КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совхоз имени Ленина и его директор


Совхоз имени Ленина и его директор

Сообщений 61 страница 90 из 577

61

gandalf написал(а):

Dwarf написал(а):

    Если я попрусь, то куплю не 2 кг клубники, а ящик. Или два ящика. У меня морозилка большая. И коллегам по работе бы прихватил. А жил бы на юге Москвы - заезжал бы после работы за свежачком. 5 км для Москвы - это не крюк.

5 км по М-4 в вечерний час пик? Ню-ню, вперед заре навстречу.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Спор заведомо бесплоден,
    Спорят викинг и раввин:
    - Бог один и он не Один,
    - Один - бог и не один


Иначе жена и дети не оценят всей глубины чувств Дварфа. Купить клубнику у метро всякий дурак может, в том числе и пенсионер без машины, а вот 5 км по М-4 вечерний час пик - только такие, как Дварф.

0

62

gandalf написал(а):

5 км по М-4 в вечерний час пик? Ню-ню, вперед заре навстречу.


У меня рабочий день - до 22:00. У меня, знаете ли, клиенты. Которым удобно приехать после работы. В отличие от совхоза, видимо. А еще мы без выходных работаем. И не ставим клиентам условия, на чем им к нам приезжать.

+4

63

gandalf написал(а):

eusi,
вы постоянно придумываете за ваших оппонентов тезисы и сами эти тезисы опровергаете. В этой теме ни одна живая душа не говорила ни про кровавую гебню, ни про Мордор (это из вашей предыдущей реплики), ни про клубничный кризис, ни про массовый голод в Москве. Не говоря о том, что 25 июня, когда появилась статья, - не начало, а скорее конец сезона клубники, в это время шантаж уже бесполезен. Поэтому, чтобы поумерить вашу безудержную фантазию, вам прямой вопрос: кто, по-вашему, выиграл от этого как-бы-решения правительства Москвы? Потребители, у которых стало меньше клубники? Производители, лишившиеся канала сбыта у метро? Бюджет Москвы, при том, что массовая торговля явно не ведется никем, а не только Грудининым? Бюджет области, куда тот же Грудинин заплатит меньше  налогов? Нет, правда, кто? Кому это решение приносит пользу?

*Согласно Грудинину, ни одобрения, ни официального отказа он до сих пор не получил, хотя запрос направил в апреле

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (Сегодня 15:59:34)

Подпись автора

    Спор заведомо бесплоден,
    Спорят викинг и раввин:
    - Бог один и он не Один,
    - Один - бог и не один

Я думаю, выиграли только и исключительно ученые-экономисты МГУ.

-1

64

Dwarf написал(а):

Т.е. я, который сам приперся за парой-тройкой ящиков клубники (мелкий опт без накладных расходов), совхозу не выгоден, а розница с накладными расходами (упаковка, логистика, лоток, продавец, уборка территории)  - выгодна? Говорю же - флаг в руки.
Вы это мне рассказываете, что организация продажи товара самовывозом - это через анус? Это чтобы мне поржать? Это выгодно и мне и покупателю - у меня минимум накладных расходов, никакой логистики, упаковки и прочего геморроя. У покупателя - минус с цены за доставку и скидка за создание удобства мне.
И я предлагаю возможный канал "гниющей на корню" клубники, которым совхоз почему-то не пользуется. Можете мне объяснить, почему?

Для 20 тонн, о которых пишет Грудинин, это не канал ни разу. Допустим, вы готовы забить морозилку клубникой, но много ли таких? А если человек покупает 1-2 кило (как ваш покорный слуга, да и многие, судя по теме), то создавать точку у ворот завода - это катастрофа и с трафиком, и с парковкой. 20 тонн - это тысяча машин в день, а то и две. Либо 20 газелей, грубо говоря. Что удобнее и выгоднее совхозу, ась?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

65

eusi написал(а):

Я думаю, выиграли только и исключительно ученые-экономисты МГУ.

Понятно. Раз перешли к юродству, значит, аргументы закончились. QED

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

66

Терра написал(а):

Иначе жена и дети не оценят всей глубины чувств Дварфа. Купить клубнику у метро всякий дурак может, в том числе и пенсионер без машины, а вот 5 км по М-4 вечерний час пик - только такие, как Дварф.

Могу с утра заехать. Перед работой. С утра в область свободно. Пенсионер может съездить днем на городском автобусе. Так что вы опять мимо кассы.

+1

67

А что удобного в лотках у метро? Вот оно метро с входами, вот площадь в кв.метрах около него, подземные переходы еще, забитые лотками с остеклением на случай успешного терракта, дык там только не хватало -- подвоза клубинка ящиками. Вот на том же Кутузовском и М1 газелей, доставляющих вот это вот всё, прямо для полного счастья не хватало. Притом что если ехать от МКАД к центру, приехав на МКАД с М4, там разворота описанного просто нету возле Слабуля, есть разворот на Минскую улицу и он для выделенной полосы АВТОБУСОВ стоит и тот. Аминьевка под реконструкцией тоже вся такая пустая, в течение дня и вечера, угу, то, что позарез надо для городской логистики -- это вот чтобы к Славбулю со стороны выхода из 1-го вагона всё это везли, а еще потом по переходам волокли с листочками и гнилью под ногами. Притом, что там сколько ни гоняют, всё равно вот, мелким оптом торгуют Бог весть кто (не считая еще частников).

+1

68

Dwarf написал(а):

Терра написал(а):

    За ящиком попретесь, да. А вот за 2 кг - нет. А если все же попретесь, то вам это обойдется куда дороже, чем простая незамысловатая покупка у метро. Вам-то так и надо, другим-то за что?

Т.е. я, который сам приперся за парой-тройкой ящиков клубники (мелкий опт без накладных расходов), совхозу не выгоден, а розница с накладными расходами (упаковка, логистика, лоток, продавец, уборка территории)  - выгодна? Говорю же - флаг в руки.


Если бы весь урожай совхоза составлял 2 ящика клубники, вы были бы исключительно выгодным покупателем.

Вы это мне рассказываете, что организация продажи товара самовывозом - это через анус? Это чтобы мне поржать? Это выгодно и мне и покупателю - у меня минимум накладных расходов, никакой логистики, упаковки и прочего геморроя. У покупателя - минус с цены за доставку и скидка за создание удобства мне.
И я предлагаю возможный канал "гниющей на корню" клубники, которым совхоз почему-то не пользуется. Можете мне объяснить, почему?

Какой канал вы предлагаете - скупить всю клубники на корню? так предложите это фермеру - уверена, он не откажется.

0

69

fleur написал(а):

А что удобного в лотках у метро? Вот оно метро с входами, вот площадь в кв.метрах около него, подземные переходы еще, забитые лотками с остеклением на случай успешного терракта, дык там только не хватало -- подвоза клубинка ящиками. Вот на том же Кутузовском и М1 газелей, доставляющих вот это вот всё, прямо для полного счастья не хватало. Притом что если ехать от МКАД к центру, приехав на МКАД с М4, там разворота описанного просто нету возле Слабуля, есть разворот на Минскую улицу и он для выделенной полосы АВТОБУСОВ стоит и тот. Аминьевка под реконструкцией тоже вся такая пустая, в течение дня и вечера, угу, то, что позарез надо для городской логистики -- это вот чтобы к Славбулю со стороны выхода из 1-го вагона всё это везли, а еще потом по переходам волокли с листочками и гнилью под ногами. Притом, что там сколько ни гоняют, всё равно вот, мелким оптом торгуют Бог весть кто (не считая еще частников).

Подпись автора

    ...12 лет назад я верила всему написанному в "Новой". В "Новой" газете, Карл!..


В прошлом году как-то продавали клубнику, и никто не жаловался на неудобство - наоборот, раскупали. Может, не надо сочинять трудности, которых нет?

0

70

Dwarf написал(а):

У меня рабочий день - до 22:00. У меня, знаете ли, клиенты. Которым удобно приехать после работы. В отличие от совхоза, видимо. А еще мы без выходных работаем. И не ставим клиентам условия, на чем им к нам приезжать.

И какой поток покупателей вы ожидаете за МКАДом после 2200? Сколько тонн клубники в час в это время можно продать? Окупят ли эти продажи хотя бы зарплату продавца в ночную смену?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

71

Терра написал(а):

fleur написал(а):

    А что удобного в лотках у метро? Вот оно метро с входами, вот площадь в кв.метрах около него, подземные переходы еще, забитые лотками с остеклением на случай успешного терракта, дык там только не хватало -- подвоза клубинка ящиками. Вот на том же Кутузовском и М1 газелей, доставляющих вот это вот всё, прямо для полного счастья не хватало. Притом что если ехать от МКАД к центру, приехав на МКАД с М4, там разворота описанного просто нету возле Слабуля, есть разворот на Минскую улицу и он для выделенной полосы АВТОБУСОВ стоит и тот. Аминьевка под реконструкцией тоже вся такая пустая, в течение дня и вечера, угу, то, что позарез надо для городской логистики -- это вот чтобы к Славбулю со стороны выхода из 1-го вагона всё это везли, а еще потом по переходам волокли с листочками и гнилью под ногами. Притом, что там сколько ни гоняют, всё равно вот, мелким оптом торгуют Бог весть кто (не считая еще частников).

    Подпись автора

        ...12 лет назад я верила всему написанному в "Новой". В "Новой" газете, Карл!..

В прошлом году как-то продавали клубнику, и никто не жаловался на неудобство - наоборот, раскупали. Может, не надо сочинять трудности, которых нет?

я ею не торговала и у метро не покупаю, там не пробивается пластик, а банкомат через Кутузовский по подземному переходу. Более того, именно свх им Ленина ею там и не торговал. А вот выпендриваться, что на своих машинах нельзя, им НЕ СТОИЛО. В 2013 пускали на своих машинах и мой брат ездил.

+2

72

fleur написал(а):

А что удобного в лотках у метро? Вот оно метро с входами, вот площадь в кв.метрах около него, подземные переходы еще, забитые лотками с остеклением на случай успешного терракта, дык там только не хватало -- подвоза клубинка ящиками. Вот на том же Кутузовском и М1 газелей, доставляющих вот это вот всё, прямо для полного счастья не хватало. Притом что если ехать от МКАД к центру, приехав на МКАД с М4, там разворота описанного просто нету возле Слабуля, есть разворот на Минскую улицу и он для выделенной полосы АВТОБУСОВ стоит и тот. Аминьевка под реконструкцией тоже вся такая пустая, в течение дня и вечера, угу, то, что позарез надо для городской логистики -- это вот чтобы к Славбулю со стороны выхода из 1-го вагона всё это везли, а еще потом по переходам волокли с листочками и гнилью под ногами. Притом, что там сколько ни гоняют, всё равно вот, мелким оптом торгуют Бог весть кто (не считая еще частников).

В подземных переходах я никакой лоточной торговли не видел уже много лет. А вот снаружи - очень даже удобно. Что касается магазина, вся эта лоточная торговля (если 20 тонн в день) - это 20-30 Газелей. И совсем не обязательно гнать их в час "пик".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

73

gandalf написал(а):

Для 20 тонн, о которых пишет Грудинин, это не канал ни разу. Допустим, вы готовы забить морозилку клубникой, но много ли таких? А если человек покупает 1-2 кило (как ваш покорный слуга, да и многие, судя по теме), то создавать точку у ворот завода - это катастрофа и с трафиком, и с парковкой. 20 тонн - это тысяча машин в день, а то и две. Либо 20 газелей, грубо говоря. Что удобнее и выгоднее совхозу, ась?

Поставить ОДИН лоток в совхозе при полном отсутствии логистики разумеется, гораздо более проблематично, чем 100 лотков у метро. Это вы серьезно? Про логистику по пробкам я вообще молчу. Так что удобнее и выгоднее, чтобы 20 газелей приехали сами и сами упаковались и загрузились, или упаковывать ежедневно 20 тонн, грузить в 20 газелей и везти по 100 точкам? Про парковку вообще ржачно - раскатать бульдозером пол-гектара и засыпать гравием совхозу не под силу?

+2

74

Dwarf написал(а):

Терра написал(а):

    Иначе жена и дети не оценят всей глубины чувств Дварфа. Купить клубнику у метро всякий дурак может, в том числе и пенсионер без машины, а вот 5 км по М-4 вечерний час пик - только такие, как Дварф.

Могу с утра заехать. Перед работой. С утра в область свободно. Пенсионер может съездить днем на городском автобусе. Так что вы опять мимо кассы.


Если московские чиновники такие же твердые, как и вы, тогда смело можно ожидать, что все программы импортозамещения в белокаменной накроются тазом. Пенсионер может поехать, но удобнее ему было бы купить с лотка у метро. Вы зачем специально пенсионерам создаете сложности? Что они вам плохого сделали?

0

75

Dwarf написал(а):

Вы это мне рассказываете, что организация продажи товара самовывозом - это через анус?

Скоропортящегося? Через анус.

+2

76

fleur написал(а):

я ею не торговала и у метро не покупаю, там не пробивается пластик, а банкомат через Кутузовский по подземному переходу. Более того, именно свх им Ленина ею там и не торговал. А вот выпендриваться, что на своих машинах нельзя, им НЕ СТОИЛО. В 2013 пускали на своих машинах и мой брат ездил.

Подпись автора

    ...12 лет назад я верила всему написанному в "Новой". В "Новой" газете, Карл!..

То есть если ты не покупала, то и другим нефиг?

+1

77

gandalf написал(а):

И какой поток покупателей вы ожидаете за МКАДом после 2200? Сколько тонн клубники в час в это время можно продать? Окупят ли эти продажи хотя бы зарплату продавца в ночную смену?

Почему-то ко мне основная масса клиентов приезжает вечером после работы и в выходные дни. Может, просто потому, что мы работам так, как им удобно, а не с 9 до 19 (сб, вс - выходной), как это у нас принято? И какого, к лешему, продавца? Когда у совхоза гниет урожай на корню, тыкать в кнопки кассы может и агроном. Блин, у нас уже МФЦ работают без выходных и по 12 часов в день, а тут коммерческая контора точку продаж в удобное время организовать не может. Совок-с.

+2

78

Dwarf написал(а):

Поставить ОДИН лоток в совхозе при полном отсутствии логистики разумеется, гораздо более проблематично, чем 100 лотков у метро. Это вы серьезно? Про логистику по пробкам я вообще молчу. Так что удобнее и выгоднее, чтобы 20 газелей приехали сами и сами упаковались и загрузились, или упаковывать ежедневно 20 тонн, грузить в 20 газелей и везти по 100 точкам? Про парковку вообще ржачно - раскатать бульдозером пол-гектара и засыпать гравием совхозу не под силу?

Серьезно. Во-первых, если вся эта масса розничных потребителей (а не мелкого опта вроде вашего) попрется в совхоз, те же 100 лотков и понадобятся. Во-вторых, 2000 машин в день на фоне и без того непростого трафика - это гарантированная пробка. А вот какие проблемы прогнать по точкам 20-30 газелей перед началом рабочего дня, мне решительно непонятно.
Кроме того, вы забыли одну "мелочь": белые и пушистые московские власти до сих пор не соизволили оторвать задницу от стула и дать Грудинину официальный ответ. А без него эти все эти инвестиции в площадь с лотками и парковкой тоже могли оказаться бесполезными.
И последнее. Обращаю к вам вопрос, слитый в тину уважаемым eusi: ради кого принято это решение? Кто от него выигрывает? Я таких пока не разглядел. А вы?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

79

gandalf написал(а):

fleur написал(а):

    А что удобного в лотках у метро? Вот оно метро с входами, вот площадь в кв.метрах около него, подземные переходы еще, забитые лотками с остеклением на случай успешного терракта, дык там только не хватало -- подвоза клубинка ящиками. Вот на том же Кутузовском и М1 газелей, доставляющих вот это вот всё, прямо для полного счастья не хватало. Притом что если ехать от МКАД к центру, приехав на МКАД с М4, там разворота описанного просто нету возле Слабуля, есть разворот на Минскую улицу и он для выделенной полосы АВТОБУСОВ стоит и тот. Аминьевка под реконструкцией тоже вся такая пустая, в течение дня и вечера, угу, то, что позарез надо для городской логистики -- это вот чтобы к Славбулю со стороны выхода из 1-го вагона всё это везли, а еще потом по переходам волокли с листочками и гнилью под ногами. Притом, что там сколько ни гоняют, всё равно вот, мелким оптом торгуют Бог весть кто (не считая еще частников).

В подземных переходах я никакой лоточной торговли не видел уже много лет. А вот снаружи - очень даже удобно. Что касается магазина, вся эта лоточная торговля (если 20 тонн в день) - это 20-30 Газелей. И совсем не обязательно гнать их в час "пик".

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Спор заведомо бесплоден,
    Спорят викинг и раввин:
    - Бог один и он не Один,
    - Один - бог и не один

приезжайте на Слав.буль и посетите переход под Кутузовским! Кст, клубникой и черешней там тоже торгуют, хотя непонятно какой. Но малыми партиями. Там, м.проч. даже вышиванки продают детские, уважаемый Кирилл! Банкомата на станции, значит, нету, надо снять раньше или идти метров 400 по Давыдкову.

+1

80

Dwarf написал(а):

Почему-то ко мне основная масса клиентов приезжает вечером после работы и в выходные дни. Может, просто потому, что мы работам так, как им удобно, а не с 9 до 19 (сб, вс - выходной), как это у нас принято? И какого, к лешему, продавца? Когда у совхоза гниет урожай на корню, тыкать в кнопки кассы может и агроном. Блин, у нас уже МФЦ работают без выходных и по 12 часов в день, а тут коммерческая контора точку продаж в удобное время организовать не может. Совок-с.

Разумеется, все просто, чего делаешь не сам. Можете продемонстрировать какую-нибудь точку продаж, пропускающую через себя 20 тонн скоропортящегося продукта в сутки?
Что касается времени, основная масса граждан работает как раз с 9 до 18 или с 10 до 19, и график работы "клубничных" точек им вполне удобен. Что касается совка, как бы вы назвали отсутствие ответа на письменный запрос в течение трех месяцев?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

81

gandalf написал(а):

Dwarf написал(а):

    Поставить ОДИН лоток в совхозе при полном отсутствии логистики разумеется, гораздо более проблематично, чем 100 лотков у метро. Это вы серьезно? Про логистику по пробкам я вообще молчу. Так что удобнее и выгоднее, чтобы 20 газелей приехали сами и сами упаковались и загрузились, или упаковывать ежедневно 20 тонн, грузить в 20 газелей и везти по 100 точкам? Про парковку вообще ржачно - раскатать бульдозером пол-гектара и засыпать гравием совхозу не под силу?

Серьезно. Во-первых, если вся эта масса розничных потребителей (а не мелкого опта вроде вашего) попрется в совхоз, те же 100 лотков и понадобятся. Во-вторых, 2000 машин в день на фоне и без того непростого трафика - это гарантированная пробка. А вот какие проблемы прогнать по точкам 20-30 газелей перед началом рабочего дня, мне решительно непонятно.
Кроме того, вы забыли одну "мелочь": белые и пушистые московские власти до сих пор не соизволили оторвать задницу от стула и дать Грудинину официальный ответ. А без него эти все эти инвестиции в площадь с лотками и парковкой тоже могли оказаться бесполезными.
И последнее. Обращаю к вам вопрос, слитый в тину уважаемым eusi: ради кого принято это решение? Кто от него выигрывает? Я таких пока не разглядел. А вы?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Спор заведомо бесплоден,
    Спорят викинг и раввин:
    - Бог один и он не Один,
    - Один - бог и не один

с его или непонятного корра слов что ли? Да эти наши бизнесмены и не такого насвистят, особенно в итоге публикации в подобных сми))) что Еуси и отметил насчет фейковой туфтовости новости, не совпадающей с сайтом свх.

+1

82

fleur написал(а):

приезжайте на Слав.буль и посетите переход под Кутузовским! Кст, клубникой и черешней там тоже торгуют, хотя непонятно какой. Но малыми партиями. Там, м.проч. даже вышиванки продают детские, уважаемый Кирилл! Банкомата на станции, значит, нету, надо снять раньше или идти метров 400 по Давыдкову.

Ничего не скажу. Я в тех краях бываю крайне редко, хотя на метро езжу много. Ни у себя на Юго-Западе (Университет, Академическая, Профсоюзная, Нагорная), ни в центре такого не видел. ИМХО это все же исключение какое-то.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

83

fleur написал(а):

с его или непонятного корра слов что ли? Да эти наши бизнесмены и не такого насвистят, особенно в итоге публикации в подобных сми))) что Еуси и отметил насчет фейковой туфтовости новости, не совпадающей с сайтом свх.

А как было на самом деле? Можно ссылочку?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

84

Dwarf написал(а):

А ему шашечки, или ехать? Клубнику продать или лотки у метро? Почему в совхоз нельзя приехать на личном авто и тупо купить? Почему, ять, только на автобусах и в 6 утра, ять? Какая клубника сгниет на поле, если в эту субботу автобусов не будет по причине медленного созревания клубники? Лотки ему у метро нужны, а не клубнику продать. И нефик лохматить бабушку.

ща выяснится какая-нить фигня с кредитами и замут на банкротство с целью выкупа

+2

85

Лёха, не психуй написал(а):

ща выяснится какая-нить фигня с кредитами и замут на банкротство с целью выкупа

Здравствуйте, Лёха, не психуй!
Можно и с налогами, тоже неплохо. Для эффективного менеджмента главное - результат.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

86

gandalf написал(а):

Кроме того, вы забыли одну "мелочь": белые и пушистые московские власти до сих пор не соизволили оторвать задницу от стула и дать Грудинину официальный ответ.

Похоже, что тут нестыковка между законом и здравым смыслом. Нестыковки эти решаются разными путями.

0

87

gandalf написал(а):

Гляньте. Могли и закрыть уже. У меня вот на ул. Гримау (не у метро) только что закрыли вполне приличную по цене и качеству фруктовую палатку.

в ноябре переговоры по аренде,декабрь нулевой месяц,с января уже начали устанавливать,сейчас 50 палаток фрукты-овощи по городу  :flag:
не Москва  :'(

+1

88

gandalf написал(а):

то касается совка, как бы вы назвали отсутствие ответа на письменный запрос в течение трех месяцев?

Почему три месяца, уважаемый gandalf? Написано же

В департаменте торговли и услуг Москвы рассказали, что предложили совхозу либо поучаствовать в конкурсе на эти места, либо обратиться в ФАС с просьбой предоставить преференции. В Федеральной монопольной службе считают, что если разрешить одной компании бесплатно торговать у метро, то это будет ущемлять права других производителей.

В свою очередь, Грудинин констатировал, что в отзыве ФАС могут разрешить совхозу торговлю, если "указанный порядок будет обеспечивать равные условия для всех лиц, занимающихся аналогичным видом деятельности и будет предусмотрен соответствующим нормативным правовым актом города Москвы". Грудинин обратился в мэрию с просьбой, чтобы этот нормативный акт был разработан, однако решение по этому поводу, как указывает издание, не принято.

Нужно так понимать, что бумаг уже наплодили немалую кучу. Но в статье об этом как-то уж очень вскользь упомянуто. И что несколько настораживает, так это обзывание ЗАО совхозом.

+2

89

Dwarf написал(а):

Захочет жена и дети клубники - попрусь и куплю ящик. В морозилку засуну. И думаю, что не только я. Лучше дешево и с грядки, чем импорт из супермаркета.

за 8км от города дача,ща кулубника дуром прёт,беру пацана и едем каждый вечер,тёща ваще там живёт,но клубнику пока не трогает  :glasses: не разрешаю

+1

90

gandalf написал(а):

Серьезно. Во-первых, если вся эта масса розничных потребителей (а не мелкого опта вроде вашего) попрется в совхоз, те же 100 лотков и понадобятся. Во-вторых, 2000 машин в день на фоне и без того непростого трафика - это гарантированная пробка. А вот какие проблемы прогнать по точкам 20-30 газелей перед началом рабочего дня, мне решительно непонятно.

M4 "Дон" пропускает до 75000 авто в сутки. 2000 авто ничего толком не изменят. Клубнику для 20-30 газелей надо:
1. Упаковать (нужны упаковшики на 20 тонн ежесуточно)
2. Загрузить газели (нужны грузчики на 20 тонн ежесуточно)
3. Развезти по точкам (нужны 20-30 водителей)
4. Разгрузить на каждой точке и произвести приемку-сдачу (нужно 20-30 продавцов)
5. По окончании дня инкассировать выручку (нужны инкассаторы)
6. Заплатить зарплату всем этим душманам (нужна бухгалтерия на эту армию сотрудников)
7. Заплатить дворникам за уборку территории.
Но это все фигня. Одну точку с кассовым аппаратом и одним продавцом организовать куда труднее.  :D
Да, на Кипре видел лотки у полей. Киприотам почему-то это не трудно - торговать бананами и прочими дарами природы сразу у поля.

gandalf написал(а):

Кроме того, вы забыли одну "мелочь": белые и пушистые московские власти до сих пор не соизволили оторвать задницу от стула и дать Грудинину официальный ответ. А без него эти все эти инвестиции в площадь с лотками и парковкой тоже могли оказаться бесполезными.
И последнее. Обращаю к вам вопрос, слитый в тину уважаемым eusi: ради кого принято это решение? Кто от него выигрывает? Я таких пока не разглядел. А вы?

А не следует смешивать задачу "срочно сбыть гниющую продукцию" и задачу "заставить работать чиновников". Это две разные задачи. У нас, к сожалению, не Корея и чиновника не расстрелять из зенитки.

Отредактировано Dwarf (26.06.2015 15:01:11)

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совхоз имени Ленина и его директор