КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2


Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2

Сообщений 211 страница 220 из 220

211

Melik-2 написал(а):

Просто не понимаю, почему западные эксперты так вечно упирают на "АК надежный, но из-за этого не очень кучный"

Вообще-то - если я правильно понял -

АК-47 более надежен при наличии грязи, чем винтовка M16, однако американская штурмовая винтовка обеспечивает большую точность выстрела в боевых условиях. И вот почему: конструкция АК-47 устроена так, что она защищает автомат от засоряющих частиц пороха.
Вот почему он не так быстро выходит из строя, однако у него имеется длинный металлический стержень, который движется вперед и назад и который влияет на точность стрельбы.

Т.е. его надежность объясняется иным конструктивным устройством механизма перезаряжания, но именно это устройство и объясняет меньшую кучность.

Но ежели за оружием ухаживать, то и американские эмки весьма надежный инструмент, и более кучный.

Однако и в М-16 конструктивное устройство с одной стороны обеспечивает высокую кучность, с другой -

при этом загрязненный газ возвращается назад в механизм запирания, и поэтому она быстрее выходит из строя, чем автомат АК-47. Мы уже в течение нескольких десятилетий занимаемся этой проблемой, но пока решение еще не найдено.

Именно для устранения этой задержки на ствольной коробке М-16 справа имеется кнопочка, нажав на которую, патрон досылается в патронник полностью.
В других статьях - за давностью лень вспоминать - шла речь и о том, что эта задержка объясняется конструктивными особенностями установки возвратной пружины.

Отредактировано Nestor (07.12.2017 23:34:22)

0

212

Melik-2 написал(а):

шурави написал(а):С момента разработки автомат Калашникова проходил весь комплекс испытаний на живучесть. В том числе и на работу в экстремальных условиях.Да не о том я. При разработке и доводке в голову никому не могло придти "давайте пожертвуем кучностью в угоду устойчивости к грязи". А вот на компромисс вида "массовое производство требует штамповки - штамповка требует больших допусков - кучность снижается, зато грязезащита получается зашибись - ну ок, из-за допусков повысим мощность газового двигателя, зато в итоге дешево будет" пришлось пойти.М16 разрабатывалась для производство существенно более продвинутой промышленностью, и позже почти на 15 лет. Поэтому там детали "впритирочку" ходят. Но ежели за оружием ухаживать, то и американские эмки весьма надежный инструмент, и более кучный.
            Просто не понимаю, почему западные эксперты так вечно упирают на "АК надежный, но из-за этого не очень кучный". Кучность при стрельбе очередями страдает не из-за надежности, а из-за ориентации на массовое производство. Потому что ВМВ показала, что лучше стотыщмиллионов посредственного дешевого оружия, чем прямо выдающиеся по характеристикам, но дорогое в производстве и оттого малочисленное.
            Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

Всё прекрасно, только ответьте на один вопрос: какой из "штамповочных" зазоров снижает кучность "калаша"?
Уж не затворной ли крышки? А может газоотводной трубки?

Сэр, Вы явно не в теме.
Все детали досылки патрона и прицела там точеные/фрезированные. Штамповка там чисто декоративная. А потому Ваша заява - бред.
Такида, у калаша кучность автоматического огня не высока, но исключительно из за смещенной центровки.

Отредактировано Sergey (07.12.2017 23:36:28)

0

213

Су-30СМ заглянул в транспортник Ил-76 над провинцией Дэйр-эз-Зор


https://polit.info/377323-mir-voshitilo … ource=smi2

+1

214

Там  мне попался ролик... Очень политизированный и даже идеологизированный, но тем не менее - меня заинтересовала содержащаяся в нем конкретная информация о наших самолетах. Всего 5 минут просмотра, очень рекомендую! Там не только о том, что будет, но и о том, что уже есть.

Особенно интересно было бы услышать мнение Мелика и Гэндальфа, скептически настроенных к нашей военной промышленности и технике: может там что-то излишне разрекламировано, а на самом деле у американцев есть не только сопоставимое, но и лучше?

0

215

Что можно сказать про этот ролик?
Пожалуй только то, что последнюю фразу в нем надо заменить со "с нами бог" на "с нами остатки СССР".
Нового ничего. Одно важное надувание щек по поводу достижений 70-х.
И заметьте, ни кто не заикается о восстановлении производства МИГ-31 или движков к ним. Лишь скромное блеяние о модернизации...

Что же касается МИГ-41, это только громкие слова. Когда они станут хоть слегка реальны - большой вопрос.
К примеру ограничение 3000 км/ч у 31-ых связано с тем, что на этой скорости начинает плавиться остекление кабины.
Так что пока не появится стекло способное выдержать много  больший нагрев (пусть и с помощью принудительного охлаждения) 6000 останется утопией....

Отредактировано Sergey (09.12.2017 10:46:02)

0

216

Sergey написал(а):

Что можно сказать про этот ролик?
Пожалуй только то, что последнюю фразу в нем надо заменить со "с нами бог" на "с нами остатки СССР".
Нового ничего. Одно важное надувание щек по поводу достижений 70-х.
И заметьте, ни кто не заикается о восстановлении производства МИГ-31 или движков к ним. Лишь скромное блеяние о модернизации...

Кто о чем, а Сергей всё об СССР...
Я вообще-то не о том спрашивала, а о том, насколько характеристики МИГ 31 бм соответствуют тому, как это представлено в ролике  - что ни США, ни кому другому "ничего подобного и не снилось".

Но раз уж ответил Сергей, а не Мелик, то тоже попробую попутно уточнить:
В ролике сказано:

...характеристики по нынешним временам тоже фантастические.

По сути дела это вообще новый самолет.  От старого советского остался только план (?) и уникальный двигатель. Всё остальное: электроника, вооружение, даже компановка кабины - новое.

Все ли согласны с Сергеем, что это всё новое - полная фигня, второстепенные мелочи, мало что меняющие?

И при том, что "на данный момент ...уже практически выполнен контракт по модернизации 60 единиц МИГ 31 до уровня МИГ 31 бм. Но всего у нас со времен СССР осталось 240 таких машин", - так ли необходимо восстанавливать их производство? Может пока вполне хватит имеющихся, которые надо только модернизировать, а производство надо "восстанавливать" или создавать с заделом и расчетом на что-то еще более передовое? А если этого пока нет, то обойтись имеющимся и не тратить огромные средства на воспроизведение старого, пусть и передового, но уже созданного и действующего?

0

217

Куски перевода:

Пожалуй, единственное, что ясно—или так ясно, как может быть с российскими оборонными закупками—это то, что Москва хочет преемника по старению МиГ-31. МиГ—31-НАТО с кодовым названием Foxhound-это Мах 3, высотный перехватчик на базе знаменитого МиГ-25 Foxbat. Но с первым полетом Foxhound в 1981 году, это не удивительно, что преемник в работах.

Это предполагаемые возможности миг-41, поднять несколько бровей. МиГ-41 будет иметь скорость почти 3000 миль в час, говорится в недавней статье российской новостной организации РИА Новости (перевод Google здесь). Что бы перевести в скорость около Маха 3.5. РИА Новости называет МиГ-41 “гиперзвуковым” самолетом, хотя гиперзвуковым обычно называют скорости, превышающие 5 Маха (3,836 миль в час). Он также будет вооружен гиперзвуковыми ракетами, а самолет можно даже превратить в беспилотник.
Как будто этого недостаточно, Илья Тарасенко, генеральный директор корпорации "МиГ", сказал российскому телевидению, что МиГ-41 будет обладать уникальными возможностями. “В частности, он будет невидимым для радаров противника, и даже сможет работать в космическом пространстве”, сообщает РИА Новости.
Невидимость вражеских радаров—известная остальному миру как невидимость—не совсем новая и удивительная для реактивного истребителя XXI века. Но ссылка на “космическое пространство” озадачила даже российские СМИ. ” Что именно под этим подразумевается, он, к сожалению, не уточнил",-сетовал РИА Новости, отметив, что МиГ-31 может запускать малые спутники на орбиту. Это не совсем то же самое, что миг-41 запуск на орбиту.Космическое пространство, как правило, считается начать шестьдесят две мили в высоту, или 327000 футов. В 1963 году самолета НАСА х-15 достиг высоты в шестьдесят семь миль в высоту, которое оставалось мировым рекордом, пока космический корабль (считается самолет, а не космический корабль для этой цели) совершил первый полет в 1981 году. Однако Х-15 был ракетным самолетом, а космический шаттл-планером в паре с гигантскими ракетными ускорителями. Ни одна из них не казалась бы особенно применимой к боевым самолетам, двигатели которых должны были бы функционировать достаточно хорошо, чтобы маневрировать низко в атмосфере Земли и на краю космического пространства, где воздух в лучшем случае крайне тонкий.Справедливости ради, российские СМИ также отмечают, что возможности скорости и высоты более важны, чем маневренность перехватчика. Быстрый, высотный перехватчик может быть использован для перехвата баллистических ракет, например.
МиГ говорит, что его истребитель войдет в производство в середине 2020-х годов. Однако западные аналитики считают, что проект МиГ-41 либо слишком дорог для России, либо не будет доступен почти до середины века.

Тем не менее, один вопрос уже можно решить для футуристического истребителя: кодовое название МиГ-41 НАТО. Foxfish? Superfox? Фокси Миг?

http://nationalinterest.org/blog/the-bu … pace-22153
Что здесь правда, что нет - "вскрытие покажет".

Мари, там, где у Вас "план(?)" - это "планер".
Такие ролики стараюсь не смотреть.

Отредактировано Nestor (09.12.2017 14:41:13)

0

218

Мари написал(а):

Все ли согласны с Сергеем, что это всё новое - полная фигня, второстепенные мелочи, мало что меняющие?

Мари, для начала МИГ-31 "базовой версии" вёл одновременный обстрел шести (по др. источникам восьми) воздушных целей. Так что в плане "всех пострелять" особого прогресса не заметно. НО скорее всего это лишь на первый взгляд. Радиоэлектроника за 35 лет ушла очень далеко вперёд, и думаю что новая "напичка" серьёзно добавит возможностей.
Однако прекрасная электроника явно не то чем можно удивить "заклятых друзей". А вот потрясающие лётные характеристики заслуга целиком инженеров 70-х. Где то попадалась инфа, что восстановить производство двигателей к МИГ-31 сегодня практически невозможно.
Сравнивать же по электронике МИГ-31 и F-35 боюсь занятие бесперспективное и в связи с крайне скудными данными по нашей машине и в связи с "полным фаршем" ихней.
К примеру помнится под F-35 разрабатывали шлем отслеживающий движение глаз пилота и производящий на базе этого захват цели. Не думаю, что наши сваяли нечто подобное....

0

219

Экспонаты музея оружия в Туле.
http://s1.uploads.ru/t/YQ2HL.jpg

Трехствольный автомат залпового огня ТКБ-059 Германа Коробова
Автомат залпового огня ТКБ-059 уникальный образец отечественной конструкторской мысли, создан советским конструктором стрелкового оружия Германом Александровичем Коробовым (1912-2006). Трехствольный автомат (Прибор-3Б) Герман Коробов создал 1962 году в Тульском конструкторском бюро.
В основу конструкции автомата положена схема "Буллпап" (англ. bullpup) - это схема компоновки механизмов стрелкового оружия, при котором ударный механизм и магазин располагаются в прикладе, позади спускового курка. Подобная компоновка позволяет увеличить длину ствола не увеличивая общей длины и массы оружия, что способствует улучшению характеристик по дальности и точности стрельбы.
Герман Коробов при создании ТКБ-059, во главу угла поставил сверхбыструю очередь, при которой отдача от выстрелов не успевает отклонить ствол, что позволяет добиться высокой кучности стрельбы.
Несколько стволов на одном автомате позволяло производить залповый выстрел, темп стрельбы из автомата ТКБ-059 (Прибор-3Б) достигал 1400-1800 выстрелов в минуту. Многие узлы и детали Прибора-3Б были заимствованы у автомата "Калашникова", что позволяла достигнуть высокой степени унификации с основным стрелковым оружием Вооруженных сил СССР.
Огонь из ТКБ-059 вёлся либо залпами по три выстрела, или очередями. Три ствола в автомате собраны в едином лафете и имеют общую подвижную систему автоматики. ТКБ-059 демонстрировал беспрецедентную кучность при стрельбе очередями за счет сверхскорострельности и лафетной схемы крепления стволов.
Во время государственных испытаний, благодаря одновременному выстрелу трёх пуль в очереди, оружие действительно показало очень высокую кучность стрельбы. Однако необычность конструкции и сложность снаряжения встроенных магазинов привело к тому, что государственная комиссия отказалась принять этот автомат на вооружение. Свою роль сыграло и то, что войска имели на вооружении автомат АКМ и необходимости переоснащения на новый вид стрелкового оружия не было.
Автомат залпового огня ТКБ-059 (Прибор-3Б) так и остался опытным образцом, но все равно является ярчайшей иллюстрацией таланта выдающегося советского конструктора Германа Александровича Коробова.

https://topwar.ru/5636-trehstvolnyy-avt … obova.html
Еще о Коробове:
https://topwar.ru/6396-nesostoyavshiysy … b-022.html

Несостоявшийся буллпапп по советски или автомат Коробова ТКБ-022
В начале 1961 года в СССР была открыта тема, направленная на разработку новых схем автоматов и пулеметов, а также на поиск более совершенных принципов автоматики. Образцы должны были иметь простую конструкцию, малый вес и быть надежными в эксплуатации.
В рамках этой темы Коробов в 1961 году создал автомат ТКБ-022, в конструкции которого просматриваются признаки компоновки «буллпап». В том же 1961 году на испытания были представлены три варианта автомата ТКБ-022 - №1, №2 и №3,

Между тем:
Булл-пап
Схема компоновки механизмов винтовок и автоматов, при котором спусковой крючок вынесен вперёд и расположен перед магазином и ударным механизмом. Благодаря такой компоновке существенно сокращается общая длина оружия без изменения длины ствола и, соответственно, без потерь в кучности и точности стрельбы, а также в эффективной дальности стрельбы. Первые опыты по применению этой схемы относятся к предвоенному периоду, но широкую известность и распространение она получила с введением винтовки AUG в 1977 году

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2