КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3


Совкосрач-3

Сообщений 181 страница 210 из 939

181

A_Safin2 написал(а):

Если представить себе, что СССР в 1990-е выжил, вырулил, стал даже экономически успешным,

Вы, извините, про СССР или про советскую власть? Это две небольшие разницы.

0

182

Nestor написал(а):

Компания, производящая товар, тратит деньги на рекламу. Реклама помогает (если повезет) увеличить сбыт и получить больше прибыли. В отличие от другой компании, которая не тратит деньги на рекламу. Связь не обязательна, но чаще всего компания, производящая аналогичный товар и не тратящая деньги на рекламу, не продает свой товар, который несознательная, зомбированная тв публика не берет, а берет товар из рекламы.
Дальше можно не продолжать. Ну чтобы не делать лишних умозаключений. Но в первом случае зарплату получают сотрудники рекламной компании и рабочие, служащие и ИТР, работающие у рекламодателя. Во второй компании, не сумевшей продать свой товар, персонал стройными рядами идет на биржу в поисках работы.


А если рекламу запретить, то на биржу труда пойдут сотрудники рекламной компании и займутся общественно-полезным делом.
Мб, даже они даже научатся делать миксеры, которые при падении на керамогранит после сорокапятилетней работы не трескаются.

А рабочие, служащие и ИТР обеих компаний включатся в добросовестную конкуренцию за деньги потребителя.
Выпуская качественные товар, а не рассказывая про то, что Шварценеггер пользуется таким же миксером (дабы подсознательно воздействовать на анальный комплекс и сравнительно честно развести ЦА на бабло).

Отредактировано Скептик (06.03.2017 13:22:51)

+5

183

A_Safin2 написал(а):

Я о другом думаю. Вот вспоминаю фильм "Чего хотят женщины" (скоро 8 марта, наверняка его по какому-нибудь каналу прокрутят). В этом фильме все герои работают в рекламной фирме. И нам показывают, как они работают. Солидные, основательные люди на совете директоров часами обсуждают, что лучше - показать 12 голых шведок в водопаде, или вспотевшую от натуги американскую домохозяйку в кроссовках. Вторая из идей подана как почти гениальная, во всяком случае такая, которую уже можно друг у друга воровать и до которой средний американский ум не додумается . За генерацию и обсуждение таких идей главным героям фильма платят более 200 тысяч долларов в год (в ценах 2000 года). Помню, когда я в первый раз увидел фильм - подумал, что я тоже хочу так работать.

Никому не будут платить деньги просто так, если это не социализм. Человек их зарабатывает и, значит, своими мыслями про 12 голых шведок приносит прибыль.
Забавно, кстати, как вы про реальность судите по фильмам. "Звезда", "Чего хотят женщины"... не надо так.

0

184

Nestor написал(а):

Компания, производящая товар, тратит деньги на рекламу. Реклама помогает (если повезет) увеличить сбыт и получить больше прибыли. В отличие от другой компании, которая не тратит деньги на рекламу. Связь не обязательна, но чаще всего компания, производящая аналогичный товар и не тратящая деньги на рекламу, не продает свой товар, который несознательная, зомбированная тв публика не берет, а берет товар из рекламы.


Подобными глубокими идеями полны бесчисленные книги, написанные "маркетологами" (еще одно паразитное по своей сути занятие). Маленький пример: начиная с 90-х, довольно значительная часть спроса на женские прокладки обеспечивается любителями зимней рыбалки. Вы когда-нибудь видели рекламу, ориентированную именно на эту часть потребителей прокладок?

А много Вы купили продуктов, маркированных портретом Довганя? А ведь очень была агрессивная реклама в свое время.

С другой стороны, значительная часть рекламы вообще не дает никакой информации. Огромные деньги тратятся на то, чтобы установить в вышине огромную надпись "Samsung". Долгие годы такая надпись "украшала" библиотеку им. Ленина. Ну - "Samsung" - и что? Эти надписи, как в старом кино "They live", направлены, похоже, в основном на массовое промывание мозгов.

Дальше можно не продолжать. Ну чтобы не делать лишних умозаключений. Но в первом случае зарплату получают сотрудники рекламной компании и рабочие, служащие и ИТР, работающие у рекламодателя. Во второй компании, не сумевшей продать свой товар, персонал стройными рядами идет на биржу в поисках работы.


Не надо сравнивать "первый и второй случай". Вы другое представьте - что обе компании ничего не рекламируют, не долбят телезрителям по черепу, не уродуют город переливающейся огнями бессмысленной надписью вышиной в Саяно-Шушенскую ГЭС, не суют прохожим буклеты, которые доносятся до ближайшей урны. Тишина, благолепие, а работу компаний оценивают строго по качеству их продукции, так что "стройными рядами на биржу" отправляются те, кто делает брак, а не те, кто не успел пригласить Леню Голубкова.

Кстати, о "стройных рядах". Стройными рядами шли в АО МММ в 90-е, как раз клюнув на "талантливую рекламу". И в "Хопер" шли, и в "дом Селенга". И отраву всякую покупали. От этого было много пользы?

Просто реклама бывает талантливая, а бывает неудачная. Это кто что умеет.


Вот такие вот ролики стали одной из причин того, что я перестал смотреть ТВ. Даже если увижу, что там интересное кино идет - я лучше его потом онлайн погляжу, или скачаю. Меня это давно уже задолбало, и я думаю, что я не один такой. Мало того, что эти ролики показывают по миллиону раз в день, мало того, что посреди прекрасного фильма вставляют младенческие экскременты и чьи-то ноги с грибком - так это еще забирает кучу времени. Фильм из полуторачасового делается почти трехчасовым.

+5

185

Скептик написал(а):

А если рекламу запретить, то на биржу труда пойдут сотрудники рекламной компании и займутся общественно-полезным делом.

Как в СССР. Ну не было там рекламы. Если не считать вывески "Слава КПСС" и "Летайте самолетами аэрофлота". Или если считать это рекламой.
Кроме того, есть еще один ньюанс - если человек занимается своим делом и тратит на это свои деньги, не наше фафиково дело, тратит ли он их на рекламу или нет.

Отредактировано Nestor (04.03.2017 11:11:49)

0

186

Melik-2 написал(а):

Никому не будут платить деньги просто так, если это не социализм. Человек их зарабатывает и, значит, своими мыслями про 12 голых шведок приносит прибыль.
Забавно, кстати, как вы про реальность судите по фильмам. "Звезда", "Чего хотят женщины"... не надо так.


"Звезда" имеет в основе вполне обычную реальность. А "Чего хотят женщины" - так это, простите, иллюстрация. Вы хотите, чтобы я рассказывал об аналогичных совещаниях (по поводу рекламы) с моим собственным участием в небольшой фирме по продаже компьютеров? Это скучно, да и по 200 тысяч долларов нам не заплатили бы никогда, даже если бы мы придумали нечто совершенно гениальное.

Что касается "денег просто так" - вообще-то при капитализме их платят в несоизмеримо более крупных масштабах. В СССР о похожем и мечтать не смели. И я даже не о профессиональных беженцах сейчас говорю.

Доходы того, кого рекламируют, от рекламы - это вообще-то самый что ни на есть темный лес. Попробуйте рассчитать рост доходов "Кока-Колы" от того, что в Урюпинске на вокзале кто-то повесил плакат с соответствующей надписью. И платят рекламщикам не по фактическому результату, а, можно сказать, "на глаз".

Отредактировано A_Safin2 (04.03.2017 11:20:20)

+1

187

A_Safin2 написал(а):

А много Вы купили продуктов, маркированных портретом Довганя? А ведь очень была агрессивная реклама в свое время.

При выборе товаров я не пользуюсь рекламой в СМИ :rolleyes: Однако для выбора некоторых видов продукции я рекламу смотрю, хотя бы с целью определить, из чего можно выбрать. И это нормально - узнать о продукции, после чего посмотреть отзывы, использовать другие данные и выбрать. Именно такой подход позволил мне выбрать холодильник. А Вы свой как выбирали?
"Довгань" - это реклама водки? А это какой год?
О водке - разговор совсем отдельный, и я согласен с запрещением ее рекламы по ТВ.
Повоторяю - не мое и не Ваше дело, на что тратит деньги рекламодатель.

Вы другое представьте - что обе компании ничего не рекламируют, не долбят телезрителям по черепу, не уродуют город переливающейся огнями бессмысленной надписью вышиной в Саяно-Шушенскую ГЭС, не суют прохожим буклеты, которые доносятся до ближайшей урны

Не надо мне такое представлять. Я до 40 лет жил в условиях, когда не было рекламы и даже не было из чего выбрать. :rolleyes:

0

188

A_Safin2 написал(а):

В то же время "стенания по СССР" - это отнюдь не ностальгия по жизни секретаря ЦК. Речь идет об обычной жизни обычного человека.
            Ностальгия, конечно, вещь обманчивая. Если представить себе, что СССР в 1990-е выжил, вырулил, стал даже экономически успешным, вернувшись к относительному благополучию 70-х, но без запретов на выезд и со "свободной прессой" - наверняка сейчас советские люди всё-таки были бы не очень довольны. Было бы им скучно, они бы продолжали с удовольствием слушать песню про то, что "с нами ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдет", а самые продвинутые рассказывали бы о том, как в 1991-м мы упустили шанс своей жизни.

Вообще-то в европейских странах когда-то тоже были как богатые и знатные, так и бедные, а то и нищие, трудящиеся на этих богатых и знатных. Как-то они постепенно это преодолели и сейчас от нас граждане бежали и бегут туда в том числе и на роли рабочих, бежали бы и на фермеров, но не светит.

Так почему бы не представить и Российскую Империю разбогатевшую и благополучную, с Конституцией и нормальным Сенатом или Думой, хорошими дорогами и благополучными селянами, сильными профсоюзами и отстоявшими короткий рабочий день, нормальный отпуск и адекватную хорошему труду заплату рабочими и служащими, развитой сферой науки и искусства и т.д. и т.п. С царем, типа конституционной монархии, а может и без него, просто передавшим правление страной Думе и избираемому Президенту... Ну, в общем как в европейских странах, в том числе и далеко не самых благостных и благополучных когда-то.

Вот представим мы такую счастливую и благополучную Россию и поностальгируем по ней, ага.

Скажете, что это мечты и фантазии, а не ностальгия? Так и у Вас то же сасмое, разве что ближе нам по опыту и исторически, поскольку РИ никто из нас не застал вообще, а не только в сознательном возрасте. А так те же благостные фантазии.

И вот жили бы мы в благополучной и обустроенной как скандинавские страны, например, РИ, без нищеты, плохих дорог, классового неравенства и чрезмерной эксплуатации и прочих былых проблем, наверняка сейчас российские граждане были бы очень недовольны, некневсе разумеется, рассказывали бы сказки о Данко и стих о Буревестнике, а самые продвинутые, начитавшиеся Маркса-Энгельса-Ленина-Мао-дзе-дуна-Ким-ир-сена и проч., рассказывали бы о том, что в 1917 мир упустил свой шанс построить всеобщее счастье и идеальное общество на всей Земле, где все были бы равны и благополучны, деньги бы нужны были только коллекционерам и вообще "с каждого по способностям, каждому по потребностям".

+1

189

A_Safin2 написал(а):

Маленький пример: начиная с 90-х, довольно значительная часть спроса на женские прокладки обеспечивается любителями зимней рыбалки.

Ага. Особенно велик этот спрос летом.

0

190

Nestor написал(а):

"Довгань" - это реклама водки? А это какой год?

Водка - это частность. Довгань лепил свои портреты не только на водку, но и на шоколадки, колбасу и много еще куда. Было это в основном до 1998-го года, но и потом его физиономия светилась на ТВ, он по сей день считается образцовым бизнесменом и управляет некой "академией победителей". Книжки пишет, в которых Вы можете найти те же самые идеи про рекламу, про идущих "стройными рядами на биржу" неудачников и т.п. Ваш человек, в общем. Победил он разве что в том смысле, что ни разу, в отличие от Мавроди, не понес никакой ответственности за свои банкротства. Пользы от него и от его продукции - как от козла молока, да нет, меньше, пожалуй.

При выборе товаров я не пользуюсь рекламой в СМИ  Однако для выбора некоторых видов продукции я рекламу смотрю, хотя бы с целью определить, из чего можно выбрать. И это нормально - узнать о продукции, после чего посмотреть отзывы, использовать другие данные и выбрать. Именно такой подход позволил мне выбрать холодильник. А Вы свой как выбирали?


Вы, я вижу, не до конца понимаете расклад. Хорошо, Вы разумно решили не доверять телерекламе, воспевающей холодильник. Как Вы узнаете о продукции - видимо, через Интернет? Там же и отзывы почитать можно. Но это - в теории. А Вы в курсе, кто пишет статьи о холодильниках? Так я Вам скажу - этим, очень может статься, занимается, в частности, "ангел-хранитель форума". Причем сегодня Катя пишет про холодильники, завтра про фотоаппараты, послезавтра - про коньяки. В то же время найти статью, написанную настоящим специалистом, практически нереально. Вы читаете отзывы - но и они фальшивые, отзывы процентов на 90 написаны теми же самыми "фрилансерами", нанятыми за три копейки. Иногда один и тот же автор под разными никами спорит в отзывах сам с собой. Кстати, тот же самый Катин почерк можно без труда обнаружить в глянцевых журналах, как в прямо рекламных заметках, так и в "познавательных". Всё это оплачивается клиентами рекламных компаний. Результат - Интернет в значительной мере является источником дезинформации.   

Повторяю - не мое и не Ваше дело, на что тратит деньги рекламодатель.


Вот-вот. Ничье дело. Это ж так по-христиански - бросать сотни миллиардов долларов в печку, когда по соседству есть какой-нибудь Гаити.

+2

191

Мари написал(а):

Так почему бы не представить и Российскую Империю разбогатевшую и благополучную, с Конституцией и нормальным Сенатом или Думой, хорошими дорогами и благополучными селянами, сильными профсоюзами и отстоявшими короткий рабочий день, нормальный отпуск и адекватную хорошему труду заплату рабочими и служащими, развитой сферой науки и искусства и т.д. и т.п. С царем, типа конституционной монархии, а может и без него, просто передавшим правление страной Думе и избираемому Президенту... Ну, в общем как в европейских странах, в том числе и далеко не самых благостных и благополучных когда-то.


Просто это значительно менее вероятно. Империя накопила значительно больше энтропии, чем СССР - из-за тяжкого феодального наследия, да и просто из-за более длительного срока своей жизни. Ну и не забывайте, кто империю прикончил. Это не большевики были, а как раз те, кто хотел всё сделать "как в европейских странах".

0

192

A_Safin2 написал(а):

Ваш человек, в общем.

Вы знаете, наверное, что когда один из оппонентов начинает обсуждать другого, это превращается в склоку. У Вас, кроме желания меня обсудить и пригвоздить, другие аргументы есть?

Вы, я вижу, не до конца понимаете расклад.

Не Вы один считаете, что я тупой.

Всё это оплачивается клиентами рекламных компаний. Результат - Интернет в значительной мере является источником дезинформации.

Вам самому-то не смешно? Вот мне так и хочется добавить, что Вы как-то забыли дописать агентов госдепа, сигуранцы, дефензивы и Моссада. :D

Повторяю - не мое и не Ваше дело, на что тратит деньги рекламодатель.Вот-вот. Ничье дело. Это ж так по-христиански - бросать сотни миллиардов долларов в печку, когда по соседству есть какой-нибудь Гаити.

Не надо будить во мне ностальгию! :rofl:  Я помню еще с пионерских времен сбор денег в помощь пострадавших от наводнения/землетрясения/засухи/извержения вулкана!

Отредактировано Nestor (04.03.2017 12:06:04)

0

193

Я вот тут подумал.
Вот империя: тяжкое феодальное наследие, 300-летие династии, накопленная энтропия. И понадобилась проигранная мировая война, чтобы империя рухнула.
И вот СССР: феодализма нет, накопленная энтропия значительно меньше. Рухнул в мирное время.

Мне кажется, что лучше уж по империи тосковать. По крайней мере, у нее явно больше шансов было трансформироваться в ведущую мировую державу с выездом и прессой. И никакая накопленная энтропия (что вообще за термин такой?) тут не помеха.
Ну, и чисто эстетические мои предпочтения, конечно. Лучше уж к людям относится равнодушно, чем их специально убивать. СССР - убивал.

+1

194

Nestor написал(а):

Вы знаете, наверное, что когда один из оппонентов начинает обсуждать другого, это превращается в склоку. У Вас, кроме желания меня обсудить и пригвоздить, другие аргументы есть?


Да никто не думал Вас "обсудить". Тут же всё очевидно - Вы излагаете те же самые мысли, которые пропагандировал и Довгань. Стало быть, Вы и Довгань - единомышленники, ну, или про него можно сказать "ваш человек". Где тут какие-то личные нападки? Собственно, другое печалит. Вы же бывали, наверное, если не на парт-, то на комсомольских собраниях, читали советские газеты, видели выступления Брежнева - то есть должны хорошо помнить пассажи про империализм, израильскую военщину, про неуклонный рост благосостояния - и т.д., и т.п. Это всё были заезженные, заскорузлые, скучные штампы. Над ними было уже тогда принято смеяться (не на партсобрании, конечно). Высохло это всё. Так вот - разве Вы не видите, что все эти фразы о прелестях конкуренции, о том, как одна фирма вкладывала в рекламу, а другая не вкладывала, и т.д, и т.п - это точно такие же заезженные штампы? Мне даже странно видеть их в Вашем исполнении. В основе штампа всегда лежит что-то правдивое - ведь и империализм был, и реклама часто повышает продажи, но от этого штамп не перестает быть штампом. Просто Вам нынешние штампы кажутся правильными, а те, старые - неправильными. Что тут сказать - "учение капитализма всесильно, потому что оно верно", вот так разве что. 

Не Вы один считаете, что я тупой.


Этого я не писал. Просто Вы не задумываетесь о том, кто предоставляет Вам информацию.

Вам самому-то не смешно? Вот мне так и хочется добавить, что Вы как-то забыли дописать агентов госдепа, сигуранцы, дефензивы и Моссада.


Мне не смешно, я просто знаком с этой стороной вопроса. И да, Моссад тут ни при чем, тут голая коммерция, ничего более. Это не значит, что в статьях о холодильниках непременно врут. Но вероятность этого довольно высока, причем часто не по злому умыслу, а в силу некомпетентности авторов. Ну, а поддельные отзывы - это уже давно традиция. Самый простой пример (Мелику не понравится, конечно) - это сайт "Кинопоиск". Иногда отечественные киноделы в очередной раз выдают на гора некую дурно пахнущую субстанцию - и тем не менее, первые недели множество зрителей прямо в восторге. Так, в частности, было с ужасающими "Детьми против волшебников". Потом обычно такие "искренние" отзывы удаляются - и это уже хоть какой-то плюс, поскольку на сайтах, посвященных отелям, фальшивки висят годами.

+1

195

Послушайте, коммерческая деятельность и ставит своей целью получение прибыли. И если реклама прибыль увеличивает, значит, реклама - нужна.
За благотворительностью вам в другой отдел.

Отредактировано Melik-2 (04.03.2017 12:40:27)

0

196

Melik-2 написал(а):

Я вот тут подумал.
Вот империя: тяжкое феодальное наследие, 300-летие династии, накопленная энтропия. И понадобилась проигранная мировая война, чтобы империя рухнула.


Понадобилось проиграть последовательно Крымскую, Русско-Японскую и Первую мировую. Исходя из Вашей фразы, можно вообразить, будто война была проиграна вроде как случайно. Не повезло. На самом же деле этот проигрыш был как раз результатом архаичности и безблагодатности империи.

Ну и шансов на трансформацию как раз не было. Впереди была Вторая Мировая, выиграть её на "имперской" базе было невозможно, а проиграть - значило исчезнуть вовсе. 

Общее между распадом империи и распадом СССР - это был в первую очередь идейный крах и в том, и в другом случае.

0

197

Melik-2 написал(а):

Послушайте, коммерческая деятельность и ставит своей целью получение прибыли. И если реклама прибыль увеличивает, значит, реклама - нужна.
За благотворительностью вам в другой отдел.

Отредактировано Melik-2 (Сегодня 12:40:27)


Я не говорю, что реклама не нужна коммерсанту. Я говорю, что она не нужна обществу, и, патетически говоря, человечеству вообще. Это просто циничное убийство времени, сил и средств. А коммерсанту можно как-нибудь перетерпеть. Продажа кокаина тоже увеличивает прибыль, но из этого не следует, что ее нужно разрешить.

+3

198

A_Safin2 написал(а):

Понадобилось проиграть последовательно Крымскую, Русско-Японскую и Первую мировую. Исходя из Вашей фразы, можно вообразить, будто война была проиграна вроде как случайно. Не повезло. На самом же деле этот проигрыш был как раз результатом архаичности и безблагодатности империи.

Немножечко не так. Потребовалось последовательно проиграть Крымскую, выиграть русско-турецкую, присоединить Среднюю Азию, проиграть русско-японскую и мировую.
Напомню, что СССР хватило одного проигранного Афганистана - мелкая локальная войнушка на задворках.
Не удивительно, что империя так популярна.
Но в целом, если смотреть со стороны, вы, и еще больше Ира-2, не отличимы от стенающих по РКМП. Вот вообще.
Просто у одних в РКМП/СССР вовсе кругом кисельные реки и медовые берега, а у типа вменяемых страдальцев "имелись отдельные недостатки, с которыми боролись".

Вот так обстоят дела с моей колокольни, с которой отчетливо видно, что и Империя упала совершенно закономерно, и СССР издох заслуженно.

0

199

A_Safin2 написал(а):

Я не говорю, что реклама не нужна коммерсанту. Я говорю, что она не нужна обществу, и, патетически говоря, человечеству вообще.

(пожимая плечами)
а кто вы такой, чтобы решать за общество? Пусть общество, частью которого являются коммерсанты, само решает. Пока вот реклама есть.

Про кокаин вы, конечно, знатно передернули. Мне следует открыть страничку с ответами на демагогические набросы, или вы их сами знаете?

+2

200

Апдейт: чтобы меня тут не записали в пособники, а то есть у некоторых такое обыкновение.
И эволюция Российской Империи была бы лучше, чем тот кошмар, который воспоследовал. И трансформация СССР была бы всяко лучше того бардака и мелких войн, которые мы получаем до сих пор. Но история вот так сложилась, что ж поделать.
Я не покушаюсь на право стенать по поводу утраченного рая. Просто, с моей точки зрения, лексика, эмоции и аргументация у этих нытиков подозрительно схожа.

0

201

A_Safin2 написал(а):

Вы же бывали, наверное, если не на парт-, то на комсомольских собраниях, читали советские газеты, видели выступления Брежнева - то есть должны хорошо помнить пассажи про империализм, израильскую военщину, про неуклонный рост благосостояния - и т.д., и т.п. Это всё были заезженные, заскорузлые, скучные штампы. Над ними было уже тогда принято смеяться (не на партсобрании, конечно). Высохло это всё. Так вот - разве Вы не видите, что все эти фразы о прелестях конкуренции, о том, как одна фирма вкладывала в рекламу, а другая не вкладывала, и т.д, и т.п - это точно такие же заезженные штампы?

Видите ли, я просто пытался объяснить, что реклама может увеличить прибыль. И всё!  Разве это штамп? Тогда все термины рыночной экономики, начиная от понятия эластичного спроса и кончая вопросом "что такое индоссамент и нахрен он нужен" - штампы...

0

202

A_Safin2 написал(а):

поскольку на сайтах, посвященных отелям, фальшивки висят годами.

Вы меня встревожили. Я как раз нахожусь в поиске отеля. Но хочу сказать заранее - с момента первой поездки я выбирал отели и туры как раз именно так. И должен признаться - ни разу не пожалел.

0

203

Да мы вообще сплошными штампами говорим, чего уж...

Изредка поэт, писатель, автор репризы или еще какой талантливый литератор что-то совсем новое и свежее сформулирует, так и то все начинают повторять и превращают в штамп. Можно конечно ради оригинальности придумать свой язык и говорить/писать на нем, ну так ведь никто не поймёт, нафига вся эта оригинальность?

0

204

Флейм перенесен на Компостную кучу под №№ 303 и 304.

0

205

Скептик написал(а):

Боян боянистый

Упомянутую мною телепередачу Вы не могли видеть по весьма уважительным причинам: во-первых, у Вас тогда еще не было телевизора, а во-вторых, и Вас-то тогда еще не было. А я эту передачу с дегустацией кальмаров в прямом эфире видел собственными глазами. Называлась она "Аукцион", а режиссером был Ворошилов, что несколько перекликается с  байкой* Шестаевой (Ивкиной) про Молотова и его жену.

ЗЫ. Возможно, что Ворошилов идею разместить янтарь в консервах почерпнул из шпионского кино "Черный бизнес", где Элеонора фон Будберг (она же «мисс Ластер», она же «Нина») пытается вывезти из СССР советские сторублевки в банка черной икры. Но это лишь предположение.

*http://www.shestayeva.com/luchshij-pr-hod-v-sssr/

0

206

тридевятый написал(а):

Упомянутую мною телепередачу Вы не могли видеть по весьма уважительным причинам: во-первых, у Вас тогда еще не было телевизора, а во-вторых, и Вас-то тогда еще не было. А я эту передачу с дегустацией кальмаров в прямом эфире видел собственными глазами. Называлась она "Аукцион", а режиссером был Ворошилов, что несколько перекликается с  байкой* Шестаевой (Ивкиной) про Молотова и его жену.
ЗЫ. Возможно, что Ворошилов идею разместить янтарь в консервах почерпнул из шпионского кино "Черный бизнес", где Элеонора фон Будберг (она же «мисс Ластер», она же «Нина») пытается вывезти из СССР советские сторублевки в банка черной икры. Но это лишь предположение.


Думаю, что эту байку фиксировали ещё шумеры на глиняных табличках. А Вы по уважительным причинам не в теме.
Во-первых, клинописью не владеете, а во-вторых - Вас тогда ещё не было.
Бродячий сюжет:
Мурманчанин нашел в банке с мидиями… жемчужину!

Отредактировано Скептик (06.03.2017 13:23:22)

0

207

Melik-2 написал(а):

Никому не будут платить деньги просто так, если это не социализм. Человек их зарабатывает и, значит, своими мыслями про 12 голых шведок приносит прибыль.

Наркоторговец тоже получает прибыль.
Речь не о прибыли, а о пользе.
Лень гуглить/проверять, но читал такую инфу, что Майкл Джордан по контракту с "Найком" получает больше, чем весь персонал "Найк" в Малайзии.

Кроссовки от этого стали лучше? Нет.

Кроссовки стали дешевле? Нет, они стали дороже.

Кто-нибудь из покупателей кроссовок стал играть в баскетбол так же, как Джордан?
Отнюдь нет.

Прибыли стало больше? Очевидно, иначе бы система (ориентированная на прибыль) не задействовала Джордана.

Резюмируем:

Множество обманутых на подсознательном уровне потребителей, которые заплатили больше (и не стали бросать трёхочковые, аки Джордан).

Множество курящих бамбук малазийцев, которые за ту же самую работу могли бы получать в два раза больше, если бы не контракт Джордана.

А в профите - прибыль у неопределённого (и довольно узкого) круга лиц.
Которая вовсе не равна общественной пользе.

+4

208

Nestor написал(а):

"Довгань" - это реклама водки? А это какой год?


"Довгань" (тм) - это не реклама водки, это просто реклама упитанной хари. Скажем так - реклама рекламы.
В один прекрасный момент агенты упитанной хари появляются на Кислодрищенском заводе №11 и говорят:

- Чуваки, вы телевизор смотрите? Довганя знаете?

- Знамо дело, коли-ежели!

- А давайте мы вам разрешим клеить морду Довганя на ваш товар (за большие деньги)? Стоматологи рекомендуют, вся байда, гы-гы-гы  :rofl:

- Дык, коли-ежели...

- Чуваки, да мы гарантируем трёхкратный рост продаж! Вы телевизор в натуре смотрите????

- Эхма!

А уж что производит завод №11 - это вообще дело десятое. Водку, или там машинки губозакаточные - главное, что разрекламированное на пустом месте рыло Довганя обеспечивало (должно было обеспечивать) рост прибыли.

Мол, Производитель, мол, Репутация, мол, Какчество!!!
А рекламировался даже не товар, а "бренд". Пустышка.

За которую поведшиеся на рекламу лохи щедро приплачивали.

Отредактировано Скептик (06.03.2017 12:12:07)

0

209

Скептик написал(а):

Речь не о прибыли, а о пользе.

Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — рисковая экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью.

Скажите, вы видите в этом определении что-то о пользе? Я не вижу.
Благотворительность проходит по другому ведомству.

0

210

Melik-2 написал(а):

Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — рисковая экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ. Для этой цели используется имущество, нематериальные активы, труд как самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью.
Скажите, вы видите в этом определении что-то о пользе? Я не вижу.
Благотворительность проходит по другому ведомству.


В разных странах существуют разные законы, которые пишут разные люди.
Почему общество не может и не должно (в меру своего понимания Мировой Гармонии) оградить себя от издержек безудержного предпринимательства?
Запретили рекламу водки на ТВ. И что? Мир перевернулся и пришлось вернуться в пещеры? Боги Рынка оставили нас своей милостью?
Ну вот нету роликов "Смирнофф"  :dontknow: И "Распутина", который "подмигивал". Кому стало хуже?

Допустим, есть страны, где за появление в кадре 12 голых шведок будут долго и больно бить палками по жопе.
И даже за 11.

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-3