КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Кубинка. Авиапоказ.


Кубинка. Авиапоказ.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Перегнали Ил-2 из Жуковского в Кубинку. Там новая выставка Армия-2017

https://goo.gl/4o2CiQ

+2

2

Петрович написал(а):

Перегнали Ил-2 из Жуковского в Кубинку. Там новая выставка Армия-2017

Там на День ВВС (ВКС) ещё показ планируется, 12-го числа. По случаю 105-летия рода войск.

А потом - да, "Армия" - с 22-го по 27-е.

Планируется показ стоявшей на вооружении наших ВВС авиатехники всех времён - от самого начала до самых современных образцов.
Будет "Фарман-4" 1910 года (правда, не уверен, будет ли он летать :) ), будет летать МиГ-15... Ну, Ил-2 вот там же.

0

3

Фоторепортаж о перегоне Ил-2. Много фотографий. Часть первая.

+1

4

Завтра, 12 августа, в Кубинке состоится воздушный парад, посвящённый 105-летию Военно-воздушных Сил России.

Взлетать будут с авиабазы Кубинка, а собственно показ - над парком "Патриот".

Лётная программа: http://mil.ru/files/files/armygames2017/kz9-4-5.pdf

От станции Кубинка до "Патриота" будут ходить специальные автобусы.

0

5

Они замотали тренироваться. Прямо над моим домом фигуряют (ну, в стороне, но слышно и видно очень хорошо). Сегодня какой-то гад прошел в облаках низко и громко. А я как раз спать собирался.
А еще кантемировцы надоели стрелять. Стрелковка каждую ночь, и пару-тройку раз в неделю обязательно чем-то тяжелым бабахают.

0

6

С автобусами, однако, задница оказалась :(.

0

7

0

8

Короче, в патриоте круто. Самолеты летают, по технике детям лазить дают, всякое интересное рассказывают.
Но жара... не люблю.

0

9

Чёт понесло Шойгу.

http://www.interfax.ru/russia/574626

0

10

Melik-2 написал(а):

Но жара... не люблю.

Природа отдала долги за День Победы :).

Я после пребывания на обсуждаемом мероприятии получил такую оценку своего внешнего облика: "морда цвета красного дерева:crazyfun:.

Отредактировано pg (14.08.2017 15:58:44)

0

11

Итак, собственно показ.
"Фармана", конечно же, не было ("конечно же" - потому что я двумя днями раньше держал в руках его формуляры - самогО самолёта и силовой установки - девственно чистые :) ; в общем, самолёт по документам к полётам оказался не готов :( ).
По-2 тоже не было, не знаю почему.
Зато было довольно продолжительное пилотажное выступление на УТ-1.
Потом был разыгран воздушный бой между Як-52, изображающим советский истребитель, с Пайпером, изображающим непонятно какой немецкий самолёт - то ли нечто из времён Первой мировой, то ли Физилер Шторьх. Это сопровождалось неким наземным действом - дымил паровоз на местной железнодорожной ветке, рвались фугасы, скакали на лошадях лихие джигиты в мохнатых шапках :).
Заявленного в программе воздушного боя между Як-30 и МиГ-15 не стали устраивать.
Просто прошли четвёркой МиГ-15, Як-30 и две Элки (29-я и 39-я).
МиГ-15 ещё отдельно покрутился (по оценке моего командира - выполненный показ возможностей машины не раскрывал  :blush: ).
Прошла четвёрка Як-130.
И был продолжительный пилотажный номер на СР-10 ("маленьком "руки вверх"" :) ).
Дальше - Дуглас (как мне потом сказали, пилотировал его Дейнекин, бывший главком). Поманеврировал достаточно энергично (ну насколько это возможно на таком типе).
Потом пошли Ил-22, Аны 26-й, 12-й, 72-й и 148-ые, пара остроносых Ту-134 (которые УБЛ), Ил-76, А-50, Ан-124; где-то там и 410-я Элка вклинилась; тройка Ту-22, тройка Ту-95; Ту-160 за заправщиком Ил-78 (как они всегда ходят на воздушных парадах :) ); вертолёты всех стоящих на вооружении ВВС типов от Ми-2 до Ми-26, две тройки Ан-2.
Полетал над полем Ил-2.
Потом пошли четвёрками современные боевые самолёты - МиГ-29СМТ, Су-25, Су-24, МиГ-31, Су-27, Су-30СМ, Су-34 и за ними одиночный Су-35С.
Дальше выступала пара Т-50 (то есть теперь они уже Су-57 :) ), по программе они вроде как должны были изображать воздушный бой, но если этого не знать, то глядя на них, и не поймёшь :).
Под конец - выступления пилотажных групп - "Стрижи" на МиГ-29, "Соколы России" на Су-35С и "Русские витязи" на Су-30СМ. И завершала парад, как это всегда бывает, шестёрка Су-25 с дымами цвета российского флага.

Отредактировано pg (14.08.2017 16:20:20)

+4

12

Спасибо за рассказ! К сожалению, инф о предстоящем показе мне нигде не попадалась, рекламы ноль, а то бы лично посмотрел. Показ по случаю 100 лет ВВС в Жуковском произвел большое впечатление, летало много старых машин,наших и зарубежных, судя по описанию, 105 лет отметили скромнее. С моей точки зрения, в показах наблюдается недостаток исторической авиации, и такие юбилейные показы могли бы его снизить.На ранних МАКСах летали машины прежних лет, но с годами их становилось все меньше, теперь больше похоже на авиаШОУ. Посмотрим, что покажут в воздухе на Армия 2017, надеюсь, что-то из пропущенного юбилейного показа мне удастся увидеть.

0

13

sl-man написал(а):

Спасибо за рассказ! К сожалению, инф о предстоящем показе мне нигде не попадалась, рекламы ноль, а то бы лично посмотрел.

И даже не о рекламе: официальная информация от Министерства обороны на его же, Министерства, сайте, на которую я давал ссылку выше, не содержит времени начала показа! :(

Ну вот так вот у нас, к сожалению, делается :(.

+1

14

Сравнивая характеристики Су-57 и F-35 я как то слегка "встаю в ступор"
Электронику машин и их управляемость сравнить "по википедии" невозможно, однако основные параметры весьма красноречивы
                                                                                             

F-35

Су-57

Максимальная скорость:

1930 км/ч (1,6 М)

2600 км/ч- максимальная (крейсерская 2,1 М)

тяговооруженность

0,64

0,85 (~1,01 с «Тип 30») )

дальность

2520 км

4300 км

И это при практически одинаковой заявленной стоимости
Или я что то не понимаю, или в США разучились делать самолёты....

Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:26:00)

0

15

Sergey написал(а):

Сравнивая характеристики Су-57 и F-35 я как то слегка "встаю в ступор"
Электронику машин и их управляемость сравнить "по википедии" невозможно, однако основные параметры весьма красноречивы
                                                            F-35                                         

И это при практически одинаковой заявленной стоимости
Или я что то не понимаю, или в США разучились делать самолёты....

Вы не понимаете.
Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.

0

16

Melik-2 написал(а):

Вы не понимаете.Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.
            Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.

Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то  фуфло гонят....

Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:29:05)

0

17

Sergey написал(а):

У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.
Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то  фуфло гонят....

Да, гонят в википедии.
Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".

0

18

Melik-2 написал(а):

Да, гонят в википедии.Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".

Т.е. у Вас схожее чуЙство... :writing:

Может уважаемый господин pg, как человек близкий к авиации выскажет своё мнение?

Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:37:02)

0

19

Не уверен, что чувство схожее.
Американцы всегда любили похвастаться своей техникой, предъявить реальные достижения. А СССР и теперь Россия любят впадать в дебильную секретность.
Американцам я доверяю больше, тем более про серийный самолет.

Отредактировано Melik-2 (15.08.2017 17:38:58)

0

20

Sergey написал(а):

Melik-2 написал(а):

    Вы не понимаете.Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.
                Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.

Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то  фуфло гонят....


А ничего что F-35 заточен под вертикальный взлёт? Отсюда и потеря основных характеристик.

+2

21

шурави написал(а):

А ничего что F-35 заточен под вертикальный взлёт? Отсюда и потеря основных характеристик.

Давайте посмотрим F-22

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2410 км/ч — максимальная (М=2,25)[63] (в мирное время максимальная скорость ограничена М=2 то есть 2124 км/ч)
Сверхзвуковая крейсерская скорость: 1960 км/ч (М=1,82)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Максимальная скорость у земли: 1490 км/ч (М=1,22)
Дальность:
с двумя ПТБ: 2960 км
перегоночная: 3220 км
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
....
Тяговооружённость: 0,88

Оно конечно ближе к Т-50, но всё-ж далековато (особенно по дальности) и всё это при цене  150 млн $

Отредактировано Sergey (15.08.2017 21:21:10)

0

22

Кроме того весьма странным выглядит "откат" к схеме вертикального взлёта, о которой даже в СССР  не имеющем полнофункциональных авианосцев вспоминали весьма не часто.
А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...

Отредактировано Sergey (15.08.2017 22:04:05)

0

23

Sergey написал(а):

Кроме того весьма странным выглядит "откат" к схеме вертикального взлёта, о которой даже в СССР  не имеющем полнофункциональных авианосцев вспоминали весьма не часто.
А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...


Вот по ходу цена и главное достоинство американских самолётов. Боевые характеристики вторичны, главное заработать.

0

24

шурави написал(а):

Вот по ходу цена и главное достоинство американских самолётов. Боевые характеристики вторичны, главное заработать.

Не, в их умении делать деньги я не сомневаюсь.
А вот по самолётам вопросов многовато....

0

25

Sergey написал(а):

А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...

Ну да. Станет основной лет за 40. А до того основные задачи все равно будут решать старички Ф-15, Ф-16 и Ф\А-18.
Они сделают тысячу истребителей, мы пару десятков, и все на этом успокоятся.

0

26

Melik-2 написал(а):

Ну да. Станет основной лет за 40. А до того основные задачи все равно будут решать старички Ф-15, Ф-16 и Ф\А-18.Они сделают тысячу истребителей, мы пару десятков, и все на этом успокоятся.

Ну когда целью является не сделать самолёт, а распилить бабло, можно наклепать и 10 000 "кастрюль" по цене 100 мегабаксов за штуку, а задачи выполнять "на старичках".

P.s. то что военный бюджет стран НАТО превосходит  ВВП России и так известно. И такида, единственное на что мы сейчас можем претендовать - сделать нападение на РФ слишком дорогим для агрессора. Вот только от самолётов нового поколения, да еще  разработанных мировыми лидерами, ожидаются исключительные характеристики не только в области распила бабла...

Отредактировано Sergey (16.08.2017 10:17:02)

0

27

Я думаю, что с началом серии ТТХ нашего самолета понизятся до реальных.

0

28

Sergey написал(а):

Не, в их умении делать деньги я не сомневаюсь.
А вот по самолётам вопросов многовато....


А чего им напрягаться? Нападать на них никто не собирается, а для колониальных войн и так сгодится.

0

29

Melik-2 написал(а):

Я думаю, что с началом серии ТТХ нашего самолета понизятся до реальных.


Эпоха внедрения в серию СБ-2 давно прошла.

+1

30

Melik-2 написал(а):

Да, гонят в википедии.
Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".

Откуда взяты данные в Википедии - я не смотрел.
Но те данные, которые были здесь приведены, вызывают впечатление, что "так и должно быть". На фоне лётных данных Су-27 (которые я, по правде сказать, помню очень примерно :) ) эти данные как раз нормальны для его преемника.

Я не думаю, что в тех кратких характеристиках, которые приводятся для сведения публики, есть серьёзная туфта.
Во-первых, Россия - крупнейший экспортёр вооружений, и боевые самолёты в том числе являются предметом нашего экспорта. Если б те цифры, которые написаны на табличках, что ставятся перед самолётами на выставках, радикально отличались от реальных, это бы выплыло.
Во-вторых, хотя по суховским машинам мои знания их лётных характеристик ограничиваются краткими официальными справочными данными (да и тех я толком не помню :) ) - по микояновским машинам 3-го поколения я видел вполне официальные источники. С утверждающими подписями высших чинов ВВС в том числе.
Никуда не заглядывая, на память могу сказать с абсолютной уверенностью, что на спарках МиГ-21 поздних модификаций (т.е. УС и УМ) есть режимы, которые надо выполнять при числе М 2,05.
Про МиГ-23 мне так помнится, что применительно к нему я где-то видел значение числа М 2,35 (только вот не уверен сейчас - это максимум, до чего он может разогнаться, или не совсем).
У МиГ-25 максимально достижимое число М близко к 3 (вот сейчас не скажу, точно 3 достигается ли, или там каких-то соточек не хватает). У МиГ-31 поменьше - мне помнится такая цифра - 2,83.
Ну то есть скоростные возможности современного (3-го и последующих поколений) "обычного", не сверхскоростного (как МиГ-25 и 31) истребителя заметно выше 2 Махов, но меньше двух с половиной.
Соответственно, и у суховских истребителей должно быть что-то вроде этого. Таким образом, если я вижу в характеристиках современного истребителя максимально достижимое число М 2,3 - я оцениваю его как вполне правдоподобное.

+3


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Кубинка. Авиапоказ.