сертификации по российскому самолету Ту-214 для «Открытого неба» на полях заседания консультативной комиссии по «Открытому небу» в Вене.

ждём официальных сигналов.

Отредактировано Sergey (24.09.2018 21:04:52)

0

277

Заявления о отказе от закупок СУ-57 были несколько поспешны.

23.09.2018
Аэродромы Южного военного округа реконструируют для использования истребителей пятого поколения Су-57, сообщил командующий 4-й армией ВВС и ПВО на заседании Военного совета ЮВО.
.......
.......
Напомним, поставки Су-57 в войска начнутся в 2019 году. Первым самолет получит 929-й летно-испытательный центр имени Чкалова в Ахтубинске. Здесь проверяют всю авиатехнику для ВКС России, а затем рекомендуют в части военно-воздушных сил. Следом истребитель поступит в Липецкий авиацентр, где пилотов обучают работе на новой технике.

https://rg.ru/2018/09/23/reg-ufo/iuzhny … su-57.html

Отредактировано Sergey (24.09.2018 21:19:05)

+1

278

Авиакомпании РФ увеличили перевозки в августе на 8,2%, до 13 млн человек
МОСКВА. 26 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС — Российские авиакомпании увеличили перевозки в августе 2018 года на 8,2% относительно аналогичного периода 2017 года, до 13 млн человек, сообщила Росавиация.
Оперативные данные ведомства от 11 сентября указывали на рост в 7,5%, до 12,9 млн пассажиров.

Внутренние перевозки в прошлом месяце увеличились на 8,9%, до 7,65 млн пассажиров, международные — на 7,2%, до 5,35 млн человек. При этом пассажиропоток между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ вырос на 6,1%, до 4,65 млн человек. Перевозки между РФ и странами Содружества увеличились на 15,4%, до 700,5 тыс. человек.

Пассажирооборот компаний за отчетный период вырос на 8,2%, до 31,6 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел составила 91,1%, что больше по сравнению с прошлогодним показателем на 1,2 процентного пункта (п.п.). Коммерческая загрузка увеличилась на 2 п.п. — до 76,1%.

За январь-август пассажирские перевозки в РФ выросли на 10%, до 77,3 млн человек. Занятость кресел при этом повысилась на 0,6 п.п., до 84,3%, коммерческая загрузка — на 1,4 п.п., до 71,5%.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/52698/
А говорят в стране кризис...

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение