КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Гниды - 6


Гниды - 6

Сообщений 481 страница 510 из 817

481

Мари написал(а):

Я терпеть не могу всякие шарли ебдо и никогда не была поклонницей художника, рисующего в стиле этимх топоров в голове, по-моему мы примерно год назад что-то такое тут обсуждали, кто-то из его симпатизантов за него выступал, я тогда сразу сказала, что это не по мне.
...
Уточню, пожалуй, еще. Остера, повторю, так и не прочла, но те карикатуры применительно к Украине показались забавными, а раз применительно хоть к чему-то они воспринимаются - значит проблемы восприятия не столько от стиля поэта и художника, сколько от политической ангажированности как их так и читателей-зрителей. По крайней мер в этих примерах.

Понятно, Мари "терпеть не может топоров в голове", но она - за костры из людей (принадлежащих к "ветвям"), горящие на площадях. Особенно применительно к Украине: это - "забавно" и вполне ей "воспринимается"!

Выше я приводила цитату из Остера, который тоже говорил, что обсуждаемыми стихами забавно получилось, и вот как раз - применительно к Украине. Но то интервью "мастера" было от января 2014г., когда в реале горели только покрышки, когда была жива ещё пресловутая "небесная сотня" и тысячи других людей (больших и маленьких), погибших в этом конфликте.

А Мари говорит это СЕЙЧАС, когда Украина и реальные сожжённые люди - уже свершившийся факт! И нашей Мари - всё ещё "забавно"!
Наверное, ей особенно забавно от сожжённой штаб-квартиры КП Украины, где живьём сгорело запертых там правосеками по кр. мере два человека - уборщица и компьютерщик, пришедший обслуживать технику по вызову.

Однако я против их травли. Среди толпы кричащей "Ату их", всяческих обзывающей, оскорбляющей, а то и требующей расправы, меня никогда не будет.

Потому, что в глубине души Вам такие шутки нравятся. Это - фарисейство, Мари: есть дерьмо дома втихомолку, а на публике говорить вынужденное "фи".

Однако, у них есть свой потребитель и у него они востребованы, вот пусть на него и работают. Как с порнографией примерно.

А я хотела бы как можно меньше с таким творчеством сталкиваться, просто элементарно неприятно. Однако не поклонники, а именно противники навязчиво мне его тут подсовывают, к сожалению, да еще и не понимают почему это я не жажду поучаствовать в обсуждении и делают из этого свои выводы...

Да потому, что писанину Остера издают многотысячными тиражами как ДЕТСКИЕ книжки на толстой бумаге (для многократного употребления), она лежит везде ОТКРЫТО на прилавках (а не как порнография!), её закупают детские библиотеки, многие неразумные родители (по инерции) и т.д.

Вы считает это нормальным: "у них есть свой потребитель и у него они востребованы, вот пусть на него и работают". А другие люди - нет.  И они это обсуждают. Но эти обсуждения на "Вашем" форуме Вам не нравятся, и поэтому Вы брызжете слюной и раздаёте здесь оскорбления направо и налево (а это у Вас никогда не залёживается: Вы же мните себя хозяйкой этого Форума! Будто Вы платите за него? Так нет же - площадка бесплатная, халява-то общая).

Так кто большая ГНИДА: Остер или Мари, как характерная представительница "либ-демократической" антисоветчины?
Без многих сотен тысяч таких Марей, утративших человеческие чувства ответсвтвенности, совести и сотрадательности, - этих антисоветчиков, проталкивающих (или равнодушно-одобряющих) тиражи Остерам, обеспечивающих на ТВ прогонку передач Сванидзам, Познерам и Млечиным, не говоря уж о прочих плодах "пост-советской свободы", о разврате от "Дома-2" до подростковых сериалов и "Пусть говорят" и проч. ...
Короче, без Марей - не было бы этого позднего Остера. И даже если бы конкретный Остер загнулся бы задолго до перестройки, то при наличиии Марей как массового яблочного навоза в нашей поздне-советской элите (интеллигенция, видишь ли!) нашёлся бы другой "талант" для издательства таких книжонок, расчеловечивающих подрастающее поколение!

0

482

Хорошо,

мат

бля

, ты им дал!
По-рабочему.
(с)

Бан на сутки за открытый мат. Нецензурное слово скрыто. /Мари/

0

483

Yra-1 написал(а):

Понятно, Мари "терпеть не может топоров в голове", но она - за костры из людей (принадлежащих к "ветвям"), горящие на площадях. Особенно применительно к Украине: это - "забавно" и вполне ей "воспринимается"!

Когда я эту чушь читаю от неадекватной радикалки, то - наплевать. Как и на всё, что пишет вшеп, который у меня с некоторых пор в полном игноре.

Но когда ей подвякивают Скептик и некоторые другие гораздо более нормальные форумчане, то я удивляюсь: "Господа-товарищи, Вы в своем уме?"
Похоже некоторые таки не читали и толком не рассмотрели картинки и "осуждают" меня чисто "за компанию"со Скептиком. Но сам-то он не читать им же публикуемое не мог!

А если читал, то как можно из одобрения стиха про опасность подминания под себя всех трех ветвей власти одной президентской, то есть исполнительной, и предупреждения, что это может иметь тяжелые последствия, вплоть до фашизма и характерных для него костров, сделать вывод о том, что "костры нравятся"?! Скептик, очнитесь! Не уподобляйтесь совсем сбрендившей бабе...

В том, что я не читала то, что у меня на нетбуке мелким шрифтом не читается вообще, а при увеличении расплывается и тоже не очень читаемо, - вас всех это так удивляет и раздражает, что прям кушать не можете? Да, сначала разобралась плохо, прочла не полностью, с пятого на десятое, остальное по картинке додумала. Потом оказалось, что художник про суки на которых сидят их пилящие не из стиха взял, а от себя добавил, а в стихе про ветви власти несколько иное. Ну да, признаю свою ошибку. Однако в остальном-то я была права, а вы нет. Для Украины, кстати, это таки все равно сейчас вполне актуально подходит, и аллегория с суками, и предупреждение с ветвями власти. Да и России не стоит об этом забывать. Нормальная сатира. Именно эта карикатура и этот стих, т.е. именно и только та страница, которую я прочла и рассмотрела.

Другие не обсуждаю, поскольку не видела и не читала и смотреть-читать не хочу, в том числе и потому, что не люблю изображения с топорами в голове, хоть вы тресните и злобой изойдите.

Достаточно того, что один раз поднапряглась - прочитала, хоть и не очень внимательно одну страницу, так вам бедолагам еще хуже стало: одна совсем уже буйно бредит что-то про массы сжигаемых с этих ветвей власти (это ж надо так о депутатах и судьях болезненно беспокоиться, чтобы именно так извращенно эту метафору воспринять???), другим тоже логика и элементарное понимание текста на русском языке отказывать начали...

Это что коллективное осеннее обострение?

0

484

Мари написал(а):

Да, сначала разобралась плохо, прочла не полностью, с пятого на десятое, остальное по картинке додумала. Потом оказалось, что художник про суки на которых сидят их пилящие не из стиха взял, а от себя добавил, а в стихе про ветви власти несколько

А с памятником разобрались?)))

0

485

Yra-1 написал(а):

Понятно, Мари "терпеть не может топоров в голове", но она - за костры из людей (принадлежащих к "ветвям"), горящие на площадях. Особенно применительно к Украине: это - "забавно" и вполне ей "воспринимается"!

Да и к vshep это тож относится:
Я напомню Вам один стишок, который в школе учили, а потом Вы посмотите на сказанное вами еще раз. Ладно?
"Мы на гор всем буржуям
Мировой пожар раздуем
Мировой пожар в крови
Господи, благослови".

Ничё не смущает?

Отредактировано Sergey (21.10.2017 23:59:59)

+1

486

Мари написал(а):

А если читал, то как можно из одобрения стиха про опасность подминания под себя всех трех ветвей власти одной президентской, то есть исполнительной, и предупреждения, что это может иметь тяжелые последствия, вплоть до фашизма и характерных для него костров, сделать вывод о том, что "костры нравятся"?! Скептик, очнитесь! Не уподобляйтесь совсем сбрендившей бабе...

В том, что я не читала то, что у меня на нетбуке мелким шрифтом не читается вообще, а при увеличении расплывается и тоже не очень читаемо, - вас всех это так удивляет и раздражает, что прям кушать не можете? Да, сначала разобралась плохо, прочла не полностью, с пятого на десятое, остальное по картинке додумала. Потом оказалось, что художник про суки на которых сидят их пилящие не из стиха взял, а от себя добавил, а в стихе про ветви власти несколько иное. Ну да, признаю свою ошибку.

Я понимаю, это - крутой левый радикализм: удивляться, как же ОДИН и ТОТ ЖЕ стишок можно и "прочесть и одобрить", и "не увидеть вообще ибо шрифт мелкий".

А червяк на сковородке всё елозится...

0

487

Sergey написал(а):

Yra-1 написал(а):

    Понятно, Мари "терпеть не может топоров в голове", но она - за костры из людей (принадлежащих к "ветвям"), горящие на площадях. Особенно применительно к Украине: это - "забавно" и вполне ей "воспринимается"!

Да и к vshep это тож относится:
Я напомню Вам один стишок, который в школе учили, а потом Вы посмотите на сказанное вами еще раз. Ладно?
"Мы на гор всем буржуям
Мировой пожар раздуем
Мировой пожар в крови
Господи, благослови".

Ничё не смущает?

Это - Блок, "12", - поэма, иллюстрирующая большую роль криминальных элементов в среде питерских революционных масс. Ни разу не "забавное" (по Мари (С)) и не детское чтиво. И при этом - ни разу не призывающее кого-то жечь на кострах.

Или это Вам по-другому видится?

ЗЫ. Зачем нас заставляли читать "12" в школе - мне до сих пор непонятно. Да ещё выдавали поэму за свидетельство "поддержки революции" Блоком.

0

488

Yra-1 написал(а):

Это - Блок, "12", - поэма, иллюстрирующая большую роль криминальных элементов в среде питерских революционных масс. Ни разу не "забавное" (по Мари (С)) и не детское чтиво. И при этом - ни разу не призывающее кого-то жечь на кострах.
            Или это Вам по-другому видится?
            ЗЫ. Зачем нас заставляли читать "12" в школе - мне до сих пор непонятно. Да ещё выдавали поэму за свидетельство "поддержки революции" Блоком.

"мировой пожар революции"  был сленгом, кому то показавшимся красивым. И с этим сленгом и поэмой 12 таскались как с писанной торбой, как Вы правильно заметили, зачем то вклянчив ее в школьную программу.
Прямого призыва кого то жечь в ней безусловно нет, но она весьма недалека от этого. Дык и у Остера прямого призыва тож нет.
Эдакое иносказательное заявление размытой тональности. Едва ли не более мягкое чем у Блока.
Так с чего весь сыр-бор?
Вам показалось что Остер напрямую призывает жечь "партаппарат"? Дык ведь нет этого.
"жжет костры на перекрёстках из обломанных ветвей" вполне себе тянет на отсыл к "мировому пожару"..

+1

489

Sergey написал(а):

Прямого призыва кого то жечь в ней безусловно нет,

Когда  я учился в школе, в программе не было ни Блока, ни Есенина. Однако очень сложно вытащить из "12" призыв к мировой революции, особенно из последних строк -
Трах-тах-тах!
Трах-тах-тах!
...Так идут державным шагом —
Позади — голодный пёс.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой неведим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос.

Эдак и у Есенина и в "Пугачеве" и в "Стране негодяев" если поискать, да приписать.....
Ага, а еще у Есенина есть
"Пой песню, поэт,
Пой.
Ситец неба такой
Голубой.
Море тоже рокочет
Песнь.
Их было
26.
26 их было,
26.
Их могилы пескам
Не занесть.
Не забудет никто
Их расстрел
На 207-ой
версте"
Я думаю, что многие из очевидцев 17-18 года действительно ждали великих свершений и светлого будущего от событий.

поэма, иллюстрирующая большую роль криминальных элементов в среде питерских революционных масс.

:rofl:

Отредактировано Nestor (23.10.2017 19:27:03)

0

490

Nestor написал(а):

Однако очень сложно вытащить из "12" призыв к мировой революции, особенно из последних строк

Это потому как не случилось у Вас полусумасшедшей училки по лит-ре, которая чуть Пушкина в последователи Маркса не записывала.
И их "обратная хронология" ей особо не мешала. 
А уж найти в "Вишнёвом саде" "движущие силы пролетарской революции" - это просто святое :D

0

491

Тут всё настолько кошерно, что ни одним каратом данного бриллианта пожертвовать не представляется возможным:

Дискуссия, состоявшаяся в Еврейском музее и Центре толерантности при поддержке Фонда Егора Гайдара. В ней участвовали писатель и политолог Денис Драгунский и доктор юридических наук Тамара Морщакова. В роли ведущего дискуссии выступил политолог Леонид Гозман.

КЕМ БЫЛ СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК

Денис Драгунский:
Человек советский отличается от человека несоветского, но тут нужно принять во внимание две вещи. Во-первых, эти отличия являются не только структурными, но и количественными. Людей, похожих на него, можно, наверное, найти и в Англии, и во Франции, и вообще где угодно. Но речь идет о выраженности этих черт и их распространенности, и в этом смысле советский человек вполне состоялся.
Я бы хотел обратить внимание на некоторые его особенности, которые мне кажутся наиболее важными. Он крайне инфантилен, так как социально беспомощен. Он не умеет бороться за свои права, отвечать на насилие насилием — об этом писал еще Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ».
Людям звонили в дверь, и они не притаивались с топором, а спокойно отдавали себя во власть тех, кто их приходил арестовывать, говоря, что «произошла чудовищная ошибка». Это очень важное свойство.
Советский человек — кто угодно, но не бунтарь, не борец во имя личных интересов . При этом он может проявлять массовый героизм, когда речь идет об общем порыве — например, на фронте.
Из-за своего инфантилизма, как это ни странно, советский человек приспосабливается к чему угодно. Если мы посмотрим романы конца 1970-х годов, прежде всего тексты Юрия Трифонова, то увидим советского человека во всей его неприглядной красе. Он образованный, неглупый, вроде бы и неплохой, но при этом готовый на любую подлость, способный в фигуральном смысле перегрызть горло ближнему своему ради чего угодно — ради квартиры, должности, прибавки к жалованию и так далее.
Это люди, для которых не существует высших ценностей , зато на бытовом уровне советский человек очень адаптивен. Там, где западный просто бы сдох или устроил бы резню, наш говорит: «Ничего-ничего, мы приспособимся, в очереди постоим два раза, если в одни руки только одну курицу дают, а чтобы не узнали, нахлобучим шапку и поднимем воротник».
Очень важно, что советский человек не умеет сочувствовать, как все маленькие дети. У него начисто отсутствует эмпатия. Он никогда не вступится за соседа. Хотя исключения из правила существуют: мы знаем «Поэму о неизвестном герое» Маршака. Но он и был неизвестным героем — тот парень, который бросился в горящий дом спасать ребенка, потому что это единичный случай. Хата советского человека всегда с краю.
Он не сочувствует, и потому эмоционально увечен.
Поэтому он еще довольно злобный в своей инфантильной агрессии . Она направлена не на защиту себя и своих близких — советский человек с легкостью сдает жену, детей, если мы возьмем 30-е годы. Но он очень любит ухватить кусок . У одного замечательного писателя я встречал слова о том, что эти люди совершали подлости не потому, что боялись смерти, а потому, что боялись вместо черной икры есть красную.
Советский человек — ужасный потребитель, он любит вещи, красивые и не очень, он скопидом, жадный, заглатывающий персонаж.
Дальше — самое интересное. Он не верит в смерть другого человека и в свою смерть, для него жизнь — копейка, как это ни странно при всем вышеперечисленном. Советский человек очень похож на босоногих детишек из армий одного либерийского генерала: он им показывал голливудские фильмы, в которых герои убивали друг друга, а потом показывал другой фильм с теми же актерами и говорил: «Вот, смотрите, он же жив!» Генерал объяснял таким образом детям, что люди не умирают. Потому стреляйте смело, это игра, и если вас подстрелят — ничего страшного, вы тоже оживете через две минуты.
В этой связи у советского человека совершенно отсутствует социальная солидарность. Недавно в интернете была статья молодого бизнесмена, который писал: «А если будет у меня в компании профсоюз, я всех повыгоняю. Убейте меня, если я дам своим работникам прибавку к зарплате из-за инфляции!» Такой вот «злой барин». Удивительно не это. В конце концов, каждый злой барин имеет право высказаться, и я как либерал готов признать его. Удивительно другое: в огромных обсуждениях этого текста в интернете более половины людей говорили — мол, а что? Он хозяин, он имеет право, это его фирма, потому он может пинать тебя ногами. Не нравится — уходи.
На самом деле советский человек живет в жестком вертикальном мире. Русская поговорка насчет начальника и дурака совершенно справедлива применительно к нему. Советский человек истово верит, что начальник имеет право бить, издеваться, недоплачивать, воровать, носить часы стоимостью два миллиона долларов. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества.

НРАВСТВЕННОЕ НАЧАЛО

Тамара Морщакова:
Я не буду говорить о том, насколько реальна фигура Павлика Морозова, но советской власти было важно растить в людях сознание такого рода. Вся идеологическая мощь государства направлена на то, что ему важнее всего. Вырастить таких людей не удалось, но заставить их так себя вести в ряде случаев — да.
Не забывайте, что человек никогда не терял страха перед властью. Вспомните, у Гроссмана в «Жизни и судьбе» описывается громадный, светящийся синими буквами лозунг «Госстрах». И он читался не так, как бренды каких-нибудь страховых компаний. Если говорить о том, как удавалось корежить души людей и мучить их, то чувство страха было главным оружием.
Сколько мы знаем историй, как родители скрывали от детей репрессии, которым подвергались их родственники, берегли их от этого, потому что все знали, что лучше не рождать в них ни этот страх, ни желание сопротивляться ему. Я не верю в то, что люди, занимавшие, казалось бы, самые высокие посты, предавали своих жен и чувствовали себя после этого счастливыми. Но они знали, что в той обстановке иного выбора у них нет. Выход один: остаться самому в таком же беспомощном положении или лишиться последней надежды помочь близкому человеку и даже увидеться с ним.
Большевики не могли изменить подлинно существовавшие между людьми отношения. Но если мы говорим о любви и настоящей дружбе, то, я думаю, далеко не статистическое большинство представителей людской породы на Земле способны на такие чувства, потому что эти чувства часто мимикрируют: называют их так, а по сути многие не умеют их испытывать. Кто-то не умеет любить, кто-то не умеет дружить. Они думают, что делают это, но лишены даже счастья знать, что это такое.
Кто же написал «четыре миллиона доносов», как писал Довлатов? Ассоциировал себя советский человек с палачами или с жертвами? И то, и другое. Ложные цели одурманивали. Жена могла действительно назвать мужа врагом — в том смысле, в каком это видела власть. Другое дело, что он не становился личным врагом для своей семьи.
Почему человек сотрудничал с властью? Один так приспосабливался, другой зарабатывал на бутерброд с черной икрой, третий от страха, потому что был уверен, что за ним постоянно следят или даже провоцируют, позволяя ему донести или не донести... Нельзя жить в одномерном пространстве и считать, будто все писали доносы по одной причине.
Мне кажется, что то, как часто доносили, на самом деле обусловлено тем, что на этом пространстве Земли человек всегда рассматривался как средство. Поэтому где-то на подкорке его мозга — [b]генотип, что ли, такой у него выработался, — возможно, была записана мысль, что как это самое средство он будет пригоден, только если будет доносить. Ну, а то, что люди так рассчитывались с врагами, мстили в личных или публичных отношениях, завоевывали авторитет, — это само собой.
Интересно другое: чаще у нас это бывало, чем у других, или нет. Я бы сказала, что в условиях слома строя, который произошел в связи с революцией, ломались многие нравственные устои. Возьмем совершенно дикую вещь, которую я терпеть не могу: крепостное право. Ужасов и гадства человеческого в нем хватало, но еще была и некая странная связь почти родственного свойства между хозяином и тем, кто по сути был рабом. Я привожу этот пример только для того, чтобы показать существование тех нравственных, родственных отношений между людьми. Они сломались тогда, когда умерла Российская империя. Потом сломалось нравственное начало, которое должно было родиться на фоне российской литературы XVIII-XIX веков, поскольку оно, как говорили большевики, насаждалось представителями господствующих классов. И в большинстве случаев тут речь шла о том, что насаждала настоящая интеллигенция. Отсутствие нравственности в любой среде — будь она ориентирована на создание типа нового советского человека или на что-то другое — обуславливает ситуацию, в которой все остальное начинает рушиться.

БОЛЬШЕВИСТСКАЯ СВОЛОЧЬ

Денис Драгунский:
Власть действительно смогла воспитать советского человека. Большевики действительно произвели революцию в ценностном смысле, потому что царская власть, при всей ее жестокости, стремилась к добру в конкретном смысле. Во время нее не было таких выражений, как «уничтожать», «расстрелять как бешеных собак», «ликвидировать как класс», «стереть с лица земли». Ни один русский поэт, даже самый реакционный, не мог написать, как Сергей Михалков: «Ты будешь стерт с лица Земли, чтоб мы спокойно жить могли».
Был ужасный человек — монархист, антисемит и подонок, но при этом джентльмен и умница — Иван Солоневич. Он в своей книге «Россия в концлагере» написал замечательную вещь: революционность большевиков состояла в том, что они сделали ставку на сволочь.
Власти стран всего мира ставили на хороших людей, благородных, умных.
Большевики сознательно сделали ставку на подонков. Как писал Солоневич, на людей «с мозгами барана, моральным чувством инфузории и волчьими челюстями, на человека, который в групповом изнасиловании участвует шестнадцатым». Гениальнее не скажешь.
Большевики были лишены какой бы то ни было морали. Хотели ли они хорошего? Нет.
Большевистская сволочь, придя к власти, хотела только одного: грабить, насиловать и держаться у власти до последнего.
Строительство танковых заводов, перекрытие рек, лесополосы — все это было сделано для того, чтобы Сталина не повесили.

Когда мы это поймем, когда мы перестанем заниматься словесной эквилибристикой — мол, об этом рассуждать сложно… Да ничего сложного!
Пришли преступники, мерзавцы, подонки, уголовники, такие, которых в любой камере утопили бы в параше. Вот кто правил нами на протяжении десятилетий. И когда мы это поймем — тогда и сможем наконец выдохнуть и справедливо оценить и советскую литературу, лизавшую жопу этим подонкам, и советское искусство, изображавшее этих подонков, и советский театр, ставивший про этих подонков «Гибель эскадры» и «Оптимистическую трагедию».
Народы СССР пережили антропологическую катастрофу. Мы еще десятилетиями будем зализывать эти раны, но для того, чтобы их зализать и залечить, мы должны перестать говорить глупости о том, что этот опыт был сложным и многосторонним, что кого-то надо понять… И в особенности перестанем обсуждать «внутреннюю свободу», которая является последним прибежищем негодяя и труса. Свобода бывает нормальная, внешняя. Внутреннюю хорошо описал китайский писатель Лу Синь в пародийной повести «Подлинная история А-кью»: живет такой старик-конфуцианец, его все бьют, а он говорит, что морально выше всех.
Давайте уже в 2017 году, в столетний юбилей революции, скажем правду о себе и своей стране. Мы же взрослые люди, седовласые мужчины, мускулистые юноши, женщины, матери. Ну скажите же правду, что ничего хорошего не было в эти годы. Ни-че-го. И человек вышел достаточно паршивеньким.

Чтобы он стал немного лучше, надо говорить правду.


«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти». Почему советские люди беспомощны и слабовольны

Попробуем представить:
Наши дни, столица Израиля.
Дискуссия состоялась в Русском музее и Центре державности при поддержке Фонда Союза Русского Народа. В ней участвовали писатель и политолог Иван Иванов и доктор юридических наук Пётр Петров. В роли ведущего дискуссии выступил политолог Сидор Сидоров.

Дискуссанты плодотворно и нелицеприятно обсудили всю мерзость израильского народа и гнусность государства Израиль.

http://polit.ru/media/photolib/2015/10/02/thumbs/morshakova_1443787185.jpg.600x450_q85.jpg

https://i.ytimg.com/vi/LN6EMn9cLPw/hqdefault.jpg

http://magspace.ru/uploads/2013/05/23/auto_14-15content.jpg

Отредактировано Скептик (25.10.2017 07:26:57)

+1

492

http://sa.uploads.ru/t/uGx1L.jpg

По словам Макаревича, Россия не отреклась от лидера СССР, как Германия от Гитлера, из-за итогов Второй мировой войны. «Сталин выиграл войну, Гитлер ее просрал. Ну чисто гипотетически — представьте на секунду, что случилось бы наоборот. Что бы звучало? Похоже, история, как и природа, не имеет отношения к нравственности» — заключил музыкант.

Ссылка

Что бы "звучало» ?
Да переработали бы  вас, Андрей Вадимович, на удобрения для фольварков, и вся недолга.
В соответствии с тогдашней европейской практикой.

+2

493

Хорошо,

мат

бля

, ты им дал!
По-рабочему.
(с)

Бан на сутки за открытый мат. Нецензурное слово скрыто. /Мари/


Воистину – была у зайца лубяная избушка, а у лисы ледяная.

Жили себе – не тужили, по-русски разговаривали, никому на гребучем корыте не мешали.

Нет, опять Начальство, драть его вперегрёб, припёрлось!

Банит на одни сутки – сидишь в бане ЧЕТВЕРО суток.
Что не мешает Начальству возмущаться «сталинским произволом» при всяком удобном и неудобном случае.
Зайчатки разума, ёптыть.

А за стишата Александра Аркадьевича Гинзбурга бан получить – это умудриться надо  :cool:
Ну разжигал чувак в меру говнистости и общего своего скотства...так это ведь дело извинительное.

Конвою на заметку:

<...> Первый тоже — лично — сдвинул ладоши.
А посля зазвал в свою вотчину
И сказал при всем окружении:
"Хорошо, (тут русское слово - С.), ты им дал, по-рабочему!
Очень верно осветил положение!"...

(Что касается целостности образа, то Галич в своих комментариях не раз на него ссылался: "Здесь [в песнях цикла. — А. К.] будут... в пределах средней школы, но тем не менее нецензурные выражения. Но автор даже не просит... извинения, ибо это говорит, так сказать, персонаж. А он иначе говорить не умеет". Или: "Все песни — на один мотив, только немножко разнятся припевы. Потому что Клим Петрович — человек простой и... в общем тут с мотивами ему разбираться некогда".)


Иерусалимский журнал №11, 2002. Иерусалимская Антология "КОЛОМИЙЦЕВ В ПОЛНЫЙ РОСТ"

Отредактировано Скептик (25.10.2017 09:24:23)

0

494

Воистину – была у зайца лубяная избушка, а у лисы ледяная.
Жили себе – не тужили, по-русски разговаривали, никому на гребучем корыте не мешали.
Нет, опять Начальство, драть его вперегрёб, припёрлось!
Банит на одни сутки – сидишь в бане ЧЕТВЕРО суток.
Что не мешает Начальству возмущаться «сталинским произволом» при всяком удобном и неудобном случае.
Зайчатки разума, ёптыть.

Чудовищный произвол и нарушение прав человека. Ну вы хоть раскрываемость повысили, пока вас на форум не пускали, или так и потратили все время на стол и полировку?

0

495

Мари написал(а):

Но когда ей подвякивают Скептик и некоторые другие


Гм. То есть сперва баним, а потом вот так вот вербализуем?

Меня это очень расстраивает, ув. Мари.

0

496

Скептик написал(а):

Гм. То есть сперва баним, а потом вот так вот вербализуем?

Меня это очень расстраивает, ув. Мари.

Предполагалось, что через день Вы вернетесь и сможете ответить, что для форума совсем небольшая пауза. Так что бан никак не повод молчать о Вас и воздерживаться от комментариев Вами написанного.
То, что всё это затянулось на несколько дней меня тоже огорчает.

А о том, что независимо от изначального автора цитаты или фразу отвечает за мат тот, кто опубликовал его на форуме я не раз предупреждала.

0

497

Мари написал(а):

Предполагалось, что через день Вы вернетесь и сможете ответить, что для форума совсем небольшая пауза. Так что бан никак не повод молчать о Вас и воздерживаться от комментариев Вами написанного.


То есть мой пост, в котором не содержалось ничего, кроме цитаты из А.А. Гинзбурга,  Вы продолжаете именовать "подвякиванием"?

Славно.

Обратитесь к первоисточнику, пожалуйста. Почитайте.

Фразу эту произносит "Первый". И адресована она Коломийцеву, произносившему зажигательную речь от имени матери и женщины (по разнарядке).

Заодно предлагаю осмыслить - как автор относится к "Первому", "Коломийцеву" и практике произнесения подобных речей.

Подумайте, пожалуйста.

Мари написал(а):

То, что всё это затянулось на несколько дней меня тоже огорчает.

Напоминает сожаление бериевского следователя о нарушениях ленинской законности.

Мари написал(а):

А о том, что независимо от изначального автора цитаты или фразу отвечает за мат тот, кто опубликовал его на форуме я не раз предупреждала.

Тут два момента:

1. Слово "бля" не является нецензурным выражением.
В нецензурном выражении* имеются ещё две буквы - "д" и "ь".
Которые я в своей цитате сознательно опустил.

Памятуя о тонкой душевной организации отдельных юзеров и своеобразной практике здешнего правоприменения.
Предлагаю обдумать также и это.

2. Вы своей практикой неизбежно заставляете употреблять слова русского языка даже там, где этого и не особенно хочется.
Мб - хочу прыгнуть с этого моста? С какой стати Вы установили тут свои правила?
Напоминаю (тем кто забыл), что при Кельте мы тут по-русски разговаривали. В то самое время, когда Вы за Зайцем шлейф носили.
Как-то это некрасиво выглядит, ИМХО.
Мы с Вами изначально в неравных условиях. У Вас есть пулемёт Максим, а у меня его нет  :dontknow:

Будете упорствовать - получите сатьяграху моём исполнении. Буду кидаться на амбразуру, фули  :dontknow:
Да, Вы удалите мой аккаунт и потрёте все посты.
Но моральная победа останется за мной. Вам будет стыдно (ибо Вы человек честный) и все оставшиеся будут без конца тыкать острой палкой в Вашу душевную рану.
"Убить" меня Вы сможете, а победить - нет.

И над этим подумайте.

К людям надо мягше. А на вопросы смотреть - ширше (с).

0

498

Скептик написал(а):

Давайте уже в 2017 году, в столетний юбилей революции, скажем правду о себе и своей стране.

Да-а, Дениска уже не тот. Те ещё правдолюбцы.

0

499

Скептик написал(а):

То есть мой пост, в котором не содержалось ничего, кроме цитаты из А.А. Гинзбурга,  Вы продолжаете именовать "подвякиванием"?

Славно.

Обратитесь к первоисточнику, пожалуйста. Почитайте.

Фразу эту произносит "Первый". И адресована она Коломийцеву, произносившему зажигательную речь от имени матери и женщины (по разнарядке).

Заодно предлагаю осмыслить - как автор относится к "Первому", "Коломийцеву" и практике произнесения подобных речей.

Подумайте, пожалуйста.

Некоторые выражения "уходя в народ" несколько теряют свой исходный смысл...

Но если Вы его употребили именно по первоисточнику - то я была неправа, извините!

0

500

По поводу мата уже много сказано, в том числе и о том, что кельтище одобрил план его запрета, пусть тогда это выглядело экспериментом и предполагалось, что он посмотрит что вышло и решить как быть дальше, но это решение было принято им, а не навязано "при получении власти" мною и Норманом.

И я догадываюсь, что Вы можете сильно усложнить, а то и испортить атмосферу общения на форуме, вплоть до его уничтожения. Но я очень прошу Вас этого не делать. Просто не материтесь тут, вот и всё. Ведь форум имеет и другую ценность, кроме возможности расслабиться и разрядиться, слив тут негатив и раздражение или самовыразиться именно в матерной форме.

0

501

Скептик написал(а):

А чего тут помнить,

Что читал про неё, вестимо.

Свидетелей тех событий мне лично знать не довелось  :blush:. Так что все знания - из книжек, довольно давно читанных, где вся эта подпольная деятельность описывалась.

Скептик написал(а):

если родилась она 20.02.1926

Вот у меня впечатление сложилось из того, что я читал (помню, что С.С.Смирнов - автор одной из книжек, а других не вспомню сейчас), что она 29-го года рождения.

0

502

pg написал(а):

Вот у меня впечатление сложилось из того, что я читал (помню, что С.С.Смирнов - автор одной из книжек, а других не вспомню сейчас), что она 29-го года рождения.


Понятно. Не, я привык википедировать в таких случаях.

0

503

Lau ne написал(а):

Да-а, Дениска уже не тот. Те ещё правдолюбцы.

Да пёс с ним, с дениской!

Маза в том, что это не дениски на диссидентской куфне имхуют, а вполне легальное и даже полуофициальное мероприятие.

Дискуссия, состоявшаяся в Еврейском музее и Центре толерантности при поддержке Фонда Егора Гайдара. В ней участвовали писатель и политолог Денис Драгунский и доктор юридических наук Тамара Морщакова. В роли ведущего дискуссии выступил политолог Леонид Гозман.


Давайте прибросим "дискуссию" - я не говорю уже даже на Израиль! - на любую другую страну?
Бред ведь? Бред.

0

504

КЕМ БЫЛ СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК
Денис Драгунский:
Человек советский отличается от человека несоветского, но тут нужно принять во внимание две вещи. Во-первых, эти отличия являются не только структурными, но и количественными. Людей, похожих на него, можно, наверное, найти и в Англии, и во Франции, и вообще где угодно. Но речь идет о выраженности этих черт и их распространенности, и в этом смысле советский человек вполне состоялся.
Я бы хотел обратить внимание на некоторые его особенности, которые мне кажутся наиболее важными. Он крайне инфантилен, так как социально беспомощен. Он не умеет бороться за свои права, отвечать на насилие насилием — об этом писал еще Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ».
Людям звонили в дверь, и они не притаивались с топором, а спокойно отдавали себя во власть тех, кто их приходил арестовывать, говоря, что «произошла чудовищная ошибка». Это очень важное свойство.
Советский человек — кто угодно, но не бунтарь, не борец во имя личных интересов . При этом он может проявлять массовый героизм, когда речь идет об общем порыве — например, на фронте.
Из-за своего инфантилизма, как это ни странно, советский человек приспосабливается к чему угодно. Если мы посмотрим романы конца 1970-х годов, прежде всего тексты Юрия Трифонова, то увидим советского человека во всей его неприглядной красе. Он образованный, неглупый, вроде бы и неплохой, но при этом готовый на любую подлость, способный в фигуральном смысле перегрызть горло ближнему своему ради чего угодно — ради квартиры, должности, прибавки к жалованию и так далее.
Это люди, для которых не существует высших ценностей , зато на бытовом уровне советский человек очень адаптивен. Там, где западный просто бы сдох или устроил бы резню, наш говорит: «Ничего-ничего, мы приспособимся, в очереди постоим два раза, если в одни руки только одну курицу дают, а чтобы не узнали, нахлобучим шапку и поднимем воротник».
Очень важно, что советский человек не умеет сочувствовать, как все маленькие дети. У него начисто отсутствует эмпатия. Он никогда не вступится за соседа. Хотя исключения из правила существуют: мы знаем «Поэму о неизвестном герое» Маршака. Но он и был неизвестным героем — тот парень, который бросился в горящий дом спасать ребенка, потому что это единичный случай. Хата советского человека всегда с краю.
Он не сочувствует, и потому эмоционально увечен.
Поэтому он еще довольно злобный в своей инфантильной агрессии . Она направлена не на защиту себя и своих близких — советский человек с легкостью сдает жену, детей, если мы возьмем 30-е годы. Но он очень любит ухватить кусок . У одного замечательного писателя я встречал слова о том, что эти люди совершали подлости не потому, что боялись смерти, а потому, что боялись вместо черной икры есть красную.
Советский человек — ужасный потребитель, он любит вещи, красивые и не очень, он скопидом, жадный, заглатывающий персонаж.
Дальше — самое интересное. Он не верит в смерть другого человека и в свою смерть, для него жизнь — копейка, как это ни странно при всем вышеперечисленном. Советский человек очень похож на босоногих детишек из армий одного либерийского генерала: он им показывал голливудские фильмы, в которых герои убивали друг друга, а потом показывал другой фильм с теми же актерами и говорил: «Вот, смотрите, он же жив!» Генерал объяснял таким образом детям, что люди не умирают. Потому стреляйте смело, это игра, и если вас подстрелят — ничего страшного, вы тоже оживете через две минуты.
В этой связи у советского человека совершенно отсутствует социальная солидарность. Недавно в интернете была статья молодого бизнесмена, который писал: «А если будет у меня в компании профсоюз, я всех повыгоняю. Убейте меня, если я дам своим работникам прибавку к зарплате из-за инфляции!» Такой вот «злой барин». Удивительно не это. В конце концов, каждый злой барин имеет право высказаться, и я как либерал готов признать его. Удивительно другое: в огромных обсуждениях этого текста в интернете более половины людей говорили — мол, а что? Он хозяин, он имеет право, это его фирма, потому он может пинать тебя ногами. Не нравится — уходи.
На самом деле советский человек живет в жестком вертикальном мире. Русская поговорка насчет начальника и дурака совершенно справедлива применительно к нему. Советский человек истово верит, что начальник имеет право бить, издеваться, недоплачивать, воровать, носить часы стоимостью два миллиона долларов. И беда в том, что такие люди составляют значимую часть нашего общества.


Авэчка, это же про тебя написано.

0

505

Мамайкесу-Подовалкеру  гип-гип шалом!  :flag:

0

506

Ну, вообще-то просмотри чьего-то, а не только своего, профиля сам по себе не такая уж редкость, так что доказательством не является. Разве что наводит на подозрения, не больше.

0

507

Мари написал(а):

Ну, вообще-то просмотри чьего-то, а не только своего, профиля сам по себе не такая уж редкость, так что доказательством не является.


А мой друг Мамайкес ещё и по профилю Подовалова шарился?  o.O

Спасибо, ув. Мари. Вы развеяли последние сомнения.

Передайте моему другу Мамайкесу шалом, пожалуйста.

Он как раз сейчас на Яблочном сурового джентльмена изображает.

Отредактировано Скептик (26.10.2017 09:53:44)

0

508

Причем тут я? Это Вы картинку опубликовали и нужное красным обвели...

0

509

Мари написал(а):

Причем тут я? Это Вы картинку опубликовали и нужное красным обвели...


Дык, в картинке-то мой друг Мамайкес шарился по профилю Лесовика  :love:

А шалом я сказал Мамайкесу-Подовалкеру  :mybb:

Отредактировано Скептик (26.10.2017 10:10:20)

0

510

Ну так Вы давно уже утверждаете,что это одно лицо. Я не спорю и не соглашаюсь, только комментирую, что на твердое доказательство все это не тянет. И Ваш привет мне не ясно кому передавать.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Гниды - 6