КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2


Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2

Сообщений 181 страница 202 из 202

181

Melik-2 написал(а):

Попробуйте урезать осетра раза в два. У вас получится, уверен.

Изучив военную доктрину, прикинул, увеличив в два раза и во столько же раз уменьшив - и не нашел, куда бы приткнуть и так и так. Так что единственная причина, по которой требовалось бы иметь такую - любую - группировку - "чтобы была". Хотя говорить можно всё что угодно и любыми целями прикрываться. "Это ваши дела".

0

182

Melik-2 написал(а):

Они просто перелетят

Свое умение перелетать ОНИ явили всему миру в апреле 1980. Была такая операция. Eagle Claw называлась. Кончилось нехорошо.

0

183

Скептик написал(а):

шурави написал(а):

    Вот они, типичные "афганцы".

И пулемёт калашниковский, что характерно.

Надо бы моему другу Мамайкесу показать.

Подпись автора

    На фоне Путина, и птичка вылетает.


Вот ещё фото.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/140824655.jpg

Как-то на другом форуме мне пытались доказать, что майор США просто сфоткался на фоне.
Но что характерно, в обоих случаях (предыдущее фото тоже) на рукавах комбинезонов имеются шевроны с явно определяемым типом вертолёта.

0

184

шурави написал(а):

Как-то на другом форуме мне пытались доказать, что майор США просто сфоткался на фоне.
Но что характерно, в обоих случаях (предыдущее фото тоже) на рукавах комбинезонов имеются шевроны с явно определяемым типом вертолёта.


Вроде бы эта же машина:

http://s0.uploads.ru/t/GlMIS.jpg

0

185

Скептик написал(а):

шурави написал(а):

    Как-то на другом форуме мне пытались доказать, что майор США просто сфоткался на фоне.
    Но что характерно, в обоих случаях (предыдущее фото тоже) на рукавах комбинезонов имеются шевроны с явно определяемым типом вертолёта.

Вроде бы эта же машина:

http://s0.uploads.ru/t/GlMIS.jpg

Подпись автора

    На фоне Путина, и птичка вылетает.


Тип да. Бортовой номер бы глянуть.

0

186

тридевятый написал(а):

Свое умение перелетать ОНИ явили всему миру в апреле 1980.

Это случилось... 37 лет тому назад? Я правильно посчитал?

0

187

А вот это ЕМНИП год назад:
http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/десант-армия-США-учения-2241487.png
Да и "катание по песку" не самая древняя история...

И заметьте - ни ПВО ни противодействия со стороны противника ни в Иране ни в Германии ни в Португалии не замечено....
А вот ВСУ только однажды попытались произвести десантирование в условиях противодействия не самого хорошо вооруженного противника - им этого опыта хватило до изжоги...

Отредактировано Sergey (18.10.2017 16:02:55)

0

188

Скептик написал(а):

Вроде бы эта же машина...

И шмотки на муслимах такие же. Как это понимать?

0

189

Горбунков написал(а):

И шмотки на муслимах такие же. Как это понимать?


Когда там были мы, они пользовались советскими комбинезонами, сейчас американскими. Хотя, чего я торможу, вот фото большего размера:

https://media.defense.gov/2011/Jan/31/150120/-1/-1/0/110131-M-8355S-076.jpg

Блин, так это не муслимы, а американцы.  :dontknow:

0

190

шурави написал(а):

Блин, так это не муслимы, а американцы.

Так и я об этом. Муслимы вполне себе могут быть американцами. И чего то фото от Скептика, кроме как фото американцев?

0

191

Горбунков написал(а):

Как это понимать?


0

192

Инструкторы у них американцы.

0

193

Melik-2 написал(а):

Это случилось... 37 лет тому назад?

Есть очень интересные вещи, случившиеся и более тому назад:

Истребители. Четыре вылета в сутки

Истребительные авиачасти в России появились еще к середине 1916 года. Но то были карликовые авиаотряды, имевшие обычно по 3-4 машины, в том числе и неисправные. Только в августе на Волыни начала воевать Боевая авиагруппа из трех отрядов.
Разношерстным был и самолетный парк. Немалую его часть составляли машины, переделанные из невооруженных самолетов-разведчиков.
А вот весной 1917-го штат отряда увеличили с 6 до 10 машин.
Истребительных соединений - боевых авиагрупп - стало уже четыре.
Отряды и группы были оснащены истребителями специальной постройки - французскими бипланами "Ньюпор", а с июля стали поступать тоже французские, менее маневренные, но более скоростные "Спады" - одни из лучших тогда в мире истребителей.
И борьба в воздухе стала постоянной и заметной чертой войны на русско-австро-германском фронте
........................
Девяти русским асам - 21-23 года. Прочим - от 25 до 30. И это вполне закономерно.
Ас - нестандартный летчик, а летчик - нестандартный человек. Сил для совершения нестандартных поступков больше у молодых. И физических, и моральных. Ведь в полете жизнью тогда рисковали ежесекундно. Парашютов еще не было...
Жизненный путь этих 14 наглядно демонстрирует, как далеко зашел в России к 1917 году процесс стирания сословных перегородок. Серебряные или золотые офицерские погоны с эмблемой военных летчиков носили:
- потомственный дворянин Казаков и его одногодок Кокорин, выходец из крестьян, окончивший лишь церковно-приходскую школу;
- потомственные дворяне Стрижевский и Вакуловский, выходцы из интеллигентных семей Гильшер и Сук и крестьянин Смирнов;
- сыновья офицеров Аргеев и Крутень, мещанские дети Янченко и Леман, сын казака Пишванов, выходец из купечества Сафонов, сын белорусского крестьянина Лойко.
Объединяло их то, что все пришли в авиацию добровольно.
И все, кроме Аргеева (об этом ниже), - со страстным желанием летать
.................................
Командиры и их ученики умели выводить истребители из самых крутых пике. Но четверо из 14 асов не дожили до катастрофического пике Империи.
Прапорщик Кокорин погиб 28 мая 1917 года в неравном бою над Подгайцами (между Тарнополем и Станиславом - что ныне Тернополь и Ивано-Франковск).
Капитан Крутень - скорее всего, раненный в воздушном бою - разбился 16 июня 1917 года при посадке.
Корнет Гильшер погиб 20 июля 1917 года в неравном бою над Тарнополем.
Прапорщик Сук разбился 15 ноября 1917 года при посадке. Прошло уже три недели после Октябрьского переворота в Петрограде, но до Румынского фронта его волна еще не докатилась...
Прапорщику Леману хватило первых же плодов Октября. Потрясенный хамством "товарищей солдат", он в декабре 1917 года застрелился.
Прапорщик Пишванов явно считал так же, как начальник авиации действующей армии полковник Вячеслав Ткачев: нельзя "принять участие в том государственном разрушении, которое несут с собою захватчики власти" - большевики11.
И уже в декабре 1917-го вступил в Добровольческую армию.
Туда же ушли прапорщик Янченко, поручик Лойко и старший лейтенант Сафонов.
Мобилизованный красными прапорщик Стрижевский в ноябре 1918го тоже перелетел к белым.
О судьбе штабс-капитана Вакуловского ничего не известно.
Штабс-капитан Аргеев вернулся во Францию, где жил до войны, и продолжил воевать с немцами.
Это попытался сделать и прапорщик Смирнов. После нелегкой одиссеи Каменец-Подольский - Владивосток - Сингапур - Суэц его зачислили-таки в английские ВВС, но тут Первая мировая закончилась...
Подполковник Казаков начал было служить в красной авиации. Но к лету 1918 года уехал в Архангельск, где высадились английские войска, - чтобы союзники отправили его бить немцев. Англичане, однако, определили его в Славяно-Британский авиакорпус, воевавший в Архангельской губернии с красными. А накануне вывода своих войск предложили вступить в английские ВВС.
Но 1 августа 1919 года над аэродромом Березник "Сопвич-Снайп" Казакова резко пошел вверх, завис и рухнул на землю.
Большинство свидетелей считали, что это самоубийство. Столь грубую ошибку пилотирования ас мог совершить только сознательно...

https://rg.ru/2017/10/06/ro.html

В результате окончания Первой мировой войны, демобилизации воздушного флота царской армии в Советской Республике было сохранено 33 авиаотряда (из 97), сосредоточенных в районах Петрограда и Москвы.
Добровольческий принцип комплектования позволил привлечь в Красный Воздушный Флот силы старого воздушного флота России. Это были летчики-солдаты, мотористы и небольшое число бывших офицеров (летчиков, летчиков-наблюдателей и воздухоплавателей). К концу 1918 г. в Воздушном Флоте страны было 269 летчиков и 59 летчиков-наблюдателей.
.......................................Самолетный парк Рабоче-Крестьянского Красного Воздушного Флота пополнялся главным образом за счет ремонта и строительства самолетов и двигателей на советских авиапредприятиях, а также частично за счет трофейных самолетов.

На вооружении Красного Воздушного Флота имелись самолеты "Ньюпор", "Фарман" (Рис.1), "Сопвич"(Рис.2), "Вуазен"(Рис.3), "Илья Муромец"(Рис.4), "Лебедь-12", летающие лодки М-5 и М-9 и др. Их тактико-технические данные отличались большим разнообразием. Максимальные скорости полета самолетов находились в пределах 115-200 км/ч, практический потолок 4000-5000 м, вооружение, как правило, 1-2 пулемета.
...................................
Борьба за господство в воздухе, по опыту мировой войны, велась только путем уничтожения самолетов противника в воздушных боях. Всего за годы гражданской войны был произведен 131 воздушный бой между красными и белыми летчиками
..................................
За время иностранной военной интервенции и гражданской войны красные летчики совершили около 20000 самолето-вылетов, сбросили свыше 94500 кг бомб, большое количество металлических стрел, 9000 кг агитационной литературы, сбили 21 самолет противника. Их героизм и воинское мастерство по достоинству оценила Родина.
219 авиаторов были награждены орденом Красного Знамени,
16 летчиков удостоены этого ордена дважды, среди них И. Ф. Воедило, В. Л. Мельников, С. Н. Никитин, А. К. Петренко, С. Я. Корф, Ю. И. Арватов, И. К. Михалюк, а пятеро летчиков: П. X. Межерауп, Я. Н. Моисеев, И. У. Павлов, С. А. Монастырев, Е. М. Ухин - трижды.

http://festival.duchonovo.ru/?article=17

0

194

Про войну кроманьонцев с неандертальцами было бы неплохо заслушать доклад.

Отредактировано Melik-2 (19.10.2017 23:55:28)

0

195

Melik-2 написал(а):

Yra-1 написал(а):

    Тогда Мистраль д. выглядеть как корабль обеспечения, что с Кузей вместе ходил.

Но выглядит он несколько по иному. Сможете сделать самостоятельный вывод?
Yra-1 написал(а):

    А баржи-то где у Мистраля, Вы не ответили: в пузе? Или он их на веревочке за собой возит? Как бы не опрокинулись в океане, боюсь.

Именно за веревочку и таскает, потом кранами танки нагружает, а пехота - вплавь.

Я не понимаю, в какой части ответов Вы прикалыватесь. Надеюсь, этой пехоте французы хотя бы спасательные круги дают перед отправкой в такое плавание.  :blush:

Вот здесь мультик есть.
https://vimeo.com/7557236
Алюминиевые баржи-шаланды типа катамаран залазят-заплывают под корму Мистраля сзади. Видимо их и таскают по окияну в подбрюшье. Там же и загружают.

Мистраль (тот, что делали для нас) их имеет ровно две штуки (раньше было четыре, но маленькие и совсем тихоходные). Каждая шаланда имеет грузоподъемность 80 тонн, т.е. может перевозить 1 танк или 2 БТР, с их экипажами  - так написано в Вики:
https://fr.wikipedia.org/wiki/Engin_de_ … bie_rapide
Скорость не самая плохая - 20 узлов, средненькая. И порожняком - 30 узлов.

Но давайте считать.
Подошел Мистраль к берегу (миль на 10 от берега, так? иначе каждый дурак самодельную ракету пустит или из 76мм пушки ЗИС-3 в него попадёт, благо видно его километров за 25), выплюнул 2 баржи, загрузив (это минут 5, не меньше, на каждую), потом те почапали к берегу (30 минут на скорости 20 узлов), выгрузили там два танка, потом обратно (20 минут)... Опять баржи залезли аккуратно в задницу к Мистралю, новая загрузка (10 мин) и - опять к берегу с 2мя танками (30 минут)... И т.д.

Т.е. на берег выползают по 2 танка каждый час.
То-то сила!

И это всё - в идеальном раскладе, если алюминивый катамаран не затопят ещё на первом подходе к берегу...

ЗЫ. Недаром их французы сделали для "обслуживания ядерных испытаний на атоллах, местной логистики грузов, перевоза персонала". Там в спокойной обстановке кататься на катамаранах - самое оно. Но зачем нашему-то флоту сдалить такие "завры"???

0

196

Melik-2 написал(а):

Про войну кроманьонцев с неандертальцами было бы неплохо заслушать доклад.

Лучше про действия морской пехоты в Сахаре и необходимости для этого вертолетоносцев? :D

0

197

Общественная конкурсная комиссия обсудила проекты увековечения памяти погибших в концлагере «Шталаг-372»
.....................
На территории нынешней Псковской области, по данным исследователей, в концлагерях погибли более 300 тысяч советских военнопленных и около 20 тысяч гражданских лиц.
«Шталаг-372» (Stalag-37) – один из самых крупных немецких концентрационных лагерей для военнопленных, располагавшихся в годы оккупации на территории Северо-Запада СССР. Он действовал с осени 1941 по декабрь 1943 года и располагался на Завеличье, в районе нынешней ул. Юбилейной, в бывших конюшнях 5-го Омского пехотного полка, которым командовал во время службы в Пскове Константин Рокоссовский.


Вспоминаю высказывания одного современного писателя, который говорил - у тебя может быть любая политическая и иная ориентация, но тебе простится, если ты на своем месте профессионал.
Вот кто готовил приведенный выше пресс-релиз?

Список полков Русской Императорской армии:
96 Омский пехотный полк

http://www.raruss.ru/armee-russe/31-regiments.html

1

. Организация
 
17.05.1797 г. - сформирован 3-й егерский полк
- 2-й егерский полк.
28.01.1833 г. - батальоны 2-го егерского полка присоединены к Копорскому полку.
6.04.1863 г. - из 4-го резервного и бессрочноотпускных 5-го и 6-го батальонов Копорского пехотного полка сформирован Копорский резервный пехотный полк в составе 2-х батальонов.
13.08.1863 г. - Копорский резервный пехотный полк переформирован в 3 батальона и назван Омский пехотный полк.
25.03.1865 г. - 96-й пехотный Омский полк.

http://regiment.ru/reg/II/B/96/1.htm

Комплекс зданий 96-го пехотного Омского полка
г. Псков, Завеличье
Историческая справка
96-й пехотный Омский полк был сформирован в 1863 году из егерского полка, созданного М.И. Кутузовым в 1797 г., и донорского мушкетерского полка, возникшего в 1803 г. И та, и другая часть вновь сформированного Омского полка участвовали в Отечественной войне 1812 г.

http://pleskov60.ru/kompleks-omskogo-polka.html

Рокоссовский никогда не командовал 5-м Омским полком, в особенности потому, что не было такого полка в императорской армии, вместе с тем Рокоссовский в 1936 году командовал 5-м кавалерийским корпусом:

Рокоссовский, Константин Константинович, командир корпуса, комдив, (07.02.1936, уволен 22.07.1937 и арестован),


https://ru.wikipedia.org/wiki/5-й_кавалерийский_корпус_(1-%D0%B3%D0%BE_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#.D0.9A.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Ошибка-то так себе, просто от тяп-ляп. Однако негоже не знать и историю своего города, в особенности, если с этой историей связаны достойнешие люди.

0

198

Российские военные испытали необычный маневрирующий космический аппарат
26 окт.2007   Илья Ведмеденко

Российские специалисты испытали космический аппарат, способный проводить наблюдения за космическими объектами. Заявляется также, что на его базе в перспективе может быть создан космический перехватчик.

23 июня 2017 года с космодрома Плесецк ракетой-носителем «Союз-2.1в» был запущен космический аппарат российского Минобороны «Космос-2519». Тогда военные заявили, что на его борту установлены устройства для дистанционного зондирования Земли, а также аппаратура для съемки космических объектов.

Сейчас издание «Известия» заявило об успешном испытании космическими войсками РФ маневрирующего военного спутника-«инспектора», способного подлетать к другим космическим аппаратам и производить их осмотр. Во время испытаний специалисты провели тесты наземных и орбитальных средств связи, проверили методики расчетов и работу программного обеспечения. Удалось подтвердить возможность автоматической отстыковки аппарата-«инспектора» от платформы «Космос-2519». Он изменил орбиту, после чего вернулся к платформе и осмотрел ее.

Предполагается, что с помощью комплексов, подобных «Космосу-2519», можно будет определять назначение иностранных аппаратов. По мнению ряда СМИ, в перспективе на базе «инспекторов» могут также создать космические перехватчики, которые будут способны уничтожать вражеские аппараты в случае войны.

Эта идея не нова. Еще в годы холодной войны СССР и Соединенные Штаты работали над созданием спутников-перехватчиков, которые могли бы пригодиться в случае полноценного глобального конфликта. В Советском Союзе, например, действовала программа «Истребитель спутников». В ее задачи входила ликвидация космических аппаратов системы предупреждения о ракетном нападении США. Тогда, впрочем, фактор экономии был не на стороне данной концепции: стоимость спутников-перехватчиков оказалась слишком высока, и предпочтение отдали ракетам-перехватчикам.

В наше время США уже доказали возможности системы противоракетной обороны корабельного базирования Aegis поражать космические спутники: в 2008 году она уничтожила аппарат USA-193. Ранее, в 2007 году, успеха достигли китайцы, также поразившие спутник ракетой. Согласно имеющимся данным, разработку аналогичных отечественных систем прекратили после распада СССР.

По мнению специалистов, в наше время технологии позволяют создавать большое количество относительно дешевых спутников-перехватчиков, которые могут составить конкуренцию ракетам-перехватчикам наземного/надводного базирования.

Напомним также, что в январе 2017 года сообщалось о разработке российскими специалистами лазерного комплекса, способного уничтожать спутники на орбите нашей планеты.

  https://naked-science.ru/article/tech/r … e-ispytali

0

199

Мина ПОМ-2 «Отек» предназначается для установки с использованием автоматизированных систем, что сказалось на составе ее оборудования и компоновке. В транспортном положении это изделие располагается внутри специального металлического стакана с набором деталей для правильного спуска на землю и последующей установки. В транспортном положении мина имеет диаметр порядка 6,5 см и высоту около 18 см. Общий вес изделия – 1,6 кг. Габариты и вес мины «Отек» определялись в соответствии с требованиями, предъявляемыми существующими системами дистанционного минирования.

http://rufor.org/showthread.php?t=32377

0

200

http://svpressa.ru/war21/article/186081/

7-й флот США: Мама, позвони в Пентагон, у нас все сломалось

В начале ноября 2017 года состоялась пресс-конференции группы адмиралов американских флотов во главе с главнокомандующим объединенных Военно-Морских сил США Джоном Ричардсоном. Речь шла о результатах расследований двух трагических столкновений с участием боевых кораблей «Фицджеральд» (DDG 62) и «Джон С. Маккейн» (DDG 56), которые случились летом этого года. Тогда, напомним, погибли 17 матросов, а расходы на ремонт превысили 500 миллионов долларов. Сразу после аварий были уволены 10 высших чинов 7-го флота, а также все офицеры обоих эсминцев.
....
В начале ноября 2017 года состоялась пресс-конференции группы адмиралов американских флотов во главе с главнокомандующим объединенных Военно-Морских сил США Джоном Ричардсоном. Речь шла о результатах расследований двух трагических столкновений с участием боевых кораблей «Фицджеральд» (DDG 62) и «Джон С. Маккейн» (DDG 56), которые случились летом этого года. Тогда, напомним, погибли 17 матросов, а расходы на ремонт превысили 500 миллионов долларов. Сразу после аварий были уволены 10 высших чинов 7-го флота, а также все офицеры обоих эсминцев.
.....
В столкновении «Джона С. Маккейна» отмечено не меньше странностей. За час до катастрофы капитан заметил, что матрос (это был не офицер, как требовалось по уставу) валился с ног от усталости и простуды. Но вместо того, чтобы заменить человека с плохим самочувствием, к нему приставили другого матроса, которому приказали не давать уснуть рулевому и одновременно следить за двигателями. Позднее выяснилось, что оба матроса не имели требуемых профессиональных навыков, хотя по документам оба были аттестованы. И здесь комиссия зафиксировала незнание правил морского судоходства, а также чувство превосходства по отношению к другому судну.

У кого нить есть инфа на сколько данная статья соответствует действительности?

0

201

Sergey написал(а):

«Фицджеральд» (DDG 62) и «Джон С. Маккейн» (DDG 56)

Вот тут есть ссылка на расследование американцев по этому поводу и краткий перевод отчета:
https://colonelcassad.livejournal.com/3785925.html

Бардак там был, причём и матросы, и офицеры были явно запуганы начальством.
На Фицджеральде вообще один матрос увлечённо крутил отключенный от корабля штурвал, а другой думал, что он управляет скоростью хода. Но было совсем по-другому, и оба удивлялись, что корабль их не слушается.

Особенно понравилось вот эти моменты:

.

..Вахта ответственная за радары, не правильно их настроила и не могла поддерживать точную картину других кораблей в этом районе.
...Офицеры вахты ответственные за поддержание курса и положения других судов:
-Не знали о существующих схемах разделения трафика и ожидаемом потоке трафика.
-Не использовали Automated Identification System (AIS). Эта система показывает местоположение и курсы гражданских кораблей испoльзуя GPS.
...Смотровые на мостике не сообщали друг другу информацию по мере развития ситуации.
...В нескольких случаях отдельные члены вахтовых команд идентифицировали неверную информацию или ошибки других, но не предпринимали корректирующие действия и никак не пытались исправить ситуацию.

1) С того времени, когда СО приказал разделить управление курсом (helm) и управление скоростью (lee helm), до момента перед столкновением, четыре различных человека управляли курсом и скоростью корабля.
2) Поскольку рулевое управление было в ручном режиме то управление рулем могли взять из любой из четырех станций на мостике (Lee Helm, Helm forward station, Bridge Command and
Control station и Aft Steering Unit), но никто это не сделал.
3) При передаче управления рулем, кормовой рулевой рулевой не проверить положение руля. Эта ошибка привела к ускоренному повороту на лево как раз перед столкновением, так как указанное положение руля было на 33 градуса лева руля.
4) Несколько моряков на вахте у руля во время столкновения, были временно приписаны на эсминец с крейсера USS ANTIETAM (CG 54). Крейсер имел значительные различия в системе рулевого управления по сравнению с эсминцем и моряки небыли адекватно тренированы в различиях между этими системами.
5) Офицеры и матросы на вахте не имели хорошего представления о том как передавать контроль на управлением кораблем и не знали как это точно делать.
...
5) В результате ни один из вахтенных офицеров не знал, что передача управления руля произошла.
6) Никто из старших офицеров ничего не сказал капитану когда он приказал передать управление рулем между двумя различными станциями в непосредственной близости от напряженного морского трафика.
7) Старшие офицеры и вахтенные не усомнились в докладе рулевого о потере рулевого управления и не попытались разрешить эту проблему.

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2