КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости-3


Текущие новости-3

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Синг написал(а):

Терра

А почему с самолётами не срослось и что плохого в экспорте танков?

Почему с самолетами не срослось, надо у индийцев спрашивать - наверное, не такие они лохи, как про них Рогозин думал. В экспорте танков нет ничего плохого, если он, конечно, существует. А если это хитроумный план дирекции УВЗ по отъему кучи бабла у российского бюджета, то, думаю, вы и сам догадаетесь, что в нем плохого

0

62

Синг написал(а):

Терра

Расскажите и нам эту увлекательную историю?

Ну вот как-то так:
https://www.gazeta.ru/army/2016/08/12/10120397.shtml
https://nplus1.ru/news/2017/03/18/mta
https://lenta.ru/news/2017/03/09/fgfa/
Читайте сверху вниз, в хронологическом порядке

Отредактировано Терра (07.07.2017 22:17:09)

0

63

Терра написал(а):

Я бы на вашем месте застенчиво помолчала насчет паровозов, имея в анамнезе увлекательную эпопею с покупкой Индией российских самолетов...

На вертолеты поменяли. Несколько сот.
Что не так?
С Индией как раз все оки. :)

0

64

kamaz написал(а):

На вертолеты поменяли. Несколько сот.
Что не так?
С Индией как раз все оки.

Правда поменяли? Прямо вот купили или только ведут переговоры? Ваши посты в этой теме, мнекаж, грешат чрезмерным оптимизмом :)

0

65

Как то так, на самом деле чушь.
С учётом того, что основу индийских ВВС составляют как раз российские Су-30МКИ.
Миг-29К были закуплены под российский авианосец.
Недоработки, возможно заказчику требуется больше.
Заказчик обращается к производителю и заключает НОВЫЙ контракт на модернизацию.

БАНГАЛОР, 15 фев — РИА Новости. Россия и Индия готовят документы для заключения контракта на модернизацию истребителей Су-30МКИ, рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Владимир Дрожжов.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20170215/1487998520.html


Всё стоит денег.
По поводу платформы Т-50 для Индии.
Там индийцы в последнее время реализуют проект "мэйк ин Индия".
Идут переговоры, передавать технологии стелс желающих нема.

0

66

Понимаете, "готовят контракт" - вовсе не то же самое, что "покупают самолеты". По факту от покупки они как раз отказываются :) Ну а контракты можно готовить бесконечно - зарплата при этом идет, вне зависимости от конечного результата :)

0

67

Терра написал(а):

Правда поменяли? Прямо вот купили или только ведут переговоры? Ваши посты в этой теме, мнекаж, грешат чрезмерным оптимизмом

Для нас Индия второй рынок, мы для них первый. Куда лучше?

0

68

Для справки, Индия крупнейший покупатель в нулевые российских самолётов: (Су-30 МКИ- 235 шт.; Миг-29К-39 шт.) и вертолетов.
Индия покупатель себе на уме, предконтрактные переговоры могут длиться десятилетие.
Уже несколько лет  мучают контракт по С-400 на 6 млрд баксов.
ПС. По поводу Миг-29К, по Вашей ссылке:

Официально Минобороны Индии не комментирует детали доклада, но отмечает, что МиГ-29К останется основным боевым самолетом ВМС страны

0

69

Терра

если это хитроумный план дирекции УВЗ по отъему кучи бабла у российского бюджета, то, думаю, вы и сам догадаетесь, что в нем плохого

А как связана продажа танков Т-90 к примеру Азербайджану или Кувейту с отъёмом кучи бабла у российского бюджета.
Там проблема несколько в иной плоскости.
Практически по себестоимости родное МО РФ закупает эти самые Т-90 у УВЗ.
Справедливо полагая, что жирок можно нагулять с экспортных контрактов.

0

70

Терра написал(а):

Не трогай малахольного: он написал Апрельские тезисы для Скептика. Тот завтра придет и творчески разовьет их с использованием передового голландского опыта

Ах да! Тот же после напряженного трудового дня на форуме уже ушел отдыхать домой, еле волоча ноги от усталости. http://ic.pics.livejournal.com/andreistp/13279564/636155/636155_600.jpg

Отредактировано Синьора Кукурулла (07.07.2017 22:52:58)

0

71

Терра, давайте я Вам подскажу где РФ как бы пролетела в Индии.
Мы не смогли выиграть 5 лет назад тендер на поставку 126 Миг-35.
Но там и компания подобралась ого-ого.
Американские F-16 и F/A-18, шведский «Грипен», французский «Рафаль», «Тайфун» международного концерна «Еврофайтер» и российский МиГ-35.
Так вот, всех обошёл Рафаль.

Более обидный проигрыш был на контракт по тяжелым вертолётам.
Наш Ми-26 проиграл американскому Ченуку.
Но в том тендере, что-то было не чисто.
Чем-то Штаты прижали индийцев.
Так что, приводите эти примеры, а не тут чушь,

0

72

Ну, вообще абхазы действительно немножко... ну, ленятся, в общем.
Почему-то так расслабленно живут прибрежные жители всех теплых морей. Абхазы, батумские грузины, болгары, югоитальянцы, греки... теплое море, наверное, расслабляет.

0

73

Турки тоже живут на берегах теплых морей.
Но их сервис кроет сервис всех вышеперечисленных, как бык овцу.

0

74

Синг написал(а):

Расскажите и нам эту увлекательную историю?

Данивапрос.

17 марта 2017

Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214, который, как ожидалось, заменит в российских и индийских войсках устаревшие самолеты Ан-12.

Как заявил во время своей поездки в Индию промышленности и торговли России Денис Мантуров, за пять лет работы над проектом так и не было найдено решение, "которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать".

По словам Мантурова, приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими - они просто переключатся на другие, более перспективные совместные проекты. Министр не уточнил, о каких именно проектах идет речь.

Над созданием самолета работали авиакомплекс имени Ильюшина, НПК "Иркут" и индийская компания Hindustan Aeronautics. Генеральный директор авиакомплекса имени Ильюшина ранее уже заявил, что компания продолжит работу над самолетом в инициативном порядке.

Разработка Ил-214 началась в 2000 году. В 2007 году Индия подписала договор, согласно которому она примет участие в разработке самолета, а в 2010 году был подписан договор о создании для этого совместного предприятия.

Ожидалось, что Ил-214 сможет принимать на борт около 80% существующих видов вооружений и техники, а его грузоподъемность составит около 20 тонн. Самолет должен был быть пригоден для использования на высокогорных аэродромах с грунтовым покрытием.

Однако в итоге прототип самолета до сих пор не разработан, существует лишь его макет.

Итак, за 17 прекрасных лет путинизьма, которому не видно конца, -- на выходе только макет.
Но закупать фанерные макеты и летать на них индийцы туды их в качель почему-то не хотят.
А цены на фанеру нынче кусаются.
Сколько из них вытянули бабла на эту аферу -- страшный государственный секрет.

В итоге в прошлом году Индия подписала договор о совместной разработке схожего самолета с украинской корпорацией «Антонов», у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.

http://www.bbc.com/russian/news-39308979

Отредактировано Синьора Кукурулла (07.07.2017 23:19:54)

0

75

gandalf написал(а):

МГУ снова попал в Топ-100 университетов мира по версии QS World University ranking, впервые с 2010 года

ВМК-2017
Направление подготовки "Прикладная математика и информатика"
для поступающих по общему конкурсу бюджетных мест 278
количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг  90
Лица, поступающие по общему конкурсу:  (подано 1133 заявления)
Направление «Фундаментальная информатика и информационные технологии»
Лица, поступающие по общему конкурсу: (подано 723 заявления) (на 13 бюджетных  и 18 по договору).
Сегодня закончился прием документов.
15 июля 2017 г. ДВИ экзамен математика (письменно) 10-00 2-ой учебный корпус ауд. П-1 - П-14
Средний балл поступивших в 2016 где-то около 83 - из 4 ЕГЭ и ДВИ, всего было подано 1011 заявлений

ЕМНИП, во ВГИК в СССР было меньше :rolleyes:
Лень было считать, сколько женскаго и сколько мужескаго полу, но на первый взгляд - мужескаго гораздо больше.

0

76

Синьора Кукурулла
Вы опять глупость написали.
Никто и не занимался этим самым Ил-214.
Ни Россия, ни Индия.
К сожалению всё это время и деньги пустили на организацию производства самолётов Ан-140 и Ан-148.
Вот это и была ошибка. Которая сравнима с преступлением.
Надеялись, что в том числе и эти проекты укрепят связи с Украиной.
А уже после 2004 года было понятно, что нужно выходить из ВСЕХ совместных проектов с младшими братьями.
Так что Ваш пример, ни о чём.
Я там привел, где мы болезненно уступили несколько контрактов в Индии.

Отредактировано Синг (07.07.2017 23:23:58)

0

77

Синьора Кукурулла написал(а):

В итоге в прошлом году Индия подписала договор о совместной разработке схожего самолета с украинской корпорацией «Антонов», у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.

:) Нас не удалось развести, с хохлами попробуют.

0

78

kamaz написал(а):

Для нас Индия второй рынок, мы для них первый. Куда лучше?

Рынок - это когда ходишь вдоль прилавков, ко всему прицениваешься и ничего не покупаешь?

0

79

Синг написал(а):

Турки тоже живут на берегах теплых морей.Но их сервис кроет сервис всех вышеперечисленных, как бык овцу.

Дело личное. На мой взгляд, в Греции и Испании сервис выше.

0

80

Синг написал(а):

Для справки, Индия крупнейший покупатель в нулевые российских самолётов: (Су-30 МКИ- 235 шт.; Миг-29К-39 шт.) и вертолетов.
Индия покупатель себе на уме, предконтрактные переговоры могут длиться десятилетие.
Уже несколько лет  мучают контракт по С-400 на 6 млрд баксов.
ПС. По поводу Миг-29К, по Вашей ссылке:

Ну то есть они вообще ничего не покупают, а только торгуются. Если это крупнейший покупатель, что же тогда остальные-то... Право, мне трудно понять вашу гордость за отечественных продавцов самолетов :)

0

81

Синг написал(а):

Терра, давайте я Вам подскажу где РФ как бы пролетела в Индии.
Мы не смогли выиграть 5 лет назад тендер на поставку 126 Миг-35.
Но там и компания подобралась ого-ого.
Американские F-16 и F/A-18, шведский «Грипен», французский «Рафаль», «Тайфун» международного концерна «Еврофайтер» и российский МиГ-35.
Так вот, всех обошёл Рафаль.

Более обидный проигрыш был на контракт по тяжелым вертолётам.
Наш Ми-26 проиграл американскому Ченуку.
Но в том тендере, что-то было не чисто.
Чем-то Штаты прижали индийцев.
Так что, приводите эти примеры, а не тут чушь,

Вы сами-то поняли, что написали? Индия не покупает самолетов у России, но ваши примеры чушь, дайте другие. Да вы можете придумывать какие угодно объяснения тому, что Индия раз за разом бракует продукцию нашего авиапрома, но факт остается фактом - бракует...

0

82

Синг написал(а):

Турки тоже живут на берегах теплых морей.
Но их сервис кроет сервис всех вышеперечисленных, как бык овцу.

Да ну! Негостеприимные они какие-то. Вот жалко им было что ли?((

В турецкой Антальеполиция задержала троих россиян, которые выдавали себя за постояльцев четырехзвездочного отеля и питались по системе "все включено", пишет газета Hurriyet Daily News.

42-летний Андрей В., 37-летняя Юлия Ф. и 41-летняя Елена К. приехали, как уточняет News Turk, в гости к своему знакомому, проживающему в курортном поселке Чамьюва в 10 километрах от Кемера, и 5 июля проникли на территорию одного из отелей. При этом туристы каким-то образом раздобыли браслеты, которые выдаются постояльцам и позволяют им пользоваться услугами гостиницы.

Предприимчивые россияне сразу пошли в ресторан и обильно отобедали по системе шведского стола, а потом стали пить алкоголь в неограниченном количестве - все это предоставляется клиентам отеля по системе "все включено". Однако их приятный отдых был прерван, когда персонал гостиницы заподозрил неладное и вызвал полицию.

Туристов задержали при попытке сбежать из отеля и в тот же день отвезли в суд, где обвинили по статье о мошенничестве. Любителям халявы пришлось заплатить штраф, его размер издания не уточняют. После этого их отпустили.

Около недели назад, 29 июня, другие российские туристы были опозорены сотрудниками охраны, когда при выезде из отеля в Алании попытались вынести 14 рулонов туалетной бумаги, пять литров ликера в пластиковых бутылках, два халата. Семейная пара даже прихватила с собой растения, выкопанные из сада при гостинице, а также семь килограммов апельсинов из ресторана.

0

83

Melik-2 написал(а):

Ну, вообще абхазы действительно немножко... ну, ленятся, в общем.
Почему-то так расслабленно живут прибрежные жители всех теплых морей. Абхазы, батумские грузины, болгары, югоитальянцы, греки... теплое море, наверное, расслабляет.

Если бы я думала, что Скептик верит в ту тошнотворную чушь, которую написал, я бы посоветовала ему перечитать "Сандро из Чегема". Фазиль Искандер с юмором, но вполне откровенно пишет про эту национальную особенность. От этого, разумеется, герои его книг не становятся менее обаятельными...

0

84

Melik-2 написал(а):

Ну, вообще абхазы действительно немножко... ну, ленятся, в общем.
Почему-то так расслабленно живут прибрежные жители всех теплых морей. Абхазы, батумские грузины, болгары, югоитальянцы, греки... теплое море, наверное, расслабляет.

Потому что там не нужно особо напрягаться для элементарного выживания. Чтобы не приближать тепловую смерть Вселенной, мудрая Природа заложила изрядную долю пофигизма в жителей этих благословенных мест.

0

85

kamaz написал(а):

Нас не удалось развести, с хохлами попробуют.

Мущщина, Вы опять в хлам? Ах да, пятница ж...

0

86

Синг написал(а):

Синьора Кукурулла
Вы опять глупость написали.
Никто и не занимался этим самым Ил-214.
Ни Россия, ни Индия.
К сожалению всё это время и деньги пустили на организацию производства самолётов Ан-140 и Ан-148.
Вот это и была ошибка. Которая сравнима с преступлением.
Надеялись, что в том числе и эти проекты укрепят связи с Украиной.
А уже после 2004 года было понятно, что нужно выходить из ВСЕХ совместных проектов с младшими братьями.
Так что Ваш пример, ни о чём.
Я там привел, где мы болезненно уступили несколько контрактов в Индии.

Отредактировано Синг (Сегодня 23:23:58)

То есть ваш план тоже не сработал? Вышли из совместных предприятий с младшими братьями, а эффект тот же. Вам не кажется, что дело было не в бобине?

0

87

kamaz написал(а):

Нас не удалось развести, с хохлами попробуют.

Мущщина, в этот радостный пятничный вечер поделитесь с нами соображениями: контракт с индийцами на якобы покупку танков производства УВЗ - тоже разводка? Может, ну их нафиг, этих махатмов ганди, пусть сразу хохлов разводят?

0

88

Синьора Кукурулла написал(а):

Мущщина, Вы опять в хлам? Ах да, пятница ж...

Не опять и не в хлам, просто это мое политическое кредо.

0

89

Синьора Кукурулла

Да ну! Негостеприимные они какие-то. Вот жалко им было что ли?((

Ну и?
Это никак не отменяет тот факт, что русские (вкупе с немцами) для турецких морских курортов, самые желанные гости.
2015 и 2016 сезоны без русских надолго будут в памяти народной.
Турецкого.

Отредактировано Синг (07.07.2017 23:42:01)

0

90

Синг написал(а):

Никто и не занимался этим самым Ил-214.

Интересно, в обсуждении договора были  только сам самолет или со шлейфом - обслуживание, модернизация, обучение пилотов? А финансирование - чье? А как - связанными кредитами или револьверными?
Просто не вижу иных причин, по которым представители РФ не захотели иметь дело с нашими индийскими друзьями. И почему обязательно надо было заключать этот договор?
По открытым СМИ делать какие-нибудь выводы затруднительно, но вот пример (03.2017), во всяком случае - не прошлогодний:

руководство страны планирует «не повторять ошибок», которые допустило во время заключения соглашения о приобретении самолетов Су-30МКИ.Индийская государственная компания Hindustan Aeronautics собирает эти самолеты на индийской территории из импортируемых комплектов, но по-прежнему не может производить их самостоятельно, объяснил источник The Times of India. При этом Су-30МКИ обходятся стране дороже, чем закупка аналогичных самолетов в России. Минобороны Индии заказало 272 таких истребителя, 240 из них уже введены в эксплуатацию.
В этот раз Нью-Дели рассчитывает использовать технологии и наработки совместного с Россией проекта, чтобы самостоятельно модернизировать самолет в будущем и создать собственную машину пятого поколения — средний истребитель AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft).

https://www.gazeta.ru/army/2017/03/09/10565375.shtml
Судя по вышеприведенному, Нью-Дели желает навязать РФ невыгодный контракт о передаче технологий. А это оначает, что РФ в данном случае придется сокращать свое производство. Вполне резонно, исзодя из чисто экономических интересов, либо увеличить сумму контракта, либо отказаться от него вообще. Тем более, что это не последний контракт.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости-3