КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм


Санкции, импортозамещение, протекционизм

Сообщений 391 страница 420 из 753

391

pg написал(а):

она под "субличностью" здесь имеет в виду даже не часть/сторону личности, а маску, этой личностью надеваемую для выхода в определённое (в данном случае - нашего форума) общество, окружение.

Я заметил, что воображение у госпожи развито хорошо, но с искажениями. Так бывает. :rolleyes:

+1

392

Sergey написал(а):

Отбрехался типа? Прикинулся самым умным  обвинив  собеседника в незнакомстве с Ленд-Лизом?
А терперь смотрим исходное сообщение:

Феерия. С бранью учить собеседника хорошим манерам - такое только "борцун" умеет. :-D Дружище, вы либо трусы наденьте, либо крестик смените. Вместе - клоунада получается.

Таким образом исторический период ограниченный A_Safin2 ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 44-ым годом. Кроме того "переломили хребет" это Курская Битва. Т.е. с т.з. промышленности - оружие произведённое до лета 43-го.
Вы же "случайно" подменяете понятия и заявляете о станках поставленных в 44-ом - 45-ом, т.е. тех которые к этому перелому отношения не имеют от слова "совсем".

Во-первых, у меня ошибочка вышла. Когда глянул в книжку Свирина, выяснил, что обновление станочного парка началось еще в 1943 году. Причем, на всех трех основных на тот момент заводах по Т-34 - №112 в Нижнем, №183 в Нижнем Тагиле, №174 в Омске. Вы бы книжку всё же прочитали, на милитере имеется. А то позорище получается какое-то. Во-вторых, откуда вы взяли, что "переломили хребет" = "коренной перелом в войне"? Это ваши собственные измышления по поводу.
В-третьих, как раз в Курской битве советские танки показали себя, прямо скажем, не очень. На тот момент*, ни раньше, ни позже, Т-34 уступали по лобовой броне и огневой мощи не только "Тиграм" и "Пантерам"**, но и модернизированным "четверкам" модификаций G и H, самым массовым немецким танкам того времени. А самым мощно бронированным танком Красной Армии на тот момент был... ленд-лизовский Черчилль. Просто факт такой - "нравится, не нравится, спи, моя красавица".

Что же касается "студебекеров" - да поставлялись. НО поставки по ленд-лизу до Курскй Битвы  оцениваются в 5% от гособоронзаказа. И Вам это известно. И это если забыть про мобилизацию прочей техники из Народного Хозяйства.

Мобилизованная из народного хозяйства техника уже к концу 1941 года была большей частью потеряна в отступлениях и котлах. А собственное производство резко уменьшилось. Что касается ваших "5% от гособоронзаказа", это просто ни о чем, "средняя температура по больнице. Ежу понятно, что США и Британия не подрядились содержать СССР, но узкие места они затыкали своими поставками. Что до "Катюш", их ставили на ленд-лизовские грузовики с весны 1942 года. Опять же, просто факт такой. Вы можете вопить, верещать, плеваться, но он никуда не денется.

Таким образом Ваш лживый отсыл и фраза "это натяжка, мягко говоря" - просто мерзость.

Вот это вот калометание - единственный "сухой остаток" вашего сообщения.

Однако напомню - изначально разговор шел о РАЗВИТИИ экономики СССР в 20-х - 30-х гг.  И суть Вашего выступления сводится к тому, что развитие было "липовым", а  своим достижениями и развитием СССР обязан войне,  точнее поставкам на заключительном этапе войны  станков из Англии и США. И "типа" вот тогда то резко выросло качество танков....
При этом Швондер "случайно" забывает о тысячах разрушенных заводов и о миллионах погибших рабочих (кто у станка кто на фронте), сожженых городах, а так же о десятках миллионов инвалидов, которые "повисли" на советской экономике неподъёмным грузом.
Типа лендлизовские станки и определили развитие, а всё остальное - фигня.

Опять выдумки. Если начистоту, то меня зацепили слова уважаемого Александра про "объединенную Европу". Хотя бы потому, что далеко не последняя из стран этой самой Европы помогала СССР с августа 1941 года. Качество советских танков в определенные моменты войны действительно было аховым (эвакуация, дефицит рабочей силы, материалов и комплектующих, стремление к удешевлению производства, конструктивные дефекты). А вот обобщение до "липового развития" - очередной ваш домысел. Брехня - оружие пролетариата, как и было сказано.

Ваш передёрг - верх мерзости. Если Вы НЕ понимаете всей мерзости Вашего заявления разговор смысла не имеет.

Не видите смысла - но лезете. Зачем? Похамить безнаказанно?

*Именно в это время, новые немецкие танки появились во второй половине 1942, а массами - как раз в 1943. В самом конце 1943 появился сильно усовершенствованный во всех отношениях Т-34-85, а с начала 1944 года он уже пошел в массовую серию на всех основных заводах.
**Оно и понятно. Тигр - тяжелый танк, Пантера, с её 44 тоннами, по существу, - тоже. Хотя в немецкой классификации (по калибру пушки) она шла как средний

0

393

Скептик написал(а):

Из хорошего места не эмигрируют, наверное?

В лучшее - эмигрируют. Особенно, если это технически несложно. Европейский паспорт в кармане, языковый барьер для человека, знающего латынь*, - вещь очень относительная.

*Мой польский друг и старший коллега в свое время огорошил меня информацией, что в гимназиях социалистической Польши учили латынь

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

394

gandalf написал(а):

Качество советских танков в определенные моменты войны действительно было аховым (эвакуация, дефицит рабочей силы, материалов и комплектующих, стремление к удешевлению производства, конструктивные дефекты).

Ну зачем Вы так, уважаемый gandalf. Сейчас Вам будет заявлено, что это выдумки пораженцев и антисоветчиков, принижающих и оскорбляющих, как к примеру здесь - Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2, причем даже не на высказывание пользователя, а на квалифицированную - одну из - статью, и не важно, что эта статья лишь обобщала всем давно известные факты, кстати, нисколько не умаляющие заслуги конструкторов, создавших двигатель В-2, а Вы вон вообще на святое замахнулись.

0

395

Nestor написал(а):

Ну зачем Вы так, уважаемый gandalf. Сейчас Вам будет заявлено, что это выдумки пораженцев и антисоветчиков, принижающих и оскорбляющих, как к примеру здесь - Оружие вообще и Вооруженные силы Российской Федерации в частности-2, причем даже не на высказывание пользователя, а на квалифицированную - одну из - статью, и не важно, что эта статья лишь обобщала всем давно известные факты, кстати, нисколько не умаляющие заслуги конструкторов, создавших двигатель В-2, а Вы вон вообще на святое замахнулись.

Здравствуйте, Нестор!
Как известно, одинаковые причины порождают одинаковые следствия. Раз снова появилась "генеральная линия", значит, как обязательное дополнение, появятся и "клеветнические факты". :-)

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

396

pg написал(а):

Субличность - это не сублимированная личность.
"Суб-" - это "под-" - в смысле часть, входящая в.
(Subset = подмножество).
Ну т.е. часть личности, определённая сторона личности, предъявляемая кому-то где-то (в данном случае собеседникам по форуму).
Хотя насколько я понял уважаемую fleur (а ежели понял неправильно- пусть она поправит  )

Стопицот раз

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано fleur (05.10.2018 19:43:04)

0

397

Sergey написал(а):

Я раньше то же так думал. Однако может...

дыа, видите, говорит, будто он настоящий. Не зна.

0

398

Скептик

греческую клубнику, эх, она ж целлофановая импортная, чтобы долететь (умолчу о логистической нагрузке на природу), как ее можно покупать детям?

Забавно кста, что супруг / батя / сама ммм ресторанный критик газеты. которая видимо неплохо имеет с антироссийской позиции даже и траншей от Госдепа (прямых или косвенных), не может себе позволить вывезти деток в предсезонье в Грецию и там поесть драгоценной локальной клубники. А понтов-то, понтоов.

Отредактировано fleur (05.10.2018 20:19:57)

+2

399

gandalf написал(а):

Здравствуйте, fleur!
Знакомые инженеры говорят, что борьбой за тонкие аппараты. С неизвлекаемым и незаменяемым аккумулятором прибор можно сделать тоньше. Кстати, а вам кто-то запрещал при покупке поинтересоваться про аккумулятор? С вашим-то уровнем "зеленого" мышления?

я не знала, что такое может случиться с Асусом, считала это чертой продукции Эпл, которую не использую. Теперь буду знать, что такое бывает у нетбуков, каковой, надеюсь, придется менять не сразу, а уж ноуты-то буду переворачивать и проверять, как же так, их и не перезагрузить по-путнему с несъемным аккумом!!!

0

400

fleur написал(а):

Стопицот раз

Отредактировано fleur (Сегодня 17:43:04)

И рейтинговку сообщений засунуть себе поглубже.

:rofl:  :rofl:   Ремешок держи те крепче :rofl:

Отредактировано Nestor (05.10.2018 20:41:23)

+1

401

gandalf написал(а):

Знакомые инженеры говорят, что борьбой за тонкие аппараты. С неизвлекаемым и незаменяемым аккумулятором прибор можно сделать тоньше.

Думаю, что ненадуваемые шины можно сделать легче. И неперезаряжаемое ружьё будет полегче и поэлегантнее.
Стрельнул пару раз - новое покупаешь. В новом ультратонком дизайне. Тем более, что и Ким Кардашьян рекомендует.
А вот ещё богатая идея - делаем незаливаемый бензобак на автомобиле.
Оправдываем экономией на лючке и горловине - раз.
Да и всю сеть бензоколонок можно свернуть за ненадобностью - два.

Зато задние крылья будут без потёков и абсолютно симметричные.

Раньше северным народам так винтовки продавали. Винтовка - и некое количество патронов. В комплекте, так сказать.
Ага, ежегодно.
Они и не знали, что патроны в отрыве от ненужной (пятнадцатой по счёту) винтовки можно купить  o.O

Пока советская власть не пришла (и не растолковала им про эту хитрушку из арсенала купеческого маркетинга).

Отредактировано Скептик (06.10.2018 05:56:19)

+2

402

gandalf написал(а):

В лучшее - эмигрируют. Особенно, если это технически несложно. Европейский паспорт в кармане....


В СССР все эти прибалты стоном стонали от угнетения.

Хотя советская власть обеспечивала громадный устойчивый рынок сбыта их продукции и понастроила им всякого индустриального.

Причём "рынок сбыта" - это не только про рафики, шпроты и магнитолы.
Это ещё и про культуркес.

Как-то так повелось в СССР, что сундукявичусов нужно было непременно издавать, переводить, награждать и всячески прислушиваться к излагаемым ими (с прелестным европппейским акцентом, та-та-та!) милым глупостям и банальностям.
Ах-ах, это ведь не какой-то там Иванов в "Сельском часе" про инкубаторы и обмолот зяби бухтит, а Сам Маэстро Сундукявичус в шейном платке в открытую тгавит, что у его папы была ФАБРИКА!
Так наверняка же Сундукявичус умён! Нет, положительно он умён! Давайте же прильнём к экранам и послушаем - как нам жить дальше!

Они и поверили. Решили, что раз они примы лагерной самодеятельности, то стоит вырваться за железный занавес, они будут в Ла Скала аплодисменты срывать (только уже за другой прайс).

А вот не вышло.

Сбежали из заповедника в лес. Ага, за свободой.

При тоталитаризме Прибалтика развивалась ускоренными темпами и население РОСЛО.

А при Свободе  население скукоживается - куда там сталинским репрессиям!

Делаю вывод: скоро вся "прибалтика" кончится. Просто за неимением прибалтов.

А в сухом остатке останутся развалины советских заводов и... оцифрованные фильмы с Банионисом, Артмане, Будрайтисом и прочими Калныньшами.

Они наивно полагали, что перед ними - железный занавес.
А это было стекло иллюминатора, за которым был предсказуемый космический вакуум.
И этот самый вакуум предсказуемо высосал их через настойчиво проковыриваемую ими же дырку.

+2

403

fleur написал(а):

ресторанный критик газеты

Вааще шкодная "профессия"  :rofl: .

0

404

Колбасному эмигранту Мамайкесу - шаббат шолом!  :flag:

0

405

Скептик написал(а):

Вааще шкодная "профессия"   .


Поваром – хорошо, а критиком – лучше!
Я бы в критики пошёл, пусть меня научат!
Съел хамон и пармезан, фуагра – от пуза,
Глядь! – ретивый официант тащит два арбуза.

...поработал, отрыгнул, облизавши ложку,
Послевкусие свое описал немножко,
И задумался о ней (отложивши гаджет),
О постылейшей стране, что не знаю гаже...

Отредактировано Скептик (06.10.2018 10:43:52)

+1

406

gandalf написал(а):

*Мой польский друг и старший коллега в свое время огорошил меня информацией, что в гимназиях социалистической Польши учили латынь

У нас старославянский. И чего)

0

407

Скептик написал(а):

А там же написано:

С увагой, пан Щаранский. И (С) стоит.

Ссылка


А хотите примерно то же самое, но всерьёз? Очень замечательная статья:

https://life.ru/t/наука/1113618/koghda_rukhniet_tesla_i_skolko_potieriaiet_ilon_mask

В СССР любили во время разговоров упомянуть про мифический колхоз "20 лет без урожая". А в США, причем современных, благополучно существует не мифическая, а вполне реальная компания "14 лет сплошных убытков". При этом убытки из года в год только растут. Из тезиса о том, что "капиталист с головой" якобы никогда не прекратит выпуск того, что продается, можно вывести прямое следствие - тот же головастый капиталист никогда не будет годами выпускать то, что приносит убыток. Но тут самый гениальный в мире (а то и во вселенной) капиталист почему-то упорно не хочет останавливать убыточное производство.

Почему? Оказывается, убытки - это прогрессивно и... прибыльно. С помощью убытков Илон Маск сможет вначале стать самым богатым в мире человеком, потом властелином мира и, наконец, покорить Солнечную систему (а там и всю галактику):

В 2017 году убыток Tesla достиг 1,4 миллиарда долларов, или 0,35 миллиарда в квартал. За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда.
...
Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам. А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли. Куда же девать валовую прибыль в семьсот миллионов? Всё просто: нужно вложить её в разработку и производство новых моделей — вместе с деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов). Тогда по правилам западного бухучёта валовая прибыль "волшебным" образом превратится в убытки и дивиденды акционерам выплачивать не надо.

Самое главное в этом манёвре — расширение производства "тесел" увеличит рыночную стоимость компании, а Маск — её крупнейший акционер. Если есть возможность отнять валовую прибыль у акционеров поменьше и за счёт этого увеличить цену собственных акций, то почему бы так и не сделать?
...
Когда компания растёт так быстро, выгоднее показывать убытки — за счёт траты выручки на расширение производства.

Когда Tesla станет прибыльной?

На этот вопрос есть два ответа: формально честный и просто честный. Первый гласит: Tesla покажет прибыль через считаные месяцы, уже в 2018 году. Второй суровее: потом она снова покажет убытки. Впрочем, как мы пояснили выше, в действительности и то и другое — всего лишь манипуляция сознанием акционеров, а не то, что в школьных учебниках называют прибылью и убытком.
...
Вряд ли Tesla захочет устойчиво показывать прибыль в 2019–2020 годах. Заметно выгоднее для компании будет реинвестировать всю "черновую" (валовую) прибыль в новый завод, а в отчётности показать "убыток". Так же, как она делала это до сих пор.

Окей, скажет читатель, схема "отними деньги у голодающего акционера и вложи их в производство" понятна. Но почему так не делают другие компании? Почему Генри Форд в своё время платил дивиденды, тратя на них часть прибыли? Почему он не вкладывал все деньги в расширение производства?

Ответ очень прост, но он вряд ли вам понравится. Выражаясь народным языком, у Маска голова со смещённым центром тяжести. Его амбиции совершенно безграничны, и ради них он непрерывно и безумно рискованно форсирует процесс роста своей автомобильной компании. И будет делать это дальше — всё более и более рискованно и всё более жёстко.
...
Дело в том, что все бизнесы Маска подчинены одной цели, и она не имеет ничего общего с захватом автомобильного рынка, солнечных батарей, накопителей энергии, массовым производством и тому подобной мелочи. Все, кто рядом с Маском, — для него лишь ступени, и он поднимается по ним, не зная слова "жалость". Среди этих ступеней и акционеры Tesla, и вся компания.

Вот конкретный пример. Недавно он согласовал с ними план вознаграждения себя самого как главы корпорации. По этому плану зарплату ему платить не надо. Вместо этого Маск должен довести продажи Tesla до 44 миллиардов долларов в квартал — то есть нарастить их в дюжину раз. Попутно её стоимость должна вырасти до 650 миллиардов долларов, также примерно в дюжину раз. В этом случае он получит треть от всех акций Tesla — и они станут его вознаграждением. Да-да, вы правильно подсчитали — его вознаграждение будет равно годовому ВВП Финляндии и чуть больше, чем ВВП всех стран Прибалтики.
...
Реализация плана сделала бы Маска самым богатым человеком на планете, но, само собой, он нацелен на большее. Миллиардер рассчитывает, что Tesla станет дороже триллиона долларов до 2028 года. Тогда общая стоимость его акций этой компании превысит 0,3 триллиона долларов. Зачем ему 0,3 триллиона долларов — догадаться несложно. Как известно, действующие международные законы не запрещают напрямую компаниям и частным лицам объявлять другие небесные тела своей собственностью. Тем более они не запрещают эксплуатировать их без провозглашения собственности. Ведь Договор о космосе писался тогда, когда никому и в голову не могло прийти, что кто-то, кроме государства, сможет слетать на Марс. На организацию полётов туда пары сотен миллиардов долларов вполне достаточно.
...
Выйдя всего на 20 процентов от запланированного уровня производства, Model 3 уже побила всех своих конкурентов на американском рынке — кроме одного. Во втором квартале она побьёт и его, при этом с большим отрывом.

Сначала о спросе. Спрос на "теслы" есть, и он намного опережает предложение, причём такое положение сохранится ещё долгие годы. Причины мы уже освещали: Model S имеет параметры лучше своих одноклассников, отчего её продажи в США много больше, чем у автомобилей Daimler, BMW или Audi. Mersedes S-класс, Porsche Panamera, BMW 6-й и 7-й серии — все они вместе взятые продаются хуже одной Model S. Аналогичным образом Model 3 опережает своих конкурентов — Mercedes-Benz C-класс, BMW третьей серии и Audi A4.
...
Tesla не рухнет в обозримом будущем — по той простой причине, что её ожидает взрывной рост.

С высокой вероятностью Илон Маск на этом росте получит вознаграждение в виде акций, которые сделают его самым богатым человеком на планете с состоянием в 200–300 миллиардов долларов. Похоже, вопрос о том, из каких средств он будет спонсировать полёты к Марсу, начинает понемногу проясняться.

Примечательно тут то, что никакой прибыльности "в ближайшие месяцы" "Тесла" так и не показала - и не покажет. Видимо, Маску некогда останавливаться на пути к Марсу (а на этой планете можно надёжно спрятаться от кредиторов). Автора статьи не смущает даже тот факт, что удвоение выпуска электромобилей привело к удвоению убытков - это, видимо, чистое совпадение.

Так или иначе, сторонникам "свободного рынка" не мешало бы иногда читать подобные статьи. Открытым текстом написано, что современный капитализм давно плевать хотел на баланс спроса и предложения - деньги зарабатываются путем раздувания цены акций. То есть прямо из воздуха. Чем всё это кончится - сказать трудно. Можно ли будет потом обменять айфон хотя бы на пачку масла - тоже неизвестно...

+3

408

gandalf написал(а):

Здравствуйте, камаз!

Выходит, вы тоже не в теме - ни фактов, ни ссылок. Одно сплошное надувание щек.

А я писал выше в этой теме. Жаль, что вы не прочли, а теперь выдумываете. Я же говорю, брехня - оружие пролетариата.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

1. В новостных сюжетах прошло. Я не помню названия, мне пришлось гуглить. ЗТЕ, Хуавей на очереди.
2. Либо развивать свое производство, либо не развивать. Что не так?

0

409

https://www.fontanka.ru/2018/10/06/012/ … ource=smi2
На работу в Финляндию. Европейский паспорт в кармане.

0

410

Скептик написал(а):

В СССР все эти прибалты стоном стонали от угнетения.

Хотя советская власть обеспечивала громадный устойчивый рынок сбыта их продукции и понастроила им всякого индустриального.

Причём "рынок сбыта" - это не только про рафики, шпроты и магнитолы.
Это ещё и про культуркес.

Как-то так повелось в СССР, что сундукявичусов нужно было непременно издавать, переводить, награждать и всячески прислушиваться к излагаемым ими (с прелестным европппейским акцентом, та-та-та!) милым глупостям и банальностям.
Ах-ах, это ведь не какой-то там Иванов в "Сельском часе" про инкубаторы и обмолот зяби бухтит, а Сам Маэстро Сундукявичус в шейном платке в открытую тгавит, что у его папы была ФАБРИКА!
Так наверняка же Сундукявичус умён! Нет, положительно он умён! Давайте же прильнём к экранам и послушаем - как нам жить дальше!

Они и поверили. Решили, что раз они примы лагерной самодеятельности, то стоит вырваться за железный занавес, они будут в Ла Скала аплодисменты срывать (только уже за другой прайс).

А вот не вышло.

Сбежали из заповедника в лес. Ага, за свободой.

При тоталитаризме Прибалтика развивалась ускоренными темпами и население РОСЛО.

А при Свободе  население скукоживается - куда там сталинским репрессиям!

Делаю вывод: скоро вся "прибалтика" кончится. Просто за неимением прибалтов.

А в сухом остатке останутся развалины советских заводов и... оцифрованные фильмы с Банионисом, Артмане, Будрайтисом и прочими Калныньшами.

Они наивно полагали, что перед ними - железный занавес.
А это было стекло иллюминатора, за которым был предсказуемый космический вакуум.
И этот самый вакуум предсказуемо высосал их через настойчиво проковыриваемую ими же дырку.

Классические злобно-завистливые имперские фантомные корчи.)

+1

411

A_Safin2 написал(а):

В 2017 году убыток Tesla достиг 1,4 миллиарда долларов, или 0,35 миллиарда в квартал. За первый квартал 2018 года поставлен новый рекорд — 0,7 миллиарда....Понять это несложно — Маск просто очень жадный, поэтому не хочет платить дивиденды акционерам.


Вместо точек:

Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов. Её квартальный отчёт перед акционерами не смог скрыть этот факт, там прямо указывается: Automotive gross margin 18,8%, что и равно 0,5 миллиарда. 18,8 процента — это неплохая валовая прибыль, у GM, для сравнения, — всего 13,0 процента. Откуда же тогда взялось 0,7 миллиарда убытков в квартал?


"А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли."

Еще в школе меня учили, что надо вчитываться в смысл слов - "не иметь прибыли"  и "не показывать прибыль" - это абсолютно разные ситуации.

Специально для неучей - я не собираюсь анализировать финансовое положение компании Tesla, а лишь хочу подчеркнуть - врать тоже надо уметь :rolleyes:
Резюме - г-н Маск, да продлит Аллах годы его жизни, по прежнему продает то, что продается. Как пойдут дела дальше - это его, Масково дело и меня не касается.....

Отредактировано Nestor (06.10.2018 13:51:18)

+1

412

Синьора Кукурулла написал(а):

Классические злобно-завистливые имперские фантомные корчи.)

Никогда не сомневался, что для грузина работа горшки убирать за европейцем много почетнее работы врачом или инженером в своей стране.

0

413

камаз написал(а):

Никогда не сомневался, что для грузина работа горшки убирать за европейцем много почетнее работы врачом или инженером в своей стране.

Вот только завидовать и злобствовать нам от этого не с чего.

Посочувствовать - можно, но это уж только от степени личной жалостливости, поскольку это из выбор, больше никто не виноват и вообще не может и не должен за них решать. Ни за граждан Грузии, ни за прибалтов, теперь всё сами, только сами, слава Богу.

Гражданам РФ по большей части это уже и не очень-то интересно, мы все чаще вообще не вспоминаем о них. Ну разве что наиболее политизированные, типа форумчан Кельтхоза,  иногда оглядываемся: как там дела. Завидовать явно абсолютно нечему.

0

414

gandalf написал(а):

Знакомые инженеры говорят, что борьбой за тонкие аппараты. С неизвлекаемым и незаменяемым аккумулятором прибор можно сделать тоньше.

У меня пятилетний бюджетный "аsus", который иногда виснет так, что приходится не то что отсоединять его от сети, но и вытаскивать аккумулятор. Чисто из любопытства - а как быть в таком случае с неизвлекаемым? Наверное, как на древних системных блоках, имеется кнопочка "горячего" стопа?

0

415

Nestor написал(а):

Вместо точек:


После точек написано вообще-то то же самое - что на самом деле компания прибыльна, вот только её владелец всё тратит на развитие и называет это убытком. 

"А сделать это законно проще всего, если компания не будет показывать чистой прибыли."

Еще в школе меня учили, что надо вчитываться в смысл слов - "не иметь прибыли"  и "не показывать прибыль" - это абсолютно разные ситуации.

Специально для неучей - я не собираюсь анализировать финансовое положение компании Tesla, а лишь хочу подчеркнуть - врать тоже надо уметь


Прежде всего - здесь никто не врал. А неуч, Нестор - это Вы. Причем неуч, не желающий исправиться. Сами же пишете - "не собираюсь анализировать". То есть - голословно заявляете, вот и всё, анализ Вам не нужен.

В Вашу очищенную невидимой рукой рынка голову не приходит идея о том, что "не показывать прибыль" - это вообще-то попытка уклонения от налогов, одно из тягчайших преступлений в США? Ну вижу, что не приходит. Как и простая мысль о том, что валовую прибыль (gross margin) тоже вполне можно именно "показать" - и вот это уже прямым преступлением не является. В прежние годы Маск "показывал" валовую прибыль Tesla не менее чем в 25% - при тех же постоянных убытках. Сейчас поскромнее - 18-19%. Зачем это нужно, понять нетрудно - для привлечения инвесторов.

Как это делается - еще проще. Какова себестоимость автомобиля, который еще не сделали? Ноль. А если он при этом уже продан, как "долёвка", то текущая gross margin составит все 100% для данной конкретной, но в то же время виртуальной машины. Напомню, что Маск обещал выпускать по 5 тысяч машин в неделю еще в 2017 году. При этом в начале текущего года не удалось выйти и на половину этого объема производства. Естественно, образовалось большое количество проданных, но не сделанных автомобилей. Они и обеспечили "валовую прибыль".

Затягивание поставок - это вообще "фирменный знак" компании Тесла. Вот, к примеру, статья о том, как заказывались запчасти для сломавшейся машины:

https://vc.ru/transport/22420-broken-tesla

Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.

В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.

«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил


Качество изготовления - это особая статья. БМВ и еще, насколько я помню, "Опель", заказывали у Tesla электрооборудование и бортовую электронику для собственных автомобилей. После традиционного затягивания с поставками заказ был выполнен, а потом все автомобили пришлось отзывать - брак 100%.

В США давно подозревают, что с gross margin Маск "химичит", но доказать сложно:

https://www.thestreet.com/markets/are-t … --14630888

Резюме - г-н Маск, да продлит Аллах годы его жизни, по прежнему продает то, что продается.


Резюме несколько иное. Допустим, что всё правда, что автомобильная валовая прибыль 18% и что Маск её прячет, вкладываясь в расширение и развитие и "показывая" убытки. Маленький вопрос - но деньги-то всё равно потрачены, причем в сумме большей, чем получены. А откуда же убытки покрывать, пусть и искусственные, не обязательные? Из тумбочки? Автор статьи даёт четкий ответ -

деньгами из имеющихся на счетах Tesla (а их там миллиарды долларов)


А откуда миллиарды на счетах Tesla? В первую очередь, это деньги, взятые взаймы - долг только перед прямыми поставщиками в июне 2018 составлял 2,6 млрд. долларов. Во вторую очередь - доход от спекулятивного роста стоимости акций.

В последние полгода Маск ведет себя так, словно хочет избавиться от Tesla. Одним только своим заявлением в этот четверг он снизил капитализацию на 10%. После своей предыдущей выходки, которую уже прямо назвали мошенничеством в SEC, он больше не председатель совета директоров, но этого ему, похоже, мало. Видно желание полностью снять с себя ответственность. В связи с этим интересны и космические перспективы.

Отредактировано A_Safin2 (06.10.2018 15:34:17)

0

416

A_Safin2 написал(а):

После точек написано вообще-то то же самое - что на самом деле компания прибыльна, вот только её владелец всё тратит на развитие и называет это убытком. 

После точке написано - "Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов." Т.е прибыль была или нет?
Я еще раз повторю то, что сказано - "не иметь прибыли"  и "не показывать прибыль" - это абсолютно разные ситуации.  Вы не согласны?

Сами же пишете - "не собираюсь анализировать". То есть - голословно заявляете, вот и всё, анализ Вам не нужен.

Почему я должен обосновывать, что не собираюсь анализировать? :rofl: Вы описали стандартную ситуацию, между прочим, характерную для всех в мире компаний - не желание показывать прибыль, даже если она и есть.

В Вашу очищенную невидимой рукой рынка голову не приходит идея о том, что "не показывать прибыль" - это вообще-то попытка уклонения от налогов, одно из тягчайших преступлений в США? Ну вижу, что не приходит.

Я правильно понял, что вы уличаете меня в незнании только потому, что мною об этом не сказано? Или я об этом где-то заявлял?  :rofl:
И последнее - таки продает Маск то, что продается, или нет? :rofl:
Как быть с этим -

Из тезиса о том, что "капиталист с головой" якобы никогда не прекратит выпуск того, что продается, можно вывести прямое следствие - тот же головастый капиталист никогда не будет годами выпускать то, что приносит убыток. Но тут самый гениальный в мире (а то и во вселенной) капиталист почему-то упорно не хочет останавливать убыточное производство

Т.е. вы - и это ваш язык, а не мой - врете, заявляя, что производство Маска убыточное?  :rofl:
И еще одно резюме - вы упрекнули меня в том, что я вру. Где, в какой цитате? Вы упрекнули меня, что я неуч. Где и почему? То, что вы так и не указали, что конкретно я сказал и где - это старые счеты, и ежели б не ваше очередное вранье - я бы  не вспомнил, но вы, цитируя статью, не указали, что прибыль была и пытались подтвердить, что Маск продает себе в убыток. Видите, сколько вранья?Так что ваши домыслы, что "вы так поняли, что Nestor имел в виду, и если он не сказал, что это уход от налогов" - можете засунуть себе в то место, которое сочтете удобным.

Отредактировано Nestor (06.10.2018 16:05:10)

0

417

fleur написал(а):

я не знала, что такое может случиться с Асусом...

Понятие "срок службы" выдумали не просто так. Клавиатура - "мембранка", подсветка экрана - пять-шесть диодов без регулирования напряжения, "диск" - экономия на всём, более-менее проявлена забота о "камне", но он реально морально устаревает за четыре-пять лет. В чём тайный смысл делать "вечный" гаджет?

0

418

Скептик написал(а):

Думаю, что ненадуваемые шины можно сделать легче...

Как бы так "Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно."©
Общество потребления с этим согласно. Средний компьютер всё так и выступает в роли печатной машинки последние лет двадцать пять, но требует уже таких ресурсов, что - будь здоров.

0

419

Nestor написал(а):

Чисто из любопытства - а как быть в таком случае с неизвлекаемым? Наверное, как на древних системных блоках, имеется кнопочка "горячего" стопа?

В "ноль" разряжают. В принципе, есть алгоритм выхода в начальное состояние с кнопки включения, но не так, чтоб нормально этот способ работает.

0

420

Nestor написал(а):

После точке написано - "Как ни странно, за первый квартал 2018 года компания заработала на продаже авто 2,735 миллиарда долларов, а потратила на их производство лишь 2,240 миллиарда долларов. То есть её валовая прибыль — полмиллиарда долларов." Т.е прибыль была или нет?


Во-первых, не путайте "просто прибыль" с валовой прибылью. Деятельность Tesla за первое полугодие принесла убыток в сумме, превышающей 1,4 млрд. долларов (что вдвое превышает убытки первого полугодя прошлого года). Это официальные данные. Во-вторых, была ли у Маска заявленная валовая прибыль - этого Вам даже SEC сейчас не скажет, выяснение еще будет.

Чтобы понять всю сложность данной ситуации, вот Вам несколько фактов: чтобы получить за первый квартал выручку от продаж в размере 2,7 млрд долларов (как указано в отчете Маска, а также в приведенной изначально статье), Tesla должна была продать не менее 54 000 автомобилей - при условной цене в 50 тысяч долларов (реальный диапазон от 35 до 75 тысяч). А теперь внимание:

https://joinfo.ua/auto/autonews/1227873 … del-3.html

Всего в январе было поставлено около 1875 Model 3, а в феврале 2018 года было выпущено 2 485 Model 3


По марту данных нет, но говорится, что рассчитывают выйти на 2,5 тысячи в неделю к концу месяца (не удалось). Это - самая массовая модель. Ну и как Вы можете объяснить появление выручки в 2,7 млрд? А ведь без этого и валовая прибыль никак не получится.

Почему я должен обосновывать, что не собираюсь анализировать?  Вы описали стандартную ситуацию, между прочим, характерную для всех в мире компаний - не желание показывать прибыль, даже если она и есть.


Эта "характерная ситуация" - билет в тюрьму. Уже просто за сам факт сокрытия. 

И последнее - таки продает Маск то, что продается, или нет?


И этого тоже Вам никто не скажет, что характерно:

https://kolesa.kz/content/news/tesla-mo … -pokupaet/

снимки с дронов, которые показывают буквально заваленные готовыми машинами стоянки на предприятии Илона Маска.

Фото стоянок электрокаров в Калифорнии, Нью-Джерси, Аризоне и Юте, сделанные с высоты птичьего полёта, опубликовали недавно в США, сообщает Daily Mail. Илон Маск тут же заявил, что всё в порядке, у компании просто возникли небольшие проблемы с доставкой Model 3 покупателям.
...
Примечательно, что хотя стоянки компании заполнены, некоторые клиенты Tesla жалуются, что сроки доставки их авто постоянно откладываются. Маск же на это заявляет, что проблема связана с нехваткой грузовиков, которые должны развозить машины по стране. Мол, Tesla даже начала разрабатывать собственные автопоезда для доставки авто покупателям. Однако, по данным Федерального агентства по безопасности автоперевозок, регулирующего выпуск подобных транспортных средств, в последнее время их специалисты не утверждали ни одной новой модели. Американская ассоциация автоперевозчиков также заявляет, что о нехватке автопоездов для Tesla ей ничего не известно. «Другие производители не сталкиваются с подобными проблемами и свободно осуществляют доставку», — утверждает представитель ассоциации Гай Янг.


Это уже знакомая фирменная проблема. Или нечто иное, о чем Маск говорить не желает.

Т.е. вы - и это ваш язык, а не мой - врете, заявляя, что производство Маска убыточное? 


То, что производство Маска убыточное - это факт его биографии, подтвержденный официальными документами и даже заявлениями самого Маска. Где Вы тут увидели враньё, я не знаю.

И еще одно резюме - вы упрекнули меня в том, что я вру. Где, в какой цитате? Вы упрекнули меня, что я неуч. Где и почему?


Перечитайте пост 420 и приведите, пожалуйста, цитату из меня, упрекающую Вас во вранье. Мерещиться уже Вам начало, Нестор. Лечиться надо. А что неуч - так это очевидно. Только неуч делает вывод о прибыльности компании, глядя на одну строчку в отчете и не принимая по внимание общие итоги.

То, что вы так и не указали, что конкретно я сказал и где - это старые счеты, и ежели б не ваше очередное вранье - я бы  не вспомнил


Старые счеты, раз уж Вы завели об этом разговор, заключаются в том, что на вранье Вы меня никогда не ловили. Я Вам не лгал никогда, в то время как Вы не раз опускались до прямого и наглого вранья - возможно, вначале невольного, но потом вполне осознанного. Это потому что Вы бессовестный неуч, как я уже и говорил. В итоге я начинаю сомневаться в правдивости фактов из Вашей биографии, которыми Вы так любите покозырять при случае.

Разговоры с Вами вести во многом бессмысленно, поскольку Вы слишком любите повалять дурака и поприкидываться шлангом, когда уже совсем некуда деться. Вы беспрестанно переходите на личности и хамите - при этом обвиняя в том же самом всех остальных. Вы доходите до тыканья - и со мной, и с другими. Так что пост со всеми вышеприведенными сведениями - он и не для Вас вовсе. Для других, хотя бы вот для тех, кто плюсики Вам выставляет в награду за хамство. Отчасти для Скептика, поскольку шутка "Льва Щаранского", как выясняется, не такая уже и шутка. А Вы - наслаждайтесь и далее своим величием.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм