КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости. Зима 2017 - 2018


Текущие новости. Зима 2017 - 2018

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Про страну-изгой и международную изоляцию. :)

Forbes: в глазах всего мира Америка была не лидером, а самодовольным идиотом ещё до Трампа

Всего пять лет назад жители Украины считали самой опасной страной в мире США, а вовсе не Россию, с удивлением отмечает журналист Forbes Кеннет Рапоза, ссылаясь на результаты всемирного опроса 2013 года. Однако и сегодня, по данным исследований, большинство украинцев не готовы принять Америку в качестве мирового лидера, а жители всего мира предпочли бы видеть во главе своего государства Владимира Путина, а не Дональда Трампа, сообщает автор статьи.

«Ещё недавно (всего пять лет назад) украинцы больше волновались о том, какие разрушения им и всему миру принесут США, чем об этих коварных гадких русских, о которых мы слышим ежедневно», — с удивлением отмечает журналист Forbes Кеннет Рапоза.

Об этом свидетельствует карта, опубликованная в Twitter британской газетой The Independent 14 февраля, наглядно показывающая, какие страны кажутся жителям мира наиболее опасными.

https://static.independent.co.uk/s3fs-public/styles/story_large/public/thumbnails/image/2017/02/20/15/world-map-crop.jpg

«Согласно опросу 2013-го… все боялись нас даже в годы Обамы!» — поражается автор.
Однако этот опрос был проведён за год до «российской аннексии Крыма» и за два года до того, как «поддерживаемые Россией сепаратисты разрушили большую часть Донбасса». Если бы опрос проводился сегодня, были бы его результаты другими? — задаётся вопросом журналист.

Найти ответ поможет последнее исследование под названием World Leadership Survey, проведённое компанией Gallup. Согласно его результатам, всего 15% украинцев хотели бы видеть США в качестве мирового лидера. «Это означает, что 85% украинцев теоретически были бы против идеи мира, в котором единоличное лидерство принадлежит Вашингтону», — обращает внимание Рапоза.

Биполярный мир, во главе которого будут стоять Россия и США, выбрали 20% украинцев. Большинство из них (53%) предпочли вариант, в котором ни одна из этих стран не будет лидером. Что касается выбора между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом в качестве лидера их страны, мнения украинцев разделились почти поровну: 23% опрошенных на Украине выбрали Путина, а 22% — Трампа. Большинство жителей Украины проголосовало за украинцев, отмечает автор.

По мнению президента ассоциации Gallup International Канчо Стойчева, «президент Трамп не вызывает симпатии в мире, поэтому большая часть населения  планеты теперь отказывается принимать идею глобального лидерства США». «Возможно. Но карта 2013 года не выставляет в более выгодном свете и Америку дотрамповских времён», — замечает журналист.

Согласно этой карте, «США считались в мире самодовольным идиотом ещё пять лет назад», — недоумевает автор, отмечая, что Америка была признана «худшей» в Мексике, Бразилии и Аргентине  в самый разгар президентства Обамы. Польша была единственной страной, которая считала самыми страшными русских.

Выбирая между Путиным и Трампом в качестве главы своего государства, участники опроса Gallup во всём мире предпочли первого. За российского президента отдали голоса почти треть опрошенных, в то время как американского лидера выбрали 17% респондентов.

Для тех, кто считает Трампа марионеткой Путина, такой результат неудивителен, замечает автор.

https://russian.rt.com/inotv/2018-02-16 … vsego-mira
Англ: https://www.forbes.com/sites/kenrapoza/ … -russians/

+1

512

А чей флаг там на Канаде и самих США?

И с чего бы это Франция так боится  Нидерландов?

0

513

Мари написал(а):

А чей флаг там на Канаде и самих США?

ИраНа.

Мари написал(а):

И с чего бы это Франция так боится  Нидерландов?

Францию страшит ИраК.

0

514

Спасибо за уточнение и пояснения, уважаемый тридевятый!

тридевятый написал(а):

Францию страшит ИраК.

Это нынешний-то (в том числе и в 2013 году) раздолбанный и сам себя не могущий защитить?
Странные у них страхи... Это что ж такое ужасное им их СМИ нарассказывали о нем?

0

515

тридевятый написал(а):

Мари написал(а):

    А чей флаг там на Канаде и самих США?

ИраНа.
Мари написал(а):

    И с чего бы это Франция так боится  Нидерландов?

Францию страшит ИраК.

Это флаг Сирии. У Ирака в центре вязь.

0

516

Афганцы боятся Пакистана - эк как их Братья Мусульмане уделали!

Кенийцы боятся Конго. Это понятно.

Итальянцы - португальцев. С чего бы?
А братушки болгары - ту же Сирию, чудны дела твои господи!

Отредактировано Yra-1 (16.02.2018 13:37:56)

0

517

Dwarf написал(а):

А мы с вами водку пили, чтобы вы мне тыкали? .

Я обязательно бы запомнил. Я всегда запоминаю блюющих.

0

518

Yra-1 написал(а):
тридевятый написал(а):
Мари написал(а):

И с чего бы это Франция так боится  Нидерландов?

Францию страшит ИраК.

Это флаг Сирии. У Ирака в центре вязь.

Сирия в 13 году еще была нормальной, не как сейчас или года 2-3 назад, но с чего бы это французам так сверх меры ее бояться всё равно не понятно.

0

519

Nestor написал(а):

Я обязательно бы запомнил. Я всегда запоминаю блюющих.

Себя в зеркале? :)

0

520

Dwarf написал(а):

Nestor написал(а):Я обязательно бы запомнил. Я всегда запоминаю блюющих.Себя в зеркале?

Ты бы лучше, когда чихаешь, крепче штаны держал бы.

0

521

Nestor написал(а):

Ты бы лучше, когда чихаешь, крепче штаны держал бы.

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам надо идти. (с)

0

522

Тупичок толерастии. Дебилы.

В фильмы о европейской истории и легендах, которые выпускает BBC, на роль главных героев берут только африканских актеров.
Западный мир не может остановиться на какой-то золотой середине. Говоря о толерантности, например, активисты и правозащитники готовы в буквальном смысле лоб расшибить, но показать, как они блюдут права мигрантов, представителей других рас. Так, к примеру, британский BBC выпускает цикл исторических фильмов о мифах и легендах Европы, а также про легендарных и прославленных героев.

Только на главные роли могут претендовать актеры исключительно африканского происхождения. Более того, часть цикла уже выпущена в прокат. Таким образом, зрители могут лицезреть чернокожих Жанну д'Арк, Жиневру, королеву Марго Анжуйскую, Робин Гуда, Ахиллеса.

Массовка там тоже под стать главным актерам: солдаты викторианской эпохи, римские центурионы - это тоже афроамериканские актеры. Довольными оказались и продюсеры, и сами актеры, и, конечно, толерантные зрители. А вот зрители, которые привыкли видеть, простите, бледнолицего Робин Гуда, возмутились. И тут же получили шквал критики в свой адрес - за нетолерантное отношение.

Пользователи соцсетей, обсуждая эту ситуацию, возражают: так уж получилось, что из-за географического положения регионов, африканцев там было немного. А если и были, то совсем не в качестве королей.

И дело здесь не в ущемлении чьих-то прав, а в банальных фактах, логике и здравым смыслом. Вот все это создатели новых европейских "киношедевров" решили выкинуть за борт.

"А давайте снимем очень толерантный фильм про Гитлера. Угадайте, кто будет в главной роли, ахахаха", - пишут пользователи.

К слову сказать, рейтинг у новых фильмов BBC оказался все-таки не очень высоким. Нетолерантно.

https://tsargrad.tv/news/tolerantnost-u … uda_111477

0

523

Меня гораздо больше удивляет, что никто или почти никто (может есть всё же такие?) не говорит о том, что грубо нарушены права актеров, принадлежащих к белой расе.

Их совершенно сознательно и даже демонстративно подвергают дискриминации по расовому признаку. И все "борцы за права человека", борцы за равенство всех перед законом и на работе" и "борцы против расовой дискриминации" разом ослепли и оглохли, ничего не замечают и не понимают.

0

524

Мари написал(а):

Сирия в 13 году еще была нормальной, не как сейчас или года 2-3 назад, но с чего бы это французам так сверх меры ее бояться всё равно не понятно.

Гражданская война в Сирии стараниями Запада началась в 2011г.

В августе 2013г. Франция и США при поддержке ряда арабских государств серьёзно рассматривали вопрос о нанесении ударов по Сирии (из-за хим.оружия, которое якобы применялось Асадом против повстанцев). На кого планируешь напасть - того и боишься.

0

525

На Крымский мост потребуется еще 3 миллиарда рублей из-за ошибки в выборе грунта

Во время строительства Крымского моста обнаружена ошибка с выбором грунта для земляной насыпи, по которой проложены железнодорожные подходы к мосту. Для замены грунта и сопутствующих работ может потребоваться до 2,9 миллиарда рублей, рассказал гендиректор компании-подрядчика «Ленпромтранспроект» Ростислав Шкурко.

Он объяснил, что контрольное бурение выявило ошибки в исследованиях, которые ранее провела компания «Крымсетьэнергопроект». Закупленный грунт оказался непригоден для насыпи.

Было принято решение не пытаться укрепить грунт, а заменить его на новый. Только на закупку понадобится не менее полумиллиарда рублей. Помимо этого потребуются дополнительные работы по электрификации, системам сигнализации и транспортной безопасности.

Генподрядчик «Стройгазмонтаж» заявил, что изменение никак не повлияет на сроки ввода моста в эксплуатацию.

Строительство моста в Крым началось после вхождения полуострова в состав России в 2014 году. Ожидается, что в конце 2018 года по нему откроют автомобильное движение.
Стоимость Крымского моста оценивается более чем в 240 миллиардов рублей.

https://meduza.io/news/2017/12/22/na-kr … ore-grunta

А не проще было бы купить у Украины этот Крым?

0

526

Не проще. По аналогии с попыткой купить трубу, сгниет но России не продадим.

+2

527

Синг написал(а):

Не проще. По аналогии с попыткой купить трубу, сгниет но России не продадим.

Это точно.

Да и другие претенденты, если не на покупку, то на аренду части территории под базу, уже имелись. И  шансы у них были фактически 100 против 0 у нас.

0

528

Мари написал(а):

Синг написал(а):Не проще. По аналогии с попыткой купить трубу, сгниет но России не продадим.Это точно.
            Да и другие претенденты, если не на покупку, то на аренду части территории под базу, уже имелись. И  шансы у них были фактически 100 против 0 у нас.
            Подпись автораПоживём - увидим.

Да фигня это всё:
«

Гуляй Поле» уже сообщало, что по мнению кандидата геолого-минералогических наук, старшего научного сотрудника Института водных проблем Российской академии наук Юрия Медовара «Крымский мост» никогда не смогут ввести в эксплуатаци

А Вы про какой-то грунт :rolleyes:

0

529

Терра написал(а):

https://meduza.io/news/2017/12/22/na-kr … ore-grunta

А не проще было бы купить у Украины этот Крым?

А зачем покупать то, что можно грабануть?
Как-то ты не по государственному мыслишь, не по-путински. (

0

530

Синг написал(а):

Не проще. По аналогии с попыткой купить трубу, сгниет но России не продадим.

Сгноить не получится, можете не лелеять мечты.
А продать, чтобы потом лицезреть тучей налетевшую, под предлогом позащищать свою собственность, орду -- мало кому улыбается. Хоть какие международные договора с ней заключай-не заключай.
Плавали -- знают.

Отредактировано Синьора Кукурулла (18.02.2018 02:15:00)

0

531

Всё ужасатее и ужасатее -

пресловутым "Крымским мостом", который по задумке Владимира Путина якобы должен был соединить оккупированный украинский полуостров с российской Кубанью, что-то пошло не так: строители так и не смогли свести его пролеты. Причем, по мнению специалистов, дело здесь даже не в ошибках проектирования и не в кривых руках не всегда трезвых работников, а в геологии: за время стройки грунты успели сдвинуться. В дальнейшем любые попытки запустить сооружение в эксплуатацию могут грозить катастрофой со множеством человеческих жертв. Соответствующее мнение информационному агентству УНИАН высказал известный ученый, кандидат геолого-минералогических наук, старший научный сотрудник Института водных проблем Российской Академии наук Юрий Медовар.

Даже фото есть.
Всё было с крымским мостом, опоры проседали, грунт пришлось воровать, всё фермы не той системы оказались. Теперь по словам наших украинских друзей при изготовлении пролетов обшиблись на несколько метров.
Правда, на строительстве моста не наблюядается никакой паники. Похоже, Юрий Медовар что-то спутал с прямым углом.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a831d229a79474f80820056

0

532

Синьора Кукурулла

Сгноить не получится, можете не лелеять мечты.

Сдадут на металлалом?http://s7.uploads.ru/t/BUhEs.gif
Нам нет  дела, куда Украина к примеру распродала  советское военное наследство.
Нам же проще.
Угробили николаевские верфи, получили безработицу. Специалисты перебрались на Севмаш.
Синьора Кукурулла

А продать, чтобы потом лицезреть тучей налетевшую, по предлогу позащищать свою собственность, орду -- мало кому улыбается. Хоть какие международные договора с ней заключай-не заключай.

Северный поток-1 и Турецкий поток уже снизили стоимость и значимость украинского национального достояния.
Как только решим проблемы с СП-2, нужда в защите своей собственности в виде трубы пропадёт.
То, как Украина и Польша скулят против СП-2, наглядный пример того, что они поняли, что постоянная халява в виде советского транзита, приказывает долго жить.
ПС. Обратите внимание, все те, кто решил разбогатеть на продаже русофобства, в итоге лишились значительных частей своей территории.
Плохие вы торговцы, коли вместо прибылей, одни убытки.

Отредактировано Синг (17.02.2018 18:12:03)

0

533

Синг написал(а):

Синьора Кукурулла

Сдадут на металлалом?
Нам нет  дела, куда Украина к примеру распродала  советское военное наследство.

Ну например, Кузю, не доведенного до ума, с Украины в начале 90-х российские пираты просто угнали.
Телепайтесь теперь -- месяц пыхтим и чадим в морях-окиянах и уконтрапупиваем свои боевые самолеты, 2 года зализываем раны.

Нам же проще.
Угробили николаевские верфи, получили безработицу. Специалисты перебрались на Севмаш.

Сами не справляетесь, что ли?))

Получили сто рублёв
На постройку кораблёв.
93 рубли...

Дальше Вы и сами наизусть знаете.)

На фрегате "Адмирал Горшков" сломался маршевый дизель

13 Февраля 2018 в 13:01

Маршевый дизель головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" вышел из строя. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в ВМФ, знакомый с ситуацией.

По его словам, корабль, продолжающий сейчас государственные испытания, вернулся на "Северную верфь" на одном двигателе после поломки, произошедшей 23 декабря 2017 года. Других подробностей источник не сообщил.

Агрегат 10Д49 производства Коломенского завода – маршевый двигатель одного из двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р. По информации источника издания в оборонно-промышленном комплексе, с форсажным газотурбинным двигателем и редуктором украинского производства все в порядке.

Специалисты подмосковного предприятия ведут ремонт дизеля в машинном отделении. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в структуре "Трансмашхолдинга", в который входит Коломенский завод. Он подчеркнул, что ремонтные работы проводят по частям, корпус "Горшкова" разрезать не планируют.

Отдельные части двигателя 10Д49 отправляют в Коломну, чтобы провести ревизию и ремонт, а в случае необходимости – замену. Предстоит также отправка на завод деталей коленчатого вала.

"Профильная комиссия уже составила черновик акта о причинах поломки двигателя 10Д49, – рассказал Mil.Press FlotProm источник. – О причинах поломки говорить рано, эту информацию озвучат в середине февраля".

Евгений Лерман, советник директора ПАО "Звезда", предположил в беседе с корреспондентом Mil.Press FlotProm, что причинами аварии могут быть заводской брак или эксплуатационная ошибка. По его словам, редукторы производства "Звезды" поставят на следующие фрегаты серии – наряду с газотурбинными двигателями производства НПО "Сатурн".

Инженер николаевского предприятия "Зоря-Машпроект" заявил изданию на условиях анонимности, что официально его компания с российской стороной не контактирует. По словам сотрудника украинского завода, могут быть неофициальные контакты.

Mil.Press FlotProm в среду, 7 февраля, направил на Коломенский завод и "Северную верфь" редакционные запросы относительно ситуации с маршевым двигателем "Горшкова".

В понедельник, 12 февраля, в пресс-службе "Северной верфи" изданию сообщили, что вопрос следует адресовать производителю дизеля.

Через день после аварии, 25 декабря, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Илья Житомирский рассказал Mil.Press FlotProm, что передача корабля перенесена на 2018 год. По его словам, это согласовано с заказчиком.

2 февраля 2018 года президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что при соблюдении графика испытаний "Горшкова" передадут флоту в августе.
Справка Mil.Press FlotProm

"Адмирал Горшков" – головной фрегат проекта 22350, который строят на "Северной верфи" в Петербурге. 1 февраля исполнилось 12 лет с момента его закладки.

Изначально корабль планировали передать флоту в 2011 году. Однако фрегат впервые вышел на испытания только в ноябре 2014 года.

В декабре 2014 года стало известно, что газотурбинному двигателю корабля требуется серьезный ремонт. Тем не менее, на "Северной верфи" какие-либо проблемы с корабельным оборудованием отрицали.

В конце апреля 2015 года Mil.Press FlotProm выяснил, что ремонт сгоревшего двигателя фрегата "Адмирал Горшков" обойдется в 135 миллионов рублей. В мае 2016 года корабль продолжил испытания на Северном флоте. Его хотели ввести в эксплуатацию в ноябре 2016 года, но перенесли это событие на первое полугодие 2017 года.

В марте 2017 года заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал, что поставка "Адмирала Горшкова" задержалась из-за несвоевременного выполнения концерном "Алмаз-Антей" опытно-конструкторских работ по теме "Полимент-Редут".
Фрегаты проекта 22350 станут первыми кораблями, оснащенными этой системой, которая представляет собой объединение всех средств ПВО на борту. В единый контур управления, помимо зенитного комплекса "Редут" (с ракетами 9М96, 9М96Д и, в перспективе, 9М100), включены зенитный артиллерийский комплекс "Палаш", предназначенный для ПВО малой дальности, а также 130-мм артустановка А-192М.

А на кой он вообще нужен? Сдавайте на металлолом.)

13.03.2015
— Мы сами сможем построить такой вертолетоносец типа "Мистраль"?

Адмирал Касатонов: — Такие корабли в такие сроки мы строить сейчас не можем. Все это ушло. Скупой платит дважды, а неумелый трижды.
Кому нужен корабль, который строится 6-7 лет. Ведь фрегат "Адмирал Горшков" не можем до сих пор сдать, а заложен он был в 2006 году, то есть девять лет назад.

Уже 12 лет всё испытывают.)
...просим срочно дать ответ --
дальше строить или нет?

Отредактировано Синьора Кукурулла (18.02.2018 00:17:39)

0

534

Северный поток-1 и Турецкий поток уже снизили стоимость и значимость украинского национального достояния.

Прежде всего, Национальное достояние Газпром успешно снизил свою.)

Если смотреть на такой показатель, как рыночная капитализация, можно увидеть, что с 2001 года она увеличилась более чем в четыре раза. В 2001 году она составляла 11,35 млрд долларов, по данным на 26 июня 2017 года - 47,09 млрд. "Максимального значения капитализация "Газпрома" достигала в мае 2008 года, когда компания оценивалась рынком в 364,85 млрд долларов", - напомнил DW эксперт-аналитик АО "Финам" Алексей Калачев. То есть с начала финансового кризиса 2008 году холдинг обесценился почти в восемь раз.

Одной из причин стало снижение цен на газ. Когда Миллер возглавил "Газпром", средняя цена российского газа на хабе в Германии составляла 151,79 долларов за тысячу кубометров. "Максимального значения цена на российский газ в Европе достигала в декабре 2008 года, когда среднемесячная цена равнялась 573,52 доллара за тысячу кубов", - говорит Калачев. Сегодня цена газа в Европе составляет около 180 долларов.

Добыча природного газа "Газпромом" за последние 16 лет сократилась на 18 процентов - с 512 млрд кубометров в 2001 году до 420 млрд в 2016-м. По словам Пасечника, концерн мог бы добывать больше, но в этом нет необходимости, так как нет должного спроса. Уровень газификации в России вырос с конца 1990-х до 2016 года примерно с 48 до 66 процентов. Сельская местность газифицирована всего лишь чуть более чем наполовину.

Директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин в качестве главного достижения "Газпрома" отмечает успешно решенную техническую задачу повышения надежности транспортировки газа. "Количество технических отказов на 1000 км газопроводов сейчас в семь раз ниже, чем в 2000 году", - сообщил он DW.

К числу ошибок, влияющих на имидж компании, эксперт отнес постоянные угрозы и намеки на перекрытие поставок газа в Европу: "Ошибка, которая будет иметь огромные экономические последствия, - вложения в невостребованные трубопроводные проекты и выбор самых капиталоемких вариантов доставки газа потребителям. Например, отказ от программы расширения подземных хранилищ газа в пользу строительства новых газопроводов". При этом, по словам Корчемкина, здесь надо сделать оговорку, что "инвестиционную программу "Газпрома" определяет лично президент России".

На эту же проблему указывает и Алексей Калачев: "Имея достаточные запасы газа, компания вынуждена участвовать в дорогостоящих проектах на арктическом шельфе. А располагая избыточной по мощности системой газопроводов, "Газпром" продолжает строительство новых и все более затратных, отдача от которых остается под вопросом".

Цена политической ангажированности

По выражению Калачева, подконтрольность государству выливается в то, что помимо преследования коммерческих интересов "Газпром" вынужден служить еще и инструментом внешнеполитического и внешнеэкономического влияния, что вызывает противодействие со стороны ряда европейских государств. Это, полагает эксперт, является "главным дисконтирующим фактором при оценке рынком капитализации компании".

Как только решим проблемы с СП-2, нужда в защите своей собственности в виде трубы пропадёт.

А она и не возникала. Поскольку собственность -- не российская, увы и ах.

То, как Украина и Польша скулят против СП-2, наглядный пример того, что они поняли, что постоянная халява в виде советского транзита, приказывает долго жить.

Эт вряд ли. Вы позабыли об условии еврокомиссии.

ПС. Обратите внимание, все те, кто решил разбогатеть на продаже русофобства, в итоге лишились значительных частей своей территории.
Плохие вы торговцы, коли вместо прибылей, одни убытки.

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

А вы, я смотрю, все празднуете съеденного чижика?))
А я-то думала -- пребываете в печали, с надранной задницей рыская по инету и подсчитывая свой груз 200.
Это, скажу я вам, не чижиков, гыгыкая, лопать.)

Отредактировано Синьора Кукурулла (18.02.2018 00:21:51)

0

535

Синьора Кукурулла

Ну например, Кузю, не доведенного до ума, с Украины в начале 90-х российские пираты просто угнали.
Телепайтесь теперь -- месяц пыхтим и чадим в морях-окиянах и уконтрапупиваем свои боевые самолеты, 2 года зализываем раны.

Эти факты как-то отменяют ликвидацию украинского судостроения?
Равно как и связанную с разорением предприятий, безработицу и отъезда оставшихся специалистов.
Синьора Кукурулла

Сами не справляетесь, что ли?))

Конечно справимся и создадим новые рабочие места в России. Не без трудностей, но справимся.
Неужели у Вас есть сомнения?
Синьора Кукурулла

Прежде всего, Национальное достояние Газпром успешно снизил свою.)

Это как-то отменяет замещение части украинского транзита СП-1, а с середины 2018, Турецким потоком?
Нужда в балканском маршруте для Турции отпадает.
400 млн транзитных баксов уходят из Украины, обход стороной зачумленной территории продолжается.
Синьора Кукурулла

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
А вы, я смотрю, все празднуете съеденного чижика?))

Сегодня и в ближайшей перспективе, вы НИ С КЕМ.
Вы чьи-то. Это просто факт такой.
ПС. Когда вы были с нами, ваши страны достигли наивысшего расцвета в своей истории.
Теперь ваше будущее  зависит  от того, насколько вы сможете нагадить России.
Может базу поставят. А это обслуга, девочки, "шашдык-вино-сулико".
Дерзайте.

0

536

Синг написал(а):

шашдык-вино-сулико

Тема овцелюбия не раскрыта.
Низачот.

0

537

Ну так Синг не Скептик, зачем ему плагиатом заниматься...

0

538

тридевятый

Тема овцелюбия не раскрыта.
Низачот.

Не вижу проблемы, предложите свой вариант.

0

539

С учетом того, что меня абсолютно не волнуют проблемы украинского судостроения, я считаю, что авианосец у Украины отобрали абсолютно зря. И не в морали дело. Я просто помню байку, когда один из арабских шейхов по приезде в Москву отказался от подарка в 50 автомобилей ЗИЛ-130, когда узнал, что у них расход  топлива 40 л на 100 км. Если бы он остался в порту приписки, займы от МВФ Украине понадобились бы лет на пять раньше.

0

540

Это странно.
Проблемы украинского судостроения не волнуют абсолютно...
А украинские займы отслеживаются так, аж кушать некогда.
Хехе.

И не в морали дело.

Разумеется, нет.
В какой-такой еще морали?

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости. Зима 2017 - 2018