КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3


Совкосрач-3

Сообщений 541 страница 570 из 914

541

Скептик написал(а):

Нет, согласитесь, было определённое очарование в слове "достать".

"Уметь достать" - это было ни с чем не сравнимое умение.

Сегодняшнее "умение решить вопрос" - бледная тень.

Ну да, по Райкину "мы с Вами уважаемые люди"...

А какой охотничий азарт был в ловле того, что "выбрасывали" в продажу в той же Москве и там, где хоть что-то могли внезапно так "выбросить" в общий доступ!

0

542

Скептик написал(а):

А нафига мне много жратвы в моём холодильнике?


Чтобы есть. Не кажется вам странным, что тогда, при так называемых пустых прилавках потребление той же колбасы было выше, чем в годы пост советского "изобилия"?

0

543

шурави написал(а):

Не кажется вам странным, что тогда, при так называемых пустых прилавках потребление той же колбасы было выше, чем в годы пост советского "изобилия"?

А Вам не кажется некорректным сравнивать критические годы ломки государственной системы и фундаментальной перекройки экономики с мирными благополучными годами?

Сравните с потреблением колбасы в 1919-1922 годах, это было бы честнее. Или с ее же потреблением сейчас и последние лет 10.

0

544

шурави написал(а):

Чтобы есть.


Так, вроде, не голодаю  :dontknow:

Просто отпала необходимость хватать столько, сколько "дают в одни руки", а потом ещё и на три круга в очередь вставать.

Могу с высокой вероятностью предположить, что оно и завтра никуда не денется в магазине.

шурави написал(а):

Не кажется вам странным, что тогда, при так называемых пустых прилавках потребление той же колбасы было выше, чем в годы пост советского "изобилия"?

Вообще не кажется.

А чего тут странного, если доходы катастрофически упали у основной массы?

+1

545

Мари написал(а):

критические годы ломки государственной системы и фундаментальной перекройки экономики

Проводимой "либералами" и поддерживаемыми марями и капрями...Ущерб от которой сравним с нашествием гитлера...

+1

546

Так сколько видов колбасы и сыра бывает, кто знает?  :)

0

547

Скептик написал(а):

Sergey написал(а):Ежели Вы НЕ поняли, то я о другом - уничтожении малой авиации и превращение авиации вообще в запредельную роскошь.
Это Вы НЕ поняли. Потому что Мелик - О ДРУГОМ.

Я то понял, о чём и сказал изначально

Sergey написал(а):

P.s. хотя отрицать кривизну распределения товаров в СССР глупо

А вот Вы продолжаете упорствовать на пустом месте.

Да, в центре РФ путешествовали  на поезде (в т.ч. и "за колбасой"***). А на окраинах для этого использовали авиацию. Это таки факт. А выступил я против выделения АН-2 в разряд "космических кораблей".
Сегодня использование самолёта в "бытовых целях" нам кажется дикостью. И это КРАЙНЕ ПЛОХО. Это как раз иллюстрирует ту пропасть в которую обвалилась страна по результатам перестройки.
Если посмотреть на "гугль мапс" к примеру Камчатки, то там у каждого посёлка по ВПП, НО малой авиации в регионе по сути нет. А потому большая часть полуострова вдруг оказалась недоступной или труднодоступной.
"В первом приближении" доступность авиации в США и в СССР 80-х была примерно одинакова. Сегодня же "там" начинаются продажи "самолёта-автомобиля", а у нас выражение "на самолёте" стало ругательством.
Печально это...

*** хотя в большинстве случаев "поезд за колбасой" всё же скорее анекдот чем реальность и таковые поездки если и совершали то для закупок к крупным праздникам и т.п. в повседневной же действительности снабжение в большинстве регионов обеспечивало  потребности.

Отредактировано Sergey (15.08.2017 12:23:16)

0

548

Sergey написал(а):

А на окраинах для этого использовали авиацию. Это таки факт. А выступил я против выделения АН-2 в разряд "космических кораблей".
Сегодня использование самолёта в "бытовых целях" нам кажется дикостью. И это КРАЙНЕ ПЛОХО. Это как раз иллюстрирует ту пропасть в которую обвалилась страна по результатам перестройки.


Даже если бы возле каждого посёлка в РФ было по две действующих ВВП, и на каждой дежурило бы по 10 абсолютно бесплатных самолётов, то и тогда полёты за колбасой и курицей на этих самолётах - маразм и дикость.

Быть пусту граду, где на самолёте за 500 км за горошком и майонезом летают.

0

549

Скептик написал(а):

Даже если бы возле каждого посёлка в РФ было по две действующих ВВП, и на каждой дежурило бы по 10 абсолютно бесплатных самолётов, то и тогда полёты за колбасой и курицей на этих самолётах - маразм и дикость.
Быть пусту граду, где на самолёте за 500 км за горошком и майонезом летают.

По-моему, вы сравниваете тёплое с мягким...)))

0

550

Мари написал(а):

А Вам не кажется некорректным сравнивать критические годы ломки государственной системы и фундаментальной перекройки экономики с мирными благополучными годами?
            Сравните с потреблением колбасы в 1919-1922 годах, это было бы честнее. Или с ее же потреблением сейчас и последние лет 10.

А Вам НЕ кажется странным сравнивать годы послевоенной разрухи и кризиса вызванного МИРОВОЙ ВОЙНОЙ со вполне мирным периодом "развития" государства? Правда-правда???
Или Вы забыли, что уже к концу 1916-го года экономика России обвалилась  в 1,5 раза по отношению к 14-му?
Впрочем чего не запамятуешь ради либеральных ценностей....

Отредактировано Sergey (15.08.2017 12:32:04)

+1

551

Sergey написал(а):

Т.е. когда французы 308-ю платформу 20 лет юзают (с чем Вы согласились) эта система полностью прекрасна, а когда 20 лет юзают платформу "москвича" это кошмар-караул?
Вы уж как то определитесь с критериями, плииз...

Москвич образа 1964 года:
http://www.moskvichklub.cz/historie2/moskvich%20408_33.jpg

Москвич образца 1987 года
http://carrrsmag.com/data_images/models/moskvich-2140/moskvich-2140-02.jpg

Пежо 2001 года.
http://bestcarmag.com/sites/default/files/987144731451830001_large.jpg

Пежо 2017 года.
http://o-doroge.com/uploads/posts/2017-06/1496495418_peugeot-308.jpg

Найдите десять отличий у москвича и сто отличий у пыжиков.

0

552

Melik-2 написал(а):

Найдите десять отличий у москвича и сто отличий у пыжиков.

:D
Вам таки не знакомы слова "платформа" и "дизайн"?

Да и по дизайну что там, что там ничего революционного не произошло...

Отредактировано Sergey (15.08.2017 12:34:24)

0

553

Melik-2 написал(а):

Москвич образца 1987 года


Справедливости ради - "Москвич" образца 1987 года выглядел вот так:
http://carrrsmag.com/data_images/models/moskvich-2141/moskvich-2141-01.jpg

+2

554

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0815/h_1502790620_2642651_38347632db.jpg

0

555

Sergey написал(а):

Мари написал(а):

    А Вам не кажется некорректным сравнивать критические годы ломки государственной системы и фундаментальной перекройки экономики с мирными благополучными годами?
                Сравните с потреблением колбасы в 1919-1922 годах, это было бы честнее. Или с ее же потреблением сейчас и последние лет 10.


А Вам НЕ кажется странным сравнивать годы послевоенной разрухи и кризиса вызванного МИРОВОЙ ВОЙНОЙ со вполне мирным периодом "развития" государства? Правда-правда???
Или Вы забыли, что уже к концу 1916-го года экономика России обвалилась  в 1,5 раза по отношению к 14-му?

Абсолютно не кажется. И там, и там, грохнулась и заново формировалась экономика и само государство, это Вам не кот чихнул.
Могло быть мягче и умнее, но не те люди этим руководили, что тоже не по команде с Марса или даже из Вашингтона произошло, а было следствием и результатом предыдущих десятилетий именно нашего развития или деградации (а точнее и того, и другого).

0

556

Sergey написал(а):

Тот же АН-2 жрет менее 50 л/100 км, при грузоподъёмности 1,5 т.

Насколько я помню, у Ан-2 норма расхода - 140 килограммов в час.
В литрах это будет 200 литров.
Если принять крейсерскую скорость, для простоты расчёта, 200 км/час (реально - 180 - 200), то расход будет 100 литров на 100 км, а никак не 50.

0

557

Мари написал(а):

И там, и там, грохнулась и заново формировалась экономика и само государство

Обалдеть...))) Ну кого тут на вы называть? Того, который ставит знак равенства между войной и рукотворным "пушным зверьком", который провели бывшие кумиры?)))

0

558

Скептик написал(а):

Справедливости ради - "Москвич" образца 1987 года выглядел вот так:


Чтобы стало еще справедливее - сам выбор автомобиля заведомо некорректный. На АЗЛК еще в 70-х годах случился "кризис" - полностью сменили руководство, после чего долго и мучительно проектировали новую модель. За тот же период времени (точнее, за меньший) ВАЗ прошел путь от копейки до девятки, да еще и с "Нивой", да и десятку бы сделали уже в 80-е, если бы не общий развал всего.

+1

559

Melik-2 написал(а):

Пежо 2017 года.

И когда он поступит в продажу? PCA пока вот это 308 называет http://media.peugeot.ru/image/03/0/xxxx-241x113.73030.png

0

560

pg написал(а):

Насколько я помню, у Ан-2 норма расхода - 140 килограммов в час.В литрах это будет 200 литров.Если принять крейсерскую скорость, для простоты расчёта, 200 км/час (реально - 180 - 200), то расход будет 100 литров на 100 км, а никак не 50.

Такида, Ваши данные ближе к истине, хотя и слегка завышены

Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч:
в равнинных условиях 130
http://aviatus.ru/aircraft/an_2/

плотность бензина 0,75, итого: 86 л/100 км

Однако он берёт 12 человек, а сейчас 80% "обывателей" на личных авто жгут по 10 л на сотню находясь в машине "в гордом одиночестве"....
Так что ничего запредельного в стоимости авиации нет. Просто нас с Вами дружно "поставили раком" и лишили весьма удобного транспорта внушив миф о его дороговизне.

0

561

Sergey написал(а):

Однако он берёт 12 человек, а сейчас 80% "обывателей" на личных авто жгут по 10 л на сотню находясь в машине "в гордом одиночестве"....


Зато "обыватели" могут поехать за горошком и майонезом одновременно по 12 разным направлениям.
Братск, Ачинск, Шушенское, Енисейск, пресловутый Лесосибирск - крутись - не хочу!

А могут и не поехать, а затариться в ближайшем магазине.

0

562

Sergey написал(а):

Расход топлива в транспортном варианте, кг/ч:
в равнинных условиях 130

плотность бензина 0,75, итого: 86 л/100 км


Меня в школе так учили, что если 130 кг бензина тратится на 100 км, а плотность бензина - 0,75, то нужно 130 кг разделить на 0,75.
Итого имеем 173 л/100 км

Я что-то делаю не так?

Отредактировано Скептик (15.08.2017 14:22:04)

0

563

Мари написал(а):

Загадка про "длинную, зеленую и пахнет колбасой" как раз из семидесятых, скорее всего второй их половины или середины может быть.

За весь СССР говорить не буду, а в городе Суворове мясо и колбаса перестали лежать в магазине с 1963 года. В Туле поездки в Москву - с конца 60-х. Теще и тестю раз в две недели либо вдвоем, либо одна супруга с сыном везли набитые сумки. Можно, конечно, было питаться с рынка - в те годы мясо на рынке в Туле стоило 5-7 рублей.

0

564

Возможно загадка-анекдот и старше, просто я ее в 70-х узнала.

0

565

Мари написал(а):

Возможно загадка-анекдот и старше

Самое интересное - очень много молодежи, которой в конце 80-х было не старше 15-20 лет, которые СССР вообще не застали, так об нем сожалеют, что даже кушать не могут...
Об одной платформе Пежо от неспециалиста. Я вообще-то не очень ни по "москвичу", ни даже по "пежо", но если сравнить "пежо" 1972 года и 1990 года, даже не по дизайну, а по "линейке", или взять полторалитровый и сравнить с  "москвичом", соответственно, 1972 года и 1990. Или любого другого отрезка времени. Или даже м-20 с чем-нибудь околодвухлитровым пежо или еще чего-нибудь.

0

566

Скептик написал(а):

Меня в школе так учили, что если 130 кг бензина тратится на 100 км, а плотность бензина - 0,75, то нужно 130 кг разделить на 0,75.
Итого имеем 173 л/100 км

Я что-то делаю не так?

Вы "не так" взяли исходные данные :).

Я в цитате жирным выделил, что там неправильно.

0

567

Приговор СССР можно прочесть вот в этих числах.
Производство автомобилей по годам (тыс. шт.)
Годы Автомобилей всего В том числе легковых

1970   916,1 344,3
1975   1 963,9 1 201,2
1980   2 199 1 327
1985   2 247,5 1 332,3
1990   2 039,6 1 260,2

0

568

Nestor написал(а):

молодежи, которой в конце 80-х было не старше 15-20 лет, которые СССР вообще не застали

Уважаемый Nestor, те, кому в конце 80-х было 15 - 20 лет, - те СССР вообще-то застали.

0

569

A_Safin2 написал(а):

Чтобы стало еще справедливее - сам выбор автомобиля заведомо некорректный. На АЗЛК еще в 70-х годах случился "кризис" - полностью сменили руководство, после чего долго и мучительно проектировали новую модель. За тот же период времени (точнее, за меньший) ВАЗ прошел путь от копейки до девятки, да еще и с "Нивой", да и десятку бы сделали уже в 80-е, если бы не общий развал всего.

Не я начал про москвич.
Я про волгу вообще статью запостил.
Давайте, расскажите нам про кризис и на ГАЗе.

0

570

Скептик написал(а):

Меня в школе так учили, что если 130 кг бензина тратится на 100 км, а плотность бензина - 0,75, то нужно 130 кг разделить на 0,75.
Итого имеем 173 л/100 км

Я что-то делаю не так?

Отредактировано Скептик (Сегодня 14:22:04)

У авиаторов считают килограмм на час полета. Расстояние может оказаться совершенно разным при этом.
Ну, как я это понимаю.
В общем, достаточно условная, наверное, величина.

Отредактировано Melik-2 (15.08.2017 15:45:20)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3