КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3


Совкосрач-3

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Мари написал(а):

А что в этом смешного?

У меня никогда не было ваза - ни одной модели. Но о том, как и с какими нервными затратами "доставались"  запчасти в СССР, я наблюдал :rolleyes:
Так что "стабильность решений" объяснялась очень просто - "а зачем зад рвать, если и так всё расхватывается!"

0

992

Мари написал(а):

А что в этом смешного? Стандартизированные запчасти таки дешевле делать, чем для каждой модели индивидуальные Разве нет?
И снабжение проще наладить и куча других всяких плюсов...

Да, в первом приближении дешевле, "и куча других всяких плюсов".
Во втором приближении оказывается, что это не так.
Прогресс на месте не стоит.

0

993

Sergey написал(а):

В классике были весьма существенные различия как по ходовой так и по кузову. При сохранении внешних сходств даже силовые элементы кузова менялись весьма существенно


Фартуки, крылья, капот и крышка багажника, двери. Вот и вся разница.
Причём, при ремонте кузова, превратить ВАЗ-2101 в ВАЗ-2107, не составляет труда. Указанные элементы легко заменяются.

+1

994

Не преувеличивайте.
У них разные движки и коробки. И разные посадочные места под них.

0

995

Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня.

+1

996

Melik-2 написал(а):

Мари написал(а):

    А что в этом смешного? Стандартизированные запчасти таки дешевле делать, чем для каждой модели индивидуальные Разве нет?
    И снабжение проще наладить и куча других всяких плюсов...


Да, в первом приближении дешевле, "и куча других всяких плюсов".
Во втором приближении оказывается, что это не так.
Прогресс на месте не стоит.

Это другая сторона медали. Не менее очевидная.

0

997

Melik-2 написал(а):

Не преувеличивайте.
У них разные движки и коробки. И разные посадочные места под них.


Посадочные места как раз одни и те же. Движки, коробки, мосты на любой "классике" меняй как хочешь.

0

998

Самой главной его «фишкой» были широкие возможности модернизации, причем недорогими методами — долгие годы инженеры могли получать новые модификации, не изменяя основную константу, расстояние между центрами цилиндров (для всех «классических» моторов оно равно 95 мм) и играя, по сути, лишь с диаметром цилиндра и ходом поршня.

Ну если главный параметр движка не объем, не мощность и даже не ход поршня и степень сжатия, а расстояние между осями цилиндров, если поциенты не видят различий между "четырех ступкой" и "пятиступкой", то разговор не имеет смысла от слова совсем.

0

999

шурави написал(а):

Посадочные места как раз одни и те же. Движки, коробки, мосты на любой "классике" меняй как хочешь.

Это значит всего лишь что у них посадочные места одни и те же. И только.
То что на аирбасах влегкую меняют движки с 3- го на 4- е поколение не значит что это одинаковые движки...

0

1000

Ветка набрала тысячу сообщений - соответственно, переползаем в четвёртую серию.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3