КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3


Совкосрач-3

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Россияне стали реже обедать в ресторанах

http://www.rbc.ru/business/09/03/2017/5 … m=newsfeed

Выходит, ресторан открывать сейчас не с руки. Хоть рекламируй, хоть нет.
Может в банно-саунную нишу попробовать ткнуться?

0

332

Вот поэтому умелый ресторатор, запуская проект, не стесняется рекламировать свое заведение. А у кого ""ресторан открывать сейчас не с руки", так и работают на дядю.
В работе по найму нет ничего плохого, но это все-таки несколько другой подход к жизни.

На сжимающемся рынке особенно важно находить любые способы выжить и отожрать кусочек у конкурента. В том числе и с помощью рекламы.

0

333

Melik-2 написал(а):

А у кого "ресторан открывать сейчас не с руки", так и работают на дядю.

А что в этом плохого? Особо если доход получается поболее?

0

334

Горбунков написал(а):

А что в этом плохого? Особо если доход получается поболее?


В этом плохого нет абсолютно ничего, только хорошее.

Просто т. тридевятый нанес на форум бредятину от журнализдов - это есть бессмысленная бредятина.

Тупой высер журнализдов.

------------------

Аналогичный бред - тоарищ тридевятый, Вы эту бредятину тоже будете распространять???? -:

По данным ОБС, россияне стали меньше какать:

По данным агенства, россияне все меньше какают, при этом предпочитают какать дома, а не при посещении предприятий общепита...

Этот тридевятый бред - продолжать?

Бредятина.

---

ЧИСЛО РЕСТОРАНОВ - РАСТЕТ!!! Это может отметить каждый форумчанин.

0

335

gandalf написал(а):

Про Pay-per-click что-нибудь слышали?


Да, прекрасная вещь. Позволяет, в частности, более или менее точно подсчитать количество идиотов, которые не прочь обзавестись новым (или не новым) вирусом. Ну вот скажите, какой человек, будучи в здравом уме и желая прочесть статью, например, о войне в Испании, станет вместо этого переходить по клику на сайт, где можно заказать "Жожоба" в изумительно красивом флаконе? А тот, кому нужно что-то купить - разве не проще ему искать это что-то либо прямо на сайте интернет-магазина, либо просто поисковиком? Нажимать на выскакивающие ссылки нельзя - это же элементарная гигиена.

Вообще дела у этого вида рекламы плохи - иначе они бы не стали лепить свои клики на кнопки, например, онлайн-кинотеатров. Ну, знаете эти штуки - нажимаешь на запуск фильма, а вместо этого открывается новое окно. Кто-то полагает, что после такого откровенного жульничества можно проникнуться симпатией к предлагаемому товару или услуге, или компании, занимающейся вот этим?

+1

336

Melik-2 написал(а):

Вот поэтому умелый ресторатор, запуская проект, не стесняется рекламировать свое заведение.


Я только одно скажу - если ресторан рекламируют, значит идти туда не стоит.

+1

337

Мари написал(а):

Например чтобы при отсутствии  иных источников информации сделать выбор с открытыми глазами, с учетом особенностей каждого, а не случайным образом.

Из рекламы я ничего не узнаю о рецептах, поставщиках продуктов, соблюдении режима замены фритюрного масла, и наличии сифилитиков на кухне.
Из рекламы я узнаю только то, что какой-нибудь Киркоров получил много денег от хозяев ресторана и, будучи обдутым находящимся за кадром вентилятором, сделал требуемое томное выражение лица.
Под сопровождение телодвижений, исполняемых гей-балетом.
Если Вам угодно - называйте это "выбором с открытыми глазами".

Разве кто-то говорил, что есть такая цель/задача - сподвигнуть Вас всех их обойти? По-моему с точностью до наоборот: при наличии информативной рекламы Вы сможете выбрать куда пойти не обходя все для ознакомления.

Да.
Было сказано, что без рекламы я даже не узнаю, что какие-то рестораны открылись и успели закрыться.
А я не хочу это узнавать. Мне просто без разницы - 1 000 ресторанов в Москве, или 10 000 на данный момент.

1. Да ходите сколько хотите! Можете и вовсе не ходить. Но это уже будет Ваш осмысленный выбор из имеющихся вариантов. А не по неведению.

Тут три момента.

1. меня грузят "выбором". Моё личное пространство забивают не нужными мне картинками, видео, звуками,  буклетами, листовками и так далее.

2. Все эти люди заняты только зарабатыванием денег. То есть они не делают ничего полезного для других.
К примеру, парикмахер подстриг сапожника, а сапожник поставил набойки парикмахеру.
Они нужны друг другу.
Внезапно парикмахер нанимает Киркорова.
И Киркоров многократно сообщает на всю страну, что стрижётся только у этого парикмахера, ибо вау.
То же самое делает сапожник. Выясняется внезапно, что обувь Киркоров починяет исключительно по месту выплаты рекламных бабок.
Сопровождается действо разудалыми песнопениями, битьём в бубны, потоками мишуры и блёсток, страусиными перьями, и призывно вертящими жопками мажоретками.
По стоимости весь этот пир духа приближается к бюджету Мозамбика.

3. Десятилетиями длящийся стон типа "Ыыыыыы - Данон!" - это не "помощь в осознанном выборе", а зомбирование по методу НЛП.
Мантра.
"Хайль", "акбар", "ом мани падме хум", и так далее.

Ну так Вы же не один в мире. Вас раздражает, а кого-то привлекает. Иначе бы такой рекламы не было.

Я знаю, что я не один в мире. Я и говорю не за весь мир, а за себя лично.
По моему мнению должно быть вот так. Рекламу - нах.
Я вовсе не прошу соглашаться со мной.
Кстати, именно этим (только в гораздо больших масштабах) и занимается Явлинский - высказывает своё мнение.
По мнению Явлинского - Крым должен быть передан Украине, а за публичную положительную оценку деятельности Сталина должна быть введена уголовная ответственность.
Только (в отличие от меня) - Явлинский, похоже, не понимает, что он не один в мире.

Ну так Вы же не один в мире. Вас раздражает, а кого-то привлекает. Иначе бы такой рекламы не было.

Давайте заменим "рекламу" на "спайс".
То, что кого-то "привлекает" - вовсе не значит, что сабж - годный. И хрестоматийный крысолов с дудочкой привлекал ЦА - будь здоров!
Детское порно тоже многих привлекает. И что с того?

Потому, что тут Вас приглашают, уговаривают и информируют. Последнее особенно важно и ценно.

Как абсолютно правильно заметил Лесовик - за мои деньги и без моего желания.

Мари написал(а):

А там Вам насильно впаривали ненужное в нагрузку к тому, что Вы хотели приобрести, не оставляя никаких вариантов, кроме взять вместе или отказаться от всего. Это совсем не то же самое, особенно когда касается простых, но необходимых продуктов питания, типа гречки, риса или сахара.

Именно так я смотрю "чемпионаты и фильмы".
Хочу апельсинку, а получаю - "праздничный набор".

Отредактировано Скептик (10.03.2017 09:45:43)

+2

338

Nestor написал(а):

Могу лишь сказать одно, то, что я знаю точно - реклама Газпрому на ТВ не нужна, поскольку она не увеличит объемы продаваемой им его продукции.

То есть, когда я спрашивал - Зачем Газпрому реклама? - Вы имели ответ "Не знаю".
Только ведь и я... не знаю.
Поэтому и спрашиваю.
А Вы тоже не знаете, но при этом формулируете своё "не знаю" несколько витиевато.

Так что вопрос Ваш неправильно сформулировано - он должен звучать так - почему Газпром тратит деньги (и не малые) на рекламу, когда это ему абсолютно не нужно? И почему хозяину на это наплевать?

Это только в социализме могли деньги на ветер пускать. В капитализме так не бывает.

Отредактировано Скептик (10.03.2017 09:33:02)

0

339

Nestor написал(а):

Хотя иногда реклама позволяет и сберечь деньги :rolleyes:

A_Safin2 написал(а):

Я только одно скажу - если ресторан рекламируют, значит идти туда не стоит.

Таки да. Имеется давно выявленная закономерность - если некий товар агрессивно рекламируют, то соотношение цены и качества у него заведомо хуже, чем у аналогичных товаров, которые НЕ рекламируют. Понятно, почему так получается. Соответственно, да, реклама помогает экономить деньги, вот лично мне по крайней мере, информируя о том, какой товар НЕ стоит покупать. :)

+1

340

Вывод нового продукта на рынок без рекламы, проблематичен.

Отредактировано Синг (10.03.2017 10:23:20)

0

341

Синг написал(а):

Вывод нового продукта на рынок без рекламы, проблематичен.

И поэтому именно Киркоров должен объяснять широкой публике - что такое роутер?

0

342

Мари написал(а):

А там Вам насильно впаривали ненужное в нагрузку к тому, что Вы хотели приобрести, не оставляя никаких вариантов, кроме взять вместе или отказаться от всего. Это совсем не то же самое, особенно когда касается простых, но необходимых продуктов питания, типа гречки, риса или сахара.

Я возвращаясь с работы сажусь в автобус (за свои деньги, между прочим) и хочу просто спокойно доехать домой, потому как на работе устал (о чудо) А мне перед носом повесили телек с рядом мельтешащих и мигающих картинок - постоянно крутящейся по кругу рекламой.
Часик в пробке и в качестве "подарочного набора" к услугам общественного транспорта имеем головную боль и огромное желание когонить убить...
Просмотр кинофильмов с содержанием чуть выше чем в "марсианин" невозможен. Потому как кадры "горячего снега" , "белорусского вокзала" да и тех же "шербургских зонтиков" меняющийся рекламой средств от гемороя и простатита - просто жесть. И вот уже по телеку такие фильмы вовсе не "крутят" потому как они в "подарочный набор" не убираются...
Заходим в магазин за флешкой (такая маленькая, аккуратная - ура!) НО нам ее продают в упаковке, которая почему то не лезет не только в карман, а даже в сумку, и для вскрытия требует специнструмент...

Про такие "подарочные наборы" как мигающая Вам в окно вывеска во всю стену дома напротив напомнеть не надо?

Ну и "на закусь" мелочёвка в виде "допов" навязываемых диллерами при покупке авто, банками при кредитовании и страховщиками по той же ОСАГО...

Отредактировано Sergey (10.03.2017 11:02:38)

+2

343

Это мы ещё даже не коснулись таких "фильмов", как "Антикиллер" или "ИС-2". Когда главным занятием "критиков" становится подсчёт рекламируемых марок.
Самое прикольное - что даже такие "фильмы" перебиваются рекламой.

Отредактировано Скептик (10.03.2017 11:49:44)

0

344

Скептик

И поэтому именно Киркоров должен объяснять широкой публике - что такое роутер?

Для меня более логичным была бы реклама Киркоровым отелей или одежды.
Про роутер, ничего не скажу.
Никогда не видел.
Рекламу Газпрома, хорошо бы сравнивать с рекламой аналогичных брендов.
Типа, BP, Eni, ExxonMobil.

0

345

Синг написал(а):

Для меня более логичным была бы реклама Киркоровым отелей или одежды.

Если бы мне Киркоров посоветовал что-либо надеть - я бы никогда этого не надел.
Не очень понимаю - что такое "новый продукт", если речь идёт об отелях или одежде.

"Роутер" - вот это новый продукт. А штаны люди носили задолго до Киркорова.

+2

346

Sergey написал(а):

Я возвращаясь с работы сажусь в автобус (за свои деньги, между прочим) и хочу просто спокойно доехать домой, потому как на работе устал (о чудо) А мне перед носом повесили телек с рядом мельтешащих и мигающих картинок - постоянно крутящейся по кругу рекламой.
Часик в пробке и в качестве "подарочного набора" к услугам общественного транспорта имеем головную боль и огромное желание когонить убить...
Просмотр кинофильмов с содержанием чуть выше чем в "марсианин" невозможен. Потому как кадры "горячего снега" , "белорусского вокзала" да и тех же "шербургских зонтиков" меняющийся рекламой средств от гемороя и простатита - просто жесть. И вот уже по телеку такие фильмы вовсе не "крутят" потому как они в "подарочный набор" не убираются...
Заходим в магазин за флешкой (такая маленькая, аккуратная - ура!) НО нам ее продают в упаковке, которая почему то не лезет не только в карман, а даже в сумку, и для вскрытия требует специнструмент...

Про такие "подарочные наборы" как мигающая Вам в окно вывеска во всю стену дома напротив напомнеть не надо?

Ну и "на закусь" мелочёвка в виде "допов" навязываемых диллерами при покупке авто, банками при кредитовании и страховщиками по той же ОСАГО...

Вы намешали всего очень разного, кислого с зеленым и громким, в том числе и того, против чего я тут уже высказывалась, ИМХО это получился не комментарий с аргументами, а просто сброс негатива. Имеете право, но результат - только эмоции, а не нечто осмысленное. ИМХО.

На экран небольшого мониторчика в транспорте очень просто не смотреть, а сидеть задумавшись, отдыхая, читая, глядя в окно или на всё в салоне, кроме этого мизерного экранчика.

Флешки продаются в разном виде, совсем не обязательно в громоздкой упаковке, это уже Ваш выбор - купить именно такую. Хотя да, мне тоже это представляется безобразием и навязыванием мне ненужного, плюс отвратительно с экологической точки зрения, т.к. неоправданно плодит горы неперевариваемого природой мусора. Ну так можно и нужно с этим бороться, а не ныть и не отрицать из-за этого и дурацких светящихся монстров на крышах всю рекламу скопом.

ОСАГО - это вообще из другой оперы, это вымогательство из сферы законодательных, а не рекламных. Лучше бы нас в рекламах уговаривали, а не законодательно обязывали.

0

347

Мари написал(а):

На экран небольшого мониторчика в транспорте очень просто не смотреть, а сидеть задумавшись, отдыхая, читая, глядя в окно или на всё в салоне, кроме этого мизерного экранчика.

Весь салон автобуса оклеен рекламой. Вплоть до подголовника находящегося перед Вами кресла.
Периодически реклама транслируется через тот же самый репродуктор, через который объявляются остановки.
А в окно лучше не глядеть.
Баннеры, штендеры, вывески, растяжки, билборды, люди в костюмах зубных щёток и сэндвичей, и так далее.

0

348

Скептик

Не очень понимаю - что такое "новый продукт", если речь идёт об отелях или одежде.

"Роутер" - вот это новый продукт. А штаны люди носили задолго до Киркорова.

А смартфоны рекламируют вовсю.
При этом чипы  из смартфонов, наверняка тоже рекламируют, но в профессиональной среде.
Роутер, это устройство логически встроенное в компьютер пользователя.
Как мышка или клавиатура.
Поэтому я говорю, что у меня компьютер Леново, которые одно время рекламировали.
Но даже не подозреваю, чьи роутер-мышка-клавиатера.

0

349

Синг написал(а):

А смартфоны рекламируют вовсю.


Я и говорю - реклама "нового продукта". Ажно 2 симки. Как бы я ещё узнал про "новый продукт"?

И недорого обошлось. Всего 5 миллионов нерублей.

0

350

Мари написал(а):

ОСАГО - это вообще из другой оперы, это вымогательство из сферы законодательных, а не рекламных. Лучше бы нас в рекламах уговаривали, а не законодательно обязывали.

ОСАГО, само по себе продукт законодательный, а вот навязываемое к ней "страхование жизни вашей собачки" целиком "подарочный комплект" от страховщика, который внезапно был таковым и при цене ОСАГО 5 тыр, и при цене 15 тыр...

Кредит на авто в банке вполне себе нормальный "продукт", НО комплектом к нему идёт обязательная страховка в конкретной страховой фирме, которая (о чудо) заключается на весьма кабальных условиях. Не знали?

Все билборды кричат "машина ххххх от ХХХХ рублей! Успейте купить" А когда приходишь в салон, оказывается, что именно такой нет, а есть с пепельницей (+30тыр) и с литыми дисками (+ еще 50 тыр), а вообще без установки синналки и ковриков купить нельзя, т.к. ...... Нет, мы не отказываемся Вам продать. Вы можете заказать машину сейчас, оплатив ее стоимость полностью и Вам через  6 - 11 месяцев привезут именно то что Вы хотите...
Таким образом в качестве "подарочного набора" Вам навязывают беспроцентное кредитование фирмы "рога и копыта", или впаривают ее кривые услуги, которые Вам совсем не нужны.
На этом фоне "подарочный набор" времён СССР - невинная шалость.

0

351

Скептик написал(а):

Весь салон автобуса оклеен рекламой. Вплоть до подголовника находящегося перед Вами кресла.
Периодически реклама транслируется через тот же самый репродуктор, через который объявляются остановки.

Экий у Вас там кошмар, совсем "обложили"... В Москве не так.

0

352

Sergey написал(а):

На этом фоне "подарочный набор" времён СССР - невинная шалость.

Чисто субъективное оценочное суждение. С которым я не согласна, но спорить надоело, тем более, что уже и повторы аргументов пошли...

0

353

Мари написал(а):

На экран небольшого мониторчика в транспорте очень просто не смотреть, а сидеть задумавшись, отдыхая, читая, глядя в окно или на всё в салоне, кроме этого мизерного экранчика.

Небольшого???
Ну да. Всего то телек с диагональю чуть меньше метра, висящий за спиной водителя, к которому (внезапно) повёрнуты почти все кресла в салоне. (Надеюсь салон "пазика" Вы представляете).
И не смотреть в таком положении действительно, просто - достаточно надеть на голову кастрюлю....
Еще как то можно отвернуться, если стоишь в салоне. Но как бы оплачен проезд, а не мучительные попытки избежать этого мельтешенья толкаясь жопами с такими же "охреневшими" от "ненавязчивого сервиса".

Отредактировано Sergey (10.03.2017 12:40:06)

0

354

Мари написал(а):

Экий у Вас там кошмар, совсем "обложили"... В Москве не так.

Ссылка

0

355

Скептик написал(а):

Ссылка

И...? Ну, предлагают.

Я Вам просто сообщаю по факту: реклама в салонах общественного транспорта на стенах есть, но немного, там еще и схема транспортных маршрутов в районе, инструкции какие-то и прочая информация не рекламного характера, плюс чистые стены, да и не так их в современных автобусах-трамваях-метро много, этих стен, гораздо больше окон. Вот снаружи - да, нередко наклеены огромные на весь автобус/трамвай/троллейбус пластиковые рекламы, но это снаружи.

На подголовниках и вовсе ни разу не помню ничего наклеенного.

Sergey написал(а):

Мари написал(а):
На экран небольшого мониторчика в транспорте очень просто не смотреть, а сидеть задумавшись, отдыхая, читая, глядя в окно или на всё в салоне, кроме этого мизерного экранчика.

Небольшого???
Ну да. Всего то телек с диагональю чуть меньше метра, висящий за спиной водителя, к которому (внезапно) повёрнуты почти все кресла в салоне. (Надеюсь салон "пазика" Вы представляете).

Простите, я писала из своей практики. В Москве такие мониторчики одно время в маршрутках были. Сейчас маршрутки вообще в миниавтобусы превратили и никаких экранов в них нет.

У Вас, очевидно, иначе.

0

356

Когда в очередной раз воспользуетесь бесплатным интернетом в метро или автобусе, не забудьте сказать спасибо рекламе.
https://pp.userapi.com/c638827/v638827871/273b1/w887MRkw57Y.jpg

0

357

Скептик написал(а):

Это только в социализме могли деньги на ветер пускать. В капитализме так не бывает.

Вполне бывает. Когда деньгами разбрасывается не хозяин, а приказчик. Ну как в Газпроме. Не разбрасываются своими деньгами, а чужими - да нивапрос.

0

358

frost написал(а):

Имеется давно выявленная закономерность - если некий товар агрессивно рекламируют, то соотношение цены и качества у него заведомо хуже, чем у аналогтчных товаров, которые НЕ рекламируют.

Я немножко не понял - а чем плохо для Вас лично, если Вы покупаете не тот товар, который рекламируют, а тот, который не рекламируют? :rolleyes:  Ведь он заведомо лучше! Ну как после этого не сказать спасибо рекламе! :rolleyes:

0

359

Как раз переносный роутер и избавляет от глючного вайфая мосметро. Это рили новый продукт.

Несколько раздражает, что их продают залоченными под симки... намаялась с интернет-покупкой аккумов к таковому мтс-овскому, пока в поиске не уяснила, что это залочен типовой хуавей, нашла какой-то европейский вариант алиэкспресса и заказала наконец.. а то провела по два часа шарясь по разным ТЦ, вплоть до Горбушки. Стоимость разлочивания такая, что проще второй купить было под национальную симку с разумным тарифом.

0

360

Nestor написал(а):

а чем плохо для Вас лично, если Вы покупаете не тот товар, который рекламируют, а тот, который не рекламируют? :rolleyes:  Ведь он заведомо лучше! Ну как после этого не сказать спасибо рекламе! :rolleyes:

Nestor, а все равно бестолку, поскольку и среди НЕрекламируемых товаров имеется куча всякого дерьма, не лучше рекламируемого. Все равно необходимо внимательно изучать вопрос перед покупкой. Вот по причине давнишнего отсутствия телевизора и наличия в компе установленного Адблока, я ваще уже много лет не имею понятия, чего там нынче рекламируют. И ничего, как-то совсем не страдаю...  :dontknow:

ЗЫ. Кстати, насчет рекламы бренда "Газпром". У него, например, как минимум целая сеть АЗС существует по всей стране. С наличием слова "Газпром" в названии. Вот это в том числе и рекламируют "приказчики", а не просто "разбрасываются чужими деньгами"...

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3