КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Скандал в 57 московской школе


Скандал в 57 московской школе

Сообщений 1 страница 30 из 726

1

Скандал в  пятидесятисемитской пятьдесят седьмой.
https://life.ru/t/секс/898364/nieprilichnyi_skandal_v_prilichnoi_shkolie
Менделевич, Давидович, Меерсон, Шапиро, Гринкруг vs Кронгауз и Юзефович.

+1

2

Serge написал(а):

Скандал в  пятидесятисемитской пятьдесят седьмой.

Да это дня два уже мусолят. У меня единственный комментарий. Нету уже 57й, это другая школа.

0

3

Да всё уже другое.

0

4

Немного гевалта. "57 школа" Азохен-мазохен!

Блевотина нацистская

Атака антисемитов на школу №57

Отредактировано Скептик (03.09.2016 09:09:35)

0

5

Директор школы мудро поступил. Написал в соцсетях, что уходит в отставку, но заявление об увольнении по собственному  отдать начальству забыл. Переволновался, наверное.

+2

6

Скептик написал(а):

Немного гевалта. "57 школа" Азохен-мазохен!

Блевотина нацистская

Атака антисемитов на школу №57

А нельзя ли подробнее развернуть мысль? А то я в недоумении. Типа, чо хотел сказать автор?

0

7

Очевидно хотел проявить звериный оскал пещерного антисемитизма.

0

8

Serge написал(а):

Очевидно хотел проявить звериный оскал пещерного антисемитизма.

Нафиха?

0

9

Абдулла-Черный написал(а):

А нельзя ли подробнее развернуть мысль?

Нафиха? (с)

0

10

Скептик написал(а):

Нафиха?

Дык, не понятно же. Вот к примеру, Вы считаете 57ю еврейской школой? Ежели да, то на каком основании? Ежели нет, то нафиха вторая ссылка в Вашем посте?

0

11

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2794849

На этой неделе 57-я школа оказалась в центре скандала. Он начался с поста журналистки Екатерины Кронгауз, в котором она рассказала о том, что учитель истории на протяжении 16 лет совращал учениц. Причём об этом знали многие учителя и сами школьники, но держали всё в тайне.

Со слов одной из выпускниц стало известно, что в школе уже более 10 лет действовал так называемый "Меморандум", который запрещал ученикам публично обсуждать учителей под страхом отчисления.


С самого начала не верю в правдивость этой истории.
Одна журналистка написала то, что сказала одна выпускница...
Не берусь никого судить, но, как вариант - эта же выпускница могла быть влюблена в учителя, а он не ответил взаимностью и понеслось - "кто на новенького"
Тем более
Родители собирают подписи в защиту директора школы № 57 после секс-скандала

— Родители обращаются в департамент, чтобы он помог стабилизировать ситуацию и помог убедить директора не оставлять нас в это непростое время. В ситуации можно разобраться только в присутствии Сергея Менделевича. Прежде всего, разобраться, но чтобы во главе стоял Менделевич. Все заслуги школы — это его труды. Не нужно навешивать преждевременных ярлыков. Сейчас собрали 263 подписи, — сказала Горюнова.


0

12

Абдулла-Черный написал(а):

Дык, не понятно же. Вот к примеру, Вы считаете 57ю еврейской школой?

В том смысле, что у неё на вывеске написано "Школа с этнокультурным еврейским компонентом" - нет, конечно. Да это им и не нужно.
А в смысле, что там этническая группировка рулит, как выясняется, преступная, - конечно, да.

Отредактировано Serge (04.09.2016 14:20:02)

+2

13

"Забавы молодых" и не только. Тема давно раскрыта.
Даже я могу небольшой список фильмов припомнить, а если за дело Сафин возьмется :) Страшно представить.
Ситуация стара как мир, но вот с чего-то все возбудились.

0

14

kamaz написал(а):

Ситуация стара как мир, но вот с чего-то все возбудились.

Количество "ситуаций" перешло в качество.
Один раз - пламенное чувство у обоих внезапно разгорелось. Не надо лезть грязными руками в чистые, как девичья слеза, отношения.
Второй случай -  хм, допустим ... снова разгорелось.
Третий - однако, тенденция.
...
... надцатый, ...дцатый - неплохо  бы и властям вмешаться.

+1

15

Ирина написал(а):

Не берусь никого судить, но, как вариант - эта же выпускница могла быть влюблена в учителя, а он не ответил взаимностью и понеслось - "кто на новенького"

А как бы вы отнеслись к тому, что женатый учитель настойчиво предлагал бы вашей дочери общение наедине? Ну, там в кафе вечерком сходить, в кино, на каток, потом в непонятно чьей пустой квартире чайку с баранками попить?
Сказали бы - отлично, пусть лучше с чистеньким культурным мужиком пока поживет, чем в нарика какого-нибудь втрескается? Или как-то по-другому? Или вообще вам пофиг?

Отредактировано Serge (04.09.2016 14:37:28)

0

16

Serge написал(а):

надцатый, ...дцатый - неплохо  бы и властям вмешаться.

Serge, а Вы видео самого правдивого ТВ не посмотрели?
Шум-гам-Следственный Комитет-все всё знают... а нет ни одного живого свидетеля.
А на нет и суда нет.
Неужели так бывает?
Просто "ноги растут" не оттуда. Кто-то кому-то перешел дорогу и нашли самое больное и беспроигрышное место.

Всегда ученики влюбляются в учителей. Покажите мне того, кто не был влюблен в кого-то из своих учителей.
Мы тоже грешны, батюшка.... Тем не менее, раньше была какая-то невидимая граница. Сейчас эти границы очень размыты.
И легче всего неугодного убрать.

Serge написал(а):

А как бы вы отнеслись к тому, что женатый учитель настойчиво предлагал бы вашей дочери общение наедине? Ну, там в кафе вечерком сходить, в кино, на каток, потом в непонятно чьей пустой квартире чайку с баранками попить?
Сказали бы - отлично, пусть лучше с чистеньким культурным мужиком пока поживет, чем в нарика какого-нибудь втрескается? Или как-то по-другому? Или вообще вам пофиг?

Даже не знаю как Вам ответить.
Как БЫ...дочь моя выросла уже, не вставало таких вопросов, не жаловалась и не спрашивала, и не было у меня таких подозрений.
Предполагать, что было бы, если бы - в данном случае некорректно.
Обвиняет анонимная ученица, а не родители.

0

17

Вот поражаюсь.
Сколько раз говорено - нельзя верить анонимкам.
И вот оно - СК работает по анонимке.
*Одна сказала, один что-то написал, один поддакнул...*
И заскрипела "машина правосудия"...а это уже было...
Нехорошая тенденция.
Бежим по тем же граблям...

0

18

Ирина написал(а):

Serge, а Вы видео самого правдивого ТВ не посмотрели?
Шум-гам-Следственный Комитет-все всё знают... а нет ни одного живого свидетеля.

1. Видео не смотрел.
2. В интернете есть свидетельства учениц с именами и фамилиями. Можете погуглить, если интересно. Я так понимаю, что следующая линия обороны будет, а вдруг это дядя Вася пишет в фейбуке от имени школьницы?
3. Вот пусть Следственный комитет и разбирается было/не было, живые свидетели или фейковые, до 16 им было или старше. Тем более, что тема деликатная, не все кричать про себя готовы.
Преступление латентное, пусть раскапывают.

0

19

Ирина написал(а):

Предполагать, что было бы, если бы - в данном случае некорректно.

Чего ж тут некорректного. Девушка понравилась взрослому дядьке, он её домогается, намекая, что деваться ей все равно некуда, он по-любому своего добьется. Завуч, директор, школьный психолог и прочие педагоги заняли позицию - "да дай ты ему, чё те жалко что-ли?"

0

20

Есть у меня знакомая учительница в 57-й, надо будет её поспрошать при встрече. Хотя неловко, вдруг у неё тоже чё-нибудь было с мальчиками... или с девочками.... Не, она не такая...

0

21

Serge написал(а):

1. Видео не смотрел.

Если не затруднит, посмотрите. Только до конца.

А пока вот из последних новостей
У московской школы №57 прошла акция в поддержку директора и учителей

В ней приняли участие родители, ученики и выпускники.

Заместитель директора по общим вопросам Татьяна Уцыка заверила, на данный момент весь педагогический коллектив остается работать в полном составе, директор и учителя школы не увольняются.

Учителя 57-й школы обвиняют в сексуальных домогательствах к школьницам, по словам ряда выпускников, он совращал учениц в течение нескольких лет


Знаете, работая в такой школе "потерять берега" - этот учитель истории и его коллеги должны быть самоубийцами-мазохистами.
Как я поняла, там непростые детки непростых родителей учатся.
Не сходится у меня.
А свою знакомую обязательно спросите...хотя я догадываюсь какой будет её ответ.

Отредактировано Ирина (04.09.2016 16:09:27)

+1

22

Serge написал(а):

А в смысле, что там этническая группировка рулит, как выясняется, преступная, - конечно, да.

Вы полагаете, что именно это и хотел сказать уважаемый Скептик? Не, м.б. Хотя раз уж Вы за него впряглись, то не могли бы Вы перечислить членов рулящей 57й школой этнической группировки? Ну, хотя бы основных.

0

23

Давайте подождем результатов проверок СК, ДОгМа. И, вообще, подождем.
Я не ясновидец, но администрация школы всегда в курсе всего. Значит, покрывала.

0

24

Serge написал(а):

Давайте подождем результатов проверок СК, ДОгМа. И, вообще, подождем.

Ну, пока будем ждать, Вы на вопросы отвечайте, угу?

0

25

Ирина написал(а):

Знаете, работая в такой школе "потерять берега" - этот учитель истории и его коллеги должны быть самоубийцами-мазохистами.Как я поняла, там непростые детки непростых родителей учатся.Не сходится у меня.

Вот мне тоже странно: не детдом какой, не пансионат для инвалидов и сирот, где дети беззащитны фактически, а наоборот: суперблагополучные и защищенные дети. И не самые слабые и равнодушные к судьбе детей родители, скорее наоборот.

Не могу представить, что 16 лет там растлевали девочек и мальчиков, а они об этом потом смирно молчали, да еще вели туда же ("на заклание"?) своих детей, причем массово. Вы много найдёте благополучных, хорошо обеспеченных и озабоченных будущим ребенка родителей, которые сами толкали бы чадо на "получение знаний и аттестата через постель"? Я допускаю, что такие небрезгливые и неразборчивые в средствах достижения нужного результата найдутся, но думаю единицы, а не такая масса совершенно разных людей.
Кое-кто из родителей соблазненных девочек мог и нанять кого-то, чтоб обнаглевшего учителя "воспитали" или своих сотрудников из структур "безопасности" послать, некоторые родители-то там не простые, не рядовые граждане. Да и брошенные ради новых, "свежих" любовниц, девицы часто не молчат и не тихо уходят, пожелав соблазнителю счастья с другой. А скандалов не было вообще.

Странно это...

+1

26

Мари написал(а):

Странно это...

Странно. Но тут я согласен с уважаемым Serge. Лучше подождать. Не то, чтобы ясно всё станет, но будет озвучено некое официальное мнение.

0

27

Кстати, дамы-господа администраторы, вы (мн.ч.) уверены, что тема про 57ю школу должна находиться именно на этой ветке?

0

28

Нет, конечно. Тоже уже думала об этом.

Если ночью у моего интернета будет сносный сигнал, то возможно перенесу. И Ваше и Serge сообщения из новостной туда же.  :yep:

0

29

Во казалось бы кого  рубленого члена вписываться за чью-то преступную нац.группу, если сам к этому народу и тем более группе не имеешь никакого отношения?  Вопрос риторический.
Кто тут из вступившихся за евреев еврей или кто из вступившихся работал в школе?
Будь это русские, татары, любая другая преступная группа, тут же бы рассказали про черты народа. Ну, вотт например, кто-то вступается за группировки чеченцев или таджиков? Цыган?

Свернутый текст
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Свернутый текст

"Бывший психолог 57-й школы Александр Колмановский в телефонном разговоре подтвердил — он помнит, как 13-летняя Надя пришла к нему в кабинет за советом. "Вопрос был, насколько я помню, о том, как ей быть с его домогательствами. И она меня спрашивала, как ей с этим быть. Я пытался сказать, что за его таким сексуальным запросом надо увидеть и чисто человеческий. И гораздо легче будет ввести их отношения в нормальное русло, и естественно, полностью отказывая ему в этих домогательствах, попробовать ответить на его чисто человеческий запрос. Запрос о человеческом внимании, о дружбе", — говорит Колмановский, который работал в школе номер 57 с 1993 по 2004 годы."

Maria Nemzer
    Вчера в 1:17 · Израиль, Северный округ Израиля, `Ein Ha`Emeq ·

    Я молчала. Молчала, потому что любила 57 школу. Молчала, потому что любила администрацию 57 школы. Молчала, потому что себя любила. Молчала, потому что вообще позволила себе любить.
    Всё, что я любила, рухнуло. Отвратительно, громко, больно и в одночасье. Мне больше нечего защищать и не за что бороться. Я молчала, зная, что ничего из мной написаного, ничего не спасёт. Это, вероятно, было крайне неверным шагом.
    Мне надо было написать раньше. Что я - не жертва. Что жертв (в обще принятом смысле) нет вовсе, что я прекрасно понимаю и знаю, что о них всех сказать. Что бывает дружба помимо романа. Что она крепкая, несмотря на пол, возраст и прочие характеристики, что вдвоём проще и легче. Я молчала, за что мне больно и стыдно.
    Теперь я не молчу - не за чем. Все, кто мне дороги, уже больше не 57. От школы остались воспоминания - добрые, весёлые, трагические и неоднозначные. Но хорошего гораздо больше. То, что я любила, умерло. То, что останется, сохранит разве только номер.
    И, дай Б-г, сохранит хоть это без громко хлопнувших дверью на сегодняшнем собрании. Потому что все прочитанные мной имена уходивших вызывали одну реакцию - ну наконец-то. БЕЗ лицемерных уродов будет лучше.
    P.S. во время моего обучения систематическое давление я ощущала только от одного преподавателя, причём женского пола. Я-то полагала, что "мы не сошлись во мнениях по одному богословскому вопросу", но сейчас уверенно предполагаю неразделённую лесбийскую любовь и принуждение. Только вот беда - я совсем не про то.

Olga Nikolaenko
    Вчера в 11:54 ·

    Мне хочется, чтобы те люди, которые рассказывают о клевете, заговоре и подрыве, меня услышали. Поэтому рассказываю историю в хронологическом порядке.

    Началось всё с одной очень храброй девочки. Она уже назвала себя и теперь я тоже могу – это Ривка Гершович. Ривка была волонтером в Центре адаптации и обучения детей беженцев, где я на тот момент была директором. Однажды она пришла ко мне и рассказала о том, что с ней происходило в школе. И сказала, что очень хочет, чтобы этого больше не было ни с кем и никогда. И что есть еще люди, которые готовы мне рассказать о том, что произошло с ними. Я пообещала что-нибудь предпринять и храбро пошла рыдать на плече Саши Танхилевича. И обратилась к Надежде Ароновне за помощью и советом.
    Не поверить Ривке было невозможно, потому что так не лгут и такого о себе никому не захочется выдумать. Но и поверить было тяжело. Мы начали самопальное расследование, привлекли юриста и зафиксировали свидетельства ряда жертв разных годов выпуска. Что меня окончательно убедило в том, что это правда, так это полное совпадение в показаниях у людей, незнакомых друг с другом. Версии болезненной фантазии или какого-то ужасного клеветнического заговора выглядели совершенно несостоятельными.
    Мы решили без крайней необходимости не придавать огласке имена жертв, потому что этот опыт был для них крайне травматичен, а огласка могла усилить эту травму. Кроме того, мы опасались давления на жертв со стороны Бориса Марковича. Именно поэтому администрация, а в последствии и коллектив школы были поставлены нами в трудное положение – мы с полной уверенностью говорили о том, что происходило, но не предоставляли им реальных доказательств.
    Я хочу здесь сказать еще одно важное – в значительном числе случаев происходящее нельзя было описать как «романы с ученицами». Это было сознательное и циничное использование положения учителя без всякой «романтической» составляющей.
    В конце июля мы пришли к администрации и рассказали им о том, что узнали. Борис Маркович на тот момент находился в Израиле. Мы не планировали этого – мы выбрали единственный день, когда все представители администрации были в Москве. Мы назначили встречу с самим Меерсоном, однако Борис Маркович остался в Израиле и подписал заявление об увольнении.
    На следующей встрече директор попросил меня предоставить ему хоть какие-то свидетельства, без них, по его словам, он не мог до конца нам поверить. Я обещала спросить пострадавших, что я могу предоставить. Однако через день Сергей Львович позвонил мне и сказал, что дополнительные свидетельства ему не нужны, он уже знает достаточно, чтобы выбрать сторону.
    По причинам, о которых я сказала выше, мы не хотели предавать историю широкой огласке. Однако считали необходимым рассказать о произошедшем в педагогическом коллективе, чтобы осмыслить ситуацию и предотвратить возможность её повторения в будущем.
    29 числа состоялся педсовет, на котором выступила Надежда Ароновна и рассказала преподавателям школы о причинах увольнения Бориса Марковича. В тот же день появилась публикация Кати Кронгауз, которая вынесла этот разговор в публичное пространство. Друг с другом эти два события никак не связаны – Катя узнала не от нас и, насколько мне известно, не от учителей.
    Дальнейшее от нас уже не зависело. Разразился скандал в фейбсуке, его подхватили СМИ, на ситуацию обратили внимание органы государственной власти. На следующем педсовете, который был 2 сентября, педагогический коллектив раскололся и несколько человек – включая Надежду Ароновну – вынуждены были уйти. Вечером того же дня стало известно, что администрация подаёт в отставку.
    Я очень надеюсь, что школа устоит и будет работать. И что в ней никогда больше не будет происходить таких страшных вещей.

Александра Кнебекайзе
    18 ч ·

    Я очень не хотела ничего писать по поводу ситуации, сложившейся вокруг Пятьдесят седьмой школы. К сожалению, после последних событий такой возможности для себя я не вижу. Я работала в этой школе, в ней работал мой муж, в ней отучились с первого по одиннадцатый класс мои дети, я знаю многих учителей и выпускников и я скажу, что знаю и думаю.

    Начну с того, с чего все началось — с секса с учениками. К сожалению, сомневаться в том, что он происходил, не приходится. До сегодняшнего дня мне были известны три случая (один из них закончился абортом, второй — рождением ребенка), не считая многочисленных и упорных слухов. Только один из случаев связан с уволенным из школы Борисом Меерсоном, два других — с двумя другими учителями. Один из них — вернее, одна — уволена, другой продолжает работать в школе. Сегодня, после поста Ревекки Гершович (https://www.facebook.com/rebecca.gersho … nref=story) и некоторых других постов (https://www.facebook.com/inna.mashanova … age_bubble и --), отрицать происходившее уже невозможно.

    В социальных сетях много вопросов. Почему это происходило многие годы, все все знали и никто не возражал? Во-первых, естественно, знали не все и не всё. Происходящее затрагивало в основном определенные гуманитарные классы, и те, кто учился в других классах и параллелях, могли вообще с этими историями никак не соприкасаться, не говоря уже о том, что людям обычно не свойственно афишировать свою сексуальную жизнь.

    Во-вторых — конечно, возражали. Происходящее внутри школы не всегда видно снаружи. Как я уже написала, одна из учительниц была уволена — как раз по настоянию тех узнавших, кому секс учителя и ученика не кажется нормальным положением вещей.

    В-третьих, для того чтобы подать в суд или требовать увольнения, нужны доказательства. То есть как минимум — рассказ ученика или бывшего ученика о том, как он занимался сексом с учителем. Такой пересказ сам по себе может быть травматичным. Сохранить эту историю в тайне будет невозможно. Рассказавший тут же станет притчей во языцех в многотысячном и дружном сообществе «пятидесятисемитов», и совсем не все члены сообщества будут готовы его поддержать: разворачивающаяся история — очевидное тому подтверждение. Комментарии в духе «все выдумывают», «да знаем мы этих девочек — сами хороши», «подумаешь, раздвинула ноги, жива же — а теперь школе пропадать» совсем не редкость, и мне страшно подумать, сколько гадостей будет сказано о Ревекке и других ребятах. Такая никому не нужная слава может сопровождать человека много лет. Знаю, что одна из девушек, чья «история с историком» не была тайной, спустя годы все еще чувствует на себе ее печать. Кто из родителей захочет проводить своего ребенка через такое? Да и через много лет не каждый взрослый решится об этом рассказать, хотя, если бы разные взрослые люди, столкнувшиеся в школьные годы с сексуальными злоупотреблениями, выступили сейчас, возможно, и говорить больше было бы не о чем.

    Кроме того, не все юноши и девушки, вступавшие в школьные годы в сексуальные отношения с учителями, чувствуют себя потерпевшими. Для кого-то это просто часть жизненного опыта. Некоторым требуются десятилетия, чтобы осознать, что что-то в этой истории было не так, для других она продолжает оставаться крутым и приятным воспоминанием. Все это вполне естественно, вопрос только в том, считаем ли мы допустимым такое поведение учителя?

    Как мне кажется, основная причина произошедшего конфликта — в отсутствии в нашем обществе сейчас хоть каких-то общих норм сексуального поведения. И это не сетование, это факт. Среди учителей одной школы, среди родителей одного класса — весь спектр представлений о норме, от, условно говоря, домостроевских до «все спят со всеми». И каждый считает свою точку зрения само собой разумеющейся и единственно правильной. Я столкнулась с этим как родитель: когда стало известно, что учительница, которая учит наших детей, имеет неплатонический роман со старшеклассником, одни родители были возмущены и были готовы донести свое возмущение до администрации, другие же считали ситуацию не просто приемлемой, а даже милой. Пока носители разных норм не признают разногласия, пока не будет проговорено и записано, какое поведение учителя в школе считается нормой, а какое недопустимо, никакого понимания сторон не возникнет.

    Собственно, с этого и началась нынешняя история (и тут ответ на вопрос «Почему это началось именно сейчас?»). Нашлись ученики, решившиеся рассказать о происходившем с ними «третьим лицам» — не учителям и не родителям. Эти люди зафиксировали рассказы и обратились к администрации с требованием уволить фигурировавшего в рассказах учителя — Меерсона. Он был уволен. (Прочесть эту часть истории можно у Оли Николаенко: https://www.facebook.com/olga.nikolaenk … 5427393914) Узнавшие об этом учителя — те самые, которые в дальнейшем были вынуждены подать заявления об уходе — потребовали от администрации, чтобы о произошедшем сообщили на педсовете, чтобы оно не было замолчано, чтобы было сделано заявление о недопустимости произошедшего и о том, что такое поведение будет жестко пресекаться впредь.

    Этого не произошло. Надежде Ароновне дали выступить на педсовете, но после нее взял слово Сергей Львович, который сказал, что ему не представили никаких доказательств, что Меерсон — его ближайший друг, и что решение об увольнении он принял крайне неохотно под воздействием разных пересекающихся и подтверждающих друг друга слухов (на педсовете присутствовали десятки учителей, так что эти слова не являются тайной). К сожалению, позиция, которую занимает здесь администрация школы, не меняется годами. Вот реплика Елены Пенской о том, что происходило в 2005 году: https://www.facebook.com/e.penskaya/pos … 3244620073 Ее рассказ о том, что происходит в классе ее дочери (а происходили там весьма серьезные вещи), администрация назвала «непроверенным слухом и шантажом».

    Именно эта позиция администрации и стала в конечном итоге причиной громкой огласки, скандала, привлечения СМИ. Думаю, Катя Кронгауз, выпускница Пятьдесят седьмой школы, вряд ли стала бы писать свой ставший знаменитым пост о том, что «нехорошо спать с девочками-школьницами, если ты взрослый их любимый учитель», если бы не знала, что случаи сексуального злоупотребления в школе замалчиваются. Похоже, только видеозапись полового акта или генетическая экспертиза отцовства родившегося ребенка может служить для администрации школы доказательством того, что рассказы о таких случаях — не слухи и не шантаж.

    Теперь о главном. О реакции на происходящее школьного сообщества — выпускников, учителей и родителей. Пятьдесят седьмая школа — удивительное место, в котором происходило и происходит много по-настоящему чудесного. Это чудесное связано, в первую очередь, с работающими в ней учителями и с особой свободной атмосферой. И атмосферу, и возможность учителям спокойно работать обеспечивает администрация. Естественно чувствовать к ней благодарность за это. Естественно чувствовать благодарность к школе. И я тоже ее чувствую (и писать о благодарности, должна сказать, гораздо приятнее, чем писать о происходящих гадостях).

    Но совершенно неестественной мне кажется многократно озвученная позиция «Зачем вы говорите плохое про школу, в которой мне (моим детям) было так хорошо?» В школе много разного и помимо этих историй: есть хорошее, а есть не очень, к кому-то школа поворачивается самым теплым боком, а к кому-то — ледяным и вдобавок зубастым, кого-то гладит по головке, а кого-то выталкивает ногой под зад. Не желать этого видеть — обычная позиция благополучных по отношению к неблагополучным. Не самая достойная позиция, которой от людей, имеющих отношение к Пятьдесят седьмой школе, как-то не ожидаешь.

    Речь идет о том, что некоторые дети в школе страдали, получали пожизненные травмы, а администрация закрывала на это глаза. Это неприятная правда для многих людей, знающих и помнящих о школе только хорошее, и ее трудно принять. Но правда открылась, прикрыть ее назад невозможно, и мне трудно понять тех взрослых людей, которые упорно пытаются закрывать на нее глаза, придумывая фантастические версии событий вроде рейдерского захвата школы или «все всё придумали, это заказ».

    Хочу обратить внимание сомневающихся и на то, что одной из сторон этого стихийно разгоревшегося конфликта теперь, когда многие факты стали всеобщим достоянием, может грозить следствие и суд. И сторона эта имеет на своей стороне юристов, огромный дипломатический опыт и, каковы бы ни были ее заслуги, огромный опыт манипулирования людьми (вчерашний экстренный педсовет, описанный у Сережи, (--) — прекрасное тому подтверждение. У меня нет сомнений, что с каждым из «клакеров» была проведена предварительная разъяснительная работа.

    Ситуация сложилась крайне болезненная для всех. Как она будет развиваться дальше, как и по каким правилам будет жить дальше школа, зависит прежде всего от школьного сообщества, от позиции каждого его члена. Конечно, если вашему ребенку хорошо в школе «здесь и сейчас», проще всего ничего не делать, считать, что пострадавшие дети сами виноваты и кричать «зачем вы вскрыли гнойник, теперь и нас зальет». Но, как сказано в одной детской книжке, есть времена, когда надо сделать выбор между простым и правильным. Или, как сказано в другой, не совсем детской, есть время разбрасывать камни и время собирать камни. Если сосредоточить все свое внимание на сохранении в неизменном виде того, что есть, если не предпринимать неприятных, но необходимых действий, можно в один прекрасный момент обнаружить себя охраняющим восхитительную груду камней.

Собрали "митинг" возле школы? Пришел актив. Ну, сплошной же антисемитизм.

В полтретьего возле 57-й появился Сергей Менделевич в сопровождении завуча (и своей жены) Екатерины Вишневецкой. Их встретили громкими аплодисментами.
    Директор выглядел болезненно, говорить он не стал. Вместо него выступила Вишневецкая. Она сообщила, что руководители школы — Менделевич, замдиректора Борис Давидович и она сама — остаются на своих должностях.

Кстати самоназвание в школе (школьники+учителя) - "пятисемиты", "пятидесятисемиты".

Умные евреи, коих в стране почти не осталось молчат, дебилы, кретины и клоуны на "Дожде", "Эхе", и на ФБ шипят, гнусят, ноют  про антисемитизм. Подливая керосину. Ну, натуральные же провокаторы и плевать мне, что кретины и клоуны.

+2

30

Петрович написал(а):

Кстати самоназвание в школе (школьники+учителя) - "пятисемиты", "пятидесятисемиты".

Ага. Так и есть.

Петрович написал(а):

Во казалось бы кого  рубленого члена вписываться за чью-то преступную нац.группу, если сам к этому народу и тем более группе не имеешь никакого отношения?  Вопрос риторический.

А я там никакой нац.группы не наблюдал и не наблюдаю. Считаете, что она там есть? Докажите. Или кончайте фихню писать.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Скандал в 57 московской школе