КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Сталин - кровавый моральный урод или эффективный менеджер и спаситель


Сталин - кровавый моральный урод или эффективный менеджер и спаситель

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Какое точное название у этой темы:
"Сталин - кровавый моральный урод или эффективный менеджер и спаситель Мари"

А почему именно Мари? А остальных здесь спорящих?

0

452

Krasnyi_Partizan написал(а):

А почему именно Мари? А остальных здесь спорящих?

Что касается меня, то я считаю, что именно лицам еврейской национальности просто по этическим причинам не стоит поливать сталина грязью ... В свете произошедшего это просто непорядочно... В очередной раз предлагаю читать интервью Хазанова...

0

453

Прежде чем обвинять в кровожадности неплохо БЫ понять причины "большого террора". Если же удастся разобраться с механизмами и движущими силами - будет вообще здорово.
Пока же это переливание из пустого в порожнее.
Такида, репрессии были.
Такида, пострадало много невиновных.
Такида, обвинительные приговоры очень часто не соответствовали реальным преступлениям (что еще более запутывает ситуацию).

Однако пока не ясны причины этих событий все рассуждения - белый шум, 100500 раз повторенный в прессе и сдобренный огромным количеством "тоннелей в Японию"

P.s. Особо прекрасно в этом контексте обсуждение ЛТХ самолётов. Интересно комунить в голову придёт обсуждение достижений полковника Захарченко на фоне его уголовного дела? А эффективности реформ Сердюкова?
Почему то ни кто не вспоминает достижения нанотехнологий и супер-пупер конденсаторы, которые вроде как даже в серию пошли, а тупо зовут Чубайса вором... И при посадке очередного губернатора хором вопят "их всех сажать надо, а лучше стрелять".
Однако как только разговор идёт о 30-х всё меняется диаметрально
Кто вам сказал, что в 30-е не воровали?
Или здесь есть человек готовый заявить что в 30-х "распила" не существовало вообще?
ПО факту в открытом доступе по сути нет информации о реальной причине привлечения людей того времени к ответственности. А понятие "враг народа" сейчас раскручено в столь гротескной форме, что увидав это словосочетание дальше уже не читают - чё читать,  всё ясно - невинно пострадавший.

0

454

Krasnyi_Partizan написал(а):

Какое точное название у этой темы:"Сталин - кровавый моральный урод или эффективный менеджер и спаситель Мари"
            А почему именно Мари? А остальных здесь спорящих?
            Подпись автораЗащищаю свои поля я как умею и как могу.

После названия темы  указывается ник юзера создавшего ветку. В данном случае это Мари.
Никакого другого смысла здесь нет.

Отредактировано Sergey (25.07.2018 07:54:45)

+1

455

Ну и "вдогонку".
От либералов как из рога изобилия сыпятся обвинения в репрессировании Сталиным "гениальных конструкторов" и "выбивании цвета нации". Послушать их так Яковлев и тот бездарность,  сволочь и доносчик. Однако при сталинском "выбивании" и бездарном наркоме авиации страна создавала десятки новых самолётов в год. Какие то лучше, какие то хуже, НО с этими самолётами и ставили мировые рекорды, и организовали гражданскую авиацию, и ликвидировали нашествия саранчи.
Сегодня нет "кровавого тирана". И доносчика - Яковлева то же нет. А авиация почему то либо советская либо забугорная.
Парадокс...
Где все гении сегодня? Что мешает???

Вот и получается, что у конструкторов возможность творить была в сотни раз выше чем сегодня.
Это просто факт.
А потому название темы, формулируемое через "или" - изначальный бред. Для обеспечения десятикратного роста промышленности за 10 лет и создания мощнейшей научно-технической базы в столь же короткие сроки необходим гениальный руководитель. Сталин один из величайших менеджеров в истории человечества. Это факт.
Был ли он "по совместительству" моральным уродом - отдельный вопрос.

Отредактировано Sergey (25.07.2018 10:34:58)

0

456

Что же касается сверхтяжелого самолёта  Калинина - по факту это получился распил бабла (или слив в унитаз). Не знаю было ли это по злому умыслу Калинина, или случилось по другим причинам.
Гениальность конструктора  это умение создать машину ПРИГОДНУЮ К ЭКСПЛУАТАЦИИ. Если создана машина с суперпараметрами, НО требующая спецаэродромы (которых в стране нет и не предвидится, т.е. к эксплуатации совершенно не пригодная) - это деньги на ветер.
Если же в угоду одному единственному параметру принесены в жертву все остальные, включая пригодность к эксплуатации - это банальное очковтирательство и "освоение денег".
По уму Калинин должен был сам закрыть разработку еще на этапе НИР. 
Почему это не было сделано - не знаю. Есть ли в этом вина Калинина - тем более не знаю. Однако тут явно есть над чем поработать следователям. И вот это уже неоспоримый факт.

Отредактировано Sergey (25.07.2018 11:04:42)

0

457

gandalf написал(а):

Шурави,

    У меня не ваше мышление, чтобы обвинения выдвигать. Но то, что Ка-7 и Ка-12 провальные машины, факт.

Браво, пилот Мюнхгаузен, браво! Ловко переобулись в прыжке, поздравляю.А как дысал, как дысал:
пилот Мюнхгаузен написал(а):

    Я привёл факт, когда огромные ресурсы были потрачены в пустоту, на воплощение амбиций. Или вы не считаете это преступлением?


Сексот gandalf, наконец понял что технические вопросы для гуманитария тёмный лес, привычно занялся казуистикой.
По остальным вопросам он слился. :D

Только сексот gandalf опять соврамши.
Ибо назвать преступление и обынение в оном, это две большие разницы.

И чтобы не было у вас повода для излишних толкований, объясняю:
- Создание Ка-7 и Ка-12, это преступление, факт, который не оспорить. Потрачены огромные ресурсы на непригодные машины.
- Что до виновников  в этом преступлении, вот здесь я на данный момент сказать не могу ничего. Ибо нет у меня данных, как утверждался этот проект. Если он был утверждён именно в таком виде, то вина на заказчике. Если конструктор просто получил задание на грузоподъёмный самолёт и выдал такое нечто, тогда да, он преступник.

Но повторяю, я этих обстоятельств не знаю. Потому и не могу выдвигать обвинения в преступлении.

0

458

Sergey написал(а):

ПО факту в открытом доступе по сути нет информации о реальной причине привлечения людей того времени к ответственности. А понятие "враг народа" сейчас раскручено в столь гротескной форме, что увидав это словосочетание дальше уже не читают - чё читать,  всё ясно - невинно пострадавший.


А вы не находите, что больше всего усердствуют по поводу репрессий те, кто с одной стороны как бы и обвиняет нынешние власти, но с другой, прекрасно от них кормиться?

0

459

шурави написал(а):

Что до виновников  в этом преступлении, вот здесь я на данный момент сказать не могу ничего. Ибо нет у меня данных, как утверждался этот проект. Если он был утверждён именно в таком виде, то вина на заказчике. Если конструктор просто получил задание на грузоподъёмный самолёт и выдал такое нечто, тогда да, он преступник

Проблема в том, что заказчик от МО не знает чего он хочет.  Потому как заказчиками от МО выступают gandalfы - аппаратчики-пустобрёхи. Они способны произносить пламенные речи, клеймить позором и развешивать ярлыки, а вот оценить потребности и ТТХ не могут.
Это факт такой.
Задача генконструктора "нагнуть" заказчика для получения ТЗ по которому можно создать годную технику.
Если же он просто освоил бабло (прекрасно понимая тупиковость разработки - он же не дурак в отличии от заказчика), то его вина ни чуть не меньше чем у заказчика. А если получение ТЗ началось  с надувания перед заказчиком розовых пузырей......

Единственный вариант, когда конструктор "совсем не при делах" - насильственное принуждение к созданию урода. Но разговор не про 37-ой год....

Отредактировано Sergey (25.07.2018 11:30:30)

0

460

шурави написал(а):

А вы не находите, что больше всего усердствуют по поводу репрессий те, кто с одной стороны как бы и обвиняет нынешние власти, но с другой, прекрасно от них кормиться?

Если Вы всё еще не заметили, именно  об этом я и говорю...

0

461

Sergey написал(а):

Сегодня нет "кровавого тирана". И доносчика - Яковлева то же нет. А авиация почему то либо советская либо забугорная.
Парадокс...
Где все гении сегодня? Что мешает???


А ведь, так сказать, "калининство" никуда не делось.
Например, как объяснить факт принятия на вооружение сразу три типа боевых вертолётов?
Причём, когда дело коснулось реальных боевых действий, в Сирию потащили ещё и старика Ми-24.

0

462

шурави написал(а):

Например, как объяснить факт принятия на вооружение сразу три типа боевых вертолётов?

Вы про какие?

0

463

Sergey написал(а):

Если Вы всё еще не заметили, именно  об этом я и говорю...


Может быть, был чрезвычайно занят "содержательным" диалогом.

0

464

Sergey написал(а):

Вы про какие?


Ми-28, Ми-35М, Ка-52.
И ни один из них толком воевать не может.

0

465

шурави написал(а):

Сексот gandalf, наконец понял что технические вопросы для гуманитария тёмный лес, привычно занялся казуистикой.
По остальным вопросам он слился.

Пилот Мюнхгаузен привычно брешет, как в своём лживом прозвище, так и во всем прочем. Набрехать в каждой фразе, если не в каждом слове, - это действительно надо уметь. На основные технические вопросы я вам ответил. Кстати, к "гуманитариям, для которых технические вопросы - тёмный лес" вы походя причислил также товарища Сталина и сталинского наркома Шахурина, что крайне забавно для махрового сталиниста. В общем, продолжайте веселить публику, ковёрный.

Только сексот gandalf опять соврамши.
Ибо назвать преступление и обынение в оном, это две большие разницы.

Пилот Мюнхгаузен, видимо, от избытка технических знаний позабыл русский язык. А в нём, между прочим, преступление без преступника не бывает тынц. Учите матчасть, переобувающийся парашютист.

- Создание Ка-7 и Ка-12, это преступление, факт, который не оспорить. Потрачены огромные ресурсы на непригодные машины.
- Что до виновников  в этом преступлении, вот здесь я на данный момент сказать не могу ничего. Ибо нет у меня данных, как утверждался этот проект. Если он был утверждён именно в таком виде, то вина на заказчике. Если конструктор просто получил задание на грузоподъёмный самолёт и выдал такое нечто, тогда да, он преступник.

Вот не зря я говорил здесь, что любой махровый сталинист как в "Отче наш" верит во фразу Л.М.Кагановича "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество". На самом деле, я еще вчера на множестве примеров показал, что в процессе заказаа и приемки новых видов вооружения в Красной Армии явно "что-то пошло не так", причем даже не в одной авиации, а во всех областях, где принимались на вооружение непригодные к использованию образцы. Кстати, и у Калинина кто-то ведь принял как К-7, так и К-12. А раз так, избиение "стрелочников" - акция бессмысленная и вредная, надо не устраивать "охоту на ведьм", а совершенствовать сам процесс. Но пилоту Мюнхгаузену этого не понять, конечно же, для него охота на ведьм - любимое занятие. Что забавно, он настойчиво пытается развернуть эту охоту даже на форуме - "Ату его, Ату. Похоже, пилот Мюнхгаузен если и носил синие околыши и просветы, то совсем другого ведомства. Реальные боевые лётчики так себя не ведут.

Но повторяю, я этих обстоятельств не знаю. Потому и не могу выдвигать обвинения в преступлении.

А вас не смущает, что в других отраслях было немало аналогичных примеров? Отличить системную проблему от преступлений отдельных лиц выше вашего понимания?

Кирилл Скрипкин

+1

466

шурави написал(а):

Может быть, был чрезвычайно занят "содержательным" диалогом.

О да, для определённого сорта людей охота на человека - любимое занятие. Похоже пилот Мюнхгаузен как раз из этого сорта, что подтверждают его конкретные действия на форуме.

Кирилл Скрипкин

0

467

шурави написал(а):

Ми-28, Ми-35М, Ка-52.
И ни один из них толком воевать не может.

Ловко Вы смешали в кучу транспортники и ударные машины, однако....

0

468

gandalf написал(а):

Пилот Мюнхгаузен привычно брешет, как в своём лживом прозвище, так и во всем прочем.


И в чём же ник шурави лживый? Если вы не в курсе, то это одно из прозвищ тех, кто побывал "за речкой".

Набрехать в каждой фразе, если не в каждом слове, - это действительно надо уметь.


Не спорю, это вы умеете. Как ни как, учились этому и продолжаете совершенствовать своё мастерство.

На основные технические вопросы я вам ответил.


Ответили? Ошибаетесь, вы несли бред.

Пилот Мюнхгаузен, видимо, от избытка технических знаний позабыл русский язык. А в нём, между прочим, преступление без преступника не бывает тынц. Учите матчасть, переобувающийся парашютист.

Для вас, сексотов всё едино. Но всё же, постарайтесь свыкнуться с мыслью, что преступление всегда очевидно, а вот найти виновного в нём не всегда просто. Для того и ведут следствие.  :D

Вот не зря я говорил здесь, что любой махровый сталинист как в "Отче наш" верит во фразу Л.М.Кагановича "У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество". На самом деле, я еще вчера на множестве примеров показал, что в процессе заказаа и приемки новых видов вооружения в Красной Армии явно "что-то пошло не так", причем даже не в одной авиации, а во всех областях, где принимались на вооружение непригодные к использованию образцы.


Кирилл, вы опять себя идиотом выставили. Зачем мне верить, когда в своё время я изучал дисциплину: Основы организации лётной работы и обеспечение безопасности полётов.
Потому знаю, что в военной авиации причинами аварий и катастроф, как в отдельности, так и в сочетании, являются:
- ошибочные действия лётного и технического состава, как при штатной эксплуатации так и в аварийной ситуации;
- отказ авиационной техники по причине как неправильной эксплуатации, так и по КПН (конструктивно-производственные недостатки);
- воздействие внешних неблагоприятных факторов.

0

469

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    Ми-28, Ми-35М, Ка-52.
    И ни один из них толком воевать не может.

Ловко Вы смешали в кучу транспортники и ударные машины, однако....


Вы внимательно прочли? Какой же из них транспортный пр вашему мнению?

0

470

шурави написал(а):

Вы внимательно прочли? Какой же из них транспортный пр вашему мнению?

Ми-35М — Википедия
ru.wikipedia.org›Ми-35М
Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт

приписка "боевой" - это всего лишь пара пулемётов для "слегка отстреливаться"...

0

471

gandalf написал(а):

...что в других отраслях было немало аналогичных примеров? Отличить системную проблему от преступлений отдельных лиц...

Вспоминается байка про Носова Г.И. директора ММК. Суть байки в том, что на партсобрании после вступления в должность директора первое, что он произнёс: "Прекратите писать доносы".
Ясное дело, что не было бы заказа на доносы - не было бы и доносов. Вопрос только в том, почему появился этот заказ.

0

472

Sergey написал(а):

Ми-35М — Википедия
    ru.wikipedia.org›Ми-35М
    Ми-24ВМ (Ми-35М, AH-2 Sabre) — российский транспортно-боевой вертолёт


Да вы что, умом тронулись, или шутите так?  :D
Приписку транспортный Ми-24 получил потому, что при компоновке машины получили некоторое свободное пространство которое преобразовали в весьма скромный грузовой отсек.
Кстати, оный, хоть и меньше есть и на Ми-28, так что и его можете в грузовые записать.
http://popgun.ru/files/g/47/orig/20049499.jpg
Ну и поскольку, боево-транспортным как-то не звучит, потому и назвали как транспортно-боевой.
В реальности, Ми-24 никогда в отличие от Ми-8Т (МТ), или его транспортно-боевых вариантов начиная от Ми-8ТВ и далее, никогда не учитывался в боевых расчётах как транспортная машина.
Можете не приводить картинки, как из него браво выскакивают солдаты, это реклама.
Тем более, что при полной боевой загрузке транспортная возможность исключается.
Тем не менее, наличие грузового отсека на боевом вертолёте оказалось весьма полезным. Повышается автономность вертолёта, возможно подобрать терпящий бедствие экипаж, потому его сохранили в последующей разработке.
И называть Ми-24 - Ми-35 транспортниками, простите, глупость.

приписка "боевой" - это всего лишь пара пулемётов для "слегка отстреливаться"...

Ну, это вообще за гранью разума.
Типовая (БК№1) для Ми-35:
- 16 ПТУР "Атака"
- 40 НАР 80 мм
- 23 мм подвижная пушка

http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/79f/79f96f93c84007bb82642c5f65b720cd.jpg

Ах да, чуть не забыл о паре пулемётов.
Ну да, можно и их добавить, как раз на шкворневые установки грузового отсека, чтобы бортовой не скучал.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/215147863.jpg

Отредактировано шурави (25.07.2018 13:58:08)

0

473

Горбунков написал(а):

Вспоминается байка про Носова Г.И. директора ММК. Суть байки в том, что на партсобрании после вступления в должность директора первое, что он произнёс: "Прекратите писать доносы".
Ясное дело, что не было бы заказа на доносы - не было бы и доносов. Вопрос только в том, почему появился этот заказ.

Здравствуйте, Семён Семёнович!
Совершенно верно - не только заказ на доносы, но и повышенное внимание к их содержанию и крайне упрощенная процедура проверки. Что позволило всем желающим свести счеты с коллегами (отнюдь не только Костикову, Лысенко и Митину), с сослуживцами или просто с соседями по квартире (в те времена часто коммунальной) или получить какие-то плюшки (начиная от добавочной жилплощади и кончая руководящим постом) эффективно пользоваться этим "инструментом". На мой взгляд, именно эта ситуация и привела к тому масштабу репрессий, который мы сегодня видим в статистике. Не "разборки" во властной верхушке, а борьба всех со всеми.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

474

шурави написал(а):

И в чём же ник шурави лживый? Если вы не в курсе, то это одно из прозвищ тех, кто побывал "за речкой"

Про ваш ник и его происхождение я в курсе. Я про то прозвище "сексот gandalf", которое вы шьете мне с упорством, достойным сталинского следователя.

Не спорю, это вы умеете. Как ни как, учились этому и продолжаете совершенствовать своё мастерство.

Опять врёте. Не умею и не рвусь.

Ответили? Ошибаетесь, вы несли бред.

В чем конкретно бред?

Для вас, сексотов всё едино.

Да, Геббельс, читая ваши сообщения вертится в гробу как пропеллер. Вы отлично усвоили его уроки: придумать самую дикую бредовую ложь и потом повторять её в каждой фразе.

Но всё же, постарайтесь свыкнуться с мыслью, что преступление всегда очевидно, а вот найти виновного в нём не всегда просто. Для того и ведут следствие.

Это в вас невежество играет. В реальности даже убийство от самоубийства и несчастного случая не всегда легко отличить, что уж говорить о подобных системных проблемах.

Кирилл, вы опять себя идиотом выставили. Зачем мне верить, когда в своё время я изучал дисциплину: Основы организации лётной работы и обеспечение безопасности полётов.
Потому знаю, что в военной авиации причинами аварий и катастроф, как в отдельности, так и в сочетании, являются:
- ошибочные действия лётного и технического состава, как при штатной эксплуатации так и в аварийной ситуации;
- отказ авиационной техники по причине как неправильной эксплуатации, так и по КПН (конструктивно-производственные недостатки);
- воздействие внешних неблагоприятных факторов.

Нет, идиотом себя выставили вы. Если вы знаете основы безопасности полетов, то почему же вы совсем-совсем не используете это знание за пределами вашей узкой предметной области?

Кирилл Скрипкин

0

475

Sergey написал(а):

От либералов как из рога изобилия сыпятся обвинения в репрессировании Сталиным "гениальных конструкторов" и "выбивании цвета нации".

Интересно, Полиграф Полиграфыч в состоянии привести хотя бы ПЯТЬ таких обвинений в последние год-два-три? Или и это привычная для данного поциэнта брехня?

Послушать их так Яковлев и тот бездарность,  сволочь и доносчик.

Опять же, кого именно Полиграф Полиграфыч предлагает послушать? Если речь обо мне, то Полиграф Полиграфыч не умеет читать простые тексты. В частности, вчера вот здесь я совершенно недвусмысленно написал:

К тому же, я и не ставил себе задачу непременно обвинить Яковлева - с самого начала речь шла только о том, что если Калинин - преступник, то Яковлев, прямо обманувший Сталина, тем более

И уж тем более я не считаю создателя Як-3 и Як-18* бездарностью. Про доносчика ничего не знаю, но я ничего подобного также не утверждал.
В итоге Полиграф Полиграфыч клеймит "врагов" на основании собственных выдумок.

Однако при сталинском "выбивании" и бездарном наркоме авиации страна создавала десятки новых самолётов в год. Какие то лучше, какие то хуже, НО с этими самолётами и ставили мировые рекорды, и организовали гражданскую авиацию, и ликвидировали нашествия саранчи.
Сегодня нет "кровавого тирана". И доносчика - Яковлева то же нет. А авиация почему то либо советская либо забугорная.
Парадокс...
Где все гении сегодня? Что мешает???

Мешает такая очевидная в общем-то реальность, как спрос. СССР был огромной страной, жившей в условиях, близких к автаркии (внешняя торговля порядка 4% ВВП ЕМНИМ). Первое обстоятельство создавало огромную потребность в авиаперевозках и в собственных ВВС, а второе требовало удовлетворения этой потребности исключительно за счет внутренних ресурсов. Так возник высокий спрос на самолеты и вполне приличный для тех времен внутренний рынок**. Более того, СССР успешно поддерживал конкуренцию КБ - Сухого с Микояном, Туполева с Ильюшиным, Камова с Милем. Это уже в позднем СССР, еще в 50-е - 60-е реально работающих КБ было больше, а конкуренция острее. В результате вышел довольно жесткий отбор конструкций и конструкторов, что и привело к созданию приличных самолетов.

Вот и получается, что у конструкторов возможность творить была в сотни раз выше чем сегодня.
Это просто факт.

Насчет авиации, пожалуй, соглашусь. Современный военный или пассажирский самолет на 3 порядка сложнее самолета времен войны, поэтому разработка его стоит очень дорого. Чтобы её окупить при острейшей конкуренции, нужен объем сбыта в сотни машин в год. Вот по этой простой причине современный рынок авиатехники стал глобальным, и даже на этом глобальном рынке есть место лишь для очень небольшого числа фирм. Соответственно, и возможности творить в авиации сильно сократились. Зато открылся неограниченный простор для творчества в области программного обеспечения (особенно, для мобильных устройств), робототехники, биотехнологии, новых материалов и т.д.

потому название темы, формулируемое через "или" - изначальный бред. Для обеспечения десятикратного роста промышленности за 10 лет и создания мощнейшей научно-технической базы в столь же короткие сроки необходим гениальный руководитель. Сталин один из величайших менеджеров в истории человечества. Это факт.

1. Насчет бессмысленности "или-или" согласен, о чем написал выше.
2. Сталин НЕ обеспечил рост промышленности в 10 раз за 10 лет. Даже весьма сомнительная советская статистика показывает за 1928-1940 годы рост не в 10, а в 6,5 раза (Народное хозяйство, с.13). Что касается сомнительности, рекомендую почитать блестящие работы Григория Ханина, который, в частности, показал, что в действительности экономика СССР за 1928-87 гг.  выросла не в 90 раз, как по официальной статистике, а всего в 6,9 раза источник.
2. Быстрый рост промышленности был отнюдь не бесплатным. В сельском хозяйстве политика большевиков привела к массовому уничтожению скота и многолетнему провалу в животноводстве.
3. Голод 1932-33 и "большой террор" 1937-38 - тоже побочные следствия этой политики.
Так что успехи бесспорно были (хотя и много скромнее деклараций большевиков), но цена этих успехов тоже была немалой. Впрочем, я это уже писал выше, соглашаясь с результативностью сталинского управления, но ставя под вопрос его экономичность (соотношение затрат и результатов).

*Не говоря о других удачных, но, возможно, не столь выдающихся машинах
**Пусть и в весьма странном социалистическом варианте

Кирилл Скрипкин

0

476

gandalf написал(а):

...крайне упрощенная процедура проверки. Что позволило всем желающим свести счеты с коллегами...

Тот самый случай. Сталин - "кровавый урод", девяностые (плюс лет шесть в двухтысячных). Какая разница. Там за "убеждения" (в конечном итоге за "бабки"), тут за "бабки" на прямую. Чего страдать-то?

0

477

gandalf написал(а):

...что в действительности экономика СССР за 1928-87 гг.  выросла не в 90 раз, как по официальной статистике, а всего в 6,9 раза источник

В процентах сколько есть будет?
В реале, как оценит тот же участок метро (всё равно какой) в той же Москве, тот же канал Москва-Дон, Магнитогорск, Новокузнецк, далее на восток.

0

478

Горбунков написал(а):

В процентах сколько есть будет?
В реале, как оценит тот же участок метро (всё равно какой) в той же Москве, тот же канал Москва-Дон, Магнитогорск, Новокузнецк, далее на восток.

Семён Семёнович,
за 1928-1941 промышленность выросла примерно в 3,5 раза. Источник - Г.И.Ханин, "Динамика экономического развития СССР" (1991), с.146. Что касается оценок, путь всегда, со времен Кенэ и маршала Вобана, был только один: подсчитываем выпуск всего-всего-всего в текущих ценах, рассчитываем каким-то образом индекс цен, после чего делим первое на второе. Вот и всё, "царских путей в геометрии нет" (c) Эвклид

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

479

Горбунков написал(а):

Тот самый случай. Сталин - "кровавый урод", девяностые (плюс лет шесть в двухтысячных). Какая разница. Там за "убеждения" (в конечном итоге за "бабки"), тут за "бабки" на прямую. Чего страдать-то?

Ниччо не понял, простите великодушно.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

480

Кстати, вопрос пилоту Мюнхгаузену на засыпку.
Вот трагедия. В фильме по ссылке - результаты расследования этой трагедии, фильм вы смотрели, с результатами знакомы. Это преступление? Если да, то кто именно преступник?
edit>И еще вопрос: исходя из приведенного вами перечня, в чем причина этой катастрофы?
Ошибочные действия лётного и технического состава? Отказ авиационной техники по причине неправильной эксплуатации? Отказ авиационной техники вследствие КПН (конструктивно-производственных недостатков)? Воздействие внешних неблагоприятных факторов?

Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (25.07.2018 17:43:23)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Сталин - кровавый моральный урод или эффективный менеджер и спаситель