КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

Sergey написал(а):

Ага, помню-помню.
Такая милая отписка от "аэрофлота" для оправдания "кидалова"....

Ага, помню-помню. :flag:  все, что не совпадает с вашим мнением, - отписка, кидалово и вообще вранье.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

32

Да пусть они будут и заказными те статьи.
Но зачем при этом, ставить крест на Ил-86 и Ил-96.
Начинать работу с нуля и дорого  и меньше шансов на успех.

0

33

gandalf написал(а):

Типа как советский авиапром вряд ли получится - больно дорогими будут самолеты, а соответственно и билеты. На фоне неустойчивой экономики (а бурный рост на горизонте не просматривается, не так ли?) это уронит спрос на перевозки. При высоких постоянных затратах как у перевозчиков, так и в производстве, это вообще может означать "спираль смерти": повышаем цены - снижается спрос - постоянные затраты перераспределяются на меньшее число билетов - растут цены. "И так восэмь раз" (с) анекдот. Так что "экспортировать или умереть", как говорили британцы в 19 веке.

Кирилл, Вы сильно драматизируете ситуацию.
Простейший пример:
Аэрофлот 9 месяцев в году ЕЖЕДНЕВНО возит пассажитов на Камчатку по 10 тыр, а оставшиеся 3 месяца по 35 тыр.
Вы готовы заявить о ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсах "в убыток себе"?
Точно та же картина с другими направлениями.
Повышение цен за счёт стоимости борта "и рядом не лежало" с их запросами на сверхприбыли...

ИТОГО: Цены на авиаперевозки у нас завышены в несколько раз (не знаю кто там "выкручивет руки" извозчики, аэропорты, диспетчерские службы или...) Однако бабло в отрасли есть, и никакие перевозчики от этой кормушки никуда не уйдут.

Отредактировано Sergey (25.08.2016 12:29:23)

0

34

gandalf написал(а):

А опыта создания крупных холдингов у нас случайно нет? Тот же Ростех, чтобы далеко не ходить.

Весь холдинг за год выпускает меньше бортов чем Боинг за пару дней....

0

35

gandalf написал(а):

Про Ил-86 читал совершенно разгромные отчеты по части эксплуатационных затрат и коммерческой эффективности в целом.

Ил-86 одна из самых безопасных машин. Что до коммерческой эффективности, то помимо упомянутого расхода топлива, на неё в немалой степени влияет и цена самого самолёта. Потому в итоге дешевле эксплуатировать уже существующий самолёт с удельным расходом 0,7, чем купить новый с расходом 0,5.
Самое удивительное, что Ил-86 не просто поставили на прикол, машину в спешном порядке резали, даже машины 1995 года.

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86

+2

36

gandalf написал(а):

шурави написал(а):

    Безусловно машина модернизированная.

Насколько? Про это где-то можно почитать?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway


Кирилл, ну поищите в сети, там есть описание этой машины.

0

37

Синг написал(а):

В принципе те же аргументы приводили и торговцы б/у автомобилями.


Да проще я объясню (на пальцах).

Делать свои самолёты - это нужно учиться. Долго, серьёзно и хорошо. Причём учиться не "ландшафтному дизайну" и не "наращиванию ногтей", а реально трудным и не каждому дающимся наукам.

Следовательно, торговец (не по роду занятий торговец, а по менталитету) рассуждает  примерно так:

- Если Раша съедет с катушек и займётся этим дурацким и неприкольным "производством"...то мне-то чего делать?  :dontknow:
Учится поздно, да и дурак я, если совсем уж честно.
Уборщиком цеха на авиазавод? Ну уж дудки!

Поэтому тезис "Всё равно руки из жопы -  лучше купим (продадим)!" - это просто защитная реакция.

Вши или глисты тоже нашли бы миллион аргументов в пользу того, что гигиенические процедуры бесполезны и вредны.

Отредактировано Скептик (25.08.2016 12:59:42)

+5

38

Serge написал(а):

Или армия это голова?


Я понял, почему Вы хотите перевести разговор с пальца на другое - "сегодня слушаешь ты джаз...."

0

39

gandalf написал(а):

Nestor написал(а):

    Как человек, в сотни раз более далекий от авиации, чем моя супруга, инженер-конструктор по специальности "электрооборудование летательных аппаратов" (по диплому 1971 года :rolleyes: ), поэтому спрошу как обыватель - у этого самолета есть  рынок сбыта?

Нестор, да ладно вам!
Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики! :flag:
Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.

лучше 200:=))) Ну тут понадобятся и расстрелы с конфискацией за коррупцию в отрасли, связанной с безопасностью тысяч пассажиров, а жителям городов и счету нет. Мечты, мечты...

0

40

gandalf написал(а):

Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.


Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.

+3

41

A_Safin2 написал(а):

Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.

Вы так говорите, как будто свет клином сошёлся на самостоятельной внешней политике.

Отредактировано Скептик (25.08.2016 14:10:29)

+3

42

fleur написал(а):

лучше 200:=))) Ну тут понадобятся и расстрелы с конфискацией за коррупцию в отрасли, связанной с безопасностью тысяч пассажиров, а жителям городов и счету нет. Мечты, мечты...

Здравствуйте, fleur!
Что-то в последнее время вы уж больно кровожадны стали. Решать системные проблемы расстрелами и конфискациями у нас пробовали не раз - не получилось. И да, вы можете привести конкретный пример, в котором есть хотя бы серьезные подозрения, что это - коррупция? ЗЫ: серьезные - это с обоснованием.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

43

A_Safin2 написал(а):

В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.

Однако это не повод запускать в серию изделия, которые будут продаваться только при наличии запретительных пошлин. Обидно как-то. Да и стимул к производству хороших изделий теряется. "Купите, куда денетесь-то".

0

44

Уважаемый Gandalf.

На комбинацию:

Березовский Аэрофлот авиапром

-- погуглите. Дальше на все эпизоды авиапроисшествий с гибелью людей и уголовными делами по статье "Нарушение правил безопасности воздушных перевозок повлекшее гибель двух и более..." за последние 25 лет. Найдутся примеры.

Поскольку расстрелов с конфискациями в отношении людей, из корысти повлекших гибель сотен пассажиров, не планируется, зачем мне искать примеры?  Березовский уже сдох.

Отредактировано fleur (25.08.2016 14:16:39)

0

45

A_Safin2 написал(а):

gandalf написал(а):

    Вот установит Родина пошлину в 100% на ввоз самолетов (ну или эмбарго какое, невелика разница), рынок сбыта сразу и появится.

Эмбарго могут и с другой стороны объявить. Как Кубе, где по сей день автомобили 50-х годов катаются. В общем-то, наличие собственной авиации, в том числе гражданской - это для нашей страны, помимо всего прочего, еще и вопрос национальной безопасности.

Здравствуйте, Александр!
А с этим кто-то спорит? Я еще здесь, только вступив в обсуждение, выразил совершенно отчетливый взгляд на вопрос:

1. 1. Для громадной России с её сравнительно редким населением гражданская авиация стратегически важна и развивать её необходимо, тут я с вами согласен.

Вопрос для меня лишь в том, как именно восстанавливать гражданское авиастроение. Можно возвести частокол пошлин, либо сразу уж эмбарго, чтобы 2 раза не вставать, и гнать старье 30 и более -летней давности. С блестящим аргументом (высказанным и рядом участников данной дискуссии) что это же дешевле! С теми же показателями экономичности, числом экипажа, соотношением времени в воздухе и времени простоя на земле. Да и с той же безопасностью, кстати. А можно рискнуть созданием конкурентоспособного производства конкурентоспособных машин. И ведь уже рискнули - Суперджет летает, МС-21 выкатили. Суперджетов уже больше сотни построили, это больше, чем Ил-86 за всю его историю. Чего же теперь-то на попятную идти?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

46

fleur,

fleur написал(а):

Березовский Аэрофлот авиапром -- погуглите.

Спасибо, но я не про дела давно минувших дней спрашивал. Вы ведь не Березовского предлагаете расстрелять с конфискацией?

Дальше на все эпизоды авиапроисшествий с гибелью людей и уголовными делами по статье "Нарушение правил безопасности воздушных перевозок повлекшее гибель двух и более..." за последние 25 лет. Найдутся примеры.

А все же, можно хоть один? А то я, наблюдая за последними авиапроисшествиями, все больше ошибки экипажа вижу. Или теракт, как на Синае.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (25.08.2016 14:32:11)

0

47

gandalf написал(а):

А все же, можно хоть один? А то я, наблюдая за последними авиапроисшествиями, все больше ошибки экипажа вижу...


Вы уверены, Кирилл? Сможете отличить варианты как: виновен экипаж и списали на экипаж?

Кстати, и ошибки экипажа в большинстве своём последствие уничтожения собственного авиапрома.

+1

48

gandalf написал(а):

Ага, помню-помню.   все, что не совпадает с вашим мнением, - отписка, кидалово и вообще вранье.

Вопрос не в моём мнении, а в ЦЕЛЯХ написания указанного отчёта.
Если БЫ Аэрофлот выполнил взятые на себя обязательства, а потом этим отчётом обосновал снятие ИЛов с эксплуатации, - никаких вопросов. "Фирма терпит убытки" и производит анализ. Однако Аэрофлот, выторговав себе льготу на закупку Боингов (т.е. закрыв потребность в бортах), вместо выполнения своей части контракта представил указанную писульку. Относиться к ней серьёзно - себя не уважать....

0

49

Nestor написал(а):

Однако это не повод запускать в серию изделия, которые будут продаваться только при наличии запретительных пошлин. Обидно как-то. Да и стимул к производству хороших изделий теряется. "Купите, куда денетесь-то".

А вы полагаете со стороны запада исключительно честная конкуренция?

+1

50

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
Простейший пример:
Аэрофлот 9 месяцев в году ЕЖЕДНЕВНО возит пассажитов на Камчатку по 10 тыр, а оставшиеся 3 месяца по 35 тыр.
Вы готовы заявить о ЕЖЕДНЕВНЫХ рейсах "в убыток себе"?
Точно та же картина с другими направлениями.
Повышение цен за счёт стоимости борта "и рядом не лежало" с их запросами на сверхприбыли...

ИТОГО: Цены на авиаперевозки у нас завышены в несколько раз (не знаю кто там "выкручивет руки" извозчики, аэропорты, диспетчерские службы или...) Однако бабло в отрасли есть, и никакие перевозчики от этой кормушки никуда не уйдут.

Сергей,
1. Хотелось бы все же какую-то ссылку на эту ситуацию. Мы тут давеча все видели, что современные цены на билеты - штука сложная. Например - как отфонарная гипотеза - как вам такое предположение: в эти 3 месяца на направление высокий спрос и дешевые билеты просто-напросто быстро заканчиваются? Скажем, моя жена по работе довольно часто летает во Францию, а теперь и в Бельгию. Она - человек бережливый, её правило - не брать билеты дороже 20К рублей, но она их берет сильно заранее, за 3 месяца и более. А сейчас брала билеты "впритык" и улетела за 100 К. Хорошо, бельгийцы ей оплачивают этот "праздник жизни". В общем, хотелось бы убедиться, что речь идет об одних и тех же билетах.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

51

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
Вопрос не в моём мнении, а в ЦЕЛЯХ написания указанного отчёта.
Если БЫ Аэрофлот выполнил взятые на себя обязательства, а потом этим отчётом обосновал снятие ИЛов с эксплуатации, - никаких вопросов. "Фирма терпит убытки" и производит анализ. Однако Аэрофлот, выторговав себе льготу на закупку Боингов (т.е. закрыв потребность в бортах), вместо выполнения своей части контракта представил указанную писульку. Относиться к ней серьёзно - себя не уважать....

Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (25.08.2016 14:57:41)

+1

52

Nestor написал(а):

Ну так и скажИте - "мы заранее предупреждаем вас, что будем делать дерьмо, но дерьмо отечественное!"

Это ВАШИ фантазии.
Я сказал только о проблемах вывода на рынок новой машины, при отсутствии разветвлённой сервисной базы и свободной ниши на рынке.

Теперь что касается "дерьма":
В этом году летал на Камчатку. В оба конца импортные дальнемагистральники Боинг и  Аэрбас
Назвать самолёт "дерьмом" - ничего не сказать.
В боинге, к примеру, были перепутаны органы управления индивидуальным освещением - кнопка левого пассажира включала светильник у правого. Системы аудиооповещения на самолёте работали так, что объявления разбирались через слово - микрофон просто хрипел..
На Аэрбасе ВСЕ сервисные функции были выведены на экран в спинке впереди стоящего сидения НО экраны "изображали печку" (черный квадрат с температурой около 70 град)... ВСЁ! В результате на борту даже читать невозможно было - освещение не включишь...

+1

53

Вообще, у меня есть большое сомнение насчет того, что в авиаперевозках сейчас такие уж сверхприбыли. Судите сами:
1. Вся немалая валютная составляющая затрат выросла вдвое.
2. Процентные ставки тоже выросли вдвое в 2014 году, а отрасль от них сильно зависит.
3. Валютные доходы сокращаются, в том числе за счет "выпадения" Египта и Турции.
4. Объем перевозок последние 2 года снижается. Снижение незначительное, но это далеко не двузначный рост предыдущих лет.
И результаты мы видим: Трансаэро грохнулась, Ютэйр уже 2-3 года балансирует на грани. Видимо, под гнетом сверхприбылей.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

54

gandalf написал(а):

Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".

Мы с Вами это уже обсуждали.
Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.

Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....

0

55

Sergey написал(а):

Nestor написал(а):
Теперь что касается "дерьма":
В этом году летал на Камчатку. В оба конца импортные дальнемагистральники Боинг и  Аэрбас
Назвать самолёт "дерьмом" - ничего не сказать.
В боинге, к примеру, были перепутаны органы управления индивидуальным освещением - кнопка левого пассажира включала светильник у правого. Системы аудиооповещения на самолёте работали так, что объявления разбирались через слово - микрофон просто хрипел..
На Аэрбасе ВСЕ сервисные функции были выведены на экран в спинке впереди стоящего сидения НО экраны "изображали печку" (черный квадрат с температурой около 70 град)... ВСЁ! В результате на борту даже читать невозможно было - освещение не включишь...

Сочувствую. Но это глюк эксплуатанта, а не изготовителя. Видимо, под гнетом сверхприбылей Нацпер стал экономить на сервисе, что сильно не айс.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

56

шурави написал(а):

А вы полагаете со стороны запада исключительно честная конкуренция?

По мне так "честная конкуренция" и "беременная девушка" близкие словосочетания..  :D

0

57

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):

    Ваш вопрос можно развернуть на 180 градусов: будь у Ил-96 все в порядке с экономикой, зачем от него отбиваться и писать отписки? Тем более, что сам самолет дешевле "Боинга".

Мы с Вами это уже обсуждали.
Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.

Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....

Подпись автора

    Демократия это диктатура демократов


Самое поганое в этой сиюминутной погоне за прибылью, что помимо убийства собственного авиопрома влетаем в кадровую проблему. Сейчас, после банкротства ряда компаний она как бы отошла, но только для того чтобы обостриться ещё больше.
А то что качество лётного состава упало в разы, именно по причине засилья иномарок.

0

58

Sergey написал(а):

Мы с Вами это уже обсуждали.

Помню, что обсуждали. Не помню убедительных аргументов с вашей стороны.

Еще раз:
Кроме самой машины необходим еще сервис, обученный персонал, наличие запчастей в точках посадки и пр.
Аэрофлоту ДЕШЕВЛЕ эксплуатировать машины широко распространённые в мире, чем кучу разных редких типов.

Почему же это не мешает ему сейчас закупать Суперджет тынц?

Если БЫ Аэрофлот выполнил свою часть договора, это стало БЫ толчком к развитию соответствующей базы для ИЛ хотя бы на территории РФ ( и такида, для покрытия указанных расходов ему и выделяли льготу). Однако получив "предоплату" он "слился" предоставив указанную писанину....

А вы сами свое личное мнение скажите:
- что у Ил-96 планер тяжелее, чем у 757-го - вранье или правда?
- что 2 двигателя экономичнее 4 - вранье или правда?
- что у Ил-96 3 человека в экипаже - вранье или правда?
Ну а про сервис вы все сами сказали: на земле Ил проводил гораздо больше времени, чем 757. Но тогда какие проблемы с содержанием документа?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

59

Поэтому тезис "Всё равно руки из жопы -  лучше купим (продадим)!" - это просто защитная реакция.

Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.
https://pbs.twimg.com/media/CqsJK23XEAA__p2.jpghttps://pbs.twimg.com/media/CqsJK3EWIAEpSz6.jpghttps://pbs.twimg.com/media/CqsJMwPWIAAqR-R.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CqsJMzxWcAEHEe1.jpg

Отредактировано Синьора Кукурулла (25.08.2016 15:38:03)

0

60

gandalf написал(а):

- что у Ил-96 планер тяжелее, чем у 757-го - вранье или правда?

правда

gandalf написал(а):

- что 2 двигателя экономичнее 4 - вранье или правда?

Совсем не факт. Определяется конструкцией двигателя и рядом дополнительных параметров

gandalf написал(а):

- что у Ил-96 3 человека в экипаже - вранье или правда?

Это хорошо или плохо? По мне так хорошо - безопасность выше. И как отразится зарплата одного (да хоть пятерых!!!) человек в экипаже на стоимости моего билета??? Только не забудьте, что на борту 3 сотни мест, а оплатить надо ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

gandalf написал(а):

Ну а про сервис вы все сами сказали: на земле Ил проводил гораздо больше времени, чем 757.

При развитии парка эта проблема была бы решена.
И именно для того, чтобы преодолеть эту проблему аэрофлоту и дали "бонус".

Что не так то???

Отредактировано Sergey (25.08.2016 15:54:01)

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение