КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Аборты


Аборты

Сообщений 181 страница 210 из 323

181

Скептик написал(а):

Матом ругались, дрались, брали больше, чем нужно (по понятным причинам). Я знаю, я сам в таких очередях стоял.
Время на это скотство тратили, а могли бы ребёнка в зоопарк сводить, жену в театр, или в социалистическое соревнование включиться полнее.
В январе 85 - культурные покупатели и продавцы, широкий ассортимент, низкие цены.
Хлоп! - и  через полгода (!) толпы неандертальцев буквально штурмуют любую точку, где есть хоть что-то спиртосодержащее (по в два раза выросшей цене).
Народ внезапно за полгода оскотинился?
Да нет, просто дурацкое администрирование  :dontknow:

Ну, толкалось и дралось меньшинство.
У них это был - дополнительный ПОВОД. Раньше были как поводы зарплата и аванс, теперь ещё - привезли (достали!) её, любимую!
Т.е. праздник это был (дополнительный!) для какой-то части народа.

Праздники разные бывали. По некоторым праздникам подмастерья выходили драться стенка на стенку, до смертных случаев доходило... А вот - праздник был!
Ну, как у фанатов футбольный матч.

Человеку нужно это - движуха, все вместе, какая-то цель - трудная но достижимая.
В очереди бросились, потому что стосковались по Цели. В застой старые Цели были утрачены (уничтожены), новых не появилось.
А человеку - хочется.
Это не "оскотинивание" было, а - вот проснулись от спячки. Наша законная водка! Мы её добудем!

Болезнь-то возникла много раньше, в 60-е, может даже сразу после 20 съезда. Тут просто прорвало.

А вам даже скажу, что я на 100 процентов уверена, что НИ ОДНОГО РЕБЁНКА В ЭТОЙ ТОЛПЕ ДО СМЕРТИ НЕ ЗАТОЛКАЛИ. По всей СССР - ни ОДНОГО. Вы - не верите?

А я уверен (без капсы), что в 1933 году на Украине не съели ни одного негритёнка. Вы - не верите? А я уверен.
Я, правда, не знаю - что мне делать с этой уверенностью, и что из неё следует, но пусть повисит пока.

А вы всё-таки представьте, что было бы, если бы там в толпе кто-то (да, ненормальный!) был с ребенком. Задавили бы? Или бы ругнули бы отца и вытащили ребенка из давки?

0

182

Yra-1 написал(а):

По-моему, вы путаете "простоту", "страх" и "сакральность".
Смерти боятся больше, но сакральность она свою потеряла. Люди слишком ценят жизнь и удовольствия, не хотят их терять. Смерть - это теперь потеря той пользы, которую можно извлекать из жизни.

Согласен. Только я-то ничего не путаю. Термин "сакральность" в разговор ввели Вы (и уже после). Я изначально говорил про простоту.

0

183

Yra-1 написал(а):

Ну, ребята, я вас стала было всерьёз воспринимать, как "специалистов по голоду", а вы...

Yra-1 написал(а):

Чтобы есть самих себя - надо здорово умом тронуться, причём нетривиальным, редким каким-то, образом (АПА - это психиатрия?).


"АПА" - это American Relief Administration, ARA
Ссылка

0

184

Yra-1 написал(а):

Я вот уже намекала вам как бы на это же - в сводках, найденных Скептиком, многие людоеды характеризуются как "нормальной упитанности". Бизнес это, а не сумасшедствие


Ага. Бизнесмены, мать их ети. Кулачьё, ларёчники, спекулянты.

0

185

Yra-1 написал(а):

Ну, толкалось и дралось меньшинство.
У них это был - дополнительный ПОВОД. Раньше были как поводы зарплата и аванс, теперь ещё - привезли (достали!) её, любимую!
Т.е. праздник это был (дополнительный!) для какой-то части народа.
Праздники разные бывали. По некоторым праздникам подмастерья выходили драться стенка на стенку, до смертных случаев доходило... А вот - праздник был!
Ну, как у фанатов футбольный матч.
Человеку нужно это - движуха, все вместе, какая-то цель - трудная но достижимая.
В очереди бросились, потому что стосковались по Цели. В застой старые Цели были утрачены (уничтожены), новых не появилось.
А человеку - хочется.
Это не "оскотинивание" было, а - вот проснулись от спячки. Наша законная водка! Мы её добудем!
Болезнь-то возникла много раньше, в 60-е, может даже сразу после 20 съезда. Тут просто прорвало.

Ну что тут скажешь...пипец  :dontknow:

Yra-1 написал(а):

А вы всё-таки представьте, что было бы, если бы там в толпе кто-то (да, ненормальный!) был с ребенком. Задавили бы? Или бы ругнули бы отца и вытащили ребенка из давки?


Это зависит от времени. Если до 20 съезда - то такой толпы и быть не могло. Ну, разве что на деньги НТС и его спонсоров.
Ребёнку обязательно купили бы эскимо и записали бы в кружок авиамоделизма.
А нерадивому папаше седоусый рабочий с дооктябрьским партстажем (эдакий Митрий Митрич, ака "товарищ Евлампий") сделал бы суровое отеческое внушение.
Я ведь все те фильмы почти наизусть знаю.

А если после 20 съезда - там уже всяко могло повернуться.
Подняли головы недобитки, зашипели по углам недоброжелатели, повыползали изо всех щелей, знаете ли  :dontknow:

ЗЫ.
Но наш Ленинский ЦК в любом случае давал решительный отпор.

0

186

Скептик написал(а):

Yra-1 написал(а):По-моему, вы путаете "простоту", "страх" и "сакральность".Смерти боятся больше, но сакральность она свою потеряла. Люди слишком ценят жизнь и удовольствия, не хотят их терять. Смерть - это теперь потеря той пользы, которую можно извлекать из жизни.

Согласен. Только я-то ничего не путаю. Термин "сакральность" в разговор ввели Вы (и уже после). Я изначально говорил про простоту.

С чем Вы согласны? С тем, что раньше эта пресловутая сакральность была, а теперь утеряна или резко уменьшилась?
И в чем Вы это видите? В том, что больше не устраивают открытых казней, за которыми толпы народа весело наблюдают? В том, что крестьяне из деревни не считают нормальным и обычным делом в голодное время промышлять на большой дороге разбоем, в том числе с убийством жертв? В том, что царю - любого подданного, а помещикам своих крепостных можно было безнаказанно убивать, а чужих всего лишь за штраф? В чем эта пресловутая сакральность смерти раньше была, а теперь нет?

Чушь это всё по-моему. Раньше к смерти относились гораздо проще и по-бытовому, бог дал - бог взял, бабы новых народят. Она была гораздо более частым и привычным событием. Даже дети редко у кого все выживали, в том числе и у царей и знати. Никакой особой сакральности в отношении к ней и в помине не было как на Руси, так и потом в России, если не о буддистах и проч. на присоединенных к РИ территориях речь. Как и в Европе и много где еще.

+3

187

Скептик написал(а):

Yra-1 написал(а):
А вы всё-таки представьте, что было бы, если бы там в толпе кто-то (да, ненормальный!) был с ребенком. Задавили бы? Или бы ругнули бы отца и вытащили ребенка из давки?

Это зависит от времени. Если до 20 съезда - то такой толпы и быть не могло. Ну, разве что на деньги НТС и его спонсоров.
Ребёнку обязательно купили бы эскимо и записали бы в кружок авиамоделизма.
А нерадивому папаше седоусый рабочий с дооктябрьским партстажем (эдакий Митрий Митрич, ака "товарищ Евлампий") сделал бы суровое отеческое внушение.
Я ведь все те фильмы почти наизусть знаю.
           
А если после 20 съезда - там уже всяко могло повернуться.

Подняли головы недобитки, зашипели по углам недоброжелатели, повыползали изо всех щелей, знаете ли   
           
ЗЫ.Но наш Ленинский ЦК в любом случае давал решительный отпор.

Вы, как всегда, на высоте, читать забавно.

Но Вы понимаете, что она с большой вероятностью это за чистую монету примет? А это уже не смешно. Скорее печально. Мне по крайней мере.

0

188

В Самаре был специальный госпиталь для детей (а потом и колония для подростков), объевших пальцы. Надо понимать, что туда отправляли только тех, которые пальцы под корень. Минус пару пальцев - это нормально, человек трудоспособный, в специальном уходе не нуждается.
До конца 30х существовало заведение. Теперь в этих корпусах санаторий.
Шведы фильм сняли в это госпитале. Я человек мало впечатлительный, а эту 10-минутную документалку с содроганием вспоминаю.

0

189

Yra-1 написал(а):

У меня мама всё школьное детство с 36 по 49гг. прожила в Салехарде и окрестностях. Это на Оби, на Полярном круге...
Но коровы у них в хозяйстве домашнем - были, даже часто две. Их кормили в основном пойлом из картошки и прочего, летом пасли немного. Молоко на рынке продавали, когда избыток был (а так мало они доились, но жирным).
Хлеб там не растят вообще, а так всё остальное (картошка, морковка, репа, свёкла, капуста, зелень, лук) - росло в открытом грунте, и неплохо. Даже были помидоры в местном опытном хозяйстве (в теплице).
В довоенное время они питались ежедневно хлебом с картошкой, молоком-сметаной-творогом, мочеными ягодами (клюква, брусника - их съедали по большой бочке за зиму), овощами, и конечно - рыбой. В магазинах покупали хлеб, муку, крупу, сахар, соль, чай, пряности, постное масло, и иногда - копченую колбасу, конфеты, шоколад. Остальное - своё или рынок, обмен. На рыбоконсервном комбинате за сданную рыбу наливали фляги с томатной пастой и бутыли с оливковым маслом.

Приношу извинения за офф-топ.
Извините, но, вероятно, Вас подвела память об услышанных в детстве или отрочестве рассказах.
В 1963 г. (17 лет от роду) проработал сезон (4 месяца) рабочим геологической партии в пос. Лабытнанги, дважды бывал в Салехарде.
С 1949 г. к тому времени минуло 14 лет.
Коровы были в крайне малом кол-ве, молоко в магазине какого-то одного типа и не всегда, других молочных продуктов не было (совсем). Какие-либо мясные продукты и колбасы в магазинах отсутствовали как факт. За сезон сумел купить 1 раз 2 кг «полтавской» (кажется, 2,20/кг).
Перечисленные Вами продукты в магазинах отсутствовали или могли быть только в обкоме или ОРСе. Т.е., совсем не для всех.
В столовой (Лабытнанги) и ресторане (Салехард) были только котлеты/бифштекс рубленый, однажды – оленина. И рыба, естественно. Великолепная, что для тех мест обычное явление.
В рыбкоопе чёрная икра стоила 6.50/кг (пол-литра «Московской» = 3.14). Так что кадры из «Белого солнца пустыни» меня не удивили.
Рынка в Лабытнанги не существовало, в Салехарде не искал.
Конечно, рыбы (изумительной), ягод (добавлю к упомянутым Вами  морошку и чернику), грибов – в избытке.

Картошка, как и иные овощи, в вечной мерзлоте (там тундра) растёт, увы, крайне плохо (или совсем не растёт). Так что и «пойлом из картошки и прочего» кормить коров не могли. Летом косили в пойме, там богатые луга.
Лук и чеснок (для профилактики цинги) мама присылала нам (на весь отряд) из Москвы.
В Лабытнанги и на станции Харп выдавали в месяц 3 кг картошки на 1 работающего и 1 кг на иждивенца.
Кстати, в СССР того времени оливкового масла в продаже не было, его использовали только для рыбных консервов (http://www.greekoliva.ru/content/61--cccp). Консервов в масле, как мне помнится, в продаже в Салехарде не было.
  Конечно, питания хватало, но рацион, мягко выражаясь, был не полноценным.
«Вообще, снабжение хорошее было».
Увы, как пишет иногда уваж. собеседник, «читать забавно».

+1

190

Впрочем, уже стало привычным, что  давнее или совсем давнее советское прошлое значительно лучше помнят люди тогда не жившие.
Поэтому приведу конкретные цифры.
Население:
Салехард:  1939 = 12 800, 1959 = 16 567, 1996 г. = 29 600, 2016 г. = 48 467
Лабытнанги: 1959 = 5 220,   2016 г. = 26 331 (= 1996 г.)
Весь ЯНАО: 1996 г. = 487 050, 2016 г. = 531 000
http://www.yamal.ru/eksx_t1.htm:
«Сельское хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа развито слабо
В 1996 г. во всех хозяйствах реализовано скота и птицы - 8430 тонн, произведено молока - 5031 тонна, яиц. - 800 тыс. штук, собрано 3012 тонн картофеля, овощей - 1165 тонн».
Соответственно на КАЖДОГО (т.е. – одного) жителя ЯНАО в 1996 г. приходилось произведенного в самом округе продовольствия:
  Скот/птица: 8 430 000 кг  = 17, 204 кг/год
Молоко: 5 031 000 = 10, 26 л/год
Яйца: 1,63 шт./год
Картофель: 6,146 кг/год
Овощи: 2,37 кг/год

+1

191

Yra-1 написал(а):

Т.е клятвой Гиппократа не связаны? А чего ж сказали, что "как врач, могу..."???


Связан - принимал ее. Для справки - клятву Гиппократа принимают отнюдь не врачи - а люди(студенты), только собирающиеся стать врачами. Врач - не принимает клятву Гиппократа, он ее принял ранее - когда еще врачом не был, когда собирался им быть в будущем.

Поэтому и повторяю клятву Гиппократа Вам, и всем нам - НЕ НАВРЕДИ!!!

записанный Гиппократом в III веке до н. э. на ионийском диалекте древнегреческого языка, запрещал врачу содействовать аборту («я не вручу никакой женщине абортивного пессария») и самоубийству («Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла…»), см. ниже перевод клятвы


9 этических принципов или обязательств:

обязательства перед учителями, коллегами и учениками;
принцип непричинения вреда;
обязательства оказания помощи больному (принцип милосердия);
принцип заботы о пользе больного и доминанты интересов больного;
принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии;
принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к абортам;

обязательство об отказе от интимных связей с пациентами;
обязательство личного совершенствования;
врачебная тайна (принцип конфиденциальности)


Выделенное мною в клятве Гиппократа - Вам видно?

0

192

Мне врач сказал, что никакой клятвы Гиппократа не принимал. Была клятва (присяга) советского/российского врача. Я вот прочитал - про аборты в ней ничего нет.

0

193

Мари написал(а):

С чем Вы согласны? С тем, что раньше эта пресловутая сакральность была, а теперь утеряна или резко уменьшилась?


Конечно. Мне не известны способы измерения "сакральности".
Если оппоненту угодно утверждать, что сакральность нонеча не та, что давеча - я ничего не имею против. Оппоненту приятно, а мне не жалко.

Отредактировано Скептик (09.10.2016 13:38:37)

0

194

Мари написал(а):

Раньше к смерти относились гораздо проще и по-бытовому, бог дал - бог взял, бабы новых народят. Она была гораздо более частым и привычным событием. Даже дети редко у кого все выживали, в том числе и у царей и знати.

Сильное впечатление производит усыпальница русских царей в Петропавловке. Очень много детских гробов. А ведь ни голода, ни холода они не знали. Что же тогда в деревнях происходило? У моей астраханской прабабушки из 11 выжило только 4. А они были не бедные...

+2

195

Скептик написал(а):

Мари написал(а):С чем Вы согласны? С тем, что раньше эта пресловутая сакральность была, а теперь утеряна или резко уменьшилась?

Конечно. Мне не известны способы измерения "сакральности". Если оппоненту угодно утверждать, что сакральность нонеча не та, что давеча - я ничего не имею против. Оппоненту приятно, а мне не жалко.

Т.е. Вам пофиг. Ясно.

0

196

Melik-2 написал(а):

В Самаре был специальный госпиталь для детей (а потом и колония для подростков), объевших пальцы. Надо понимать, что туда отправляли только тех, которые пальцы под корень. Минус пару пальцев - это нормально, человек трудоспособный, в специальном уходе не нуждается.До конца 30х существовало заведение. Теперь в этих корпусах санаторий.Шведы фильм сняли в это госпитале. Я человек мало впечатлительный, а эту 10-минутную документалку с содроганием вспоминаю.

Не говорите глупостей
"Объесть пальцы под корень" это конечно громко, но это только сказки.
А вот ситуация, когда из за ранок на пальцах, постоянной грязи и крайне ослабленного организма развивается воспаление вплоть до гангрены куда вероятнее. И такида, дети засовывают руки в рот, и такида, в условиях голода раны заживают крайне плохо (банально у организма нет строительного материала) соответственно рана, которую постоянно теребят не заживёт. Для этого и собакам после операции надевают "воротник", и детям связывают руки....

P.s. ссылками Вы традиционно не утруждаетесь, ну да ладно. Всёодно кроме перестроечных откровений реформаторов ничего не будет.

P.p.s И такида, в результате массового голода (от которого по заявлениям реформаторов умерли 10-ки миллионов) должно было появится огромное множество инвалидов, а рождаемость должна была упасть до 0 на десятилетия. Однако видим мы совсем иное...

Отредактировано Sergey (09.10.2016 22:52:36)

+1

197

А французы. ..Уже как-то про макаренких и забыли. Всего то лет прошло.
За Явлинского , кстати, вот спасибо таким макаренковым ))

0

198

Объесть пальцы существенно можно только в состоянии голодного помешательства, а так вот, такие осознанные действия блокируются болевым шоком. Т.е. единственный способ съесть часть тела СЕБЕ, это вот отрубить топором, и если остановится кровь, успев в шоке как-то перебинтовать артерию и крупные капилляры... скорее всего, человек голодный от кровопотери погибнет, у него же гемоглобин и так на нуле... В общем, думаю, или про гангрену правда, или фильм -- агитка, не претендующая на правдоподобие.

+1

199

Скептик написал(а):

Yra-1 написал(а):

    По-моему, вы путаете "простоту", "страх" и "сакральность".
    Смерти боятся больше, но сакральность она свою потеряла. Люди слишком ценят жизнь и удовольствия, не хотят их терять. Смерть - это теперь потеря той пользы, которую можно извлекать из жизни.

Согласен. Только я-то ничего не путаю. Термин "сакральность" в разговор ввели Вы (и уже после). Я изначально говорил про простоту.

Правильно.
Вы сказали, что раньше к смерти относились ПРОЩЕ.
Я сказала, - НЕТ, ибо смерть была САКРАЛЬНОЙ.

Сакральное не м.быть "простым". - это аксиома.

0

200

docsur написал(а):

Yra-1 написал(а):
    У меня мама всё школьное детство с 36 по 49гг. прожила в Салехарде и окрестностях. Это на Оби, на Полярном круге...
    Но коровы у них в хозяйстве домашнем - были, даже часто две. Их кормили в основном пойлом из картошки и прочего, летом пасли немного. Молоко на рынке продавали, когда избыток был (а так мало они доились, но жирным).

Приношу извинения за офф-топ.
Извините, но, вероятно, Вас подвела память об услышанных в детстве или отрочестве рассказах.
В 1963 г. (17 лет от роду) проработал сезон (4 месяца) рабочим геологической партии в пос. Лабытнанги, дважды бывал в Салехарде.
С 1949 г. к тому времени минуло 14 лет.
Коровы были в крайне малом кол-ве, молоко в магазине какого-то одного типа и не всегда, других молочных продуктов не было (совсем).

С 1949 до 1963г. много чего произошло в стране. Вы не находите?

Я и не говорила про молоко в магазине, возможно во времена детства мамы его там вообще не было.
Я говорила про единоличных коров. Молоко, если лишним оказывалось (изредка), от них кипятили и посылали маму на рынок (не знаю, насколько он был большой). Молоко было таким, что сверху в банке был толстый жёлтый слой масла.

Коровы были не у наших одних, потому что даже пастуха нанимали.

Какие-либо мясные продукты и колбасы в магазинах отсутствовали как факт. За сезон сумел купить 1 раз 2 кг «полтавской» (кажется, 2,20/кг).
Перечисленные Вами продукты в магазинах отсутствовали или могли быть только в обкоме или ОРСе. Т.е., совсем не для всех.
...В рыбкоопе чёрная икра стоила 6.50/кг (пол-литра «Московской» = 3.14).

Какой обком Вы нашли в Салехарде???

Сырокопчёная  кобаса была дорогая. Ей редко лакомились.
Икра обычней была, это да, - и своя. Цен довоенных я не знаю.
Бабушка работала учительницей в средней школе, дедушка - в рыболовной артели. Денег лишних особо не было (трое детей, потом ещё посылки в лагерь собирали - один из братьев деда сидел в лагере наподалёку), но это для шмоток и конфет было существенно (конфеты были без оберток - карамельки "подушечки"), обычной еды же до войны было достаточно. И после войны тоже года через 2-3 стало нормально.

Картошка, как и иные овощи, в вечной мерзлоте (там тундра) растёт, увы, крайне плохо (или совсем не растёт). Так что и «пойлом из картошки и прочего» кормить коров не могли. Летом косили в пойме, там богатые луга.

Вы же не держали там корову, так? Чего же говорите о том, чего не знаете? На одной траве корове будет плохо.

На подушке из навоза (плюс другие отходы) всё хорошо растет, он же почву греет! Мерзлота - она внизу, а верхний слой земли вполне прогревается. Если бы не было бы картошки, как бы в войну продержались, пока дед на фронте был и рыбы практически не было? Братья-то у мамы маленькие ещё были, чтобы как взрослые ловить. Вы знаете, что такое тамошний лёд зимой пробить?

А коровы - они самостоятельные были, могли и сами попаститсь сходить и вернуться к вечеру, видно волков не было (но беда в том, что могли и в чужой огород по дороге забрести (разгородив жерди забора), а за это наших штрафовали), поэтому пастух нужен был очень. Так одну корову у них и избили смертным боем раз, что она потом издохла - за разор чужого огорода... Так что и коровы (немного), и огороды (у всех) были, несмотря на мерзлоту. Неужели же на том береге, в Лабытнанге, не держали в 1963г. огородов???

Лук и чеснок (для профилактики цинги) мама присылала нам (на весь отряд) из Москвы.
В Лабытнанги и на станции Харп выдавали в месяц 3 кг картошки на 1 работающего и 1 кг на иждивенца.

Знаете, мама рассказывала: Каждое утро варили горшок картошки в мундире - от трети до полведра, и ставили на обеденный стол 2 глубоких тарелки - с брусникой и с клюквой. Этого можно было есть в волю. Остальное - делили как-то "по честному". Это до войны так было с картошкой, в войну всё экономили, понятное дело.

Кстати, в СССР того времени оливкового масла в продаже не было, его использовали только для рыбных консервов (http://www.greekoliva.ru/content/61--cccp). Консервов в масле, как мне помнится, в продаже в Салехарде не было.

Правильно!, их делали на экспорт. В войну комбинат всё время выпускал их (из ценных рыб) - за вырученное золото у пиндосов покупали зерно, тушенку, бензин и прочее. А артелям отливали масло в качестве премии за ударные уловы (не так много, больше томатной пасты, конечно), и не думаю, что это было совсем противозаконно. Основное масло в доме было обычное постное - его давали по карточкам всем поровну. Но оливковое тоже было (когда дед ловил рыбу, т.е. не на фронте был). Мало-мало и сливочного по карточкам было.

Мама рассказывала, как дед раненый пришел в 44г. с фронта, увидел эту их картошку и скудное молоко от одной оставшейся коровы, на другой день сразу взял двух мужиков, трое саней конных в артели и пошел на реку. Вернулись они через 2 дня - полные возы рыбы. Часть сгрузили себе в ледник, остальное на комбинат. Оттуда взамен 2 фляги пасты и бидончик оливкового. И вот они потом этим пировали...

«Вообще, снабжение хорошее было».
Увы, как пишет иногда уваж. собеседник, «читать забавно».

Ну, не знаю. Значит, всё развалилось так быстро про Хрущеве.

ЗЫ. Голодные там тоже были - сосланные, не без этого. Сосланные немцы и румынские цыгане (оказавшиеся часточно евреями) были богатые, они не голодали, сразу по хатам поселились, потом сами отстроились на другой год (это ещё перед войной было). А калмыки приехали совершенно голые, много сотен семей их было, их поселили в большие промерзающие бараки посреди военной зимы и вот они - голодали и холодали сильно, умирали, но их очень много было на маленький посёлок, не прокормить никак. Каждому дать картофелину - себе не хватит. Бабушка носила калмыкам, что в класс к ней записали, картошки в школу, но всё равно половина дошкольников, в основном маленькие конечно, к лету умерло.

Отредактировано Yra-1 (10.10.2016 05:09:54)

0

201

Скептик написал(а):

Yra-1 написал(а):

    Я вот уже намекала вам как бы на это же - в сводках, найденных Скептиком, многие людоеды характеризуются как "нормальной упитанности". Бизнес это, а не сумасшедствие

Ага. Бизнесмены, мать их ети. Кулачьё, ларёчники, спекулянты.

Ну, умом-то я понимаю, кто из них хуже:
спекулянты, что сидят на мешках с хлебом и холодно смотрят на умирающих за окном, радостно ожидая дальнейшего роста цены,
или
тех, кто промышляет разбоем, разделкой трупов и продажей мяса в том или ином виде на базаре (пирожки?)...

И даже знаю разницу, устанавливаемую им УК РСФСР.

Но в одном поле я ни с теми, ни с другими, ... не сяду.

0

202

docsur написал(а):

Впрочем, уже стало привычным, что  давнее или совсем давнее советское прошлое значительно лучше помнят люди тогда не жившие.
Поэтому приведу конкретные цифры.
Население:
Салехард:  1939 = 12 800, 1959 = 16 567, 1996 г. = 29 600, 2016 г. = 48 467
Лабытнанги: 1959 = 5 220,   2016 г. = 26 331 (= 1996 г.)
Весь ЯНАО: 1996 г. = 487 050, 2016 г. = 531 000
http://www.yamal.ru/eksx_t1.htm:
«Сельское хозяйство Ямало-Ненецкого автономного округа развито слабо
В 1996 г. во всех хозяйствах реализовано скота и птицы - 8430 тонн, произведено молока - 5031 тонна, яиц. - 800 тыс. штук, собрано 3012 тонн картофеля, овощей - 1165 тонн».
Соответственно на КАЖДОГО (т.е. – одного) жителя ЯНАО в 1996 г. приходилось произведенного в самом округе продовольствия:
  Скот/птица: 8 430 000 кг  = 17, 204 кг/год
Молоко: 5 031 000 = 10, 26 л/год
Яйца: 1,63 шт./год
Картофель: 6,146 кг/год
Овощи: 2,37 кг/год

И что это доказывает? Если сейчас привезти с юга дешевле, чем своё растить, вот люди и не выращивают, "хозяйства" разорились.
И что такое "во всех хозяйствах", кто учитывает частников по деревням?

У нас и в Новгородксой области поля березами сейчас зарастают, тоже видимо урожайность по многим районам нулевая.
Это будет у Вас доказательством, что под Новгородом хлеб вырастить нельзя?

Глупые у Вас аргументы какие-то.
Вы вправду думаете, что люди там в Салехардев в основном продуктами из магазинов питались? Что ели в 1939г. эти 13 тысяч человек в поселке, куда весной и осенью ВООБЩЕ никак не добраться было? Ни овощехранилищ там не было, ни молочных ферм.
А что ели там несколько сот человек, что жили в тамошнем остроге в 17-19вв.? В ОРСе продукты покупали? Они были русскими, и на ненецкую диету и образ жизни не перешли (хотя строганину уважали).

0

203

holly написал(а):

Мари написал(а):

    Раньше к смерти относились гораздо проще и по-бытовому, бог дал - бог взял, бабы новых народят. Она была гораздо более частым и привычным событием. Даже дети редко у кого все выживали, в том числе и у царей и знати.

Сильное впечатление производит усыпальница русских царей в Петропавловке. Очень много детских гробов. А ведь ни голода, ни холода они не знали. Что же тогда в деревнях происходило? У моей астраханской прабабушки из 11 выжило только 4. А они были не бедные...

Да больные были эти цари, от кровосмесительства вырождались.
Потом, в "палатах каменных" всегда жутко холодно было. Вот английские монархи - тоже мёрли почем зря в своих дворцах, в основном от последствий простуд.

У моего деда сибирского было 15 братьев и 1 сестра. До взрослого возраста дожили все. И их дети все выживали, пока из не раскулачили (они между Омском и Томском жили) - тогда при переезде несколько умерло. Но они были "богатые" - потому что хозяйство не делили, жили колхозом. И землю давали в деревне на мужиков, т.е. земли было много.
У бабушки, тоже сибирской, там было наоборот - на 10 детей только 2 парня родилось. Те были "бедные" - земли мало, девчонка много не напашет. Но тоже все кроме двух, сколько я помню, выжили.

Может, правда у нас настолько сытнее в Сибири жилось...

0

204

Мари написал(а):

В том, что больше не устраивают открытых казней, за которыми толпы народа весело наблюдают?

В том, что крестьяне из деревни не считают нормальным и обычным делом в голодное время промышлять на большой дороге разбоем, в том числе с убийством жертв?

В том, что царю - любого подданного, а помещикам своих крепостных можно было безнаказанно убивать, а чужих всего лишь за штраф?

Никакой особой сакральности в отношении к ней и в помине не было как на Руси, так и потом в России, если не о буддистах и проч. на присоединенных к РИ территориях речь. Как и в Европе и много где еще.

Странно, что Вы вдруг выказали какое-то особое почтение к буддистам
(вроде они - не пиндосы и не евреи, на Вас это не очень похоже :crazyfun: ).
Остальные наверное, по-Вашему, вообще в Бога лишь по-нарошку верили.

Крепостное право было в России меньше 2 веков. Насчет "безнаказанно убивать" - ещё короче срок был.
Но, как говорится, вот за это мы и не любим всяких ваш-благородий,- нехристи они.

"открытых казней, за которыми толпы народа весело наблюдают" - надо бы Вам поменьше плохих исторических фильмов смотреть.

0

205

Мари написал(а):

Т.е. Вам пофиг. Ясно.

Ну да.
Какой смысл обсуждать уровень сакральности, если нету прибора, измеряющего сакральность?
Я вот сейчас придумаю какую-нибудь "бермидность" и постулирую высочаюшую бермидность 300 лет назад, и ужасающе низкий уровень бермидности в наше время.
Страниц на пять обсуждения хватит.

0

206

(пожимая плечами)
Идете в библиотеку и открываете любую газету за 1921-23гг.

Свернутый текст

http://ic.pics.livejournal.com/d_clarence/75933352/159295/159295_1000.png

0

207

Melik-2
А это задолго до 20 съезда было. Тогда ещё Троцкий орудовал  :playful:

0

208

Melik-2 написал(а):

(пожимая плечами)
Идете в библиотеку и открываете любую газету за 1921-23гг.

Вы слова "искусанный" и "объеденный" различаете?

И это даже если забыть, что укусить может "сосед"...

0

209

Скептик написал(а):

А это задолго до 20 съезда было. Тогда ещё Троцкий орудовал

А ведь позиция непрошибаемая.

0

210

"...с искусанными руками и ногами..." Сами себя за ноги кусали? Скорее всего крысы...

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Аборты