КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Сирия - 4


Сирия - 4

Сообщений 601 страница 630 из 702

601

Горбунков написал(а):

Если слегонца напрячь усилиями мозг, то и про сбитый Ан-24 можно найти информацию. И не во Вьетнаме.

17 декабря 1961 года Ил-18, совершавший рейс Москва — Адлер рухнул с 8-километровой высоты в Ростовской области. Cамолёт был сбит ракетой, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса С-75 в районе полигона Капустин Яр. Погибли 59 человек. Официальная версия катастрофы: отказ техники.

А теперь смотрим карту и внезапно обнаруживаем, что от КапЯра (это левый берег Волги 100 км на юго-восток от Волгограда) до Ростовской области почти 500 км. Но это до КапЯра, а полигон расположен к востоку от него.
Внимание вопрос: Как ракета с максимальной дальностью 43 км пролетела 500?

Остальные опусы изучайте сами, кому не лень...

Отредактировано Sergey (20.09.2018 09:34:23)

0

602

Sergey написал(а):

А теперь смотрим карту и внезапно обнаруживаем, что от КапЯра (это левый берег Волги 100 км на юго-восток от Волгограда) до Ростовской области почти 500 км.

Ввожу Обливскую Ростовской области - у меня получается 272 км. Но всё равно - многовато.
Мб - в 1961 году границы Ростовской области другими были?

0

603

Скептик написал(а):

Мб - в 1961 году границы Ростовской области другими были?

Трасса Москва - Адлер пролегает почти строго по меридиану, сиречь  по западным районам Ростовской области. Ну никак с капяра не дотянуться. С Луганска и Донецка и то поближе будет.

0

604

Да я не спорю, просто предположение высказал.

0

605

Скептик написал(а):

Ввожу Обливскую Ростовской области - у меня получается 272 км. Но всё равно - многовато.
Мб - в 1961 году границы Ростовской области другими были?

Ага, и КапЯр под Воронежем...

0

606

Скептик написал(а):

Ввожу Обливскую Ростовской области - у меня получается 272 км. Но всё равно - многовато.
Мб - в 1961 году границы Ростовской области другими были?


В этом конкретном случае самолет упал в районе Миллерово - это уже рядом с границей УССР. Все остальные перечисленные эпизоды - примерно настолько же "достоверны". Что характерно - автор даже не скрывает, что есть официально установленные причины катастрофы. Откуда же стала известна Страшная Правда? Да высосал её автор у Сороса из пальца.

Этот набор сплетен много лет уже гуляет по ЖЖ, в последние годы - в связи с MH-17. Каждая публикация начинается ритуальным причитанием вида "жизнь обычного человека в России/СССР никогда ничего не стоила" - и т.п. Не ожидал от Горбункова такой ошибки.

0

607

тридевятый написал(а):

Трасса Москва - Адлер пролегает почти строго по меридиану, сиречь  по западным районам Ростовской области.

В Википедии написано, что катастрофа произошла у Миллерова.

0

608

A_Safin2 написал(а):

В этом конкретном случае самолет упал в районе Миллерово - это уже рядом с границей УССР. Все остальные перечисленные эпизоды - примерно настолько же "достоверны". Что характерно - автор даже не скрывает, что есть официально установленные причины катастрофы.

Так что там на самом деле было?

0

609

Скептик написал(а):

В Википедии написано, что катастрофа произошла у Миллерова.

Если Вам приятно считать, что Миллерово находится скорее на востоке Ростовской области, то пусть так и будет. Но, как уже указывал A_Safin2, это почти у границы УССР.

ЗЫ. А место падения (из той же вики) находится к юго-западу от Миллерова

0

610

A_Safin2 написал(а):

В этом конкретном случае самолет упал в районе Миллерово - это уже рядом с границей УССР. Все остальные перечисленные эпизоды - примерно настолько же "достоверны". Что характерно - автор даже не скрывает, что есть официально установленные причины катастрофы. Откуда же стала известна Страшная Правда? Да высосал её автор у Сороса из пальца.

Этот набор сплетен много лет уже гуляет по ЖЖ, в последние годы - в связи с MH-17. Каждая публикация начинается ритуальным причитанием вида "жизнь обычного человека в России/СССР никогда ничего не стоила" - и т.п. Не ожидал от Горбункова такой ошибки.

Указанный опус показывает на сколько легко люди готовы верить любой антисоветчине - автор вообще не заморачивался даже подобием достоверности, а "шедевр" с завидным постоянством тиражируется в сети...

0

611

тридевятый

Если Вам приятно считать, что Миллерово находится скорее на востоке Ростовской области, то пусть так и будет.

Вы семит, наверное?

0

612

Мари написал(а):

Так что там на самом деле было?

Да во Владивостоке пацан из рогатки стрельнул неудачно  :flag:

0

613

A_Safin2 написал(а):

Этот набор сплетен много лет уже гуляет по ЖЖ, в последние годы...

Может сплетен, может и нет. С иркутским Ту-104 почти случайно выяснили причину. Да и то с большим скрипом.

0

614

Горбунков написал(а):

Может сплетен, может и нет. С иркутским Ту-104 почти случайно выяснили причину. Да и то с большим скрипом.

Т.е. принципиальная невозможность описанного в первом же абзаце Вас ни в чём не убедила.
Годно....
Что там было про усилия и мозг?
Но Вы не огорчайтесь - полную неспособность к анализу Вы слихвой компенсируете пафосом....  :flag:

Отредактировано Sergey (20.09.2018 11:59:06)

0

615

Мари написал(а):

Так что там на самом деле было?

  Экипаж произвел взлет в а/п Внуково в 14:34. Полет проходил на эшелоне 8 000 м. Верхняя граница облаков на участке Воронеж-Ростов была 1 500-1600 м. В 15:47 экипаж доложил о входе в зону ГРДП Ростов с путевой скоростью 630 км/ч. В 15:52 ГРДП передал сообщение о местонахождении самолета: азимут 5°, удаление 240 км. Экипаж подтвердил. В 15:59 диспетчер ГРДП передал, что самолет прошел траверз Луганска. Ответа не последовало и на дальнейшие вызовы экипаж не отвечал. Отметка самолета на светоплане радиолокатора быстро исчезла.
    Самолет был обнаружен в 10 км восточнее хутора Чеботовка (18 км юго-западнее села Верхняя Тарасовка) на заснеженном поле в 80 м южнее шоссе Верхняя Тарасовка-Чеботовка полностью разрушенным и сгоревшим. Столкновение с землей в 16:00 произошло на очень большой скорости под углом 107° к горизонту с небольшим креном на левое крыло. Силовые установки вошли в землю на глубину 3,5-5 м. Обломки разбросаны на северо-запад на 300-350 м. Обломки правой ОЧК и левого и правого закрылков обнаружены юго-западнее на удалении 103-1 000 м от места столкновения с землей. Таким образом, на месте падения обнаружены все основные части самолета. Разрушение и обрыв закрылков и правой ОЧК произошло до удара об землю во время падения самолета. До отрыва закрылков от крыла они находились в полностью выпущенном положении 40°. Шасси находились в убранном положении.

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=168

Альтернативная версия
разброс обломков на протяжении 12-ти км свидетельствует в пользу неофициальной и, видимо, наиболее вероятной версии, что самолет был сбит ракетой, выпущенной в районе полигона Капустин Яр.
http://dream-air.ru/publ/aviakatastrofy … o/2-1-0-54

При этом авторов альтернативной версии мало интересует расстояние от Капяра до Миллерова.

+1

616

Скептик написал(а):

Вы семит, наверное?

С какою целью интересуетесь?

0

617

тридевятый написал(а):

С какою целью интересуетесь?

Для себя интересуюсь. Тема-то "Сирия".
Может, думаю, знакомого семита ветерок попутный занесёт?

0

618

тридевятый написал(а):

...

Спасибо за информацию!

0

619

тридевятый написал(а):

Альтернативная версия
разброс обломков на протяжении 12-ти км свидетельствует в пользу неофициальной и, видимо, наиболее вероятной версии, что самолет был сбит ракетой, выпущенной в районе полигона Капустин Яр.

Прелесть!
Разброс обломков высосан из пальца, НО он свидетельствует о месте пуска ракеты.
Кстати в 1961-ом ракет ПВО способных поражать цели на расстоянии хотя бы 100 км не существовало вовсе, а  обломки "показали" на пуск ракеты с 300 км.
Эксперты, мля...

Отредактировано Sergey (20.09.2018 14:01:12)

0

620

Sergey написал(а):

Т.е. принципиальная невозможность описанного в первом же абзаце Вас ни в чём не убедила.
Годно....

В чём должна была убедить? В том, что в первом абзаце херь? Ну так цитата.

Sergey написал(а):

Что там было про усилия и мозг?
Но Вы не огорчайтесь - полную неспособность к анализу Вы с лихвой компенсируете пафосом....

Без пафоса никак. Вы же сами это прекрасно понимаете и используете.
Ну и так. От чего-то про иркутский Ту-104, сбитый около Красноярска, Вы "пафосно" молчите.

0

621

Горбунков написал(а):

Без пафоса никак. Вы же сами это прекрасно понимаете и используете.
Ну и так. От чего-то про иркутский Ту-104, сбитый около Красноярска, Вы "пафосно" молчите.

Разбирать каждую строчку вранья из интернета с цифрами и фактами - увольте.
По сравнению с этим работа Сизифа - верх оптимальности.
Вы притащили сборку полной лажи. Когда появится источник хоть скольнить претендующий на адекватность -будет предмет для обсуждения.

Отредактировано Sergey (20.09.2018 15:19:48)

0

622

"Ну, какой Вы ..."©
Вот тут вот. Можете докопаться в моих сообщениях до слова "иркутский".

0

623

Sergey написал(а):

Вы притащили сборку полной лажи.

Увы и ах. Боюсь исказить фразу в первоисточнике. Про то, что всё не так, как есть на самом деле. В Союзе пассажирские борта не сбивали ракетами. В Союзе пассажирские борта не сталкивались с военными самолётами.  Только из-за этого возникает "бред" на фоне реальных событий.

0

624

Горбунков написал(а):

"Ну, какой Вы ..."©
Вот тут вот. Можете докопаться в моих сообщениях до слова "иркутский".

1) Для начала смотрим источник.Это....Педивикия, хоть и на "Академике". Ссылки в статье есть, аж целая одна. НО по ссылке нет ни слова ни о ракете ни о отверстии в 20 см. Зато есть про падение самолёта с левым креном.
2) информации крайне мало и кроме расписания по сути нет ничего. Про ВЧ и пуски ракет - полное отсутствие конкретики.
3) Далее идёт описание отверстия с обгоревшими краями диаметром 20 см (по контексту сюда ракета влетела). Источник-"собаки долают". Однако ракета влетела (отверстие, ожоги от взрыва и пр)...
4) Взрыв зенитной ракеты диаметром 20 см в салоне самолёта (т.е. в замкнутом пространстве), в результате которого фюзеляж сохранил целостность... вызывает ну очень серьёзные сомнения.
5)  " Наиболее сильные повреждения и ожоги у всех исследованных тел наблюдались с левой стороны и были получены в положении сидя."
однако как мы помним взрыв произошел внутри салона (да и будь он снаружи ожогов не случилось бы).
Будьте добры, нарисуйте точку взрыва в салоне, которая приведёт к такому эффекту.
И не забудьте учесть расположение пассажиров вплотную к борту самолёта.

Заранее премного благодарен

P.s. а можно просто вспомнить что самолёт упал с левым креном, а значит удар пришелся на левое крыло, и вероятно сопровождался взрывом (про воронку помним?) с одновременным разрушением фюзеляжа  с левой стороны (сюрприз).

Отредактировано Sergey (20.09.2018 16:42:09)

0

625

Горбунков написал(а):

Увы и ах. Боюсь исказить фразу в первоисточнике. Про то, что всё не так, как есть на самом деле. В Союзе пассажирские борта не сбивали ракетами. В Союзе пассажирские борта не сталкивались с военными самолётами.  Только из-за этого возникает "бред" на фоне реальных событий.

Если в наличии такой запас реальных событий, то на кой чёрт городить небылицы про обстрел из КапЯра самолёта под Ростовым?
Или "оно должно быть, потому как иначе быть не могло. А коли мы чего не знаем, так сами придумаем!"
Ну что же - для желающих доказать себе что в СССР всё было полное говно - прокатит...

Отредактировано Sergey (20.09.2018 16:14:50)

0

626

Sergey написал(а):

Ну что же - для желающих доказать себе что в СССР всё было полное говно - прокатит...

Да уж. Вообще-то я писал не про это. Но если Вы всё так воспринимаете, то извините.
Если у Вас есть возможность найти старых "туполевцов", спросите их. Крайне тяжёлая катастрофа для Ту-104 была, как и для всего КБ. "Ту-104 - самый лучший самолёт".
"Блажен, кто верует..."©

0

627

Sergey написал(а):

Взрыв зенитной ракеты диаметром 20 см

При этом диаметр С-75 - 70 см.

0

628

Горбунков написал(а):

Да уж. Вообще-то я писал не про это. Но если Вы всё так воспринимаете, то извините.
Если у Вас есть возможность найти старых "туполевцов", спросите их. Крайне тяжёлая катастрофа для Ту-104 была, как и для всего КБ. "Ту-104 - самый лучший самолёт".
"Блажен, кто верует..."©


Версия про иркутский Ту-104 наиболее "проработана", но и она доверия не вызывает. Дело в том, что ракеты, которыми сбивают самолёты, не имеют привычки "залетать внутрь и взрываться". Они вообще не рассчитаны на прямое попадание. Самолет сбивается поражающими элементами, взрыв должен происходить на некотором расстоянии от цели, что обеспечивается неконтактными взрывателями. Кстати, Ил-20 был сбит именно так. Как и МН-17. Как и Ту-134 над Чёрным морем. Так что если что-то взорвалось внутри салона - это точно была не ракета.

Еще один случай с Ту-104 - единственное "обоснование" версии о сбитии - это засекречивание части информации. Завершающий эпизод с Ан-24 - предположительное столкновение с неизвестным предметом. Стрельбы не проводились. Остатки краски на фюзеляже ни о чем не говорят. Остальные эпизоды вообще никак не обоснованы. Просто "оказалось, что это была  ракета" - на фоне детально проработанной официальной версии. Откуда "оказалось", какая ракета, кто предположительно её запустил - ноль информации. Оказалось и всё тут - верьте мне, люди. Очень убедительно.

0

629

Горбунков написал(а):

Да уж. Вообще-то я писал не про это. Но если Вы всё так воспринимаете, то извините.
Если у Вас есть возможность найти старых "туполевцов", спросите их. Крайне тяжёлая катастрофа для Ту-104 была, как и для всего КБ. "Ту-104 - самый лучший самолёт".
"Блажен, кто верует..."©

А про что Вы писали, отсылая меня в "педивикию" с совершенно лажевой информацией?

Или Вы всё же сможете нарисовать точку взрыва в салоне с указанными выше результатами?
Дык не томите, вопрос же простейший!

Вот только сдаётся мне, что кроме важного надувания щёк и полунамёков Вы не сможете предложить ничего от слова совсем.

0

630

A_Safin2 написал(а):

Дело в том, что ракеты, которыми сбивают самолёты, не имеют привычки "залетать внутрь и взрываться". Они вообще не рассчитаны на прямое попадание.

Это касается "больших" ракет.
Что же касается ПЗРК (к примеру "стрела"), то ее боезаряд слишком мал для поражения цели "шрапнелью". Такие ракеты рассчитаны на прямое попадание.
Вот только максимальная высота поражаемых ими целей до 2,5 км (конкретно "стрела 2М" - 2,3). Не трудно заметить, что цель на высоте 7000 для них недосягаема ни при каких условиях.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Сирия - 4