КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 61 страница 90 из 274

61

gandalf написал(а):

А вы сами свое личное мнение скажите:
- что у Ил-96 планер тяжелее, чем у 757-го - вранье или правда?
- что 2 двигателя экономичнее 4 - вранье или правда?
- что у Ил-96 3 человека в экипаже - вранье или правда?
Ну а про сервис вы все сами сказали: на земле Ил проводил гораздо больше времени, чем 757. Но тогда какие проблемы с содержанием документа?

Хорошее сравнение, Кирилл. А давайте так, ваша же метода:

- что у 757-го планер тяжелее, чем у Ан-2 вранье или правда?
- что 1 двигатель экономичнее 2 - вранье или правда?
- что у Ан-2 1 человек в экипаже - вранье или правда?

0

62

Sergey написал(а):

Совсем не факт. Определяется конструкцией двигателя и рядом дополнительных параметров

И вы можете привести пример 4-двигательного самолета, более экономичного, чем сопоставимый с ним 2-двигательный? Или это очередное абстрактное бла-бла-бла?

Это хорошо или плохо? По мне так хорошо - безопасность выше.


И много вы знаете катастроф из-за выхода из строя пилота? Я лично одну - несчастный Germanwings, где пилот сошел с катушек и направил машину в гору. И это за всю историю гражданской авиации. По мне это как анекдот про мужика, отгоняющего слонов на берегу Темзы.

И как отразится зарплата одного (да хоть пятерых!!!) человек в экипаже на стоимости моего билета??? Только не забудьте, что на борту 3 сотни мест, а оплатить надо ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Вы правда думаете, что пилотам платят сдельно?

Так именно для того, чтобы преодолеть эту проблему аэрофлоту и дали "бонус".
Что не так то???

Только то, что все сказанное в записке - правда. От первого и до последнего слова.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

63

шурави написал(а):

Хорошее сравнение, Кирилл. А давайте так, ваша же метода:

- что у 757-го планер тяжелее, чем у Ан-2 вранье или правда?
- что 1 двигатель экономичнее 2 - вранье или правда?
- что у Ан-2 1 человек в экипаже - вранье или правда?

Шурави, прошу прощения, там 767-й был. Дальность 9700, вмещает до 350 пассажиров. Так что при чем здесь Ан-2?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

64

gandalf написал(а):

И много вы знаете катастроф из-за выхода из строя пилота? Я лично одну - несчастный Germanwings, где пилот сошел с катушек и направил машину в гору. И это за всю историю гражданской авиации. По мне это как анекдот про мужика, отгоняющего слонов на берегу Темзы.

А "ошибка экипажа" это что???
Едва ли не 90% авиакатастроф сейчас объясняют этим. Более того, не так давно было опубликовано исследование о поведении экипажа в нештатной ситуации. Из более чем десяти экипажей, участвовавших в моделировании, с обстановкой не справился НИ ОДИН!!! ЕМНИП Поведение 4-х из экипажей гарантированно приводило к гибели, какая то часть "фифти-фифти" и только  3 экипажа не смотря на ряд ошибок, всё же обеспечивали безопасность.  Причина - перегрузка по обилию одновременно решаемых задач....

+1

65

gandalf написал(а):

Только то, что все сказанное в записке - правда. От первого и до последнего слова.

ГЫ
"дьявол в деталях"

0

66

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
А "ошибка экипажа" это что???
Едва ли не 90% авиакатастроф сейчас объясняют этим. Более того, не так давно было опубликовано исследование о поведении экипажа в нештатной ситуации. Из более чем десяти экипажей, участвовавших в моделировании, с обстановкой не справился НИ ОДИН!!! ЕМНИП Поведение 4-х из экипажей гарантированно приводило к гибели, какая то часть "фифти-фифти" и только  3 экипажа не смотря на ряд ошибок, всё же обеспечивали безопасность.  Причина - перегрузка по обилию одновременно решаемых задач....

А ничего, что уровень автоматизации решаемых задач тоже сильно вырос? Сейчас авиационные власти и даже производители уже серьезно ставят вопрос о разумном сочетании "автоматического" и ручного пилотирования - пилоты не должны терять навык ручного полета (о чем вскользь заметил уважаемый шурави). Собственно, именно автоматизация и стала причиной сокращения "лишнего" бортинженера.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

67

gandalf

Шурави, прошу прощения, там 767-й был. Дальность 9700, вмещает до 350 пассажиров. Так что при чем здесь Ан-2?

Наверное при том, что и Б-767 не из пустого места появился.
Мы попробовали сделать лего-самолёт (ССЖ) с чистого листа.
Не получилось. Проект провалился.
За Ил-96 должен был прийти новый самолёт. В этом смысл господдержки.
Проект закрыли, народ ушёл торговать на рынок, компетенция утеряна.
Воронеж потерял 10 тысяч рабочих мест.

+1

68

Sergey написал(а):

gandalf написал(а):
"дьявол в деталях"

И какие же конкретно детали вас не устраивают?
Статья вот здесь. Hic Rhodus, hic salta!

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Кстати, будете читать - гляньте на структуру себестоимости летного часа. Это к вопросу о том, насколько существенно влияние "лишнего" человека в экипаже.

Отредактировано gandalf (25.08.2016 16:35:10)

0

69

Синг написал(а):

Наверное при том, что и Б-767 не из пустого места появился.

Не из пустого, разумеется. Но на 10 лет раньше Ил-96 и при этом превосходя его по всем эксплуатационным характеристикам. На 10, Карл!

Мы попробовали сделать лего-самолёт (ССЖ) с чистого листа. Не получилось. Проект провалился.

Не понимаю, почему не получилось? Почему провалился? Только с начала года произведено 10 штук.

За Ил-96 должен был прийти новый самолёт. В этом смысл господдержки.

Совершенно согласен. Но если закрыть рынок совсем, новый самолет вряд ли был бы сильно лучше в смысле эксплуатации. Что мешало сделать Ил-96 не хуже того же 767-го?

Проект закрыли, народ ушёл торговать на рынок, компетенция утеряна.
Воронеж потерял 10 тысяч рабочих мест.

Опять же, с этим никто не спорит. Но одной из важных причин этого стало отставание, заложенное еще в благополучные 70-е. Двухдвигательный А-300 с экипажем из 2 человек, высочайшей автоматизацией и облегченной за счет композитов конструкцией выкатили в 1972 году. Что из изделий советского авиапрома мы можем назвать ответом этому самолету?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

70

Синьора Кукурулла

Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.

Конечно лучше.
В противном случае, символом успеха станет обучение детей за рубежом, с надеждой что они и не вернутся домой.
Оставшие, будут пасти коз.
Как когда-то жители Вечного города пасли коз среди развалин Колизея, не подозревая что это за развалины.

+1

71

Синьора Кукурулла написал(а):

Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.
https://pbs.twimg.com/media/CqsJK23XEAA__p2.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CqsJK3EWIAEpSz6.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CqsJMwPWIAAqR-R.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CqsJMzxWcAEHEe1.jpg


***

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Tschurtschchela.jpg
ჩურჩხელა
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Tschurtschchela.jpg
Churchkhela
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/40/Tschurtschchela.jpg
Չուրչխելա

+1

72

Меня не устраивает, что все расходы приведены в долларах. Было бы интересно сравнить реальную рублевую и долларовую составляющую затрат. Что-то мне подсказывает, что при росте бакса в два раза затраты на бортинженера, меняльщика двигателя  ПС и запчасти к ИЛ вырастут примерно никак, а затраты на обслуживание боинга вырастут в два раза. А если бы бакс в 3-5 раз вырос? Можно было бы авиацию вообще упразднить в РФ.
Да и с падением цен на топливо разница затрат по этому параметру сильно уменьшается,
Вот так- стал рублевый отечественный самолет сейчас выгоднее баксового, а нету его. Прокушали.

+2

73

gandalf написал(а):

А ничего, что уровень автоматизации решаемых задач тоже сильно вырос? Сейчас авиационные власти и даже производители уже серьезно ставят вопрос о разумном сочетании "автоматического" и ручного пилотирования - пилоты не должны терять навык ручного полета (о чем вскользь заметил уважаемый шурави). Собственно, именно автоматизация и стала причиной сокращения "лишнего" бортинженера.
С уважением,

О каком бортинженере речь?
Вы говорите о экипаже из 2-х человек. Это по сути штурман и пилот (даже если называются не так).
И вот, к примеру, при заходе на посадку в условиях низкой облачности, на управление самолётом (включая всякие "механизации и закрылки" остаётся один человек, а второй пытается понять где они "вывалились" и общается с диспетчером, а то и переговоры с диспетчером ложатся на "рулящего". Естественно, что в случае нештатной ситуации (типа промаха на аэродром, как в недавней катастрофе) вовремя сориентироваться пилот не успевает.....

Если кто думает, что на всех самолётах есть GPS - погуглите. Этой системы нет ни на боингах ни на аэрбасах. Она только-только начала появляться на новых моделях, а все старые продолжают выпускаться с механической системой ориентации....

Отредактировано Sergey (25.08.2016 17:11:47)

+1

74

gandalf

Не из пустого, разумеется. Но на 10 лет раньше Ил-96 и при этом превосходя его по всем эксплуатационным характеристикам. На 10, Карл!

Ну и что.
Когда в 70-е немцы и французы замутили Аэрбас, впереди планеты всей был Боинг и Ту.
Дорогу осилит идущий.
Су-27 тоже считали, что проигрывает Ф-16. Тем не менее, Россия их неплохо продавала на рынке вооружений.
gandalf

Не понимаю, почему не получилось? Почему провалился? Только с начала года произведено 10 штук.

Вот поэтому и провальный, что с начала года произведено 10 штук.
Портфель заказов по сути отсутствует.
В сравнению с конкурентом от  Эмбайера.
gandalf

Совершенно согласен. Но если закрыть рынок совсем, новый самолет вряд ли был бы сильно лучше в смысле эксплуатации. Что мешало сделать Ил-96 не хуже того же 767-го?

То что, спасло Сухой в 90-е.
В их случае, индийский заказ.
В случае с Ил, госзаказ  машин на 200 для госкомпании.
С особым налоговым режимом для этой авиакомпании.
Пусть при таком парке вводят санкции.
gandalf

Но одной из важных причин этого стало отставание, заложенное еще в благополучные 70-е. Двухдвигательный А-300 с экипажем из 2 человек, высочайшей автоматизацией и облегченной за счет композитов конструкцией выкатили в 1972 году. Что из изделий советского авиапрома мы можем назвать ответом этому самолету?

Согласен, что отставали. Мы и сейчас отстаём от тех же Штатов по аналогу Ил-76.
Что не помешало нам восстановить их производство в Ульяновске.
Что даёт некую долю оптимизма, за Ил-76 последует следующий транспортник.
Ил-96 остался без продолжения. С туманными надеждами, что Китай профинансирует продолжение.

0

75

Serge

Что-то мне подсказывает, что при росте бакса в два раза затраты на бортинженера, меняльщика двигателя  ПС и запчасти к ИЛ вырастут примерно никак, а затраты на обслуживание боинга вырастут в два раза. А если бы бакс в 3-5 раз вырос?

Угу. Но народ всё гадает, почему Трансаэро схлопнулось.

0

76

Sergey, ППКС. Гэндальф, Вы же смотрели сериал про авиакатастрофы. Только там ещё +2 предполагаемых самоубийства пилотов. Но дело не в суицидах. Куча  ситуаций, когда один пилот вырубился  (стало нехорошо,  зациклился на чем-то и т.д.), а второй не справился или побоялся взять ответственность. Только из-за этого имело бы смысл третьего хотя бы наблюдателем в кабину сажать. Да ведь авиакомпании за копейку удавятся.

Отредактировано Serge (25.08.2016 17:21:54)

+2

77

gandalf написал(а):

шурави написал(а):

    Хорошее сравнение, Кирилл. А давайте так, ваша же метода:

    - что у 757-го планер тяжелее, чем у Ан-2 вранье или правда?
    - что 1 двигатель экономичнее 2 - вранье или правда?
    - что у Ан-2 1 человек в экипаже - вранье или правда?

Шурави, прошу прощения, там 767-й был. Дальность 9700, вмещает до 350 пассажиров. Так что при чем здесь Ан-2?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway

При том что вы изначально написали именно 757. А это разные классы.

Ну и далее, по 767 и 96. Возьмём Ил-96М и В-767-400ER.
Вес пустого 132 400 кг против 103 870 кг. Да у Ила больше. Но Бобик берёт максимально 375 паксов, тогда как Ил 436 на ту же дальность.
По двигателям, вопрос спорный. Два двигателя несколько сокращают время обслуживания, упрощают конструкцию, но четыре безопасней.
Что до экипажа, то здесь однозначно, сокращение оного до двух человек, это диверсия бизнеса против безопасности. Самый оптимальный состав три человека, но так на лишнюю виллу или яхту бизнесу хватать не будет.
Кстати, возможности модернизации Ил-96 не исчерпаны.

0

78

Скептик написал(а):

***

Это тоже у кого-то сперли, что ль?

0

79

Синьора Кукурулла написал(а):

Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.

Да, грузины в этом деле - великие специалисты.  :D Последнее, что было свое в Грузии:
https://h-a.d-cd.net/a9edf72s-960.jpg

0

80

Синьора Кукурулла написал(а):

Поэтому тезис "Всё равно руки из жопы -  лучше купим (продадим)!" - это просто защитная реакция.

Лучше, конечно, создавать все свое, используя свой собственный, мощный интеллектуальный потенциал плюс оперативность, ловкость рук и проворство. Опыт есть, ну не не весь же его профукали.
https://pbs.twimg.com/media/CqsJK23XEAA … AAqR-R.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CqsJMzxWcAEHEe1.jpg

Отредактировано Синьора Кукурулла (Сегодня 13:38:03)

Давайте ещё:

Ми-8 1963 года и американский аналог S-92 1998.
Ту-144 и Конкорд.

+1

81

Dwarf написал(а):

Да, грузины в этом деле - великие специалисты.   Последнее, что было свое в Грузии:

Мне нравится, с чем именно Великая, Прекрасная, Лучшая, Могучая, Непобедимая любит себя сравнивать, как стимул пуще раздуться от гордости.))))

0

82

Синьора Кукурулла написал(а):

Мне нравится, с чем именно Великая, Прекрасная, Лучшая, Могучая, Непобедимая любит себя сравнивать, как стимул пуще раздуться от гордости.))))

Как с чем? С Европой.
Экспорт - грузины и металлолом.

0

83

Синьора Кукурулла написал(а):

Мне нравится, с чем именно Великая, Прекрасная, Лучшая, Могучая, Непобедимая любит себя сравнивать, как стимул пуще раздуться от гордости.))))

Да мы не сравниваем. Мы вежливо намекаем разным советчикам, где их место и куда им идти.  :D

0

84

Скептик написал(а):

Как с чем? С Европой.

С побежденной Германией, наверное.
Ой, нет, конечно, чего это я... извините за случайно оттоптанную мозоль, хе-хе.

0

85

Синьора Кукурулла написал(а):

С побежденной Германией, наверное.

Не, с той, где участки полицейские стеклянные.

0

86

Dwarf написал(а):

Да мы не сравниваем. Мы вежливо намекаем разным советчикам, где их место и куда им идти.

Вам что, скушно там в одиночестве?

0

87

Скептик написал(а):

Не

Ну я поняла, что не.
Дураки дураки, а это соображают.)

0

88

Инет мучается логично поставленным вопросом и чешет репу:"Не понимаем, почему российским олимпийцам дарят белые BMW X6 из блока НАТО?
Пусть ездят на импортозамещенных белых "Лада Приора"!"

Предусмотрительно закрыв глаза на натовское же происхождение дедушки всех этих Лад, наш просвещенный форум, не сомневаюсь, расколет эту загадку, как щелкунчик орех.

Отредактировано Синьора Кукурулла (25.08.2016 19:23:43)

0

89

Синьора Кукурулла написал(а):

Инет мучается логично поставленным вопросом и чешет репу:"Не понимаем, почему российским олимпийцам дарят белые BMW X6 из блока НАТО?
Пусть ездят на импортозамещенных белых "Лада Приора"!"

Не, Сеньора. Это не инет мучается, это солитоны инета мучаются. Дык, им по-жизни мучаться. При их-то логике.

+2

90

Пусть так. У Вас есть ответ солитонам?

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение