КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм


Санкции, импортозамещение, протекционизм

Сообщений 121 страница 150 из 494

121

Sergey написал(а):

Швондер опять изволит врать.

Вот Ваше сообщение:

Теперь продолжайте переобуваться в прыжке.

При чем тут "переобуваться в прыжке"? Я описал ситуацию на семейной ферме, которые и разоряются в первую очередь. Соответственно, именно на них и нацелены меры защиты. А крупным хозяйствам, о которых пишете вы, разорение не грозит, их и не требуется защищать. Но я нигде не писал, что все фермы семейные, соответственно, и переобуваться мне не нужно.
А вы продолжайте галлюцинировать, это забавно. Хорошая трава у вас, забористая. :-)

0

122

Sergey после редактирования написал(а):

Таким образом Вы по умолчанию считаете работников С/Х потомственными собственниками НЕ знакомыми с рынком труда

В данном случае врете вы. Я по умолчанию считаю работников семейных ферм потомственными собственниками, не знакомыми с рынком труда. Но я нигде не писал о том, что сельское хозяйство - это только семейные фермы. Так что проблема не во мне, а в том, что вы не умеете читать простые тексты. Ну и в вашем неизбывном хамстве, само собой.

Отредактировано gandalf (01.10.2018 14:47:31)

0

123

gandalf написал(а):

А говядина стала. Вопреки вашему недоверию. И из того, что вам, успешному предпринимателю, не проблема купить говядину, не следует, что так обстоят дела у всех.

Что значит "стала"? Типа, она раньше была дешевой, а стала дорогой? Или ее потребляли сильно больше?
http://ab-centre.ru/uploads/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B,%20%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B,%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.jpg

gandalf написал(а):

То есть, автаркия, по вашему мнению, - лучшее решение? Отчего же тогда все страны мира развивают внешнюю торговлю? Отчего объем этой самой торговли растет опережающими темпами? Ну тупыыыыееее, один Dwarf умный

Страны мира, как я вижу, ведут торговые войны, вводя пошлины на сотни миллиардов долларов, да. Ну тупыыыыыеее.

0

124

Dwarf написал(а):

Что значит "стала"? Типа, она раньше была дешевой, а стала дорогой? Или ее потребляли сильно больше?

Да, 19,2 против 14,1 - это сильно больше. -30% - это много. Кроме того, до введения пошлин была явная тенденция к росту потребления говядины, а вот после их введения - либо снижение, либо стагнация. Да и столь желанного роста производства вкупе с ростом числа рабочих мест что-то не просматривается.

Страны мира, как я вижу, ведут торговые войны, вводя пошлины на сотни миллиардов долларов, да. Ну тупыыыыыеее.

Торговые войны даже и сейчас охватывают сравнительно небольшой список товаров. По сравнению с общей номенклатурой товаров мировой торговли этот список просто ничтожен. И я ведь не отрицал промышленную политику в принципе, только обращал внимание на её объективно существующие пределы. Кстати, торговая война - еще одно нежелательное следствие чересчур активной промышленной политики. Швыряться друг в друга "ответками" можно очень долго, но выгод это не приносит никому.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Временно замолкаю - пошел работу работать :-)

Отредактировано gandalf (01.10.2018 15:03:05)

0

125

gandalf написал(а):

При чем тут "переобуваться в прыжке"? Я описал ситуацию на семейной ферме, которые и разоряются в первую очередь. Соответственно, именно на них и нацелены меры защиты. А крупным хозяйствам, о которых пишете вы, разорение не грозит, их и не требуется защищать. Но я нигде не писал, что все фермы семейные, соответственно, и переобуваться мне не нужно.

Только вот пошлины и квоты защищают всех сельхозпроизводителей в ЕС, включая крупных. Более того, "старая" Европа гнобит "молодую" Европу в области с/х. Взять ту же Болгарию:
https://aftershock.news/sites/default/files/u14613/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%2023_1.PNG
https://aftershock.news/sites/default/files/u14613/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%2024_0.PNG

0

126

gandalf написал(а):

Да, 19,2 против 14,1 - это сильно больше. -30% - это много. Кроме того, до введения пошлин была явная тенденция к росту потребления говядины, а вот после их введения - либо снижение, либо стагнация. Да и столь желанного роста производства вкупе с ростом числа рабочих мест что-то не просматривается.

Не 30%, а 26% (19,2-14,1)/19,2). Общее производство мяса растет, по свинине и птице не только себя обеспечиваем, но и на экспорт гоним. По потреблению мяса в прошлом году - 75,4 кг/чел в год - наивысший результат за 25 лет.

gandalf написал(а):

Торговые войны даже и сейчас охватывают сравнительно небольшой список товаров. По сравнению с общей номенклатурой товаров мировой торговли этот список просто ничтожен. И я ведь не отрицал промышленную политику в принципе, только обращал внимание на её объективно существующие пределы. Кстати, торговая война - еще одно нежелательное следствие чересчур активной промышленной политики. Швыряться друг в друга "ответками" можно очень долго, но выгод это не приносит никому.

Боюсь, что в торговых войнах пострадают в первую очередь те, кто не обособится в достаточной степени от других воюющих.

0

127

gandalf написал(а):

Кстати, торговая война - еще одно нежелательное следствие чересчур активной промышленной политики. Швыряться друг в друга "ответками" можно очень долго, но выгод это не приносит никому.

Однако обычно в этом контексте обсуждается и многими/некоторыми осуждается конкретно РФ, которая таки стала объектом санкций, число которых всё ширится по малейшему поводу и без оного. Было бы непростительным легкомыслием и благоглупостью этого не учитывать.

Да и ответные санкции не просто так вводятся, а именно в ответ и являются пусть и очень слабым, но всё же воздействием на тех, кто уже ввёл и собирается расширять санкции против нас. Это хоть и слабый, но всё же стимул для некоторых задуматься: "А надо ли оно нам?". И этот аргумент таки используют наши сторонники среди тамошних полииков и деловых людей. Да, их убытки несравнимы с нашими, ну так  нормальные предприниматели и бизнесмены, не зомбированные антироссийской пропагандой настолько, что готовы ради наших проблем нести убытки, именно своими делами и озабочены.

Не думаю, что полное отсутствие антисанкций со стороны РФ было бы перспективней и мудрее. Позиция "терпилы" невыгодна в любом деле, кроме профессионального нищенства,  ИМХО.

0

128

gandalf написал(а):

До каких пор вы будете старательно жмуриться на пример компании Форд Мотор, который я вам привожу уже в который раз?

Уважаемый  gandalf, Вас не очень затруднит по возвращении на форум после трудов праведных чуть подробней рассказать, что там произошло и происходит с Форд Мотор? Может не я одна не очень в курсе и другим было бы не так просто это игнорировать или обчихивать, будь детали этого нам всем шире известны?

Прошу уважаемого Dwarfа не принимать предположение о недостаточной информированности на свой счет, хотя я и использовала некоторые термины из его постов. Вполне допускаю, что он вполне в курсе, в отличии от меня, а может и не только меня...

0

129

Все успешные протекционистские мероприятия (их модно называть "кейсами") были совершенно конкретны по месту, времени и отрасли (а, чаще, и по отдельным товарам). Невозможно сказать, что меры по поддержке автомобильной промышленности так же хорошо сыграют на рынке электроники или авиастроения. И они точно не сыграют в поддержке сельского хозяйства: чё, запретим ввоз подержанного мяса что ли?
Вот эти наши антисанкции - это чисто внешнеполитическая мера, который пытаются отыграть внутриэкономически; ну, раз уж так попутно получается. Но тут первична именно политика, не надо строить иллюзий. К протекционизму это не имеет никакого отношения (иначе запретили бы и говядину из Аргентины, нес па?).

И обратите внимание, что на те же грузовые автомобили куда более щадящие ввозные пошлины (10%+НДС+утилсбор, ЕМНИП; пошлина сильно возрастает с возрастом грузовика). Не идёт ни в какое сравнение с растаможкой б/у-легковушки. Можно, конечно, и тут ввести драконовские пошлины, только перевозки встанут на мертво.
А нам, как я понимаю, предлагают фактически запретить ввоз телекоммуникационной аппаратуры даже из Китая? Да ну вас нафиг, извините за мой клачский. В результате ни 5Г не получим, да еще и Китай обидим на ровном месте. И я уже привык тыкать европейцам отличной и дешевой мобильной связью в лицо. Одна из немногих вещей, где мы действительно впереди многих и многих. :)

Отредактировано Melik-2 (01.10.2018 16:34:47)

+1

130

Да, и еще.
"Давайте введем 50% пошлину на всю электронику" - это не протекционизм, а какое-то, простите, овно. Без преференций производителю ничего не получится, кроме того, что будем летать в Прагу и покупать телефоны там.
Ах да, мы же и авиастроение такими же методами поддерживать решили? Ну, тогда не в Прагу летать за телефонами, а на Украину на автомобиле ездить.

0

131

Dwarf написал(а):

О чем другом? Производство в России - это рабочие места и налоги у нас. Импорт - это рабочие места и налоги у них. Все.

Ну уж ежели вам так хочется - то отвечу: защита ваза обошлась лично мне недешево. Я при этом должен радоваться?
Не с целью взять пример, а просто для полноты картины:

Они рекомендовали ограничить импорт и активно развивать собственное автопроизводство (до 1949 года импорт иностранных автомобилей в Японию был запрещен, но в реальности американцы активно заполоняли японские улицы своими машинами, что также наносило ущерб японскому автопрому).

Казалось бы, никакой разницы с РФ? А не можете указать, в чем всё-таки была разница? В результате которой - не берусь назвать цифру - в США значительный объем продаваемыых машин (врать не хочу, но вроде от трети до половины) - японские?

0

132

Dwarf написал(а):

Не 30%, а 26% (19,2-14,1)/19,2). Общее производство мяса растет, по свинине и птице не только себя обеспечиваем, но и на экспорт гоним. По потреблению мяса в прошлом году - 75,4 кг/чел в год - наивысший результат за 25 лет.

Вы про мясо, а я про говядину. Ну то, что за последние годы она подорожала - я сужу по тем торговым точкам, где покупаю - почти на треть, это, как я понял, следствие успехов в производстве?

0

133

Melik-2

Ах да, мы же и авиастроение такими же методами поддерживать решили? Ну, тогда не в Прагу летать за телефонами, а на Украину на автомобиле ездить.

История с иранскими санкциями нас ничему не учит.
Не успеем создать СВОЙ самолет, не знаю на чём будем летать в Прагу, но по стране на Ил-76 точно.
Их много и в рабочем состоянии.
Лавки только прикрутим и полетели.
ПС. Введение запретительных пошлин на б/у авто, требование западных компаний.
Не захотели они отчего-то конкурировать с своими же б/у-шными авто на российском рынке.

0

134

Nestor

Ну то, что за последние годы она подорожала - я сужу по тем торговым точкам, где покупаю - почти на треть, это, как я понял, следствие успехов в производстве?

Это следствие падения курса рубля.
Цены на говядину у нас и в той же Чехии, сопоставимы.
ПС. Наглядный, пример цены на подсолнечное масло, они после падения курса рубля тоже рванули вверх.
Российское масло неплохо покупается за пределами России, ну оно и пошло туда.
А вслед за маслом пошли вверх рублевые цены на подсолнечное масло у нас.

Отредактировано Синг (01.10.2018 19:45:59)

0

135

Nestor написал(а):

Ну уж ежели вам так хочется - то отвечу: защита ваза обошлась лично мне недешево. Я при этом должен радоваться?

Пособия по безработице, содержание семей работников ВАЗа и создание для них новых рабочих мест обошлось бы дешевле? Или пусть Тольятти дохнет с голоду? И это без учета поставщиков, смежников, дилеров...

0

136

Nestor написал(а):

Не с целью взять пример, а просто для полноты картины:

Казалось бы, никакой разницы с РФ? А не можете указать, в чем всё-таки была разница? В результате которой - не берусь назвать цифру - в США значительный объем продаваемыых машин (врать не хочу, но вроде от трети до половины) - японские?

Не очень понял, о чем вы спрашиваете. О японском экономическом чуде? Почему в США продается много японских машин? Или почему японские авто производятся в США?

0

137

Nestor написал(а):

Вы про мясо, а я про говядину. Ну то, что за последние годы она подорожала - я сужу по тем торговым точкам, где покупаю - почти на треть, это, как я понял, следствие успехов в производстве?

Цены на говядину тута: http://ab-centre.ru/chart/govyadina-mir … o-mesyacam

0

138

Синг написал(а):

История с иранскими санкциями нас ничему не учит.

Будут ли настолько жесткие санкции не очень понятно, а вот авиаперевозки вы предлагаете угробить прямо сейчас.

+1

139

Санкции, вопрос времени. Не знаю, что их может остановить.
Я ещё года три назад здесь предлагал начать  производство 100 Ил-96.
А авиаперевозки датировать за счёт низкой себестоимости добываемой нефти
Не лучший вариант, но лучше чем Ил-76 с лавками и уже совсем древние Ту-154.
От которых даже в разгар санкций отказались иранцы.
ПС. А санкции против МС-21 уже пошли.

Санкции против 12 российских предприятий, введенные США на этой неделе, имеют настолько очевидный экономический смысл, что никакого двойного толкования их быть просто не может.

Американцы пытаются защитить свою авиационную промышленность от конкурента, которого они неожиданно обрели в лице российского гражданского самолетостроения. А политикой тут и не пахнет.

С 26 сентября 12 российских компаний и институтов, попавших в санкционный список США, получили запрет на поставки товаров американского происхождения. Интересно, что под санкции на сей раз попали компании, которые не работают с Минобороны, а только с гражданскими заказчиками. Например, «Аэрокомпозит» – производитель крыльев для гражданского лайнера МС-21, «Дайтехносервис» производит водолазное оборудование, «Инфотекс» предоставляет услуги в области электронного документооборота.

США ввели в санкционный список предприятия, которые не имеют отношения ни к армии, ни к флоту, ни к боевой авиации, а производят исключительно гражданскую продукцию.

https://newsland.com/community/4109/content/ssha-obiavili-voinu-rossiiskoi-aviatsii-ms-21-i-pd-14-pod-udarom/6494309

0

140

Синг написал(а):

Санкции, вопрос времени. Не знаю, что их может остановить.Я ещё года три назад здесь предлагал начать  производство 100 Ил-96.А авиаперевозки датировать за счёт низкой себестоимости добываемой нефти

Собственно дотаций по сути и не потребовалось БЫ. Аэрофлот вон весь извернулся лишь бы притянуть за уши подсчёт убыточности ИЛ-96. НО даже если они не врали, реальная стоимость авиаперевозок изменилась БЫ на пару %.

Синг написал(а):

и уже совсем древние Ту-154.От которых даже в разгар санкций отказались иранцы.

Почему ТУ-154?
Есть ТУ-204 (ТУ-214) которому США лишь пару недель назад выдали сертификат лётной годности, а до этого тормозили без объяснения причин. Реальную причину таких действий угадаете?
Вот только и их производство мягко говоря буксует.

Ps однако зря Вы так на ТУ-154 и ИЛ-76. Это не плохие машины, даже по современным меркам. Разве что шумят сильно.. Жаль их в исправном состоянии почти не осталось

+1

141

Синг написал(а):

Это следствие падения курса рубля.

Может быть, и даже вполне допускаю. Однако почему с марта по сегодня там, где я покупаю, ее цена за кг выросла всего на 10-15 руб?

0

142

Dwarf написал(а):

Цены на говядину тута:

Ну Вы меня категорически успокоили!! :rolleyes:

0

143

Dwarf написал(а):

Цены на говядину тута:

Ну Вы меня категорически успокоили!! :rolleyes:

0

144

Dwarf написал(а):

Пособия по безработице, содержание семей работников ВАЗа и создание для них новых рабочих мест обошлось бы дешевле?

Не знаю. А кто-нибудь считал? С учетом того, сколько денег туда закачивается сейчас?

Или пусть Тольятти дохнет с голоду? И это без учета поставщиков, смежников, дилеров.

Вы пробовали считать, сколько рабочих было на ЗИЛе, АЗЛК, ГПЗ, Динамо? А я еще не всё перечислил.

0

145

Dwarf написал(а):

Не очень понял, о чем вы спрашиваете. О японском экономическом чуде? Почему в США продается много японских машин? Или почему японские авто производятся в США?

А это одни и те же вопросы. Их можно свести к одному - почему протекционизм в Японии помог развитию японского автопрома, а в РФ - нет.

0

146

Sergey

Почему ТУ-154?
Есть ТУ-204 (ТУ-214) которому США лишь пару недель назад выдали сертификат лётной годности, а до этого тормозили без объяснения причин. Реальную причину таких действий угадаете?

Наверное потому, что в наличии (состояние летной годности) порядка 100 самолетов Ту-154 плюс какое-то число Ту-134.
Всего:"283 — на хранении, около 100 из них в состоянии лётной годности" (с).
Ту-204-36 самолетов.

Sergey

зря Вы так на ТУ-154 и ИЛ-76. Это не плохие машины, даже по современным меркам. Разве что шумят сильно.. Жаль их в исправном состоянии почти не осталось

Я не в плане критики этих самолетов. Я о том, что после запрета летать в Крым "Добролету", нужно было возобновлять производство Ил-96. Постепенно загружая ВАСО.
Это наши лошадки, на случай введения санкций по иранскому образцу.
Вот когда будем возить пассажиров на Ил-76, любопытно будет послушать критиков Ил-96 об их не эффективности.

+1

147

Nestor

Может быть, и даже вполне допускаю. Однако почему с марта по сегодня там, где я покупаю, ее цена за кг выросла всего на 10-15 руб?

Потребление снижается, соответственно предложение увеличивается?
Второй вариант, растёт внутренне производство?
Я честно говоря не готов дать однозначный ответ.
Понятно почему на 100 рубле упала цена горбуши, но почему в то же время не снижается цена на красную икру, загалка.
http://fish.gov.ru/press-tsentr/novosti/24543-lososevaya-putina-na-dalnem-vostoke-blizka-k-zaversheniyu-dobyto-bolee-645-tys-tonn

0

148

Синг написал(а):

Вот когда будем возить пассажиров на Ил-76, любопытно будет послушать критиков Ил-96 об их не эффективности.

Не хочу быть ясновидящим, но могу предположить (давно живу и многое видел), что такая ситуация приведет к тому, что РФ потеряет и то, что наработала, и потеряет вместе с надеждами на свою авиацию.

0

149

Синг написал(а):

Потребление снижается, соответственно предложение увеличивается?Второй вариант, растёт внутренне производство?

Однако вместе с тем цена-то растет? Хорошо, правда, что медленно. И хорошо, что есть просто рынок типа колхозного, где, в отличие от СССР, всё дешевше и, что интересно, вкуснее :rolleyes:
О факте - говядина за последний месяц выросла в цене на 10 рублей. Вообще у меня создалось впечатление, что рост на продукты питания в последние месяцы прямо зависит от цен на топливо.

0

150

Dwarf написал(а):

Только вот пошлины и квоты защищают всех сельхозпроизводителей в ЕС, включая крупных.

Ну да. Сложно сконструировать систему мер, которая защищает только семейные фермы. Да и непонятно, зачем это надо ЕС бороться с крупными компаниями.

Более того, "старая" Европа гнобит "молодую" Европу в области с/х. Взять ту же Болгарию:

И при чем тут протекционизм?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Санкции, импортозамещение, протекционизм